Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Переводчик перестарался, по-моему.. :blink:

Жалко что на автоспорте или на ITV не было этого интервью Флавио. Тогда можно было бы всё уточнить.

В принципе, Флав мог использовать слово, аналогичное английскому "rubbish", как в своё время про гонку Хейкки в Мельбурне-07.

Тогда перевод правильный. Но это и так ясно, без перевода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переводчик перестарался, по-моему.. :blink:

Прочитай мой пост, в то же время, но выше твоего :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Ферн останется ещё на сезон. Будем надеяться на прогресс Рено :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Ферн останется ещё на сезон. Будем надеяться на прогресс Рено :angry:

потому что больше не на что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что больше не на что

потому что пока больше не на что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что это, скорее всего, просто "фобско-исковерканный" перевод... :unsure:

В отношении Ала по-другому редко случается, увы... :rolleyes:

Думаю Ферн останется ещё на сезон. Будем надеяться на прогресс Рено :angry:

Хочешь сказать, что надежда умирает последней ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать, что надежда умирает последней ? :D

думаю так оно и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать, что надежда умирает последней ? :D
У нас она ваще не убиваемая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

828d7206c68e2b04a7.jpg

По информации журнала AUTOHEBDO в ближайшее время могут быть произведены замены топов в команде РЕНО из-за ошибок и просчетов.....предполагается, что смещенным может стать Пэт Симмондз

Напомню, первым стал аэродинамист Дино Тозо , ушедший в начале сезона....

И с 8 августа планируется открытие CFD центра, который должен был начать работать с июля

Туда уже прибыли 20 инженеров соотв. профиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошедший уик- энд РЕНО устроила роадшоу в Йоханнесбурге, провинция Гуатенг

Перед 60 000 зрителей зажигали Нельсон Пике и Лукас ди Грасси

ba12041ed5c3a5234a.jpg

3ad411951ac94b358e.jpg

8678652047506f67e5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель инженерного подразделения Renault Пэт Симондз утверждает, что после подиума Пике-мл., вся команда преисполнена оптимизмом.

“Конечно, результат был встречен с радостью. В этом сезоне мы только и говорили о недостаточно реализованном потенциале автомобиля, и, хотя в достижении этого результата свою роль сыграла удача, мы считаем, что подиум компенсировал несколько случаев в прошлом, когда фортуна от нас отворачивалась. Подиум - это прекрасный результат для Нельсона, для которого первая часть сезона оказалась очень сложной. Я надеюсь, что для него это станет поворотным моментом. Но мы должны оставаться реалистами: мы обязаны серьезно бороться с такими командами, как Toyota и Red Bull, которые весьма конкурентоспособны. Нам необходимо работать, прилагать усилия. Но мы хотя бы набрали несколько ценных очков, скорость машины позволит нам бороться за четвертое место в кубке конструкторов”, - заявил Симондз.

“Довольно частно старт карьеры для гонщика оборачивается проблемами, затем он достигает хорошего результата и после этого его ничто не может остановить. Я видел такое несколько раз и, надеюсь, это произойдет и в случае с Нельсоном. Мы верим в его таланты и понимаем, насколько он быстр. Справедливо утверждать о том, что в этом году он подвергся серьезному давлению, но результат в Хоккенхайме стал прекрасным ответом, который он смог сформулировать”, - заявил англичанин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема заключается в том, что Renault скрупулезно исполняли условия “заморозки” моторов, и мы оказались в проигрыше: другие команды этого не делали и оказались впереди. Это не справедливо”, - заявил Бриаторе. Среди команд только Renault прибегла к серьезному сокращению персонала моторостроительного подразделения, в то время как конкуренты перенесли свое внимание на сферы мотора, которые можно менять.

5b4e98c2eb548ae20e.jpg

Флавио вчера в Маранелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, это старая фотка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, это старая фотка.

Да ничего и не меняется, фотки что в том году, что в этом - те же лица, те же майки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, это старая фотка.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...z_08072916.html

все может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в начале сезона был кадр, где они точно так же сидели и Рон "дружески" похлопывал Флава по плечу, все еще посмеялись тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто в начале сезона был кадр, где они точно так же сидели и Рон "дружески" похлопывал Флава по плечу, все еще посмеялись тогда.

Тогда Берни сидел слева посередине, сейчас справа на углу.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ec129a841a2bf54f6b.jpg

по материалам ProFormula.ua

эт, конечно, хорошо, но без тяговитого двига, в полной мере не решает проблем :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе настроен очень критично

Руководитель команды Renault - Флавио Бриаторе полагает, что Формула 1 нуждается в серьезном пересмотре существующих в ней на сегодняшний день порядков. И сделать это нужно для того, чтобы удовлетворить публику, и чтобы команды имели больший вес в принятии решений.Итальянец думает, что все проблемы этого вида спорта связаны с Максом Мосли, который в последнее время не занимается своими прямыми обязанностями, а как-то уделяет больше внимания решению своих личных вопросов.

«Его отсутствие ощущается, потому что не стало проектов, связанных с Формулой 1», - заявил Флавио Бриаторе в интервью итальянской ‘Gazetta dello Sport’. «Команды чувствуют себя заброшенными. Договор Согласия, количество гонок, затраты, зрелищность, увеличение доходов - все это в Формуле 1 требует пересмотра».

«Я думаю, что командам следовало бы решиться на избрание операционного директора. Нам нужен парень, который делал бы дела, а ни некая персона, которая занималась бы связями с общественностью. К тому же нам следовало бы определиться с тем, что решения должны приниматься большинством голосов, т.е. 51 процентом, а не единогласно - как это делается сейчас. Без этого мы не сможем продвигаться дальше».

Также итальянец пожаловался на то, что не все команды соблюдают регламент, касающийся заморозки двигателей, что, по его мнению, неправильно и несправедливо.

«Проблема заключается в том, что мы в Renault придерживаемся буквы регламент, действующего в отношении заморозки двигателей. Другие же команды этого не делают. Они очень далеки от соблюдения регламента, а мы в это время страдаем. Это - неправильно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"... "подсмотрели" благодаря бывшему сотруднику британской команды, перешедшему на работу в Renault"

Я надеюсь, это не про Ала... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь, это не про Ала... :D

Не-е, писали раньше про такого в эпоху ШС-2, имени уже не помню...По-моему не Алонсо... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault слишком трепетно относится к соблюдению регламента

В этом Алонсо согласен с Бриаторе

В среду, во время собрания руководителей всех конюшен Формулы 1, которое прошло в головном офисе Ferrari в Маранелло, Флавио Бриаторе заявил о том, что некоторые команды, в отличие от Renault, несколько небрежно относятся к соблюдению требований регламента, касающихся заморозки развития двигателей.

По мнению руководителя французской конюшни, под предлогом улучшения надежности их двигателей, эти команды улучшают рабочие характеристики и показатели работы их моторных блоков, чего Renault никогда не позволяет себе делать.

По словам Фернандо Алонсо, именно такое трепетное отношение к букве закона и объясняет в некоторой мере плохие выступления Renault в этом сезоне.

«Ставит ли нас в невыгодное положение замораживание, наложенное на развитие двигателя? Возможно, что ставит. У Renault всегда был хороший двигатель, но в этом году мы отдаем себе отчет в том, что мы отстаем от других. Идти до крайности в том, что позволяет регламент - всегда очень трудно», - полагает испанский пилот.

«Может быть, мы более уважительно относимся к соблюдению правил, чем другие команды, и может быть именно такое отношение и является тем обстоятельством, из-за которого нам не хватает 20 или 30 лошадиных сил по сравнению с другими командами?» - задается вопросом Фернандо Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика, ГП Венгрии

1. F. Massa Ferrari 1:20.981 19

2. K. Räikkönen Ferrari 1:21.345 +0.364 21

3. H. Kovalainen McLaren 1:21.410 +0.429 17

4. L. Hamilton McLaren 1:21.535 +0.554 18

5. F. Alonso Renault 1:21.802 +0.821 18

6. T. Glock Toyota 1:21.931 +0.950 22

7. R. Kubica BMW Sauber 1:22.267 +1.286 18

8. N. Piquet Jr. Renault 1:22.326 +1.345 19

9. N. Heidfeld BMW Sauber 1:22.370 +1.389 22

10. J. Trulli Toyota 1:22.457 +1.476 25

11. M. Webber Red Bull Racing 1:22.654 +1.673 23

12. D. Coulthard Red Bull Racing 1:22.700 +1.719 16

13. S. Bourdais Toro Rosso 1:22.900 +1.919 26

14. J. Button Honda 1:22.917 +1.936 27

15. R. Barrichello Honda 1:23.093 +2.112 26

16. N. Rosberg Williams 1:23.147 +2.166 21

17. K. Nakajima Williams 1:23.274 +2.293 22

18. A. Sutil Force India 1:23.353 +2.372 25

19. G. Fisichella Force India 1:23.459 +2.478 28

20. S. Vettel Toro Rosso 1:23.923 +2.942 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде для Рено всё нормально, даже если учитывать пазную у всех топливную нагрузку :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде для Рено всё нормально, даже если учитывать пазную у всех топливную нагрузку :unsure:

Посмотрим, что подрихтуют к 2-й практике... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...