IAU Опубликовано 18.04.2011 09:19 В смысле впереди?А ты посмотри как Перес Петрова обогнал . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 18.04.2011 09:22 правильно встали за бычкамиии планомерно убивали резину.. когда виталик с ними разобрался и вышел на оперативный простор.. то скорость была в районе мерсов и ферари. Второй отрезок действительно близко к темпу Алонсо ехал Виталий. Но сам Алонсо 15 сек Массе уступил, был самым медленным в группе из топ-8. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 18.04.2011 09:24 правильно встали за бычкамиии планомерно убивали резину.. когда виталик с ними разобрался и вышел на оперативный простор.. то скорость была в районе мерсов и ферари. чуть быстрее может быть были маки но не намного... только вот после питстопа батона и вебера.. у петрова был простор а батон рубился.. и ехал на 3 секунды быстрее.. как и вебер.. вот за 3 круга.. и привезле ... я уж молчу что под конец обгонял кто как хотел... резина была убита и скорости небыло совсем..рено надеялись на старт в первую 5ку.. там немного слить если скорости не будет.. и идти свободно в своём темпе.. тогда да 2 пита были реальны.. но не в той ситуации что была реальна..Что же у него после пита скорость была всего на пол секунды быстрее Шуми, а скорость Шуми после его питов была на 1,5-2 секунды быстрее Петрова и Остоновись Петров вместе с Шумахером на первый пит он бы на секунду был бы медленнее Шуми и по истечении 12 кругов он бы отставал секунд на 15 минимум возможно он бы был впереди Ди ресты но Перес бы точно нагнал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosty Опубликовано 18.04.2011 09:27 потому что резину берёг понимал что ещё только один пит ждёт.. а шуми резину не надо жалеть ему ещё 2 пита..кроме всего шуми могли и так и так проиграть а вот у заубера и ФИ. должны были выигрывать.. а так получается.. кобе морду паламали и перес сутиля снёс.. вот вам и 9тое место.. еслиб не эти недорозумения.. бабушка надвое сказала о поподании в 10ку.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 18.04.2011 09:27 Что же у него после пита скорость была всего на пол секунды быстрее Шуми, а скорость Шуми после его питов была на 1,5-2 секунды быстрее Петрова и Остоновись Петров вместе с Шумахером на первый пит он бы на секунду был бы медленнее Шуми и по истечении 12 кругов он бы отставал секунд на 15 минимум возможно он бы был впереди Ди ресты но Перес бы точно нагнал.А ты помнишь, какова была ситуация по трафику у обоих? Я пересматривать горку только вечером буду, поэтому не могу сказать сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 18.04.2011 09:35 А ты помнишь, какова была ситуация по трафику у обоих? Я пересматривать горку только вечером буду, поэтому не могу сказать сейчас.И в кого же сразу после первого пита Виталий уперся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 18.04.2011 09:38 А ты посмотри как Перес Петрова обогнал .Ссылку дашь? Я бы с удовольствием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 18.04.2011 09:39 А ты посмотри как Перес Петрова обогнал .Куда смотреть-то? Никто не видел как он впереди Петрова вообще оказался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 18.04.2011 09:44 Ссылку дашь? Я бы с удовольствием.Зайди в официальный тайминг там видно по графику и как он впереди Виталия, столкнуться умудрился, кстати судя по всему с Сутилем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 18.04.2011 09:55 Понятно, что Шумахера Петров не смог бы опередить. Он был в другой лиге это видно по последнему отрезку, а всех остальных(выше восьмого места) можно было на любой тактике обойти. А Хайду просто не хватало скорости из-за проблем с КЕРС и старого крыла. Кстати, то что затягивали первые питы позволило Петрову в конце получить намного более свежую резину, чем у Камуи и обойти его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
am14 Опубликовано 18.04.2011 09:56 Для этого открываем тайминг, и смотрим, что после пит-стопа Виталий уперся в Сутиля, Перес соответственно в Виталия. Вся эта группа ехала в интервале менее 1 секунды друг от друга. На 45 круге, когда Перес и опередил Виталия, видим падения темпа у Сутиля и Виталия на 1 секунду. Из чего можно предположить, что Виталий пытался на этом круге пройти Сутиля, но он его заблокировал, откуда и взялось эта секунда, а Перес просто воспользовался этой ситуацией. Правда сразу же вылетел. А теперь вопрос, как вы узнали что Перес был здесь быстрее, если фактически оба они тошнили за Сутилем Все остальное в пределах погрешности.Попытаюсь построить логическую цепочку: за пару кругов Серхио проскочил Ника и Виталия и почти :hello: проскочил Адриана, т.е., он был пусть ненамного, но быстрее Виталия. Далее Виталий проходит Пола и Камуи. Очевидно, что если бы не ошибка мексиканца, в силу своей скорости он обошёл бы всю эту группу раньше Виталика, следовательно, был быстрее. В чём неправда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locko Опубликовано 18.04.2011 10:09 Что же у него после пита скорость была всего на пол секунды быстрее Шуми, а скорость Шуми после его питов была на 1,5-2 секунды быстрее Петрова и Остоновись Петров вместе с Шумахером на первый пит он бы на секунду был бы медленнее Шуми и по истечении 12 кругов он бы отставал секунд на 15 минимум возможно он бы был впереди Ди ресты но Перес бы точно нагнал.Вы издеваетесь, или притворяетесь просто? То что скорость Шумахера после питов была на 1,5-2 секунды быстрее это мало, лидерам Виталий по 2-3 секунды на лишнем круге проигрывал. Об этом разговор и ведется уже сколько страниц. Шумахера не передерживали на трассе, и времени он не терял, соответственно. Откуда вы взяли что Виталий был бы медленнее Шумахера на секунду? Перед пит-стопом Шумахера, отставание было 3,7 (после того, как Виталий выехал из трафика, начал догонять и темп был бестрее, чем у Михаэля), после пит-стопа Виталия, отставание уже 18,251. Калькулятор есть посчитать, сколько потерялось из за лишнего времени на трассе, только относительно Шумахера? И это только на одном пит-стопе. Дальше Виталий вообще 20 кругов на мягком должен был проехать, представляете сколько здесь потерял Виталий, а ведь парадокс еще и в том, что чтобы эти 20 кругов вообще проехать, надо ехать аккуратно и не атаковать(рено не заубер все-таки). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 18.04.2011 10:16 Откуда вы взяли что Виталий был бы медленнее Шумахера на секунду?Последний отрезок на Харде Шуми был на секунду в среднем быстрее Петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 18.04.2011 10:16 Попытаюсь построить логическую цепочку: за пару кругов Серхио проскочил Ника и Виталия и почти :hello: проскочил Адриана, т.е., он был пусть ненамного, но быстрее Виталия. Далее Виталий проходит Пола и Камуи. Очевидно, что если бы не ошибка мексиканца, в силу своей скорости он обошёл бы всю эту группу раньше Виталика, следовательно, был быстрее. В чём неправда?Зачем цепочка? Была цитата Переса, с его стороны был не обгон, а вынос, что отнюдь не говорит о его великой скорости .А обгон Виталика Пересом я бы посмотрел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 18.04.2011 10:19 Вы издеваетесь, или притворяетесь просто? То что скорость Шумахера после питов была на 1,5-2 секунды быстрее это мало, лидерам Виталий по 2-3 секунды на лишнем круге проигрывал. Об этом разговор и ведется уже сколько страниц. Шумахера не передерживали на трассе, и времени он не терял, соответственно. Откуда вы взяли что Виталий был бы медленнее Шумахера на секунду? Перед пит-стопом Шумахера, отставание было 3,7 (после того, как Виталий выехал из трафика, начал догонять и темп был бестрее, чем у Михаэля), после пит-стопа Виталия, отставание уже 18,251. Калькулятор есть посчитать, сколько потерялось из за лишнего времени на трассе, только относительно Шумахера? И это только на одном пит-стопе. Дальше Виталий вообще 20 кругов на мягком должен был проехать, представляете сколько здесь потерял Виталий, а ведь парадокс еще и в том, что чтобы эти 20 кругов вообще проехать, надо ехать аккуратно и не атаковать(рено не заубер все-таки).Почему он не обогнал ФИ на той же тактике, если по вашим утверждениям он был в темпе лидеров, а нагнал их только за 10!!! кругов до финиша почему? А ведь именно они и создавали трафик больще некому еще раз повторюсь Рено и ФИ были на одной тактике 2 пита. И отвечу не было скорости не было, мы столкнулись с тем же с чем Мерс по ходу Малайзии и результат тот же и не забывайте полное время пита 25-30 секунд и их еще надо нагнать эти секунды.И тому же Баттону 3 пита не помогли в борьбе с Феттелем и Шуми в борьбе с Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vbz Опубликовано 18.04.2011 10:27 Куда смотреть-то? Никто не видел как он впереди Петрова вообще оказался.вот здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3532885 по GPS-маппингу сможете отследить. там кстати лайф-тайминг прикольный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locko Опубликовано 18.04.2011 10:41 Почему он не обогнал ФИ на той же тактике, если по вашим утверждениям он был в темпе лидеров, а нагнал их только за 10!!! кругов до финиша почему? А ведь именно они и создавали трафик больще некому еще раз повторюсь Рено и ФИ были на одной тактике 2 пита. И отвечу не было скорости не было мы столкнулись с тем же с чем Мерс по ходу Малайзии и результат тот же и не забывайте полное время пита 25-30 секунд и их еще надо нагнать эти секунды.Еще раз, чтобы ехать в темпе лидеров, надо было ехать на другой тактике, сравнивать можно только по первому отрезку, после того как Виталий выехал на оперативный простор. По поводу фи, в итоге обогнал? Почему за 10 кругов до финиша, потому что первые два пит-стопа в фи провели намного раньше, и не потеряли здесь столько времени, сколько Виталий. Но поскольку они тоже на двух пит-стопах, им придется проехать более длинный третий отрезок. Здесь уже они теряли, а Виталий догонял. Да и время пит-стопа среднее 21 секунду, а не 25-30.Последний отрезок на Харде Шуми был на секунду в среднем быстрее Петрова.Я уже отвечал на этот вопрос. Он ехал в трафике, а когда выбрался, быстро обогнал Кобаяши. Так как обгонять больше некого было, Шумахер далеко, то оставалось беречь шины и спокойно доехать до финиша. А Шумахер наоборот атаковал, боролся с Алонсо за позицию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 18.04.2011 10:56 Я уже отвечал на этот вопрос. Он ехал в трафике, а когда выбрался, быстро обогнал Кобаяши. Так как обгонять больше некого было, Шумахер далеко, то оставалось беречь шины и спокойно доехать до финиша. А Шумахер наоборот атаковал, боролся с Алонсо за позицию.После пита Шумахера он был 1 круг позади Ника. Дальше перед ним была чистая трасса. Хотя конечно он мог убить резину, атакуя квик Ника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locko Опубликовано 18.04.2011 11:04 После пита Шумахера он был 1 круг позади Ника. Дальше перед ним была чистая трасса. Хотя конечно он мог убить резину, атакуя квик Ника.Вообще-то Ника он прошел через три круга, после пит-стопа, и уперся в Сутиля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 18.04.2011 11:05 Вот Алонсо сказал, что для тактики 3-х питов нужна была быстрая машина. У Рено она была 4-5-я по темпу и то только у Петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 18.04.2011 11:17 Вообще-то Ника он прошел через три круга, после пит-стопа, и уперся в Сутиля.Шумахер в это время ехал на 1.5-2 секи быстрее Петрова. Если бы Петров мог бы так же ехать он легко прошёл бы Сутиля. А во вторых, тогда были проблемы с прогревом покрышек, а это уже говорит о том что последний отрезок в любом случае был бы провален относительно лидеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 18.04.2011 11:40 И в кого же сразу после первого пита Виталий уперся?Да я вообще-то вопрос задал, а не подкалывал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 18.04.2011 11:43 Еще раз, чтобы ехать в темпе лидеров, надо было ехать на другой тактике, сравнивать можно только по первому отрезку, после того как Виталий выехал на оперативный простор. По поводу фи, в итоге обогнал? Почему за 10 кругов до финиша, потому что первые два пит-стопа в фи провели намного раньше, и не потеряли здесь столько времени, сколько Виталий. Но поскольку они тоже на двух пит-стопах, им придется проехать более длинный третий отрезок. Здесь уже они теряли, а Виталий догонял. Да и время пит-стопа среднее 21 секунду, а не 25-30.Я уже отвечал на этот вопрос. Он ехал в трафике, а когда выбрался, быстро обогнал Кобаяши. Так как обгонять больше некого было, Шумахер далеко, то оставалось беречь шины и спокойно доехать до финиша. А Шумахер наоборот атаковал, боролся с Алонсо за позицию.20 сек это время от начала линии ограничения скорости и линии окончания ограничения, а не время от начала съезда с трассы, там еще надо по узкой дорожке с поворотом проехать. и Масса был впереди нас перед 1 питом в15 секундах,а на финише в 40 на той же тактике и если ты мне скажешь что Виталя был в трафике я тебе отвечу кто ему мешал обгонять, вот если бы он ко второму питу был впереди ФИ, вот тогда можно было говорить что была скорость и пенять на стратегов а то по твоим словам при тактике 3 питов мы в темпе лидеров, а при тактике 2 питов мы еле можем обогнать ФИ которая на той же тактике что и мы нестыковочка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 18.04.2011 11:46 Прогрев харда - видимо одна из проблем рено, которая ещё не решена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 18.04.2011 12:01 Стратеги неуклюжие.......на кой ляд на квале экономили резину - чтоб в гонке снова её экономить?! Из-за этой экономии Ник напоролся в квале... Нормальные команды по нескольку кругов давали гонщикам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах