verdadero Опубликовано 09.02.2009 14:18 Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель рассказал о том, в чём состоит различие между моторами "Феррари" и "Рено", а также ответил на вопрос об использовании KERS в болиде его команды. "В настоящее время разница между моторами "Феррари" и "Рено" не столь значительна. Каждый мотор работает по-своему, но их мощность практически одинакова. Если какой-то производитель силён в одном аспекте, то другой имеет свои сильные стороны,.....и это радует :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 09.02.2009 14:22 Феттель: В настоящее время моторы Феррари и Рено практически одинаковы http://www.championat.ru/auto/news-183827.html.....и это радует :thumbsup:уже во второй раз почти водно и то же время , одну и туже новость выдаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 09.02.2009 14:22 Карлос Гон, который является главным исполнительным директором сразу двух компаний - Nissan и Renault – наглядно демонстрирует, что в борьбе за сокращение издержек он готов на радикальные меры. После обнародования прогноза убытков, которые в этом году у Nissan могут составить $2,9 млрд., Гон заявил о намерении сократить 20 тыс. сотрудников Nissan, что составляет примерно 8,5% от общего числа.“Мировая автоиндустрия находится в смятении и Nissan - не исключение”, - отрезал Гон. Теперь наблюдатели не исключают, что столь же серьезные меры Гон предпримет и по отношению к другой вверенной ему компании - Renault. Как нетрудно предположить, первый кандидат на сокращение издержек – команда Формулы-1 Renault, которая потребляет в год как минимум $250 млн. в год.Компании Renault принадлежит 44,3% доли Nissan. Японскому производителю – 15% доли Renault. :blink: :blink: :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 09.02.2009 14:27 :blink: :blink: :blink:журналисты все страшилки выдумывают- не надоело еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 09.02.2009 14:29 журналисты все страшилки выдумывают- не надоело еще.не заблуждайся, Карлос- это серый волк, а Рено -Ниссан - красная шапочка......точно говорю.... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 09.02.2009 14:37 не заблуждайся, Карлос- это серый волк, а Рено -Ниссан - красная шапочка......точно говорю.... :smile:в следующем году у Рено будет бюджет , где то на уровне 150 млн ? . Из них 120-130 - это спонсорский пакет + деньги от ФОМ, так что в следующем году команда не будет сильно зависить от денег концерна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 09.02.2009 14:39 не заблуждайся, Карлос- это серый волк, а Рено -Ниссан - красная шапочка......точно говорю.... :smile:Ну если вспомнить сказку, то насколько мне помнится волку не особо повезло......... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 09.02.2009 14:42 в следующем году у Рено будет бюджет , где то на уровне 150 млн ? . Из них 120-130 - это спонсорский пакет + деньги от ФОМ, так что в следующем году команда не будет сильно зависить от денег концерна.за спонсорский пакет еще не будет известно долго....мож до конца года :smile: вообще то Карлос и Флав пока мечтают о цифре 100.....ну там посмотрим.... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 09.02.2009 14:48 Ну если вспомнить сказку, то насколько мне помнится волку не особо повезло......... :rolleyes:Только если бы это был триллер (который к жизни куда ближе сказки), вероятность спасти шапочку и вытащить непереваренную бабушку стремилась бы к бублику... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 09.02.2009 14:49 за спонсорский пакет еще не будет известно долго....мож до конца года :smile: вообще то Карлос и Флав пока мечтают о цифре 100.....ну там посмотрим.... :smile:благо что так стал считать и Мосли. Думаю американская команда на нынешних условиях что бы быть конкурентноспособными не за что бы не пошли в формулу 1. Значит им известно то что еще не известно другим, а именно , что и проталкивает сейчас Мосли, что бы заводские команды тратили не больше 100 млн . Думаю в переговорах сойдутся на 150 миллионах для заводских и 75 для частных команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 09.02.2009 15:12 за спонсорский пакет еще не будет известно долго....мож до конца года :smile:кстати TOTAL подписал контракт с Рено до конца 2011 года и по слухам спонсирует Рено по 40-50 млн евро в год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 09.02.2009 15:43 не заблуждайся, Карлос- это серый волк, а Рено -Ниссан - красная шапочка......точно говорю.... :smile:Странная паралель :smile: , Карлос же не собирается искать для себя легкую выгоду в отличие от того же волка, а наоборот, сделать красную шапку какой-нибудь суперзвездой и чтоб денег много не просила, как-то так :biggrin: Не зря его ведь поставили во главу альянса, он уже спас Ниссан он неминуемой гибели своим грамотным руководством, пускай и жестким, но признанный факт, эффективным. А что касается формульной программы, то тут однозначно, необходимо снижать доходы, всем и неускоснительно, иначе, думается мне, одной Хондой дело не обойдется, раз уже концерны на голосовании совета директоров этот вопрос стали поднимать, явно неспроста. Так что идея Мосли правильная, правда противоречит другой ранее внедренной, это КЕРС, которая успела скушать денег немало...но тут что сказать, старость не радость... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 10.02.2009 07:35 Погодные условия сегодня в Хересе, прямо скажем, не идеальные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 10.02.2009 08:47 Нельсон поехал.....ну и хорошо.... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARBON Опубликовано 10.02.2009 08:49 Очаровательная носовая часть :tongue: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 10.02.2009 08:54 Очаровательная носовая часть :tongue:если не сказать больше..... :thumbsup: никаких тебе изломов-переломов, всё очень цельно и по ощущениям очень стремительно....тока пилота путевого нада.... :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 10.02.2009 09:44 По словам команды, задача Пике- наматывать побольше кругов и поскольку трасса известна для инженеров очень хорошо, они могут, сравнивая с имеющейся базой данных, сказать , на каком участке трассы плохо работают те или иные элементы машиныи менять их, снова проверяя телеметрию....Ал прибудет завтра к вечеру, а сегодня резерв- Роман Грожан.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 10.02.2009 10:06 и менять их, снова проверяя телеметрию....Лыко да мочало - начинай сначала (с). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 10.02.2009 10:18 Французское правительство помогает "Рено"Французский автогигант "Рено" получит финансовую помощь от правительства Франции в размере трёх миллиардов евро, сообщает GMM. Как и концерн "Пежо-Ситроен", "Рено" получит дополнительное финансирование с целью не допустить закрытия заводов и сокращения рабочих мест, заявил президент Франции Николя Саркози. "Это не подарок и не субсидия. Это кредит со ставкой шесть процентов", — отметил Саркози. Напомним, что пока "Рено" гарантировало финансирование своей программы Формулы-1 только на 2009 годНиколя Саркози одобрил выделение многомиллиардных кредитов автопроизводителям Франции. Во времена кризиса ликвидности это решение – королевский подарок для автопрома. Renault, в частности, получила около $3,9 млрд. Саркози подчеркнул, что речь идет о ”кредите с процентной ставкой 6%” годовых. Возврат кредита может быть растянут на пять лет.Официально правительство Франции руководствовалось намерением сохранить рабочие места в стране – автопроизводители являются крупнейшими работодателями. Взамен на кредит компании обязались не сокращать сотрудников в стране. Стоит отметить, что решение Саркози проконтролирует Еврокомиссия – исполнительный орган Евросоюза должен дать ответ: не являются ли меры Саркози протекционизмом.Несмотря на значительную сумму, выделенную правительством – Renault не может чувствовать себя в безопасности. Если кризис усугубится, компания будет вынуждена сокращать издержки на зарубежных рынках и, разумеется, у руководства может появится соблаз закрыть одно из самых затратных подразделений – команду Формулы-1.Renault обнародует данные за 2008-й финансовый год на этой неделе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 10.02.2009 10:19 Ещё дальше расширили нос, хохохо! Знаете, господа ненавистники из других болельщецких банд, чего добиваются реношники? Реношники таким носом добиваются граунд-эххвекта. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 10.02.2009 10:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 10.02.2009 13:03 Времена до обедапишут, что у машины были проблемы, неизвестно какие пока... :happy:во всяком случае, в двиге копались по самые нихачу...."Рено" немного модернизировало нос R29Команда "Рено" во вторник приступила к испытаниям болида R29 в испанском Хересе, где вместе с французской конюшней тесты проводят "Макларен", "Торо Россо", "Ред Булл" и "Уильямс". Инженеры "Рено" модифицировали нос машины, нижние продольные плоскости которого теперь стали ещё длиннее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 10.02.2009 14:23 Времена до обедапишут, что у машины были проблемы, неизвестно какие пока... :happy:во всяком случае, в двиге копались по самые нихачу....если я правильно перевел, то на шестом канале сказали , что были проблемы с новыми тормозами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALZHBETA Опубликовано 10.02.2009 14:38 если я правильно перевел, то на шестом канале сказали , что были проблемы с новыми тормозами.С ними, с родимыми..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 10.02.2009 14:46 если я правильно перевел, то на шестом канале сказали , что были проблемы с новыми тормозами.Обидно. Что ж там с тормозами?Правда и погода сегодня не лётная, но всё равно могли больше сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах