Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Хорошо конечно, но нам бы что-нибудь не для курящих)) Например пьющих, точнее выпивающих)))

:D .......Фр. коньяк с запахом смазки Тоталь..... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault completed a second day of work in Barcelona today as Fernando Alonso took over the R29 from Nelson Piquet to continue the team’s preparations for the new season. The team made the most of ideal weather conditions to complete maximum mileage as various new development items were evaluated. Alonso also concentrated on exploring set-up options and worked on the mechanical balance of the car. Alonso was eighth fastest of the ten runners and remains in the car until Thursday when the team will conclude its work in Barcelona.

Fernando Alonso

”It was another good day for us, again covering lots of laps as we continue to get ready for the start of the season later this month. The track conditions were good and we tried lots of things with the set-up, which has given us lots of useful data to look through tonight. We also worked on the aero and mechanical balance of the car with some interesting results.”

Christian Silk, Chief Test Engineer

”Another positive day with good reliability from the car. We managed to make good progress working steadily through the programme and got a lot of set-up work done and also did a bit of aerodynamic work in preparation for the first race in Melbourne. The car seems to be behaving well and responding nicely to the changes.”

Перевод (мой):

Рено закончила второй день работы в Барселоне. За рулем Р29 Ф. Алонсо сменил Н. Пике, продолжив подготовку к новому сезону. Команда использовала идеальную погоду, чтобы пройти максимальный километраж и оценить новинки. Алонсо сконцентировался на поиске настроек и работе над механическим балансом машины. Фернандо закончил день на восьмой строчке протокола и завтра продолжит работать в Барселоне.

Фернандо.

"Это был еще один хороший день для нас, снова пройдено много кругов, впредверии сезона, стартующего в конце этого месяца. Состояние трека было также хорошим и мы опробовали разнообразные настройки, что дало нам много полезной информации на сегодняшний вечер. Мы также работали над аэро и механическим балансом машины, и получили интересные результаты."

Силк.

"Еще один позитивный день с хорошой надежностью машины. Мы успешно отработали всю запланированную программу. Поработали с настройками и немного с аэродинамикой, подготавливаясь к первой гонке в Мельбурне. Машина вела себя хорошо и корректно реагировала на изменения настроек."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a1A3oAVlSV.jpg R1QlEUGSY4.jpg

4RTem81R57.jpg 9VyxufxzYX.jpg

LFqfAAp8xh.jpg 12yH5eMoha.jpg

LnsYlsXCOT.jpg 2QUn7e05W0.jpg

Wb68UJtIdM.jpg

Мы также работали над аэро и механическим балансом машины, и получили интересные результаты."

Думаю, что это направит их в правильную сторону..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46793F5C-3C8B-4E7C-AEC4-4E21207F84BE_crop6.jpg2F7D753D-E1F1-448A-95E1-175582791990_crop6.jpgE820AFCC-C8D5-4A8A-84C0-39AD8CBC5AD5_crop6.jpg

Не могу понять, раньше думал регламентом запрещены аэродинамические элементы на понтонах, и многие говорили что это так, когда появилась Феррари, там было завязано с зеркалами, а теперь вообще отдельно...И переднее оперение тоже интересует, вроде 80% или сколько-то там нижней планки крыла должны быть полностью прямыми, тут же изгибается несколько раз...Наверное я чего-то не знаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу понять, раньше думал регламентом запрещены аэродинамические элементы на понтонах, и многие говорили что это так, когда появилась Феррари, там было завязано с зеркалами, а теперь вообще отдельно...И переднее оперение тоже интересует, вроде 80% или сколько-то там нижней планки крыла должны быть полностью прямыми, тут же изгибается несколько раз...Наверное я чего-то не знаю?

Ну, например, на понтонах - рассекатели, не создают прижимную силу, поэтому разрешены....Феррари и Вильямс - из той же оперы....на буржуйских форумах по этому вопросу даже и не спорят

за переднее крыло - вообще нигде кривизна в этом смысле не обсуждалась.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь на это,а то как глянул сейчас,даже обескуражило маленько...Кими 55кругов,а Фернандо 111 и секунда отставания.

В Феррари заявили, что отрабатывали квалификацию, отсюда и результат такой...

не думаю, что красные на столько быстры по сравнению с остальными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Испанскому шестому каналу сказали, что сегодня во второй половине дня появилась новая задняя подвеска, наверное сегодня с ним еще как следует поработают и завтра можно будет посмотреть, как изнашиваются шины на длинных сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю, что красные на столько быстры по сравнению с остальными...

Да, интересно, что будет, что ждет...кто говорит о возросшей конкуренции, а кто о возросшей разнице в скорости болидов. Лично мне первый вариант больше по душе, даже если самовоз был бы у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, интересно, что будет, что ждет...кто говорит о возросшей конкуренции, а кто о возросшей разнице в скорости болидов. Лично мне первый вариант больше по душе, даже если самовоз был бы у нас.

Хорошо бы чтобы конкуренция возросла, но я почему то в это не верю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо бы чтобы конкуренция возросла, но я почему то в это не верю...

до реальной картины осталось совсем немного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Австралия каминь сун! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Испанскому шестому каналу сказали, что сегодня во второй половине дня появилась новая задняя подвеска, наверное сегодня с ним еще как следует поработают и завтра можно будет посмотреть, как изнашиваются шины на длинных сериях.

Будем надеяться, что не сильно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше смотрю на новый болид, тем сильнее в него влюбляюсь. И дело не в эстетической красоте... Все же в Рено работают гении. Чего стоит только создание граунд эффекта в передней части. Ведь все по сути старо как мир и использовалось еще в 80-х. Но как преподнесено! Красавица!

Остается ждать и надеяться, что в Мельбурне Ал снимет с конкурентов, как минимум, по секунде с круга. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем надеяться, что не сильно ;)

смотрел сегоднешние круги Ала - не знаю взаимосвязано или нет, но после обеда, в длинных сериях, времена с каждым кругом не увеличивались, а уменьшались, но правда и серии были не большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..........

Остается ждать и надеяться, что в Мельбурне Ал снимет с конкурентов, как минимум, по секунде с круга. :D

Неинтересно тогда будет сезон смотреть с выносом в одну калитку ... Повтора "красной депрессии" нам не нужно, да и "ценность титула" на самовозе, ИМХО, не та ..... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо бы чтобы конкуренция возросла, но я почему то в это не верю...

Думаю возростет, и Ал за титул будет бороться, вопрос, а будет ли Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю возростет, и Ал за титул будет бороться, вопрос, а будет ли Хэм.

Мне кажется, что претендентов на титул будет больше, и Хэм в том числе, во всяком случае тенденция была до этого таковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты, Барселона, 10 марта

db22f330061f.jpg

Похоже, Ал сегодня работал исключительно на обкатке деталей, над надежностью систем, и кругов, к тому же, нарезал за гроссмейстерскую "сотню".... :rolleyes:

С первого взгляда даже испугалась: Фернандо поле Сутиля. Страшная картина :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем больше смотрю на новый болид, тем сильнее в него влюбляюсь. И дело не в эстетической красоте... Все же в Рено работают гении. Чего стоит только создание граунд эффекта в передней части. Ведь все по сути старо как мир и использовалось еще в 80-х. Но как преподнесено! Красавица!

Остается ждать и надеяться, что в Мельбурне Ал снимет с конкурентов, как минимум, по секунде с круга. :D

Граунд эффект вроде бы запрещен :blink: , в рено же походу создали какое-то его подобие, что не идёт в разрез с правилами B) .

Машина реально красава ;) ,та что все с нетерпением ждём Мельбурна :rolleyes:

смотрел сегоднешние круги Ала - не знаю взаимосвязано или нет, но после обеда, в длинных сериях, времена с каждым кругом не увеличивались, а уменьшались, но правда и серии были не большие.

Да, ну не знаю даже. Может они потому Ала на три дня и посадиои, чтоб он так сказать получше Пике прикатал новинки, ну а в Хересе Пике будет полность занят на надежности болида.

Думаю возростет, и Ал за титул будет бороться, вопрос, а будет ли Хэм.

Главное с машиной проблемы (если они и есть :blush: ) решить, а за Хемом, по-видимому, не заржавеет :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что претендентов на титул будет больше, и Хэм в том числе, во всяком случае тенденция была до этого таковой.

В Хэме я уверена, в Маке не очень, вот потому так и говорю, а так хочется их борьбу увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Хэме я уверена, в Маке не очень, вот потому так и говорю, а так хочется их борьбу увидеть.

Ну раз уверена в первом, то можно отчасти рассчитывать и на второе, ведь он с этим работает, непосредственно взаимодействует и направляет команду в нужное ему русло, применяя свои знания и опыт. Вопрос в том насколько они хороши покажет время, пока в этом качестве ему не удалось себя проявить. Возможно эта смена регламента откроет нам что-то новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз уверена в первом, то можно отчасти рассчитывать и на второе, ведь он с этим работает, непосредственно взаимодействует и направляет команду в нужное ему русло, применяя свои знания и опыт. Вопрос в том насколько они хороши покажет время, пока в этом качестве ему не удалось себя проявить. Возможно эта смена регламента откроет нам что-то новое.

Просто то что происходит на тестах не радует, а в "шифруются" я не верю, проблемы у команды, а Хэм еще не столь опытный в работе с командой, Ал лучше в этом плане будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто то что происходит на тестах не радует, а в "шифруются" я не верю, проблемы у команды, а Хэм еще не столь опытный в работе с командой, Ал лучше в этом плане будет.

Точнее было бы сказать был (два года назад :blush: ), да и ещё долго будет. А вообще да :lol: , Ал сейчас по полной выкладывается, чтобы машина у рено была лучшей и в квале и в гонке :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точнее было бы сказать был (два года назад :blush: ), да и ещё долго будет. А вообще да :lol: , Ал сейчас по полной выкладывается, чтобы машина у рено была лучшей и в квале и в гонке :rolleyes:

Меня смущает второй пилот только, все же Росс прав, опыт сейчас важнее денег, а у нас как раз победило последнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...