Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Компании Боенг и Рено Ф1 подписали пятилетний договор сотрудничества. В ближайшие три года Боенг вложит в CFD центр 15 млн фунтов на развитие этого центра. Так же в договоре указывается что каждые пол года будут увеличивать мощность суперкомпьютера. Да Рено уже сотруднечаес сейчас с космонавтами в будущем с авиакомпанией . Наверное скоро полетим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компании Боенг и Рено Ф1 подписали пятилетний договор сотрудничества. В ближайшие три года Боенг вложит в CFD центр 15 млн фунтов на развитие этого центра. Так же в договоре указывается что каждые пол года будут увеличивать мощность суперкомпьютера. Да Рено уже сотруднечаес сейчас с космонавтами в будущем с авиакомпанией . Наверное скоро полетим.

Ну с Боингом они уже года 3-4 точно сотрудничают, только раньше это касалось материаловедения, а теперь похоже и спонсорская поддержка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на заднем Антикрыле вместо ТОТАЛА будет написано Renault скорее всего, но на красном фоне.

Renault наверное сложно будет поместиться )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault наверное сложно будет поместиться )

Фигня....все прекрасно поместится: :D

RENA

ULT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault наверное сложно будет поместиться )

Если очень захотеть, то можно и Renault написать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня....все прекрасно поместится: :D

RENA

ULT

Ещё варЬЯнты будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё варЬЯнты будут?

Предлагаю на русском.............РЕНО............. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю на русском.............РЕНО............. :lol:

Замечательно, очень хорошо! Других предложений - нет?! Побеждает Verdadero! Ура-а-а-а!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечательно, очень хорошо!

А если читать это по-английски, к примеру ? Никаких оскорблений или принижения человеческого достоинства не будет ? Все-таки гонки смотрят около 1 млрд. чел...... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечательно, очень хорошо! Других предложений - нет?! Побеждает Verdadero! Ура-а-а-а!

RENO ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если читать это по-английски, к примеру ? Никаких оскорблений или принижения человеческого достоинства не будет ? Все-таки гонки смотрят около 1 млрд. чел...... :rolleyes:

Не забивай себе голову! Тем более, что твой вариант - лучший, ибо помещается и краски меньше требуется... :lol:

RENO ))

На эсперанто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня....все прекрасно поместится: :D

RENA

ULT

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со слов двукратного чемпиона мира Формулы 1 - Фернандо Алонсо -команда Renault F1 проведет презентацию ее машины следующего сезона 20 января на французской трассе Поль Рикар. Об этом испанский пилот сообщил во время благотворительной акции, которая была организована UNICEF.

Перед тем, как проехать свои первые круги, R29 будет ждать фотосессия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё он сказал, что чем позже конкуренты увидят новую машину, тем лучше...

Та машина, которую увидят 20 января не будет иметь ничего общего с машиной, стартующей в Мельбурне.

New Renault to debut on January 20

Сказал, как отрезал... :o Ну хоть чем то будут они похожи,всё-таки.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного старенькое интервью Флавика ....но с хорошим и полным переводом

Глава команды "Рено" Флавио Бриаторе рассказал о причинах кризиса 2007 года, ставке на Алонсо, новинках в правилах и технологиях и необходимости сокращения расходов в Формуле-1.

— Почему у "Рено" не ладились дела в начале сезона, зато пошли в гору в конце?

— Не могу сказать, что мы были так уж отвратительны на старте. В сравнении с сезоном-2007 мы выглядели сильнее, и первая версия болида образца 2008 года была хорошего уровня. Динамику развития машины ускорил опыт Алонсо. Фернандо помогал нам определить, на каком этапе пути мы находимся.

— Из-за чего так упали результаты команды в 2007 году, что случилось?

— Были определённые сложности, связанные с переходом на "Бриджстоун", но основной проблемой стали функциональные проблемы с нашей аэродинамической трубой. Как только мы стали использовать новую, мы стали прибавлять в скорости и сейчас возвращаемся на утраченные позиции.

— Что же стало толчком для выхода из кризиса?

— Мы потратили в прошедшем сезоне много времени, чтобы разобраться в причинах провала, почти пять месяцев. Поздно приступили к созданию нового болида. Но кропотливая работа принесла плоды.

— Тяжело было объяснить руководству концерна причины неудач?

— Невозможно всегда быть первым. "Феррари" в 2005 году тоже почти не выигрывала, потому что даже у великих команд бывают неудачные периоды, это ведь спорт. С 2001 года мы выиграли множество гонок и трофеев, больше выигрывала только "Феррари". Так что я доволен нашими результатами.

— Прокомментируйте ситуацию с моторами и регламентирующими их правилами.

— Когда FIA приняла решение заморозить развитие моторов, это больно ударило по отстающим командам. Нельзя ведь на пять лет запретить им прогрессировать, прибавлять. Поэтому к отмене этих консервативных правил я отношусь как к данности.

В своё время "замораживание" моторов привело к сокращениям в "Рено"…

— Да, узнав о решении FIA, мы пошли на увольнение порядка 80-90 человек. Мы допустили ошибку, потому что остальные не пошли на такой ход, но ошиблись и в самой FIA, разрешив доработку отдельных элементов. Если есть правила о замораживании развития, то не должно быть исключений.

— Почему вы так долго ждали, прежде чем объявить о продлении контракта с Алонсо?

— Мы всегда стараемся такие решения принимать по окончании сезона, чтобы избежать каких-либо спекуляций. Говорили, что якобы он уходит в "Феррари", БМВ, "Хонду", поэтому мы старались просто не комментировать эту тему. Настало время – всё прояснилось, не так ли?

— Не боитесь, что однажды Фернандо всё же уйдёт в "Феррари"?

— Если вы хотите удержать пилота такого класса, вы должны предоставить ему чемпионский болид. Мы ставим целью в 2009 году вернуть титул чемпиона мира "Рено", поэтому Фернандо остаётся.

— Долгое время не было ясности и с позицией второго пилота…

— Когда имеешь в составе гонщика уровня Алонсо, со вторым пилотом можно и поэкспериментировать. Если не искать лучший вариант, никогда не сделаешь шаг вперёд.

— Как сейчас обстоит дело с подрастающим поколением гонщиков?

— GP2 поставляет нам перспективные кадры. Но Грожан, на наш взгляд, ещё не созрел для Формулы-1, слишком много ошибок допускает. В тоже время нужно время от времени идти на риск, иначе никогда не откроешь миру новых Алонсо или Хэмилтонов.

— Что скажете о вводе системы KERS?

— Думаю, мы несколько торопимся. Дело в том, что на данный момент готовы к её внедрению только в БМВ. Мы же вместе с "Феррари" поставляем моторы другим командам, а теперь вынуждены будем возиться ещё и с KERS. У БМВ в этом плане свободы больше.

— Вы выступаете за единые стандарты KERS?

— Безусловно. Когда мы вводим в Формуле-1 новые технологии, мы должны заниматься этим совместно, а не каждый сам по себе. Тогда не будет и раздутых бюджетов.

— Какой же вы видите модель управления автоспортом?

— Всё очень просто: либо мы даём всем полную свободу и каждый справляется как может, либо мы к решению всех вопросов подходим централизованно и совместно определяем направления развития.

— В чём же будет различие между командами?

— Сравните "Ред Булл" и "Торо Россо". Машины практически идентичны, есть небольшая разница в моторах. Так что надо уметь не только отличаться от других тонкостями технологии, которые не заметны болельщикам, но и соответствующим образом устраивать маркетинг своей команды, продвигать её.

— Какой экономией будет доволен концерн "Рено" в будущем году?

— Минимум 50 процентов от нынешних трат.

— Это возможно?

— Знаете, вот я на Гран-при Бразилии стоял рядом с болидом, смотрел на колёса и думал: а ведь они такие, как если бы мы собирались на этой машине отправиться на Марс. И при этом они одинаковые для всех команд. И вот я спрашиваю себя: зачем же мы тратим такое количество денег на детали, которые, кроме инженеров, никто и не заметит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
— Вы выступаете за единые стандарты KERS?

— Безусловно. Когда мы вводим в Формуле-1 новые технологии, мы должны заниматься этим совместно, а не каждый сам по себе. Тогда не будет и раздутых бюджетов.

Совершенно точно подмечено, а то вроде как за экономию, но в то же время каждый вбухивает кучу денег на разработку новой системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня должно быть принято решение о том , как уровнять моторы на следующий год. Эх если бы ни кто не нарушал регламент и не было бы у Рено отставания 0.4 на круге только из за двигателя в этом году ...... Кстати мой перевод хоть и не весь, но намного более качественный был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.cuelgalo.com/images/1228386456_...VOS_COLORES.jpg да , если бы не спонсор ИНГ вот могла бы выглядеть в следующем году тачка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.cuelgalo.com/images/1228386456_...VOS_COLORES.jpg да , если бы не спонсор ИНГ вот могла бы выглядеть в следующем году тачка.

Хотя, очень даже может быть , что в следующем году у машины будет именно такой дизайн. Довольно симпатично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LHyf2Zv2D3.jpg

Вчера, проходящий мимо народ у мадридского офиса Mutua Madrilena , был ошарашен видом разгружаемого болида РЕНО -R28 , который затем в слегка разобранном состоянии через стеклянные двери затащили внутрь десять грузчиков

Впрочем, такая же картина была и годом ранее, когда внутрь втащили R27

Страховая компания проводит рождественскую и новогоднюю акцию среди 10000 детей, которые будут рисовать всякие картинки из которых затем сделают панно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии Ал сказал , что над R29 работает тыща человек работает. Интересно это много или мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Валенсии Ал сказал , что над R29 работает тыща человек работает. Интересно это много или мало?

Многа.... :rolleyes: если учесть 600 сотрудников в Энстоуне, остальные, значит в Вири.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное , что бы теперь Карлос Гон под шумок не сократил финансирование команды или что еще хуже не продал её . Если бы не было сейчас в команде Алонсо то думаю шансы , что команду продадут были бы очень высоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...