Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

5cbc4eee7a44394d06.jpg7d60b57d6e45e8ee3f.jpg

d1e8a24ac1736c1ea3.jpg616af5372b55169036.jpg

Флавио, заканчивай свой медовый месяц, займись делом, иначе все забьют на всё.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault и Алонсо вновь упустили свой шанс

Потенциал есть, только реализовать его пока не получается!

По окончанию гонки Гран-При Великобритании директор команды Renault - Флавио Бриаторе признался в том, что они опять не смогли воспользоваться тем шансом, который дала им судьба. У Фернандо Алонсо было все для того, чтобы в очередной раз попытаться бороться за подиум.

В первой части гонки и Алонсо, и Пике были очень конкурентоспособными, но потом Нельсиньо вылетел с трассы, а Фернандо потерял скорость. В итоге испанец смог финишировать только шестым, пополнив копилку своей команды лишь тремя очками, которые, правда, помогли ей сохранить за собой седьмое место в чемпионате конструкторов. Французская конюшня могла бы уступить его японской Honda, чей пилот Рубенс Баррикелло провел великолепную гонку и принес своей команде сразу шесть очков.

Флавио Бриаторе: «В очередной раз в гонке, которая бы могла закончиться в нашу пользу, мы не смогли воспользоваться нашим шансом. Первая часть гонки показала, что Фернандо и Нельсон были очень конкурентоспособными. Поэтому теперь нам нужно постараться добиться воплощения этого потенциала в реальный результат во второй части сезона».

Пэт Симондс - исполнительный инженерный директор разделяет мнение своего коллеги: «Наша скорость в начале гонки была достаточно хорошей, но вероятно мы допустили ошибку, оставив Алонсо в тех же дождевых шинах. В конце гонки мы не были конкурентоспособными, и теперь нам нужно понять почему, так произошло».

Почему так произошло и происходит, думаю, доходчиво объяснит Карлос.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрые круги в гонке

3b1f9a3113e376280f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5d4a112ee4be0cf1cb.jpg

Первый день тестов в Хоккенхайме проводит Нельсон Пике, завтра тоже он...

На 3-й день - Алонсо пока не подтвержден

Кроме настроек для этого трека, Рено основной упор собирается сделать на тестирование задней подвески, так называемый J-демпфер, установленный еще на Канаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натаскивают Нельсиньо на борьбу...ну в общем то правильно, пусть опыта набирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что они натаскивает джуниора - это конечно плюс. Однако, не мешало бы и Ферна задействовать - его опыт в настройки болида пошел бы на пользу, если конечно Рено вообще заинтересовано в доводке действующего болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, Хоккенхайм, 8 июля

1 HAM 1:15.483 75

2 RAI 1:15.803 63

3 ROS 1:16.099 87

4 SUT 1:16.516 97

5 BOU 1:16.522 113

6 KOB 1:16.570 65

7 HEI 1:16.593 59

8 PIQ 1:16.856 111

9 COU 1:17.361 67

10 WUR 1:17.825 89

01238e739f383f3bfd.jpg

3e92fbbe7d8142f5ff.jpg

7a9e2a2b783368e4e2.jpg

ccbdadc9ad62c2a2c1.jpg

5c88a55f90b370d303.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если конечно Рено вообще заинтересовано в доводке действующего болида.

Очень много примеров,когда команда в середине сезона"полностью переключается"на разработку болида следующего года и терпит крах!Да вы почитайте интервью прошлого сезона-там тоже Рено переключалась исключительно на этот год и что?Полный провал в первых ГП и возвращение на средний уровень в Испании...Лучше уж так,чем сражение за Q3 :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень много примеров,когда команда в середине сезона"полностью переключается"на разработку болида следующего года и терпит крах!Да вы почитайте интервью прошлого сезона-там тоже Рено переключалась исключительно на этот год и что?Полный провал в первых ГП и возвращение на средний уровень в Испании...Лучше уж так,чем сражение за Q3 :angry:

А как они поступали в период следования к чемпионским годам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что они натаскивает джуниора - это конечно плюс. Однако, не мешало бы и Ферна задействовать - его опыт в настройки болида пошел бы на пользу, если конечно Рено вообще заинтересовано в доводке действующего болида.

Я думаю, что их приоритет на данный момент - именно развить способности Нельсона. С Алонсо ситуация слишком неясная - не факт, что он останется в Рено, а хороший гонщик в случае ухода Фернандо в команде должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что их приоритет на данный момент - именно развить способности Нельсона. С Алонсо ситуация слишком неясная - не факт, что он останется в Рено, а хороший гонщик в случае ухода Фернандо в команде должен быть.

в меня сейчас станут кидать камнями свои же, но пока что я как считал Нельсиньо весьма средним (если не сказать - посредственным) гонщиком, так и считаю. Первую половину сезона он слил просто подчистую, и качество болида здесь критерием не является. 2 последние гонки несколько реабилитировали Пике в моих глазах, но две гонки - это не показатель.

В случае повторного ухода Алонсо, ING Renault закончится - как формация. Т.е. физически команда продолжит существовать, но это уже будет совершенно другая команда, с иным уровнем амбиций, и весь формульный мир будет вопринимать ее иначе. О претензиях на чемионство придется забыть очень надолго.

У Рено был шанс сохранить свое реноме в прошлом сезоне, пока в команде был Джанкарло, и Хейкки, который ориентировался на своего более опытного напарника. А сейчас, если Алонсо снова покинет команду, самым опытным "своим" гонщиком в ней останется Пике. Более того, я совершенно уверен, что в напарники к Пике в этом случае возьмут не Грожана (или Ди Грасси), а кого-нибудь опытного, скажем... Хайдфельда. И дадут ему условный первый номер, а Пике четкую задачу - не уступать на его фоне. Не справится Пике - в дело пойдет следующий претендент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как они поступали в период следования к чемпионским годам?

У них был Мишлен, они эти шины знали прекрасно, а работа болида с шинами это больше 2/3 его эффектинвости, если не больше (извиняюсь за тавтологию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b5f2d418c88d68d2e1.jpg

Вместо Нельсона сегодня работает на тестах Ф.Алонсо, небольшая рокировочка получилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в меня сейчас станут кидать камнями свои же, но пока что я как считал Нельсиньо весьма средним (если не сказать - посредственным) гонщиком, так и считаю. Первую половину сезона он слил просто подчистую, и качество болида здесь критерием не является. 2 последние гонки несколько реабилитировали Пике в моих глазах, но две гонки - это не показатель.

В случае повторного ухода Алонсо, ING Renault закончится - как формация. Т.е. физически команда продолжит существовать, но это уже будет совершенно другая команда, с иным уровнем амбиций, и весь формульный мир будет вопринимать ее иначе. О претензиях на чемионство придется забыть очень надолго.

У Рено был шанс сохранить свое реноме в прошлом сезоне, пока в команде был Джанкарло, и Хейкки, который ориентировался на своего более опытного напарника. А сейчас, если Алонсо снова покинет команду, самым опытным "своим" гонщиком в ней останется Пике. Более того, я совершенно уверен, что в напарники к Пике в этом случае возьмут не Грожана (или Ди Грасси), а кого-нибудь опытного, скажем... Хайдфельда. И дадут ему условный первый номер, а Пике четкую задачу - не уступать на его фоне. Не справится Пике - в дело пойдет следующий претендент.

Полностью согласен с вышесказанным.

Хотя на мой взгляд вполне возможен вариант Грожана или Ди Грасси, однако в таком случае команда будет очень не стабильной и так сказать с планами на будущее (пилоты набираются опыта, а мы в это время строим конкурентоспособный болид)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

591e62858fe01a1875.jpg44bb0eeab76fbadbc3.jpg

9666694c0779bb596d.jpgf40d634004e8c0baa1.jpg

6d1ba983151c6b3a76.jpg2dd4427ac773a280e9.jpg

54a5ba564e84dbb3f2.jpg

Хоккенхайм, 9 июля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я совершенно уверен, что в напарники к Пике в этом случае возьмут не Грожана (или Ди Грасси), а кого-нибудь опытного, скажем... Хайдфельда.

или Сато.

-

з.ы.Алонсо уже на тестах.Отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, кстати, рено ничего нового не тестируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, кстати, рено ничего нового не тестируют?

По-моему, что-то связанное с задней подвеской..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, кстати, рено ничего нового не тестируют?
По-моему, что-то связанное с задней подвеской..

Подвеска - это концептуально...

А Ферни , кроме того, пробует работу тормозов, к которым, насколько я понял, серезные требования на этом треке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ферни , кроме того, пробует работу тормозов, к которым, насколько я понял, серезные требования на этом треке
О да! Hairpin... Как я по нему скучал... 4-й по любимости поворот из трасс F1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да! Hairpin... Как я по нему скучал... 4-й по любимости поворот из трасс F1 :)

Долго ж ты терпел, но своего дождался... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь это всё им поможет ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, Хоккенхайм, 9 июля

1. L. Hamilton McLaren MP4-23 1:14.872 101 pit

2. N. Rosberg Williams FW30 1:15.257 +0.385 117 pit

3. K. Rдikkцnen Ferrari F2008 1:15.296 +0.424 90 pit

4. D. Coulthard Red Bull Racing RB4 1:15.767 +0.895 42 pit

5. A. Sutil Force India VJM-01 1:15.945 +1.073 97 pit

6. S. Vettel Toro Rosso STR3 1:15.955 +1.083 62 pit

7. T. Glock Toyota TF108 1:15.995 +1.123 114 pit

8. F. Alonso Renault R28 1:16.141 +1.269 106 pit

9. R. Barrichello Honda RA108 1:16.144 +1.272 90 pit

10. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:16.217 +1.345 70 pit

11. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:16.235 +1.363 115 pit

12. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:16.550 +1.678 36 pit

eb7b74a5f5305e8684.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8f22fcf26300b117b9.jpgdc56d01e17dfbe5976.jpgcfd81565c93ea0cbf0.jpg

f38f9a7b9f59ba3c97.jpg8946228b47a88f9ac6.jpg017f0cc932c913818a.jpg

d59af59b94985b28d3.jpg75fd3047ae0bce28f7.jpgde64a9c382f15e62f2.jpg

Сильверстоун, 6 июля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты, Хоккенхайм, 9 июля

8. F. Alonso Renault R28 1:16.141 +1.269 106 pit

Ещё с тестов в Сильвере сложилось впечатление, что Рено работает над длинными отрезками, над своим слабым местом, так что, не смотря на позицию, можно думать о хорошем.
Долго ж ты терпел, но своего дождался... :D

Да! :) Это, реально, мой маленький праздник!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...