Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

59995113993d4253c6.jpg7a78ef9ebfba16bff6.jpg

48a424f7ba4068c1ef.jpg6b83b3515e5aa7d440.jpg

c484169e0d46e757bb.jpga2848844667bba597b.jpg

bb3cebd4374ac228ae.jpg55445d8a3b38691d9c.jpg

Сегодня 1-й день тестов в Монце, за рулем болида-Н.Пике

Предварительно, Алонсо начинает работать на тестах уже завтра, причем два дня........ранее по графику он должен был тестить только последний день

Будут подбираться настройки для Спа и Монцы, и новый аэропакет для них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 2012 года «Рено» и «БМВ-Заубер» хотели бы использовать моторы с турбонаддувом

«Рено» и «БМВ-Заубер» настаивают на изменении регламента, касающегося двигателей. С 2012 года эти команды предлагают ввести турбомоторы объемом 1,5 литра с давлением наддува 1,5 атмосферы, сообщает австрийский ежедневник Kronen Zeitung.

Желание французской и немецкой команд можно понять: действующая в настоящий момент заморозка моторов не позволяет им догнать «Феррари», силовые агрегаты которой в Валенсии позволили как Скудерии, так и «Форс-Индии» и «Торо Россо» занять пять первых позиций в протоколе максимальной скорости.

Sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, 27 августа, Монца

1. F. Massa Ferrari F2008 1:23.428 101

2. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:23.439 +0.011 78

3. N. Rosberg Williams FW30 1:23.461 +0.033 60

4. S. Vettel Toro Rosso STR3 1:23.691 +0.263 99

5. R. Barrichello Honda RA108 1:23.827 +0.399 85

6. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:24.005 +0.577 96

7. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:24.075 +0.647 77

8. V. Liuzzi Force India VJM-01 1:24.239 +0.811 99

9. J. Trulli Toyota TF108 1:24.510 +1.082 92

10. N. Piquet Jr. Renault R28 1:24.540 +1.112 117

Надеюсь, что все идет по плану...

aa42640d740dt.jpge74044fc2083t.jpgdd2948e32399t.jpg

f7c4f4c8d5e5t.jpgc159a7977009t.jpg7d00f3864b87t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, что все идет по плану...

C шинами экспериментировал, что-ли?

После второго места Нельсона Пике-младшего на Гран-при Германии команда «Рено» заподозрила, что несколько медленных кругов, проведенных за машиной безопасности, позволили бразильскому пилоту подготовить шины для длинной дистанции, повысив стабильность их работы. Именно по этой причине во время субботней практики перед квалификациями в Венгрии и Испании, Алонсо и Пике некоторое время проходили круги очень медленно, иногда на 20 секунд медленнее обычного ритма

Sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C шинами экспериментировал, что-ли?

Судя по скорости - прикатка шин к Спа.... :lol:

Как будет прикатывать Ал завтра ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4448581efda6.jpgfcd99c6cda99.jpg

2620c6fd3308.jpg055fd921cc6d.jpg

32201c1abc3a.jpg771fc4cc8701.jpg

Сегодня на тестах работает Алонсо

Программа та же - аэропакет к двум ГранПри, шины, тормоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, 28 августа, Монца

1. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:22.621 89

2. N. Rosberg Williams FW30 1:22.879 +0.258 100

3. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:23.341 +0.720 92

4. S. Vettel Toro Rosso STR3 1:23.424 +0.803 47

5. F. Massa Ferrari F2008 1:23.445 +0.824 86

6. F. Alonso Renault R28 1:23.606 +0.985 95

7. A. Sutil Force India VJM-01 1:23.823 +1.202 92

8. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:23.936 +1.315 101

9. J. Trulli Toyota TF108 1:24.158 +1.537 77

10. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:24.311 +1.690 44

11. R. Barrichello Honda RA108 1:24.695 +2.074 51

12. J. Button Honda RA108 1:25.049 +2.428 42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 августа, Монца

45b561950c3e3fb9e4.jpg9f3053cbef11dfb85a.jpg93224e6327422741d5.jpg

b997c88b6c668a9b35.jpgcd5fbde97694d88b70.jpgc194241abf25b4ce23.jpg

Сегодня 3-й день тестов, работает Алонсо, погода в Монце прекрасная

Программа тестов та же, что и вчера с бОльшим упором на тормоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, 29 августа, Монца

1. L. Hamilton McLaren MP4-23 1:22.967 97

2. K. Räikkönen Ferrari F2008 1:23.371 +0.404 79

3. G. Fisichella Force India VJM-01 1:23.632 +0.665 114

4. K. Nakajima Williams FW30 1:23.634 +0.667 99

5. D. Coulthard Red Bull Racing RB4 1:23.737 +0.770 120

6. F. Alonso Renault R28 1:23.820 +0.853 80

7. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:23.865 +0.898 77

8. T. Glock Toyota TF108 1:23.897 +0.930 79

9. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:24.089 +1.122 57

10. J. Button Honda RA108 1:24.321 +1.354 96

N76yulBw7e.jpgYUx9eCY73x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fernando Alonso: “Another valuable day in Monza and we have learnt some interesting things that will help us prepare for the race here in a couple of weeks' time. We tried lots of different things with the set-up and then did some suspension work in the afternoon as using the curbs is important here. I think we have taken the car in the right direction and we have a good basis to build on over the race weekend.”

Christian Silk, Chief Test Engineer: “We spent the day looking at the set-up and completing all the usual Monza-specific work because this place is so different to all the other tracks that we run at. We continued with our race preparation programme, collecting data and found some very positive directions with the set-up, so we are in reasonable shape going into the race here.”

Будем думать, что вся эта наработка на тестах даст Рено хорошие шансы на очки в двух гонках

oAzw1vk063.jpgg2cqW2UKOo.jpg72JwgDCt1R.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милая страница - одни посты Вердадеро :blush:

Главное, что эта страница есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.09.08 ИНТЕРВЬЮ: Фернандо Алонсо и Нельсон Пике о предстоящем Гран-При Бельгии

Фернандо Алонсо

Вопрос (В): Фернандо, к сожалению, вы выбыли из гонки на вашей второй домашней трассе в Валенсии. Наверное, вы сильно разочарованы…

ФА: Я знал, что мой уик-энд будет достаточно трудным после квалификации, старт в центре пелотона на уличной трассе – не самый приятный момент. На первом круге в меня врезались, и в результате я потерял заднее антикрыло. Мои механики сделали все возможное, чтобы вернуть меня на трассу, но моя гонка уже была испорчена. Я разочарован тем, что мне не удалось выступить перед своими поклонниками и показать им необыкновенную гонку, но все это в прошлом, и я с нетерпением жду Гран-При Бельгии.

В: Как вы уже сказали, следующий уик-энд пройдет в Бельгии на трассе Спа-Франкоршам. Вам нравится этот автодром?

ФА: Спа – одна из великолепных трасс в Формуле-1. Также, как и на других классических трассах, здесь всегда царит особая и дружественная атмосфера. Для гонщиков Спа – это невероятный вызов, а возможность проехаться по этому автодрому на болиде Формула-1 всегда приятна. Я никогда не побеждал на этой трассе и надеюсь, что когда-нибудь она все-таки попадет в список моих достижений.

В: Какие требования предъявляет эта трасса?

ФА: Это очень длинная трасса, которая отражает настоящую разницу между машинами. Для такой трассы необходим совершенный болид, поэтому нам придется поработать над настройками машины, чтобы быть уверенными в том, что мы достаточно конкурентоспособны на быстрых секторах, также как и в медленных поворотах.

В: Команда Renault борется за 4-ое место в Кубке Конструкторов. Как вы думаете, ваша гонка будет достаточной сильной в Спа?

ФА: Несмотря на то, что Гран-При Европы было не совсем удачным для нашей команды, мы не отказываемся от поставленных целей. Я уверен, что команда выложится на 100 процентов, чтобы достигнуть намеченной цели, я тоже выложусь по максимуму, чтобы добиться неплохого результата и заработать несколько очков. Начало сезона было не из легких, но мы прогрессируем и продолжаем двигаться в этом направлении.

Нельсон Пике

В: Нельсон, вам не удалось набрать очков в Гран-При Европы. Что вы извлекли из первой гонки в Валенсии?

НП: Организаторы отлично поработали и создали по-настоящему интересную трассу, особенно, мне понравился последний сектор. На все протяжении уик-энда царила очень дружественная атмосфера, и было обидно покидать эту трассу без заработанных очков. После квалификации я знал, что заработать какие-то очки на этой трассе будет непросто, мне оставалось надеяться на какие-нибудь инциденты, чтобы продвинуться вперед, но в итоге гонка обошлась без происшествий. К тому же, у меня было повреждено переднее антикрыло. Эта гонка осталась в прошлом, и сейчас я полностью сосредоточен на Гран-При Бельгии и других оставшихся этапах.

В: Команда готовится к двум легендарным гонкам: Спа-Франкоршам и Монца. Вам нравятся эти трассы?

НП: Да, наряду с Монако эти две трассы по-настоящему уникальны и заслужили свое место в истории Формулы-1. Я с нетерпением жду этих гонок, особенно Спа-Франкоршам, это одна из самых любимых моих трасс наряду с Сильверстоуном. С точки зрения самой гонки это очень требовательный автодром, и меня ждет тяжелая работа вместе с нашими гоночными инженерами – нам необходимо подготовить машину, отвечающую все требованиям этой трассы.

В: Что же замечательного в трассе Спа-Франкоршам?

НП: Это холмистая и очень длинная трасса. Та много быстрых поворотов, а также один из самых медленных в чемпионате. Из кокпита открывается необыкновенный вид, такое навряд ли встретишь где-нибудь еще. Мне кажется, что именно из-за этого она и нравится большинству гонщиков.

В: Какие цели вы будете преследовать в Гран-При Бельгии?

НП: Я думаю, что в Валенсии мы не увидели наших истинных возможностей. В последних нескольких гонках мы доказали, что наша команда способна бороться за очки, и именно это мы должны иметь ввиду во время подготовки к этому этапу. Моя цель – пробиться в Q3 в квалификации и хороший старт в гонке, надеюсь, мы сможем финишировать в очках. Я бы предпочел сухую гонку, но в Бельгии погода всегда непредсказуема.

Belgian Grand Prix 2008 Preview

Источник: пресс-служба ING Renault F1 Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.09.08 ИНТЕРВЬЮ – Пэт Симондс, технический директор Renault: «Вся команда нацелена на 4-ое место в Кубке Конструкторов»

Вопрос (В): Пэт, уик-энд в Валенсии для Renault был неудачным. Как бы вы оценили выступление команды?

Пэт Симондс (ПС): Конечно же, мы разочарованы, и источник наших проблем был в квалификации, к которой мы были не готовы. Если бы Фернандо проехал несколько чистых кругов в Q2, он мог бы пробиться в заключительную часть квалификации. И все же, остальная часть уик-энда полностью отражала наше неудачное выступление в квалификации. Старт в центре пелотона всегда несет в себе долю риска, об этом узнал и Фернандо Алонсо. Нельсон тоже столкнулся с проблемами на первых кругах, когда задержался из-за инцидента Фернандо и Казуки, а потом был вынужден бороться с Култхардом.

В: У Фернандо была короткая гонка в Валенсии. Сможет ли он вернуться в форму в Спа?

ПС: Конечно. И вопрос даже не в этом, мы знаем, что уровня наших машин вполне достаточно для того, чтобы бороться за места в первой десятке. Трасса Спа-Франкоршам нравится нашим пилотам и наша машина неплохо приспособлена к ней, поэтому я уверен в том, что мы вернемся на наши обычные позиции в Бельгии.

В: Спа – одна из любимых трасс Нельсона, и он уже одерживал победу здесь в серии GP2. Это придаст ему сил?

ПС: Гонщики должны быть в прекрасной форме на любой трассе, даже если некоторые из них входят в число любимых. Мы уже видели, что Нельсон может быть сильным на любом типе трасс. Однако, гонка на любимой трассе должна помочь вам немного. Нельсон будет в форме, и он с нетерпением ждет этого этапа.

В: Борьба за 4-ое место в Кубке Конструкторов с командой Toyota продолжается. Вы все еще думаете, что сможете выиграть эту борьбу за оставшиеся шесть гонок?

ПС: Это тяжелая борьба, и мы знаем, что нам предстоит нелегкая работа. Впереди шесть гонок, и у них в запасе на 10 очков больше – неплохое преимущество, особенно учитывая то, что мы боремся за более низкие позиции в гонке. Мы никогда не смотрим сквозь пальцы на конкурентов, и нам предстоит нелегкая борьба с ними, но я верю в то, что у нас есть все возможности для победы в этой борьбе. Мы знаем, что перед нами большой объем работ, конечно, один существенный результат может изменить ситуацию, но если условия будут равными, и мы будем бороться до конца сезона, то вполне можно добиться намеченной цели.

В: На данный момент среди «середнячков» ведется довольно напряженная борьба. Можете ли вы вспомнить еще один такой же конкурентный сезон?

ПС: Мне кажется, что борьба всегда была напряженной. Сущность Формулы-1 и система начисления очков способствует тому, что команды–«середнячки» сражаются за небольшое количество очков в каждой гонке, что в итоге порождает такую конкуренцию в чемпионате. В этом нет ничего нового, все три команды доминировали в начале этого сезона, таким образом, оставшиеся команды вынуждены бороться за четыре последних места.

В: Расскажите нам о трассе Спа-Франкоршам с технической точки зрения

ПС: Она полностью отличается от трассы в Валенсии. В Валенсии у нас не было таких возможностей для настроек болида, и я не думаю, что гонщики считают ее слишком сложной, за исключением, может быть, последнего сектора. Спа-Франкоршам – полная противоположность: это настоящая трасса для гонщиков, машины здесь должны обладать хорошей стабильностью в скоростных поворотах. Прижимное усилие будет настроено на средний уровень, однако, нам нужно обеспечить хорошую аэродинамическую эффективность, потому что нужно найти оптимальный баланс между скоростью на прямых и прижимной силой в быстрых поворотах. Чем эффективнее будет аэродинамика ваша болида, тем больше вы сможете отыграть.

В: Впереди шесть гонок, с каким настроением команда войдет в заключительную часть сезона?

ПС: Вся команда нацелена на 4-ое место в Кубке Конструкторов. Мы признаем, что в начале сезона наша команда находилась под впечатлением от прошлого года, но мы справились с этим и доказали, что вполне можем опередить многих конкурентов. Мы хотим занять четвертое место в Кубке Конструкторов и постараемся добиться этого.

Belgian Grand Prix 2008 Preview

Источник: пресс-служба ING Renault F1 Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом сайте чет ничего не обнаружено

Мож я не там искал ? другие источники пока молчат.... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь проведения программы "Roadshow" 2008:

17-18 мая: Марсель, Франция

31 мая-1-ое июня: Центральная Европа

14-15 июня: Европа

16-27 июля: Йоханнесбург, Южная Африка

16-17 августа: Европа

20-21 сентября: Восточная Европа

25-26 октября: Европа

Ноябрь: Южная Америка

Конец сезона: Азия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Календарь проведения программы "Roadshow" 2008:

Если так, повезло вам ;) И реклама уже есть.. Интересно, кто приедет? Нельсиньо и кто-нибудь из тест-пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так, повезло вам ;) И реклама уже есть.. Интересно, кто приедет? Нельсиньо и кто-нибудь из тест-пилотов?

Жаль, Ферни не знает, что такое хорошие вареники....а так бы приехал.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, Ферни не знает, что такое хорошие вареники....а так бы приехал.... :D

Интересно, он про сало знает?????

Да, и вообще нашел бы себе симпатичную хохлушечку, например Ани Лорак и остался бы.. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,на украинском ТВ вовсю начала идти реклама ING BANK (особенно такие каналы как М1,СТБ,ICTV) со слоганом "ING - формула вашего успеха".

Довольно интересно, к чему бы это? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, он про сало знает?????

Да, и вообще нашел бы себе симпатичную хохлушечку, например Ани Лорак и остался бы.. :D :D :D

и стал бы ее личным водителем :blink:

неее, пусть лучше живет с Ракелей и гоняет в Ф1 :rolleyes:

Кстати,на украинском ТВ вовсю начала идти реклама ING BANK (особенно такие каналы как М1,СТБ,ICTV) со слоганом "ING - формула вашего успеха".

Довольно интересно, к чему бы это? :unsure:

Как это к чему ? Внедряется на укр. рынок

на сайте ictv.ua у банка есть реклама, можешь узнать про их услуги :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это к чему ? Внедряется на укр. рынок

А может уже давно внедрилась? Я например попав на сайт ING с удивлением узнал, что они на нашем рынке аж с 93 года, без рекламы в Ф1 я бы наверное никогда бы о них не узнал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...