verdadero Опубликовано 06.07.2008 19:04 Флавио, заканчивай свой медовый месяц, займись делом, иначе все забьют на всё.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 07.07.2008 17:37 Renault и Алонсо вновь упустили свой шансПотенциал есть, только реализовать его пока не получается! По окончанию гонки Гран-При Великобритании директор команды Renault - Флавио Бриаторе признался в том, что они опять не смогли воспользоваться тем шансом, который дала им судьба. У Фернандо Алонсо было все для того, чтобы в очередной раз попытаться бороться за подиум. В первой части гонки и Алонсо, и Пике были очень конкурентоспособными, но потом Нельсиньо вылетел с трассы, а Фернандо потерял скорость. В итоге испанец смог финишировать только шестым, пополнив копилку своей команды лишь тремя очками, которые, правда, помогли ей сохранить за собой седьмое место в чемпионате конструкторов. Французская конюшня могла бы уступить его японской Honda, чей пилот Рубенс Баррикелло провел великолепную гонку и принес своей команде сразу шесть очков. Флавио Бриаторе: «В очередной раз в гонке, которая бы могла закончиться в нашу пользу, мы не смогли воспользоваться нашим шансом. Первая часть гонки показала, что Фернандо и Нельсон были очень конкурентоспособными. Поэтому теперь нам нужно постараться добиться воплощения этого потенциала в реальный результат во второй части сезона». Пэт Симондс - исполнительный инженерный директор разделяет мнение своего коллеги: «Наша скорость в начале гонки была достаточно хорошей, но вероятно мы допустили ошибку, оставив Алонсо в тех же дождевых шинах. В конце гонки мы не были конкурентоспособными, и теперь нам нужно понять почему, так произошло».Почему так произошло и происходит, думаю, доходчиво объяснит Карлос.... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 07.07.2008 17:46 Быстрые круги в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 08.07.2008 08:15 Первый день тестов в Хоккенхайме проводит Нельсон Пике, завтра тоже он...На 3-й день - Алонсо пока не подтвержденКроме настроек для этого трека, Рено основной упор собирается сделать на тестирование задней подвески, так называемый J-демпфер, установленный еще на Канаде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luukfi1987 Опубликовано 08.07.2008 10:31 Натаскивают Нельсиньо на борьбу...ну в общем то правильно, пусть опыта набирается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 08.07.2008 13:20 То, что они натаскивает джуниора - это конечно плюс. Однако, не мешало бы и Ферна задействовать - его опыт в настройки болида пошел бы на пользу, если конечно Рено вообще заинтересовано в доводке действующего болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 08.07.2008 17:43 Тесты, Хоккенхайм, 8 июля1 HAM 1:15.483 752 RAI 1:15.803 633 ROS 1:16.099 874 SUT 1:16.516 975 BOU 1:16.522 1136 KOB 1:16.570 657 HEI 1:16.593 598 PIQ 1:16.856 1119 COU 1:17.361 6710 WUR 1:17.825 89 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASOT Опубликовано 08.07.2008 18:27 если конечно Рено вообще заинтересовано в доводке действующего болида.Очень много примеров,когда команда в середине сезона"полностью переключается"на разработку болида следующего года и терпит крах!Да вы почитайте интервью прошлого сезона-там тоже Рено переключалась исключительно на этот год и что?Полный провал в первых ГП и возвращение на средний уровень в Испании...Лучше уж так,чем сражение за Q3 :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 08.07.2008 20:16 Очень много примеров,когда команда в середине сезона"полностью переключается"на разработку болида следующего года и терпит крах!Да вы почитайте интервью прошлого сезона-там тоже Рено переключалась исключительно на этот год и что?Полный провал в первых ГП и возвращение на средний уровень в Испании...Лучше уж так,чем сражение за Q3 :angry:А как они поступали в период следования к чемпионским годам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antiquer Опубликовано 08.07.2008 22:45 То, что они натаскивает джуниора - это конечно плюс. Однако, не мешало бы и Ферна задействовать - его опыт в настройки болида пошел бы на пользу, если конечно Рено вообще заинтересовано в доводке действующего болида.Я думаю, что их приоритет на данный момент - именно развить способности Нельсона. С Алонсо ситуация слишком неясная - не факт, что он останется в Рено, а хороший гонщик в случае ухода Фернандо в команде должен быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 09.07.2008 05:28 Я думаю, что их приоритет на данный момент - именно развить способности Нельсона. С Алонсо ситуация слишком неясная - не факт, что он останется в Рено, а хороший гонщик в случае ухода Фернандо в команде должен быть.в меня сейчас станут кидать камнями свои же, но пока что я как считал Нельсиньо весьма средним (если не сказать - посредственным) гонщиком, так и считаю. Первую половину сезона он слил просто подчистую, и качество болида здесь критерием не является. 2 последние гонки несколько реабилитировали Пике в моих глазах, но две гонки - это не показатель.В случае повторного ухода Алонсо, ING Renault закончится - как формация. Т.е. физически команда продолжит существовать, но это уже будет совершенно другая команда, с иным уровнем амбиций, и весь формульный мир будет вопринимать ее иначе. О претензиях на чемионство придется забыть очень надолго.У Рено был шанс сохранить свое реноме в прошлом сезоне, пока в команде был Джанкарло, и Хейкки, который ориентировался на своего более опытного напарника. А сейчас, если Алонсо снова покинет команду, самым опытным "своим" гонщиком в ней останется Пике. Более того, я совершенно уверен, что в напарники к Пике в этом случае возьмут не Грожана (или Ди Грасси), а кого-нибудь опытного, скажем... Хайдфельда. И дадут ему условный первый номер, а Пике четкую задачу - не уступать на его фоне. Не справится Пике - в дело пойдет следующий претендент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Just_Hate_Me Опубликовано 09.07.2008 05:37 А как они поступали в период следования к чемпионским годам?У них был Мишлен, они эти шины знали прекрасно, а работа болида с шинами это больше 2/3 его эффектинвости, если не больше (извиняюсь за тавтологию). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 09.07.2008 09:17 Вместо Нельсона сегодня работает на тестах Ф.Алонсо, небольшая рокировочка получилась... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luukfi1987 Опубликовано 09.07.2008 09:39 в меня сейчас станут кидать камнями свои же, но пока что я как считал Нельсиньо весьма средним (если не сказать - посредственным) гонщиком, так и считаю. Первую половину сезона он слил просто подчистую, и качество болида здесь критерием не является. 2 последние гонки несколько реабилитировали Пике в моих глазах, но две гонки - это не показатель.В случае повторного ухода Алонсо, ING Renault закончится - как формация. Т.е. физически команда продолжит существовать, но это уже будет совершенно другая команда, с иным уровнем амбиций, и весь формульный мир будет вопринимать ее иначе. О претензиях на чемионство придется забыть очень надолго.У Рено был шанс сохранить свое реноме в прошлом сезоне, пока в команде был Джанкарло, и Хейкки, который ориентировался на своего более опытного напарника. А сейчас, если Алонсо снова покинет команду, самым опытным "своим" гонщиком в ней останется Пике. Более того, я совершенно уверен, что в напарники к Пике в этом случае возьмут не Грожана (или Ди Грасси), а кого-нибудь опытного, скажем... Хайдфельда. И дадут ему условный первый номер, а Пике четкую задачу - не уступать на его фоне. Не справится Пике - в дело пойдет следующий претендент.Полностью согласен с вышесказанным.Хотя на мой взгляд вполне возможен вариант Грожана или Ди Грасси, однако в таком случае команда будет очень не стабильной и так сказать с планами на будущее (пилоты набираются опыта, а мы в это время строим конкурентоспособный болид)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 09.07.2008 09:58 Хоккенхайм, 9 июля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn Опубликовано 09.07.2008 10:12 я совершенно уверен, что в напарники к Пике в этом случае возьмут не Грожана (или Ди Грасси), а кого-нибудь опытного, скажем... Хайдфельда.или Сато. - з.ы.Алонсо уже на тестах.Отлично! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 09.07.2008 10:40 да, кстати, рено ничего нового не тестируют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 09.07.2008 10:52 да, кстати, рено ничего нового не тестируют?По-моему, что-то связанное с задней подвеской.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 09.07.2008 10:57 да, кстати, рено ничего нового не тестируют?По-моему, что-то связанное с задней подвеской..Подвеска - это концептуально...А Ферни , кроме того, пробует работу тормозов, к которым, насколько я понял, серезные требования на этом треке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Just_Hate_Me Опубликовано 09.07.2008 12:46 А Ферни , кроме того, пробует работу тормозов, к которым, насколько я понял, серезные требования на этом трекеО да! Hairpin... Как я по нему скучал... 4-й по любимости поворот из трасс F1 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 09.07.2008 12:58 О да! Hairpin... Как я по нему скучал... 4-й по любимости поворот из трасс F1 :)Долго ж ты терпел, но своего дождался... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 09.07.2008 13:52 надеюсь это всё им поможет ^_^ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 09.07.2008 16:35 Тесты, Хоккенхайм, 9 июля1. L. Hamilton McLaren MP4-23 1:14.872 101 pit 2. N. Rosberg Williams FW30 1:15.257 +0.385 117 pit 3. K. Rдikkцnen Ferrari F2008 1:15.296 +0.424 90 pit 4. D. Coulthard Red Bull Racing RB4 1:15.767 +0.895 42 pit 5. A. Sutil Force India VJM-01 1:15.945 +1.073 97 pit 6. S. Vettel Toro Rosso STR3 1:15.955 +1.083 62 pit 7. T. Glock Toyota TF108 1:15.995 +1.123 114 pit 8. F. Alonso Renault R28 1:16.141 +1.269 106 pit 9. R. Barrichello Honda RA108 1:16.144 +1.272 90 pit 10. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:16.217 +1.345 70 pit 11. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:16.235 +1.363 115 pit 12. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:16.550 +1.678 36 pit Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 09.07.2008 17:28 Сильверстоун, 6 июля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Just_Hate_Me Опубликовано 09.07.2008 17:57 Тесты, Хоккенхайм, 9 июля8. F. Alonso Renault R28 1:16.141 +1.269 106 pit Ещё с тестов в Сильвере сложилось впечатление, что Рено работает над длинными отрезками, над своим слабым местом, так что, не смотря на позицию, можно думать о хорошем.Долго ж ты терпел, но своего дождался... :DДа! :) Это, реально, мой маленький праздник!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах