sergeym Опубликовано 18.04.2011 04:35 Никто ни мог предвидеть исход той или иной стратегии, в Рб не поменяли в Феррах не поменяли в Мерсах похоже изначально на 3 шли и если бы Маки не потеряли свои места относительно РБ то то же бы не поменяли стратегию так что скорее всего Пирелли и тактика в этом сезоне вещи не совместимые и дать 100% пока не останется 3-4 круга до конца какая тактика лучше нереально.Не знаю, когда Петров сливал Алонсо и Вебберу более скунды с круга было очевидно, что с питстопом опоздали. И ведь даже после этого тянули несколько кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 18.04.2011 04:51 Не знаю, когда Петров сливал Алонсо и Вебберу более скунды с круга было очевидно, что с питстопом опоздали. И ведь даже после этого тянули несколько кругов.А с этими мы даже не боролись, на них и не рассчитывали тактику, если ты еще не понял ключевые слова у Булье приезжать в восьмерке, а не бороться за подиум, подиум это если повезет, мы вообще в этой гонке ни с кем не боролись (ну разве что с Заубером) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 18.04.2011 04:55 А с этими мы даже не боролись, на них и не рассчитывали тактику, если ты еще не понял ключевые слова у Булье приезжать в восьмерке, а не бороться за подиум, подиум это если повезет, мы вообще в этой гонке ни с кем не боролись (ну разве что с Заубером)Ну то, насколкьо они были быстрее прост показывает насколько Петров потерял скорость на старых шинах. Позицию им мы бы все равно слили, да - но не имело смысла ждатт, пока сольем еще больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 18.04.2011 05:03 Ну то, насколкьо они были быстрее прост показывает насколько Петров потерял скорость на старых шинах. Позицию им мы бы все равно слили, да - но не имело смысла ждатт, пока сольем еще больше.да мы просто были медленнее, если бы Марк стартовал на мягких шинах, он бы уже к первому питу обогнал и Ника, и Виталю, и Шумахера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 18.04.2011 05:06 В Китае Рено намного меньше выжала из покрышек, чем в прошлых гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
am14 Опубликовано 18.04.2011 05:36 Перед Гран При Китая все главные действующие лица в Рено занимались позитивным самовнушением на тему длинных прямых, хорошей максималки и высокого потенциала болида. Оказалось все не так просто. По ощущениям, в гонке максималка у Рено была не самая лучшая - это во-первых, а во-вторых, до Заубера по части способности сберегать резину Рено далековато. Всё это, плюс неудачный старт Виталия и абсолютно негибкая стратегия по ходу гонки привели к пшшш... Кстати, вторую гонку подряд стратеги с механиками бездарно хоронят успешные действия пилотов на трассе (Малайзия - Ник после стартового прорыва скатывается в конец шестёрки, шаманы Виталия колдуют над вызовом дождя; Китай - Ник вынужден почти всю вторую половину гонки тянуть на одном комплекте, Виталий - не менее 10-ти сек потерял до первого пит-стопа). Для того, чтобы с имеющейся машиной и дальше бороться за подиумы, стратегия должна быть рисковой и необычной, а не классически-тошнильной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 18.04.2011 06:00 до Заубера по части способности сберегать резину Рено далековато.А почему? Вроде по первым двум гонкам резина лучше сберегалась именно у Рено. Так сказали представители Пирелли. Износ покрышек зависит не только от шасси, но и от конкретных настроек. С каждой новой гонкой настройки могут как улучшаться, так и ухудшаться. Это вполне нормально. Этим и интересна ф1. Даже самая сильная команда не может быть уверена в том, что в следующем гран-при она заставит работать резину как надо. Например, Тойота в 2009 в Бахрейне была на первом ряду стартового поля, Трулли приехал на подиум. Через месяц в Монако та же команда заняла последний ряд стартовой решётки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
am14 Опубликовано 18.04.2011 06:30 А почему? Вроде по первым двум гонкам резина лучше сберегалась именно у Рено. Так сказали представители Пирелли. Износ покрышек зависит не только от шасси, но и от конкретных настроек. С каждой новой гонкой настройки могут как улучшаться, так и ухудшаться. Это вполне нормально. Этим и интересна ф1. Даже самая сильная команда не может быть уверена в том, что в следующем гран-при она заставит работать резину как надо. Например, Тойота в 2009 в Бахрейне была на первом ряду стартового поля, Трулли приехал на подиум. Через месяц в Монако та же команда заняла последний ряд стартовой решётки!В принципе, могу с Вами согласиться. Выводы делаю по китайской гонке. Перес в конце был неудержим, пройдя обе Рено, и если бы не фэйл с Сутилом - Рено было бы с баранкой. Чем это объяснить? Тем, что Рено быстрее Заубера жрёт резину, или же Перес - мегаталант (без сарказма)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 18.04.2011 06:44 В принципе, могу с Вами согласиться. Выводы делаю по китайской гонке. Перес в конце был неудержим, пройдя обе Рено, и если бы не фэйл с Сутилом - Рено было бы с баранкой. Чем это объяснить? Тем, что Рено быстрее Заубера жрёт резину, или же Перес - мегаталант (без сарказма)?тем не менее, Перес сказал, что его ошибка была вызвана сильным давлением, которое оказывал на него Петров. И еще, по-моему Петров оказался сзади Переса после пита, а не был пройден в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 18.04.2011 06:45 В принципе, могу с Вами согласиться. Выводы делаю по китайской гонке. Перес в конце был неудержим, пройдя обе Рено, и если бы не фэйл с Сутилом - Рено было бы с баранкой. Чем это объяснить? Тем, что Рено быстрее Заубера жрёт резину, или же Перес - мегаталант (без сарказма)?Лично я заметил, что Зауберы как-то легче, чем Рено запрыгивали на внутренние поребрики. Это определённо даёт некоторое преимущество за счёт подрезания поворота. Причём в гонке даёт намного больше, чем в квале, потому что в квале с лёгкой машиной поребрики атаковать легче, чем в гонке. А Рено в таких местах определённо теряла время. Вспомните, чем закончилась атака Ником поребрика в одной из свободных практик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
am14 Опубликовано 18.04.2011 07:06 тем не менее, Перес сказал, что его ошибка была вызвана сильным давлением, которое оказывал на него Петров. И еще, по-моему Петров оказался сзади Переса после пита, а не был пройден в гонке.Похоже, что Серхио прошёл Виталия почти сразу после обгона Ника (помните, когда Ник ему кулаком махал после контакта?). Непосредственно перед этим инцидентом Виталий обошёл Ника и был на секунду впереди, больше пит-стопов у него не было. Просто обгон не попал в трансляцию. Но я заметил, что во время обоюдного вылета Переса и Сутила Виталий был не менее чем в 2 сек позади - следовательно, Перес прошёл его и сразу начал отрываться. Поправьте меня, если ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 18.04.2011 07:08 Кстати, вообще странно при одинаковой стратегии, Перес на харде на голову был быстрее Петрова причем не в конце, а на протяжении всего 3 отрезка , Рено вообще не ехало на харде даже Зауберу сливали по полной и кто то говорит что измени мы тактику, что то бы поменялось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 18.04.2011 07:09 Похоже, что Серхио прошёл Виталия почти сразу после обгона Ника (помните, когда Ник ему кулаком махал после контакта?). Непосредственно перед этим инцидентом Виталий обошёл Ника и был на секунду впереди, больше пит-стопов у него не было. Просто обгон не попал в трансляцию. Но я заметил, что во время обоюдного вылета Переса и Сутила Виталий был не менее чем в 2 сек позади - следовательно, Перес прошёл его и сразу начал отрываться. Поправьте меня, если ошибаюсь.Надо гонку пересмотреть, так по памяти нечего возразить пока :blush: Вечерком буду смотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
am14 Опубликовано 18.04.2011 07:16 Рено вообще не ехало на харде даже Зауберу сливали по полной и кто то говорит что измени мы тактику, что то бы поменялось.Не совсем так. На харде Виталий прошёл Пола и Камуи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 18.04.2011 07:21 И еще один нюанс, Рено сегодня было медленнее Мерса, причем порядком, Миша после пита на 1,5-2 сек был быстрее Витали, а Виталя после пита всего на 0,5 сек был быстрее Мишы, хотя если бы Рено могли ехать в темпе Мерса они должны были делать те же 1,5 секунды. тыц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosty Опубликовано 18.04.2011 07:22 рено в предыдущих гонках нежно к резине относилось потому как не было сражений .. в этой гонке постоянно на грани.. вот и износ большой.. точнее как у всех.. резина очень быстро деградирует, видно по ферам, только что чуть-ли не лучший круг и следом сливаем всем.. кто поймал этот момент тот и на коне.. сейчас уже понятно что ехать лишние 3 круга на 3 сек медленне было глупо.. да при разумной тактике наши были 8и9 места.. заняли 9-12.. но не забудем благодоря кому.. еслиб не перес.. непонятно смоглиб вообще в 10 войти..в общем то ч то мне не нравилось в тоёте.. когда за них болел.. это консерватизм.. как запланировали гонку.. так и едем,несмотря на то что происходит. у рено тот-же консерватизм наблюдаю.. надо побыстрее соображать и реагировать на смену обстановки. ну и на будущее учесть что если софт начал терять скорость то он её теряет быстро и безвозвратно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 18.04.2011 07:23 Не совсем так. На харде Виталий прошёл Пола и Камуи.Посмотри покруговки Переса и Витали. К тому же у Камуи второй пит на много раньше был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 18.04.2011 07:27 И еще один нюанс, Рено сегодня было медленнее Мерса, причем порядком, Миша после пита на 1,5-2 сек был быстрее Витали, а Виталя после пита всего на 0,5 сек был быстрее Мишы, хотя если бы Рено могли ехать в темпе Мерса они должны были делать те же 1,5 секунды. тыцДа там Михаэль на последнем отрезке 15 секунд привёз Виталию. Так что даже если бы была тактика 3-х питов это не сильно помогло бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locko Опубликовано 18.04.2011 07:33 Кстати, вообще странно при одинаковой стратегии, Перес на харде на голову был быстрее Петрова причем не в конце, а на протяжении всего 3 отрезка , Рено вообще не ехало на харде даже Зауберу сливали по полной и кто то говорит что измени мы тактику, что то бы поменялось.Заубер с одним пит-стопом гонку уже проезжал, когда остальные на 2 ехали, вспомни ту же Австралию. Рено не такая экономичная, и чтобы ехать длинный отрезок надо еще более аккуратно следить за резиной. Что по факту означает не атаковать. Быстро ехать не позволяла именно тактика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 18.04.2011 07:34 Да там Михаэль на последнем отрезке 15 секунд привёз Виталию. Так что даже если бы была тактика 3-х питов это не сильно помогло бы.Про что и говорю, тактика хоть 3 хоть 2 пита без разницы у нас не было шансов набрать больше 2 очков что и сказал Петров после гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 18.04.2011 07:37 Заубер с одним пит-стопом гонку уже проезжал, когда остальные на 2 ехали, вспомни ту же Австралию. Рено не такая экономичная, и чтобы ехать длинный отрезок надо еще более аккуратно следить за резиной. Что по факту означает не атаковать. Быстро ехать не позволяла именно тактика.Виталик и Перес поменяли шины на Хард одновременно и Перес сразу на секунду был быстрее Петрова износ тут не причем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
am14 Опубликовано 18.04.2011 07:38 Посмотри покруговки Переса и Витали. К тому же у Камуи второй пит на много раньше былДа, у Камуи была резина почти одинаковой убитости с Ником. И всё же Кто он - этот Перес? Неужели герр Заубер явил миру очередного самородка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 18.04.2011 07:42 Да, у Камуи была резина почти одинаковой убитости с Ником. И всё же Кто он - этот Перес? Неужели герр Заубер явил миру очередного самородка?Очень даже не исключено. По крайней мере сейчас Чеко производит очень сильное впечатление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locko Опубликовано 18.04.2011 07:43 Да там Михаэль на последнем отрезке 15 секунд привёз Виталию. Так что даже если бы была тактика 3-х питов это не сильно помогло бы.Оперативный простор Виталий получил только после того, как обогнал Кобаяши. Но до Шумахера уже было не достать, так что оставалось сохранять приемлемый отрыв от Кобояши, что бы доехать до финиша. Шумахер же наоборот активно атаковал, чтобы обогнать Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 18.04.2011 07:45 Да, у Камуи была резина почти одинаковой убитости с Ником. И всё же Кто он - этот Перес? Неужели герр Заубер явил миру очередного самородка?Может он и очередной самородок но если бы не проблемы Камуи на подбитом болиде и не столкновение Переса то при всех раскладах мы должны были проиграть и Зауберу вот похоже с ними и вели борьбу тактики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах