Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Svitlana Us

ГП Германии-2010

Recommended Posts

Да Я уже на месте. я сильно огорчен, после москвы Чуть обморожение не получил :)

Днем +16 а на ночь вообще +8 обещают ;)

А ты чё, бухла не брал? :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты чё, бухла не брал? :good:

Бухло от дождя не спасает :cray: хотя погода начала налаживаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встреча россиян на вражеской территории под флагом противника :bomb:

6bc319121207.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встреча россиян на вражеской территории под флагом противника :bomb:

6bc319121207.jpg

Зачет :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то за флагом мы с женой сидим на центральной трибуне, сектор В :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то за флагом мы с женой сидим на центральной трибуне, сектор В :) .

и мы с мужем :bye:

тоже В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспоминания о Гран-при Германии, Хоккенхайм, 23-25 июля 2010.

(составлено не совсем по свежим следам).

Итак, Германия 2010! Выбор гонки был сделан сразу после объявления о возвращении Михаэля. Хотелось на его родном этапе в Германии ощутить атмосферу всеобщей любви к мегачемпиону, вновь увидеть его на трассе (мой последний визит на формулу был в Монце 2006) и при возможности получить его автограф на фотографии, которая стоит на моем аватаре (там уже есть подписи Массы и Жана Тодта).

Оргвопросы решила очень оперативно. Летела из Киева в Кельн на лоукост Germanwings (сразу скажу, что можно летать таким путем). Совместила поездку с недельным отдыхом в Италии через немецкое турагенство (190 EUR), заказала билет на гонку через www,gpticketshop.com в апреле и в конце мая его получила «живьем», гостиницу заказала в Манхайме около вокзала (60 EUR/ночь), купила билеты на поезд Кельн-Манхайм-Кельн за 92 дня до поездки, что позволило заплатить по 29 EUR за билет. Таким образом постаралась сделать поездку наиболее бюджетной. Если кому-то будут интересны орг.подробности- напишу в личку.

К сожалению из-за отдыха в Италии в Манхайм я приехала только в пятницу 23 июля, что сразу меня отсекло от возможности в четверг погулять по питлейну и кого-нибудь или что-нибудь интересное увидеть. А на трассе я появилась только в субботу.

Суббота, 24 июля 2010.

После итальянской жары в Германии было просто холодно, пришлось срочно покупать курточку, дождик даже срывался во время практики. Моя трибуна NORD B находилась в первом повороте (мой сектор 6, ряд 7, место 202 оказалось под навесом).

Сначала зрителей было не много, подтянулись только к квалификации. Болел Михаеля было много, одеты в основном в красные вещи времен Феррари разных годов, даже некоторые были с первыми кепками DEKRA. Но, честно говоря, я рассчитывала, что вокруг будут баннеры приветствия Михаелю и он будет номером 1 у немцев. И что я вижу – молодое поколение в основном отдало свои предпочтения Феттелю (фанов быков было множество, флаги, одежда, кепки). Видно было, что прошедшие 3 года не прошли даром и появилась плеяда молодых талантливых пилотов, чьи болельщики заполнили автодром. Заметила судя по флагам много поляков и конечно же испанцев, которые вели себя довольно шумно. Много баннеров в поддержку Льюиса Хемилтона.

О самой практике говорить не буду. Машина не ехала и надеяться было не на что. Очень жаль, но это реалии нынешнего сезона! Когда Михаель проезжал мимо нашей трибуны, народ дудел и приветствовал его, некоторые вскакивали.

В перерыве перед квалификацией прошлась вдоль павильонов с атрибутикой команд. Люди не ломились за покупками, в основном покупали кепки или футболки. Я тоже купила себе новую Шумину серую кепочку. Так вот, на подходе к автодрому такие кепки продавали в палатке по 15 евро, а на автодроме- уже по 25 евро, а серая кепка с красной вышивкой –уже по 35 евро. Были варианты кепок от нового поставщика одежды LLOYD, но мне не понравились. Футболки так вообще какие-то не интересные, ну не произвели на меня никакого впечатления.

Спонсор этапа банк Сантандер в большом павильоне позволял желающим поставить на болид Феррари колеса и сфоткать себя за этим занятием или же покрасоваться на первой ступеньке подиума (что я и сделала), раздавали плакаты, календари, открытки чтобы привлечь публику.

Конечно на главной аллее встретила Шуминого суперфана (куда же без него). Я его видела в Монце 2006 в красном и фотографировалась там рядом с ним, ну а теперь он в сером тоже смотрится колоритно. Потом REUTERS еще у него брало интервью.

Был еще там музей автомотоспорта с подвешенным под потолком макетом болида, но большая очередь желающих войти решила мое к этому отношение. Короче, я не пошла.

Компания Мерседес показывала выставку под названием «Мир Мерседес», но чтобы ее посетить надо было автобусом подъехать к Мерседес трибуне, что от моей трибуны было далеко.

Квалификация прошла тоже предсказуемо. Старт с 11 места и необходимость прорыва вперед. Погода, правда улучшилась и дождем уже и не пахло. После конца квалификации я все пыталась выяснить о автограф сессии, по на площадке под навесом проводились какие-то конкурсы и в службе информации никто ничего по-английски толком не объяснил. В розданной программе вся информация была только на немецком и тут я наверное совершила гигантскую ошибку – я повернула и ушла на остановку автобуса шаттла , который подвозил к железнодорожному вокзалу. Уже в электричке до Манхайма пытаясь разобраться в немецком тексте я поняла, что встреча с командами и пилотами будет с 17 до 19 часов, но было поздно. Нужно было остаться и ожидать! Может кто тоже был на Хоккенхаймринге и видел что происходило между 17 и 19 часами вечера напишет что же там было и была ли автограф сессия.

Я же злилась на себя, ведь я обычно такая находчивая и тут ТАКОЙ ПРОМАХ! Стратегический промах!

Вот и все по субботе. Про гонку напишу завтра.

Отдельно выложу свои субботние фотки с краткими подписями.

Продолжение следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суббота, 24 июля 2010. Хоккенхаймринг

1. Музей автомотоспорта.

b540711a0447.jpg

2. Пока народ не ломится за атрибутикой

3d35a0eb72de.jpg

3. Павильон Сантандера самый крупный!

7347b032599f.jpg

4. В перерывах водили такие экскурсии на питлейн для гостей Паддок клуба

b01c138d9551.jpg

5. Трибуна НОРД В, первый поворот

b1414354922e.jpg

6. Во время свободной практики Михаель выезжает с питлейн

73913da4d62f.jpg

7. Ждем начало квалификации. Трибуны заполняются.

9d4a51be442c.jpg

8. Хоть на подиуме постою!

785144094819.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспоминания о Гран-при Германии, Хоккенхайм, 23-25 июля 2010.

(составлено не совсем по свежим следам).

Отличное начало! Ждем продолжения...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Михаель проезжал мимо нашей трибуны, народ дудел и приветствовал его, некоторые вскакивали.

Это был пипецццццццццццц :bomb: Видимо у немцев с ЧМ по футболу осталось дофига гугузел т.к. в финал они не попали, так эти дибилоиды притащили их на гонку :cray1: И в некоторых моментах небыло слышно шума двигателей!!! Мозги вынесли :bang: Надо запретить гугузелы в мировом маштабе :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение отчета

Воскресенье, 25 июля 2010

Гонка

Утром в воскресенье прежде всего выглянула в окно. Погода не дождливая и даже солнечная. Решила пораньше позавтракать- и на трассу. За ранним завтраком уже собралась компания формулических болел в командном прикиде (видимо подъехали накануне), все в полной боевой готовности.

Так как гостиница была рядом с вокзалом, то я села на региональный поезд в 8:01. Людей было мало, по сравнению с тем как я штурмовала электричку в Монце в день гонки, то здесь был полный штиль. Ехать от Манхайма минут 20 не более.

На вокзале немного подождали шаттл до автодрома. И хотя здесь болельщиков было много, но и автобусов тоже. По знакомой уже дорожке мимо палаток с атрибутикой, пивом, сендвичами и сосисками дорога к автодрому занимает минут 20. Рядом на паркинги уже прибывают автобусы с организованными болельщиками.

Таким образом часов в 9 утра я уже была на автодроме, ну и конечно попробовала посмотреть на прибытие пилотов и команд в паддок. Там уже со всех сторон дороги стояла публика с камерами чтобы не оставить любимого пилота без внимания. Особо рьяные кидались под колеса, высматривая сидящих в машинах. Мне удалось увидеть Фелипе Массу за рулем кремового Мазератти (народ просил у него автографы, но Массяня был непреклонен, всем жестом показал, мол и не надейтесь), Кубица тоже был за рулем Рено и общался со своим пассажиром, Росберг сидел рядом с водителем и мило всем улыбался. Наверно Михаель прилетел вертолетом, т.к. парковщики его не видали. Возле павильонов народ уже толпился покупая некупленное накануне.

На трибуне к моменту парада пилотов места почти заполнились, а к моменту старта гонки- ни одного свободного места. На проезжающей мимо нас платформе разглядела Михаеля (в этот момент он общался с кем-то неопознанным мною) и Феттеля.

Передо мной сидели две уже немолодые пары немецких болельщиков. Оба мужчины были в черных футболках с надписью «Шуми легенда», которую обрамляли в виде венка лавровые ветви, в серых кепках с многочисленными значками с разных формулических трасс. По трибунам несколько раз запускали волну, а когда заиграл немецкий гимн все встали и немцы вокруг стали дружно петь, положив руку на сердце.

И вот прогревочный круг и старт гонки. Я сделала несколько снимков в момент старта и ждала, вдруг в первом повороте что-нибудь случится, но все проехали без происшествий и маленький зеленый трактор дежуривший там так и остался без работы. Потом уже следила только за машиной Михаеля, который долго держался за Кубицей. По реакции моих соседей было видно, что следят в основном за Шумахером и Феттелем. Правда в соседнем ряду сидели болельщики Петрова, но особой активности не проявляли. Когда же Масса пропустил вперед Алонсо, то на каждом последующем круге группа товарищей вскакивала, свистела и опускала большие пальцы рук вниз.

К сожалению гонка была скучная, очередной паровозик без запоминающихся обгонов.

После финиша народ выпустили на трассу уже в момент, когда пилоты покинули питлейн и на подиуме шло награждение победителей. А так как торопиться было некуда (ведь среди них не было Михаеля), то я дождалась возможности спокойно спуститься на трассу и погулять по прямой старт-финиш а заодно и сфотографировать все вокруг. Стенку на питволл уже плотно облепили желающие что-нибудь увидеть в боксах команд, но к тому времени уже никого там не было.

Тем временем преданные фаны Миши растянули напротив боксов Мерседеса баннер «SCHUMI IST LEGENDE ERSTE UND DER BESTE» в надежде, что он это увидит и поймет - верные болельщики по-прежнему любят его, рады возвращению и всегда надеются на лучшее.

Вот именно с таким чувством я покидала автодром, с надеждой на будущий сезон и будущие победы. Ведь если верить, то все обязательно сбудется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка, воскресенье 25 июля 2010

1. За рулем Фелипе.

b223aa644d36.jpg

2.Парад пилотов

45d82c876547.jpg

3. Звучит национальный гимн

ef161fe9c231.jpg

4. Старт гонки

ffdc6dfa06a8.jpg

5. Первый поворот

1457a45db7b5.jpg

6. Пока Михаель за Кубицей

9512f949d1bc.jpg

7. Народ вырывается на трассу

021efef10d22.jpg

8. Хоть погуляем.

10f70d2fb4fc.jpg

9. Михаель, ты лучший!!!

d55a4f8fac4a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный репортаж!

Присоединюсь к фотоотчёту.

1. Болельщики по дороге на трассу. Веселые и немножко рогатые.

309d5c5ab8fd.jpg

2. Взвешиваемся после квалификации. Судя по выраженью на лице - всё с весом ОК.

5c3b5578b5dd.jpg

3. "А я милого узнаю по походке"

d6f2cd1782f1.jpg

4. Льюцци бороздит просторы Большого театраразбивает машину в начале квалификации.

78d771bdf63f.jpg

5. Конец квалификации. Не то, что хотелось бы, конечно, но так уж получилось.

79c7964c9ff3.jpg

6. Наши (Шумми и Петров) весело болтают на пути к красной дорожке.

44afff84e62e.jpg

7. Два молодца, симпатиШных с- и не только- лица.

12230de9f90c.jpg

8. "Я из лесу вышел..."

8f43fa76d6f3.jpg

9. "...И снова зашёл"

68e4c94957b4.jpg

10. Хаккинен прогуливается. Завидует, наверное...

3180569c24ca.jpg

11. На старт, внимание, поехали!!!

d45ae9442e6b.jpg

12. После первого круга.

c8005a93412e.jpg

13. Петров после финиша.

a63d84a009a6.jpg

14. Прямо над нами. Честно ждали. К сожалению, не дождались.

748fba86e0f6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Svitlana Us и Zayetc СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ за отчёт и фотки!!! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно Михаель прилетел вертолетом, т.к. парковщики его не видали. Возле павильонов народ уже толпился покупая некупленное накануне.

вот в Германии по-моему всегда были проблемы с доступом к телу

спасибы! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспоминания о Гран-при Германии, Хоккенхайм, 23-25 июля 2010.

Присоединюсь к фотоотчёту.

Очень интересно. :good:

Спасибо большущее за репортаж и фотографии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...