Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Опа! Красная полосочка когда успела вернуться? Она вроде исчезала во время перехода от Бенеттона к Рено...

Не исчезала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, 14 апреля, Барселона

1. F. Massa Ferrari F2008 1:18.339 77 pit

2. A. Wurz Honda RA108 1:21.059 +2.720 75 pit

3. P. de la Rosa McLaren MP4-23 1:21.566 +3.227 113 pit

4. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:21.679 +3.340 105 pit

5. N. Piquet Jr. Renault R28 1:21.913 +3.574 91 pit

6. D. Coulthard Red Bull Racing RB4 1:22.193 +3.854 59 pit

7. K. Nakajima Williams FW30 1:22.431 +4.092 72 pit

8. T. Glock Toyota TF108 1:22.590 +4.251 93 pit

9. V. Liuzzi Force India VJM-01 1:22.846 +4.507 91 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nelson Piquet: “It was another good day of work. The track conditions were good, so there were no problems there and we had a productive morning. Unfortunately I lost some time in the afternoon and so I did not do as many laps as I would have liked. We tried some new things but the more interesting work will come later in the week.”

Christian Silk, Chief Test Engineer: “The morning programme ran very well and so it was a solid day of work with the only delay coming at lunchtime. The car is working very well and the factory has made a huge effort to get the car ready for this week. We just need to carry on this good work for the rest of the week.

Nelson Piquet R28-04, 91 laps, 424 km, fastest lap 1:21.913

По словам товарищей, все хорошо... :rolleyes: правда испанская пресса пока не радуется

Посмотрим как оттестится Ал завтра и послезавтра, а в четверг будет снова Пике

14080354ca81111d5d.jpg7f5b226617d8eb510a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не исчезала :)

Значит, я как-то её не замечал... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Рено на болиде Пике испытывала только переднее антикрыло и колпаки на колеса, по мнению НП в результате улучшение по ощущениям незначительное, но если учесть улучшения, даже небольшие, от всех тестируемых новинок, то результат может дать возможность попадать обоим болидам в Q3

Новую подвеску и масс демпер с этого дня будет тестить Алонсо в течении 2-х дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

73909f1b0111341f46.jpgaed232b5c8252dbc4a.jpg1816d98c5302ca9022.jpg

Тестовая сессия для Алонсо началась.....уж очень он суровый с утра.... :rolleyes:

А, ну да.....его же подстригли.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
73909f1b0111341f46.jpgaed232b5c8252dbc4a.jpg1816d98c5302ca9022.jpg

Тестовая сессия для Алонсо началась.....уж очень он суровый с утра.... :rolleyes:

А, ну да.....его же подстригли.... :D

Наконец-то подстригся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11b9384033d46e8acf.jpg08802b98a14649c15d.jpg93ddd23fb169b9183f.jpg

dd34faade739a542f3.jpg

Новая аэродинамика хвостовой части болида, в т.ч. и киль, похожий на редбулловский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая аэродинамика хвостовой части болида, в т.ч. и киль, похожий на редбулловский

А мне одному чудится, что болид на R27 прошлогодний больше похож, чем на нынешний?

Сори, увидел у наших .nl друзей, что, действительно, прошлогодний... К чему бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл тестировать списанный прошлогодний болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая аэродинамика хвостовой части болида, в т.ч. и киль, похожий на редбулловский

Заднее крыло тоже кажется новое да? Это уже 3-е тогда будет в этом сезоне.

А мне одному чудится, что болид на R27 прошлогодний больше похож, чем на нынешний?

Чего? Это Р28 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне одному чудится, что болид на R27 прошлогодний больше похож, чем на нынешний?

Сори, увидел у наших .nl друзей, что, действительно, прошлогодний... К чему бы это?

Мотор 21 пишет, что R28,......... и что Ал не использует пока переднее новое антикрыло......думаю, для сравнения различных сочетаний элементов, чтоб было видно что лучше работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего? Это Р28 ;)

Рычаги передней подвески на фото меня смутили, и антикрыло переднее, вроде как, повыше крепится. Ну, не я один ошибся, в любом случае :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R28 это.

Вот именно, Р27 сразу можно отличить по понтонам с вынесеннами на них зеркалами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике вчера 1:21.913

Алонсо сегодня 1:20.855

Разные программы или все-таки сдвинулись в нужном направлении?:)

Вот именно, Р27 сразу можно отличить по понтонам с вынесеннами на них зеркалами.

Ну я сразу на это внимание обратил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, Р27 сразу можно отличить по понтонам с вынесеннами на них зеркалами.

С такой хитрой аэродинамикой, какую Рено сегодня показывают, это могло быть упрощено. Да я и не спорю, просто удивился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такой хитрой аэродинамикой, какую Рено сегодня показывают, это могло быть упрощено. Да я и не спорю, просто удивился.

Да, аэродинамика у них навороченная :D Вот бы еще секунду снять вкупе с новой подвеской :rolleyes:

А может задний плавник это чтобы нападающих сзади Люсегов накернивать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, аэродинамика у них навороченная :D Вот бы еще секунду снять вкупе с новой подвеской :rolleyes:

А может задний плавник это чтобы нападающих сзади Люсегов накернивать? :D

Ага, сразу резать его болид пополам:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может задний плавник это чтобы нападающих сзади Люсегов накернивать? :D

Не, это в аэродинамике часто встречается, просто материалом рассеяли область, где низкое давление за воздухозаборником тянет болид назад и уменьшили турбулентность потоков, чтоб обтекали ламинантно и на заднее антикрыло попадали равномерно, или концентрировано, тут уж не понятно, но, возможно, чтоб снизить эффективную площадь этого крыла на большой скорости, или уменьшить площадь лобового сопротивления при сохранении эффективности.

Это всё ИМХО и догадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая аэродинамика хвостовой части болида, в т.ч. и киль, похожий на редбулловский

Ну вот, из всего пелетона слизали самую уродскую штуку :angry:

Пике вчера 1:21.913

Алонсо сегодня 1:20.855

Разные программы или все-таки сдвинулись в нужном направлении?:)

Пилоты разные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, из всего пелетона слизали самую уродскую штуку :angry:

На все надо смотреть с позитивной точки зрения. Главное чтобы это штука работала эффективно, а она уже эффективна тем что:

а) дополнительная полезная площадь

б) защита от Люсега

ну и в) для устрашения соперников, до кучи еще новый нос нацепить для полной картины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На все надо смотреть с позитивной точки зрения. Главное чтобы это штука работала эффективно, а она уже эффективна тем что:

а) дополнительная полезная площадь

б) защита от Люсега

ну и в) для устрашения соперников, до кучи еще новый нос нацепить для полной картины :D

Желательно, чтобы не повторилась как история с W-обр крылом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...