Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Сегодня появилась , прямо скажу, не очень хорошая новость. Дело в том , что в Рено не собираются в этом году тестировать Керс. Кстати это не из за того что опаздывает с разработкой Магнети Марели этого элемента , а всего лишь банальное желание сэкономить. В отличие от Рено феррари уже проводят стендовые испытания новой системы и на тестах в хересе представят новую систему. Как это желание Рено сэкономить повлияет на подготовку машины на следующий сезон не знаю, но буду надеются , что не сильно. www.f ormulamag.com/news/9237

:blink:

Пусть конечно экономят, но, действительно, хорошо ли это?

А может, шифруются? :P ....Хотя куда уж....

И все-таки, а что будет тестить Ферн в декабре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Пусть конечно экономят, но, действительно, хорошо ли это?

А может, шифруются? :P ....Хотя куда уж....

И все-таки, а что будет тестить Ферн в декабре?

Аэродинамику и подвеску))))да Флав еще тот жук скрывает все, в Сингапуре то вон как ловко всех обставил)))) :D :D :D (так болелы рено не надо на меня щетинятся за этот пост)))) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Фернандо Алонсо посетил базу команды в Энстоуне, что бы лично поблагодарить сотрудников за всю тяжелую работу за кулисами проделанную за последний год. Прибыв на фабрику Фернандо встретился с Флавио Бриаторе. Дальше испанец дал сессию афтографоф для 550 членов команды. Визит Фернандо был приятным для сотрудников, как пишут на сайте, Ферни предал моральный импуль команде , которая стоит за созданием R29- машина ,которая, как надеется Фернандо , позволит ему бороться за чемпионский титул. После тестирования нового Рено Меган, пришло время обеда с Флавио Бриаторе и Бобом Беллом, они сделали доклад Алонсо, о создании R29. Новая машина будет готова в январе и будет полностью отличаться от R28, из за новых аэродинамических правил и возвращению сликов. Испанец подтвердил , что он действительно рассчитывает на машину нового покаления Ф1, но он понимает , что будет трудная зима. И он будет работать в тесном контакте с группой, что бы довести R29 до лучшей скорости. После съемок с группой рено Фернандо закончил день в Энстоуне. Алонсо вскоре должен вернуться на завод, для установки в R29 места по размеру. Фотографии и полный текст тут. http://my.ing-renaultf1.com/en/blog/881-Fe...ne-factory.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня появилась , прямо скажу, не очень хорошая новость. Дело в том , что в Рено не собираются в этом году тестировать Керс. Кстати это не из за того что опаздывает с разработкой Магнети Марели этого элемента , а всего лишь банальное желание сэкономить. В отличие от Рено феррари уже проводят стендовые испытания новой системы и на тестах в хересе представят новую систему. Как это желание Рено сэкономить повлияет на подготовку машины на следующий сезон не знаю, но буду надеются , что не сильно. www.f ormulamag.com/news/9237

И промежуточный болид создавать не будут, как это делают Ферари, Макларен и БМВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамику и подвеску))))да Флав еще тот жук скрывает все, в Сингапуре то вон как ловко всех обставил)))) :D :D :D (так болелы рено не надо на меня щетинятся за этот пост)))) :D

Здеся в меру интеллигентные и интеллектуальные люди.....щетиниться нечем.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио Лобато сегодня рассказал о встрече с Фернандо Алонсо в Мадриде. Во время встречи Ал ему рассказал , что когда он увидет R29 его ждет сюрприз. Ферни сказал что цвет будет напоминать форму испанской велосипедной команды на олимпиаде в Пекине. Еще Алонсо сказал , что в Энстоуне побывал еще и в CFD центре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, Elf уходит из спонсоров, из-за этого и исчезает темно-синий цвет.... :o Преобладающие цвета-белый, красный, желтый, оранжевый....даааааа, машина будет похожа на экспресс-доставку экзотических фруктов... :D

RS9FjwQR25.jpg

Приблизительно такая комбинация цветов.... :rolleyes:

JSTmq3S28a.jpg

[uRgw9Nrv4SjW.jpg

L=http://ipicture.ru/]W6jr6Sm2UN.jpg

HrkVoQ9VJn.jpg

А СФД центр Ала , безусловно, поразил.....если еще добавить к этому обнадеживающие известия от сотрудников лаборатории, то настроение перед сезоном должно всех радовать... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал , что в команду должен был прийти испанский нефтяной спонсор и вроде бы по началу говорили, что у Рено будет два нефтяных спонсора, видимо не срослось у них что то. Жалко будет если Elf уйдет из формулы по моему они были спонсорами команды всю жизнь. И даже в 80х команда называлась Elf Renault F1. И еще главное что бы уходя французы не забрали с собой топливо , которое увеличивает мощнось мотора на 10 л.с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо дал интервью испанской газете АS . В ней он подчеркнул что Слики являются идеальными шинами для его стиля вождения. Так же он сказал , что подписал двухлетней контракт с рено по тому, что ему надоело ждать предложения феррари. В статье пишут что в конце сезона был вариант обмена пилотами феррари Райконена в Рено Алонсо в Феррари , но Монтземоло не захотел этого делать- это было бы признание его ошибки. На вопрос сможет ли R29 бороться чемпионат мира. Ферни сказал да конечно, но без микрофона его решимость и убежденность была еще больше. В газете пишут , что Французкая группа работает над развитием двигателя. ФИА установила правило один двигатель на три гонки. Команды могут открыть свои блоки и улучшить его механические свойства. Те кто начинает с низкого уровня например Рено, имеет больше возможности для прогресса. По сути рено должно сократить около двух десятых секунд на круге, около 20 л.с без ущерба для надежности. Другой причиной оптимизма Алонсо, является отказ от канавчатых шин, не только по тому, что у них были проблемы два последних года. Подразделение Боба Белла считает, что слики по мягкости похоже на мишлен 2006 года. Испанец может вернуться в свой привычный стиль вождения, когда еще были покрышки мишлен. ( если в этом году был не привычный , то что будет тогда в следующем прим.меня) . Испанцы пишут , что слики подойдут Алонсо Кубику и в меньшей степени Райконену. Кстати я думаю и правда слики подходят Алу вспомнить хотя бы Барселону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще главное что бы уходя французы не забрали с собой топливо , которое увеличивает мощнось мотора на 10 л.с

Ну раз приходит новый "нефтянник" значит какую то выгоду Флав в этом нашел.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышал , что в команду должен был прийти испанский нефтяной спонсор и вроде бы по началу говорили, что у Рено будет два нефтяных спонсора, видимо не срослось у них что то. Жалко будет если Elf уйдет из формулы по моему они были спонсорами команды всю жизнь. И даже в 80х команда называлась Elf Renault F1. И еще главное что бы уходя французы не забрали с собой топливо , которое увеличивает мощнось мотора на 10 л.с

насчет исп. нефтяника для РЕНО не слышал, но у Ала - персональный контракт с Repsol и только на территории Испании....правда, ни разу не видел их в обнимку даже там :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам, Elf уходит из спонсоров, из-за этого и исчезает темно-синий цвет.... :o Преобладающие цвета-белый, красный, желтый, оранжевый....даааааа, машина будет похожа на экспресс-доставку экзотических фруктов... :D

Что за ерунда? Как это уходит? Они горюче-смазочные материалы поставляют и в гонках уже сотрудничают черти-сколько лет, да и не только в них, во всех Renault, будь то дорожная или гоночная заливаеться только Elf. Это чья-то фантазия. И если бы они действительно уходили то наверняка засобирался бы и Total из WRC, ведь это одна и та же корпорация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где "Рено" базируется?

Зачем Алу машина с таким рулём? :unsure:

1381.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где "Рено" базируется?

Зачем Алу машина с таким рулём? :unsure:

1381.jpg

У формульной Рено база в Англии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У формульной Рено база в Англии

Спасибо.Понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышал , что в команду должен был прийти испанский нефтяной спонсор и вроде бы по началу говорили, что у Рено будет два нефтяных спонсора, видимо не срослось у них что то. Жалко будет если Elf уйдет из формулы по моему они были спонсорами команды всю жизнь. И даже в 80х команда называлась Elf Renault F1. И еще главное что бы уходя французы не забрали с собой топливо , которое увеличивает мощнось мотора на 10 л.с

Эль Мундо говорит, что исп. страховщики Caixa из-за фин. проблем хотят продать свою долю в Репсоль....переговоры идут с Лукойл, Тоталь, возможно Петробрас

Если Лукойл получит эти 14% акций, то в итоге получит контроль над Репсоль (30%).....этого хотят не все в Испании и Европе

Тоталь также хочет контроль над Репсоль...в случае покупки , французы не против прийти в Рено с 2010 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за ерунда? Как это уходит? Они горюче-смазочные материалы поставляют и в гонках уже сотрудничают черти-сколько лет, да и не только в них, во всех Renault, будь то дорожная или гоночная заливаеться только Elf. Это чья-то фантазия. И если бы они действительно уходили то наверняка засобирался бы и Total из WRC, ведь это одна и та же корпорация.

http://www.aficionadoprofesional.com/aficionado-blog/

А. Адема подтверждает уход Elf и приход Total....Соответственно уходит синий и приходит красный цвет

Вот что в связи с этим показали испанцы.... :rolleyes:

LBwd73PAZs.jpg

Прям какой-то реанимобиль, пожарная и МЧС в одном флаконе.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.aficionadoprofesional.com/aficionado-blog/

А. Адема подтверждает уход Elf и приход Total....Соответственно уходит синий и приходит красный цвет

Да никто не уходит, как я уже сказал это одна фирма, зачем только делать такую рокировку когда Тотал уже есть в автоспорте? Все ради расцветки что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никто не уходит, как я уже сказал это одна фирма, зачем только делать такую рокировку когда Тотал уже есть в автоспорте? Все ради расцветки что ли?

Похоже! А может просто поменяются с Ситроеном :D

http://www.aficionadoprofesional.com/aficionado-blog/

А. Адема подтверждает уход Elf и приход Total....Соответственно уходит синий и приходит красный цвет

Вот что в связи с этим показали испанцы.... :rolleyes:

LBwd73PAZs.jpg

Прям какой-то реанимобиль, пожарная и МЧС в одном флаконе.... :lol:

Немного подправить и может нечего будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никто не уходит, как я уже сказал это одна фирма, зачем только делать такую рокировку когда Тотал уже есть в автоспорте? Все ради расцветки что ли?

может если TOTAL станет спонсором Рено , увеличат спонсорские взносы total в renault, сейчас elf вкладывает в рено 34 млн евро в год . Было бы не плохо если бы сумма от нефтяников увеличилась хотя бы до 50 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может если TOTAL станет спонсором Рено , увеличат спонсорские взносы total в renault, сейчас elf вкладывает в рено 34 млн евро в год . Было бы не плохо если бы сумма от нефтяников увеличилась хотя бы до 50 млн.

Я уже устал повторять что это один и тот же концерн)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже устал повторять что это один и тот же концерн)))

Я б так не сказал все таки ТОТАL это концерн , а elf это подразделение концерна. Это примерно то же самое как есть американская корпорация Дженерал моторс , а в его подразделение входит несколько европейских компаний таких, как Вольво и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже устал повторять что это один и тот же концерн)))
Я б так не сказал все таки ТОТАL это концерн , а elf это подразделение концерна. Это примерно то же самое как есть американская корпорация Дженерал моторс , а в его подразделение входит несколько европейских компаний таких, как Вольво и т.д

сойдемся на том, что речь идет о брендах....но и в этом есть свой смысл.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я б так не сказал все таки ТОТАL это концерн , а elf это подразделение концерна. Это примерно то же самое как есть американская корпорация Дженерал моторс , а в его подразделение входит несколько европейских компаний таких, как Вольво и т.д

Не-а. Это как французский концерн PSA Пежо-Ситроен, у которых бюджет один на двоих и соотвественно более тесная свзяь, чем названного тобою ДжиэМ и Вольво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урааа....Ал не уйдет к феррари!!! Респект! Желаю ему больших побед с Рено и 3-й титул!!! Как бы я хотел увидеть его снова в Маках, тока чтоб на этот раз было все по другому....раз Хэм титул возмет раз Алонсо....мечты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...