Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Все таки как-же много зависит от ракурса..

на некоторых фотках передние и задние колёса явно отличаются по размеру! на других явно одного размера.. :huh: :)

А почему такая уверенность в том, что они одинаковые?

Я вот пересмотрел много фоток, и ни на одной не увидел одинакового размера передних и задних колес...

Все таки мне кажется, что передние по уже! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. а нос у вас страшный :P

Это шоб вы боялись ... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году красивая машинка была :) хотя посмотрим как она ехать будет :) какая разница как выглядит) всяко лучше чем когда у Вилльямс бивни были))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. а нос у вас страшный :P

Пике он будет в самый раз :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году красивая машинка была :) хотя посмотрим как она ехать будет :) какая разница как выглядит) всяко лучше чем когда у Вилльямс бивни были))))

что-то не припомню бивней у Вильямса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему такая уверенность в том, что они одинаковые?

Я вот пересмотрел много фоток, и ни на одной не увидел одинакового размера передних и задних колес...

Все таки мне кажется, что передние по уже! ;)

25) SUPPLY OF TYRES IN THE CHAMPIONSHIP AND TYRE LIMITATION DURING THE EVENT

25.1 Supply of tyres :

A tyre manufacturer will be chosen by the FIA for the 2008, 2009 and 2010 seasons following an invitation for tenders to supply tyres to all the cars entered in Championship Events for the duration of these seasons.

The appointed tyre supplier must undertake to provide :

- two specifications of dry-weather tyre at each Event, each of which must be of one homogenous compound and visibly distinguishable from one another when a car is on the track ;

- one specification of wet-weather tyre at each Event which must be of one homogenous compound ;

- one specification of extreme-weather tyre at each Event which must be of one homogenous compound.

25.2 Quantity of tyres:

During the Event no driver may use more than fourteen sets of dry-weather tyres, four sets of wet-weather tyres and three sets of extreme-weather tyres.

No driver may use more than two sets of each specification of dry-weather tyre during P1 and P2.

A set of tyres will be deemed to comprise two front and two rear tyres all of which must be of the same specification.

25.3 Control of tyres:

a) The outer sidewall of all tyres which are to be used at an Event must be marked with a unique identification.

B) Other than in cases of force majeure (accepted as such by the stewards of the meeting), all tyres intended for use at an Event must be presented to the FIA technical delegate for allocation prior to the end of initial scrutineering.

c) At any time during an Event, and at his absolute discretion, the FIA technical delegate may select alternative dry-weather tyres to be used by any team or driver from among the stock of tyres the appointed supplier has present at the Event.

d) A competitor wishing to replace one unused tyre by another identical unused one must present both tyres to the FIA technical delegate.

e) The use of tyres without appropriate identification may result in a grid position penalty or exclusion from the race.

f) The only permitted type of tyre heating devices are blankets which use resistive heating elements.

25.4 Use of tyres:

a) Each nominated driver will be allocated four sets of dry-weather tyres, two of each specification, for use during P1 and P2. These are the only dry-weather tyres which may be used during these sessions and must be returned to the tyre supplier before the start of P3.

If an additional driver is used (see Article 19.1(B)) he must use the tyres allocated to the nominated driver he replaced.

B) Each nominated driver will be allocated ten further sets of dry-weather tyres, five of each specification, for use during the remainder of the Event. However, one set of each specification must be returned to the tyre supplier before the start of the qualifying practice session and may not be used during the remainder of the Event.

c) Prior to the start of the qualifying practice session wet and extreme-weather tyres may only be used after the track has been declared wet by the race director, following which extreme, wet or dry-weather tyres may be used for the remainder of the session.

d) Unless he has used wet or extreme-weather tyres during the race, each driver must use at least one set of each specification of dry-weather tyres during the race.

e) If the race is started behind the safety car because of heavy rain (see Article 40.16) the use of extreme-weather tyres is compulsory.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то не припомню бивней у Вильямса?

Ну как же. Виллы с моржовым носом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как же. Виллы с моржовым носом

Дай ссылку или фотки выложи...

Я не понимаю о каких моржах ты говоришь...

У БЭХ (Позже у маков) нечто похожее на бивни виднелось, а у Виллов не помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то не припомню бивней у Вильямса?

Это было в далеком 200-лохматом году ... Еще такой динозавр как Моня этим мамонтом с бивнями управлял ... :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай ссылку или фотки выложи...

Я не понимаю о каких моржах ты говоришь...

У БЭХ (Позже у маков) нечто похожее на бивни виднелось, а у Виллов не помню...

Williams FW26

williams-1-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если перевести все это дело? :rolleyes:

25) ПОСТАВКА ШИН В ЧЕМПИОНАТЕ И ОГРАНИЧЕНИИ ШИНЫ ВО ВРЕМЯ GP 25.1 Поставок шин: изготовитель шины будет выбран FIA для 2008, 2009 и 2010 сезонов после приглашения для тендеров, чтобы поставлять шины всем автомобилям, введенным в Чемпионатe для продолжительности этих сезонов. Назначенный поставщик шины должен обязаться обеспечивать: - две спецификации шины сухой погоды в каждом Случае, каждая из которых должна иметь один состав homogenous и явно различима от друг друга, когда автомобиль находится на следе; - одна спецификация шины влажной погоды в каждом Случае, который должен иметь один состав homogenous; - одна спецификация шины экстремальной погоды в каждом Случае, который должен иметь один состав homogenous.

25.2 Количеств шин: Во время GP никакой pilot не может использовать больше чем четырнадцать наборов шин сухой погоды, четыре набора шин влажной погоды и три набора шин экстремальной погоды. Никакой driver не может использовать больше чем два набора каждой спецификации шины сухой погоды во время P1 и P2. Ряд шин, как будут считать, будет включать два фронта и две тыловых шины, все из которых должны иметь ту же самую спецификацию.

25.3 Контрол шин:

a) внешняя боковая стена всех шин, которые должны использоваться в GP, должен быть отмечен с уникальной идентификацией.

B) Кроме в случаях форс - мажора (принял как таковой стюардами встречи), все шины, предназначенные для использования в GP, должен быть представлен техническому делегату FIA к распределению до конца начальной буквы scrutineering. c)

В любое время во время GP, и по его абсолютному усмотрению, технический делегат FIA может выбрать альтернативные шины сухой погоды, которые будут использоваться любой командой или driverem из числа запаса шин, у назначенного поставщика есть gift в GP.

d) Конкурент, желающий заменять одну неиспользованную шину другим идентичный неиспользованный, должен представить обе шины техническому делегату FIA.

e) использование шин без соответствующей идентификации может привести к штрафу положения сетки или исключению из гонки.

f) единственный разрешенный тип согревающих устройств шины - chihol, которые используют нагревательные элементы имеющие сопротивление.

25.4 Использования шин:

a) Каждый назначенный driver будет ассигнован четыре набора шин сухой погоды, две из каждой спецификации, для использования во время P1 и P2. Они - единственные шины сухой погоды, которые могут использоваться во время этих сессий и должны быть возвращены поставщику шины перед началом P3. Если дополнительный драйвер используется (см. Статью 19.1), он должен использовать шины, ассигнованные назначенному dirveru, которого он заменял.

B)Каждый назначенный driver будет ассигнован десять дальнейших наборов шин сухой погоды, пять из каждой спецификации, для использования во время остатка от GP. Однако, один набор каждой спецификации должен быть возвращен поставщику шины перед началом сессии практики квалификации и не может использоваться во время остатка от GP.

c) До начала влажной сессии практики квалификации и шины экстремальной погоды может только использоваться после того, как след был объявлен директором гонки, после которого чрезвычайный, влажный или шины сухой погоды может использоваться для остатка от сессии.

d), Если он не использовал влажный или шины экстремальной погоды во время гонки, каждый driver, должен использовать по крайней мере один набор каждой спецификации шин сухой погоды во время гонки.

e), Если гонка начата позади автомобиля безопасности из-за проливного дождя (см. Статью 40.16) использование шин экстремальной погоды обязателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если перевести все это дело? :rolleyes:

sorry, mojet bit chut ne po-russkiy no perevel kak smog s pomocshu kompa ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams FW26

Вот и прояснилось все))

Я уже и забыл столь давний сезон...

Морда действительно моржовая) Забавный дизайн!

sorry, mojet bit chut ne po-russkiy no perevel kak smog s pomocshu kompa ;)

Спасибо за инфу и перевод... похоже, что шины одинаковые...

Щас видео с тестов смотрел и специально разглядывал размер колес...

На видео они одного размера, фото может искажать размер и создавать впечатление того, что передние меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если перевести все это дело? :rolleyes:

Вместо шин с канавками будут использоваться слики тех же габаритных размеров, что даст 18%-е увеличение пятна контакта.

Анализ

Гэри Андерсон: "Большее пятно контакта, и тот факт, что это будет одна поверхность, а не несколько, позволит увеличить сцепление с трассой примерно на 20%, выиграв около двух секунд на круге. С одной стороны это может увеличить возможность для обгона в медленных поворотах, с другой - зоны торможения станут короче. Выигрыш в скорости, при необходимости, можно компенсировать использованием более твердой резины".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если перевести все это дело? :rolleyes:

Diski...

СТАТЬЯ 12: КОЛЕСА И ШИНЫ

12.1 Местоположениe: Колеса должны быть внешними к кузовостроению в представлении плана, с тыловым аэродинамическим удаленным устройством.

12.2 Чисел колес: число колес установлено - четыре.

12.3 материал Колес: Все колеса должны быть сделаны из гомогенного металлического материала.

12.4 измерений Колеса:

12.4.1 Полных ширины колеса должны bit между 345 мм и 365 мм когда приспособлено к “фронту” автомобиля и между 440 мм к 460 мм когда приспособлено s zadi.

12.4.2 Полных диаметра колеса не должны превысить 670 мм когда приспособлено к “фронту” автомобиля и 710 мм когда приспособлено s zadi. 12.4.3 Полных ширины колеса и диаметр будут измерены горизонтально в высоте оси, с колесом, проведенным в вертикальном положении и когда приспособлено новыми шинами, раздутыми к 1.4 барам.

12.4.4 диаметра бусинки Колеса должeн bit между 354 мм и 358 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diski...

СТАТЬЯ 12: КОЛЕСА И ШИНЫ

12.1 Местоположениe: Колеса должны быть внешними к кузовостроению в представлении плана, с тыловым аэродинамическим удаленным устройством.

12.2 Чисел колес: число колес установлено - четыре.

12.3 материал Колес: Все колеса должны быть сделаны из гомогенного металлического материала.

12.4 измерений Колеса:

12.4.1 Полных ширины колеса должны bit между 345 мм и 365 мм когда приспособлено к “фронту” автомобиля и между 440 мм к 460 мм когда приспособлено s zadi.

12.4.2 Полных диаметра колеса не должны превысить 670 мм когда приспособлено к “фронту” автомобиля и 710 мм когда приспособлено s zadi. 12.4.3 Полных ширины колеса и диаметр будут измерены горизонтально в высоте оси, с колесом, проведенным в вертикальном положении и когда приспособлено новыми шинами, раздутыми к 1.4 барам.

12.4.4 диаметра бусинки Колеса должeн bit между 354 мм и 358 мм.

...polucahaetsa perednie shini uzshe chem zadnie...kartina ne iskajaet, pravila takie okazivaetsa :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diski...

СТАТЬЯ 12: КОЛЕСА И ШИНЫ

12.1 Местоположениe: Колеса должны быть внешними к кузовостроению в представлении плана, с тыловым аэродинамическим удаленным устройством.

12.2 Чисел колес: число колес установлено - четыре.

12.3 материал Колес: Все колеса должны быть сделаны из гомогенного металлического материала.

12.4 измерений Колеса:

12.4.1 Полных ширины колеса должны bit между 345 мм и 365 мм когда приспособлено к “фронту” автомобиля и между 440 мм к 460 мм когда приспособлено s zadi.

12.4.2 Полных диаметра колеса не должны превысить 670 мм когда приспособлено к “фронту” автомобиля и 710 мм когда приспособлено s zadi. 12.4.3 Полных ширины колеса и диаметр будут измерены горизонтально в высоте оси, с колесом, проведенным в вертикальном положении и когда приспособлено новыми шинами, раздутыми к 1.4 барам.

12.4.4 диаметра бусинки Колеса должeн bit между 354 мм и 358 мм.

Вот они все и поправили :) теперь все ясно. А то видели бы мы сезон, в котором команды ездили бы на пит-стопы чаще и меняли бы тока задние колеса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5585883ff086.jpg

Погода вроде благоприятствует для нормальных тестов.... :rolleyes:

Как видно раннее утро возле автодрома сегодня ясное, без намеков на дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погода вроде благоприятствует для нормальных тестов.... :rolleyes:

Ну вот и хорошо. Посмотрим что Фернандо покажет сегодня. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qN4OV7WIdG.jpg

56jL55UUG4.jpg

W4G2zCu7RR.jpg

EuCUugnB1I.jpg

67Nsz7O451.jpg

UkpUt10kLT.jpg

Ал начал раскатываться, и пока больше времени находится в боксах, настраивая болид....

09:56

1. N. Heidfeld BMW Sauber F1.09 1:24.702 13 pit

2. M. Webber Red Bull Racing RB5 1:25.591 +0.889 9 pit

3. R. Barrichello Brawn GP BGP 001 1:33.078 +8.376 6 pit

4. J. Trulli Toyota TF109 1:33.519 +8.817 7 pit

5. A. Sutil Force India VJM-02 1:36.455 +11.753 5 pit

6. K. Räikkönen Ferrari F60 1:38.500 +13.798 5 pit

7. F. Alonso Renault R29 1:46.691 +21.989 5 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не быстр ваш чемпион :) и болид с красивым носом :) ноздри мешают :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...