Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fisicо

Ф.Физикелла'2000

Лучшая гонка Физико в этом сезоне.   

17 голосов

  1. 1. Выбираем лучшую гонку.

    • Австралия
      6
    • Бразилия
      14
    • Сан-Марино
      0
    • Великобритания
      6
    • Испания
      0
    • Европа
      13
    • Монако
      14
    • Канада
      14
    • Франция
      0
    • Австрия
      2
    • Германия
      10
    • Венгрия
      2
    • Бельгия
      1
    • Италия
      10
    • США
      0
    • Япония
      0
    • Малайзия
      2


Recommended Posts

Калейдоскоп: Мальчишки ненавидят галстуки.

Из журнала "Формула", сентябрь 2000 года.

benettonf.jpg

1111wk.jpg

Джанкарло Физикелла обладает счастливым даром - он фотогеничен. Но фотографам с ним трудно. "Дайте мне подвигаться, или я уйду" - заявил он однажды, после того как полминуты просидел перед объективом. Вообще этот маленький и хрупкий с виду мальчишка не слишком-то знаком с понятием "вежливость". Он запросто может прийти на встречу с опозданием на два часа и даже не подумает извиниться. Однако достаточно этому сорванцу-непоседе расположиться перед объективом, чтобы как по волшебству стать тем симпатичным Физико, которого все мы знаем. Докучливым и нескромным журналистам он отвечает, что для него "самая прекрасная женщина в мире - это Шарлотта", девчушка, родившаяся у его подруги Луны в прошлом году. И при этом остается простым и раскованным. Что же касается всего остального, то Физико горячо любит родной Рим, макароны под томатным соусом, кока-колу, часы Tag Heuer и очки Oakley. Питает лютую ненависть к галстукам и просто без ума от своего Porsche. Рубашки предпочитает белые. И, разумеется, джинсы и ботинки Benetton. Вы бы сами что надели, третий год выступая за эту команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800pxflagofitalysvg.jpgЧетырнадцатый этап, Италия, Монца, 08-10 сентября 2000 года. picturephpc.jpg

benettonf.jpg

Несмотря на две тяжелые аварии подряд, о пропуске Монцы не могло быть и речи - домашний этап слишком много значит для любого пилота, и после провала в Имоле желание отыграться было слишком сильно.

Джанкарло хорошо адаптировался к измененной конфигурации трассы, успев привыкнуть к первому повороту за то время, что он сумел провести на тестах до своей аварии, и не испытывал проблем в пятницу, в отличие от многих других, регулярно срезавших узкий вираж. Его 15-е время вряд ли позволяло судить о действительной силе В200 - команда собрала достаточно информации на тестах, и всю тренировку Физико проездил на одном комплекте резины, отсюда и не самые впечатляющие скорости.

lat200009210277pv.jpg

Уже в субботу ситуация изменилась - с утра Физикелла показал седьмой результат, но чуть откатился назад в квалификации - девятое время. Впрочем, главная цель - место в первой десятке - была выполнена. Кстати, в предыдущие два года этого Джанкарло не удавалось.

Удачно избежав аварий на первом круге, выбивших из гонки не менее трети пелетона, Физико выбрался на пятое место - отличный плацдарм для дальнейшего продвижения наверх, учитывая полные баки его Benetton. Вскоре сошел Вильнев, и все стало выглядеть еще лучше, однако к тому моменту Джанкарло уже пропустил Ферстаппена, и почти сразу же и Зонту - если в случае с бразильцем это объяснялось банальной тактикой большего количества остановок, то Йосу предстоял тоже лишь один пит-стоп - правда, как уже не раз в 2000 году, ровно на середине дистанции.

lat200009100293pv.jpg

Несмотря на такой же мотор Supertec, что и у Benetton, баки Arrows А21, тем не менее, вмещали на 15 килограмм меньше топлива. В Бразилии в схожих обстоятельствах этот нюанс сыграл роковую для Ферстаппена роль - голландец обогнал Физикеллу на трассе, и даже вышел в какой-то момент на третье место, но из-за раннего пит-стопа утратил все накопленное преимущество и откатился далеко назад. Здесь Ферстаппену повезло больше - именно он выглядел самым опасным конкурентом Физикеллы в борьбе за четвертое место, на которое сам Джанкарло взобрался после середины гонки. Перед своим пит-стопом (который, кстати, из-за очень длинного отрезка под пейс-каром, удалось затянуть где-то на 7-8 кругов) Физико довел преимущество над Ферстаппеном в искомые 20 секунд - именно столько, учитывая короткую дозаправку, требовалось ему чтобы остаться впереди Arrows. Однако на пит-стопе неожиданно возникли проблемы - из-за барахлившего с самого начала гонки сцепления машина заглохла, более того - завести вовремя ее никак не получалось, в итоге пришлось делать это "с толкача". Джанкарло вернулся-таки в гонку, прямо за Ферстаппеном - но при этом уступая голландцу ровно круг. И, естественно, он остался без очков.

65328691.jpg

Видео:

Физико перед квалификацией.

Онбоард с Физикеллой в начале гонки.

Ферстаппен проходит Физико.

Зонта проходит Физикеллу.

Джанкарло преследует Ральфа Шумахера.

Неудачный пит-стоп Физикеллы.

Неудачный пит-стоп Физико - вариант с тим-радио и началом пит-стопа.

Фотогалерея:

081ta.th.jpg 108i.th.jpg 59981975.th.jpg 40398028.th.jpg

12910000.th.jpg 81342176.th.jpg 067xh.th.jpg 034rta.th.jpg 023op.th.jpg

020rk.th.jpg 011xsl.th.jpg 50372800.th.jpg 009zf.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800pxflagoftheunitedsta.jpgПятнадцатый этап, США, Индианаполис, 22-24 сентября 2000 года. picturephpo.jpg

benettonf.jpg

00usa071.jpgdet927.jpg

В 2000-м году "Формула-1" вернулась в США - долгожданное событие случилось на знаменитой трассе в Индианаполисе. Гонщики совершенно не знали, чего ожидать от этого, крайне непохожего на остальные трека, поэтому поначалу отыскать верные настройки для него оказалось очень трудно. Физико же не повезло вдвойне - он вылетел с трассы в самом начале пятничной тренировки и пропустил почти все заезды. Было от чего загрустить...

indianapolis00fisichell.jpg

Правда, в субботу показалось, что Джанкарло успешно наверстал упущенное - с утра ему удалось приличное седьмое время. Однако вскоре оказалось, что это стало скорее не результатом его прогресса, а неожиданных проблем других пилотов - команды продолжали экспериментировать с настройками даже в канун квалификации. И большинству удалось найти верное решение - даже в Benetton Вурц неплохо провел квалификацию, показав 11-й результат, но это совершенно не помогло Физикелле - проболтавшись всю сессию в самом хвосте классификации, на последних минутах Джанкарло удалось прыгнуть выше - но всего лишь на 15-е место. Расценивать иначе, чем провал, такой результат не представлялось возможным.

69427713.jpg

Гонка же стала форменным кошмаром. Прежде всего, надо заметить - в воскресенье с утра пошел дождик. Не очень сильный, и не очень постоянный, однако трасса после него сохла крайне неохотно. В Benetton решили рискнуть и поставили на дождевые настройки, то есть на максимально поднятый клиренс, на самую мягкую настройку подвески (не прибавляющую скорости на прямых, естественно). Более того, на старте пилотам поставили дождевую резину - внутренняя часть кольца была еще мокрой, к тому же, дождь ожидался снова. Однако стратеги команды во главе с Пэтом Симмондсом крупно просчитались (другие команды предпочли промежуточную резину, подходившую условиям куда лучше) - и уже после нескольких кругов и Вурцу, и Физико пришлось возвращаться в боксы за сликом. При этом пит-стоп Джанкарло не заладился, он потерял еще несколько лишних секунд, но и это было еще не все - оказалось, он совершил фальстарт, и наказание в виде штрафной десятисекундной остановки не замедлило воплотиться в жизнь. Самое обидное, что выигранных позиций фальстарт за собой не повлек - наоборот, Физико даже уступил пару мест из-за неправильно выбранной резины.

После этого гонка была практически окончена - к десятому кругу Джанкарло проигрывал лидировавшему Михаэлю Шумахеру полтора круга... Benetton Физико еще помучился на трассе какое-то время, обратив на себя внимание в основном лишь парой нелепых пируэтов, а потом очередной отказ двигателя Supertec привел к досрочному окончанию крайне неудачной, с треском проваленной гонки.

75029583.jpg

Видео:

Хаккинен и Ральф Шумахер проходят на круг Физикеллу.

Ошибка Джанкарло Физикеллы.

Физикелла сходит с трассы.

Фотогалерея:

11475049.th.jpg 74247605.th.jpg 89583305.th.jpg 12162174.th.jpg 54939388.th.jpg 49197362.th.jpg

107tc.th.jpg 079u.th.jpg 62254568.th.jpg 33166526.th.jpg 10327469.th.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

25 сентября 2000 года.

benettonf.jpg

Бриаторе недоволен Физикеллой.

26799618.jpg

После неудачного выступления в Индианаполисе, Джанкарло Физикелла попал под критику из стана своей команды - особенно тревожную ввиду отличных результатов показанных на тестах в Эшториле Марком Уэббером. Особенно щедрым на "шишки" был, разумеется, Флавио Бриаторе, похваливший при этом Вурца (после того, как весь год практически уничтожал его своими комментариями):

- Результат Физикеллы в Индианаполисе напрямую говорит о разнице в отношении к делу, существующей между нашими гонщиками. Алекс постарался выучить об этой трассе все, что возможно, и приехал в Америку уже подготовленным к Гран-При, Джанкарло же решил положиться только на свой талант - но этого оказалось явно недостаточно и он проиграл Вурцу. Это, кстати, та же ситуация что была у нас в прошлом году в Малайзии (Бриаторе, правда, тогда вовсе не был руководителем Benetton - прим. Fisico).

Критика Флавио, возможно, призвана лишь подхлестнуть Физикеллу, однако не стоит исключать и гораздо более тревожного варианта - контракты, даже подписанные, никогда не были проблемой для Флавио, и возможно, Марк Уэббер, чье участие в 2001 году планировалось лишь в качестве тест-пилота, получит нечто большее... В любом случае, Физикелле надо срочно поправлять свою репутацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800pxflagofjapansvg.jpgШестнадцатый этап, Япония, Сузука, 06-08 октября 2000 года. picturephpi.jpg

benettonf.jpg

e7f1f83803f0.jpg

Позитивный результат на "Сузуке", после неудачного знакомства с "старой кирпичницей" Индианаполиса, после критики со стороны Бриаторе и Симмондса (последний, впрочем, был, конечно же, куда деликатнее, нежели неразборчивый в выражениях Флавио), был бы для Физико весьма кстати - еще бы, ведь под угрозой внезапно оказалось его место в команде! Кто бы мог подумать об этом еще летом... Но серия неудач Джанкарло явно затянулась, и уже почти четыре месяца он не набирал очков - за это время его обошел Ральф Шумахер, и опасно приблизился набравший в Инди свои очередные три очка Жак Вильнев (для канадца это был уже четвертый финиш на четвертом месте в 2000-м году). Впрочем, если позиция в личном зачете имеет лишь личный, амбициозный смысл для пилота, то в Кубке Конструкторов это - деньги, и потому в Benetton хотели любой ценой удержать BAR позади себя.

lat200010070047pv.jpg

Увы, но дефицит скорости (после Венгрии никаких обновлений машина уже не получала, так как усилия команды были перенаправлены на модель следующего года, с революционным двигателем) не позволил ни одному из гонщиков Benetton квалифицироваться в десятке, впрочем, шестой ряд стартового поля оставлял надежду на хорошую гонку. Вурц снова опередил Физикеллу, после чего по паддоку загулял слух о том, что на следующий день Физико должен предстать полностью постриженным - якобы Алекс предложил Джанкарло пари, что если опережает его в квалификации, то Физико стрижется налысо. Пари действительно было предложено, что подтвердил и сам Джанкарло перед стартом гонки - однако он сам не дал на него согласия, поэтому спор остался простой шуткой, и расставаться со своей шевелюрой Физико не пришлось.

63326813.jpg

Старт гонки снова прошел очень неудачно - Benetton едва не заглох, и Джанкарло мигом скатился с 12-го на 20-е место, не позволив опередить себя лишь паре пилотов Minardi. Старт Вурца был немногим лучше, и команда, таким образом, практически мгновенно лишилась шансов на очки. В отчаянной попытке поправить положение Пэт Симмондс предложил авантюрную тактику - несмотря на два запланированных перед гонкой пит-стопа, залить их на первой дозаправке до самого конца гонки. Вряд ли такой шаг мог оправдать себя на такой динамичной трассе, как Сузука, с не самым длинным пит-лейн, к тому же. Но так или иначе, это было сделано, и положение пилотов очень сильно осложнилось. Вурц так и не сумел совладать с тяжелой машиной, ошибся, вылетел в Spoon, вернулся, затем еще раз вылетел, уже окончательно...

00jap85s.jpg

Дела Физико шли чуть лучше - он хотя бы удерживал машину на трассе, стараясь удерживать и время от времени возникавших преследователей. Последним из них оказался Де Ла Роса - испанец был явно быстрее и прошел вперед за десять кругов до финиша после решительной атаки в конце стартовой прямой. Вскоре Де Ла Роса нагнал и расправился с Ярно Трулли, ну а Физико финишировал прямо вслед за ними.

81869816.jpg

Видео:

Физикелла готовится к квалификации.

Физико дает интервью перед стартом и рассказывает о "пари насчет стрижки".

Хаккинен проходит Физикеллу на круг.

Де Ла Роса обгоняет Физикеллу.

Фотогалерея:

37120523.th.jpg 001wxf.th.jpg jap20002fis.th.jpg 087g.th.jpg 24673765.th.jpg 89232763.th.jpg

88324633.th.jpg 049sl.th.jpg 030yl.th.jpg 058gh.th.jpg 068k.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью:

10 октября 2000 года, Gazzetta Dello Sport.

benettonf.jpg

Физико и Трулли - ждем большего!

0016876.jpg0013563.jpg

Если смотреть на цифры, то совместные результаты Физикеллы и Трулли в этом году выглядят лучше (24 набранных очка против 20 в прошлом году - и еще остается одна гонка) - но ожидания тогда, в марте, перед началом чемпионата, были совершенно другими. Особенно от Трулли - он перешел из слабенького Prost в команду, только-только занявшую третье место в Кубке Конструкторов, но в итоге был вынужден довольствоваться лишь шестью очками - это даже меньше, чем он набрал в 1999-м за Prost! Потрясающая серия сходов напрочь скомкала его сезон.

- Наверное, один из самых худших моих сезонов в гонках, - признается Трулли, - в смысле результатов. Я собрал все возможные проблемы машины, как в квалификациях, так и в гонках. Единственное, что утешает - лично я несколько раз демонстрировал свои способности, даже вопреки машине. Теперь у нас будет официальная Honda, в команде очень этого ждали, это действительно хорошо, но я боюсь, что команда расслабится из-за этого - а нам обязательно нужна хорошая и надежная машина, чтобы раскрыть качества этого мотора.

Беспокойство Трулли понятно - пока в Jordan даже неясно, кто занимается разработкой новой машины (а она уже давно должна быть, как минимум, спроектирована!) - ушел Майк Гаскойн, Эдди Джордан изо всех сил пытается переманить к себе в команду иранского инженера из Arrows Эгбала Хамиди, но пока что вырвать его из цепких лап Тома Уокиншоу не получается.

Для Физико же все выглядит куда безоблачнее - после нескольких лет неудач, теперь Benetton куплена Renault, и вернувшийся к рулю команды Бриаторе развил в 2000 году кипучую деятельность, успев значительно укрепить кадровый состав команды в 2001-му году.

- Мы уже готовы опробовать новый мотор Renault и у нас действительно значительно усилившаяся команда, - подтверждает Физикелла, - так что у меня есть основания ожидать сильный сезон.

Не станет ли помехой известная суровость и строгость Флавио? Недавно он критиковал Джанкарло...

- Да, его критика мне не очень понравилась, но мы разобрались с этим, и я потребовал, чтобы впредь, если ему что-то хочется сказать мне, пусть делает это в лицо, мне очень неприятно читать обо всем этом в газетах. В свою очередь, он заверил меня, что критиковал только из желания подхлестнуть, то есть - для моего же блага.

А не было ли приглашение Баттона еще одним способом надаваить на Джанкарло, заставить его показывать лучшие результаты?

- Дженсон сам по себе показал завидные для дебютанта результаты, так что думаю, причина далеко не в этом, - размышляет Джанкарло, - у него есть очевидный потенциал. Впрочем, не стоит забывать, у него была и машина, которая позволяла проявить этот потенциал. Но мне кажется, в 1997-м, за рулем Jordan, мне удалось еще лучше провести свой первый полный сезон в Ф-1, так что между нами теперь действительно будет интересная дуэль - он наверняка захочет обставить меня.

Подходящий к концу нынешний сезон Джанкарло делит на две части - первая, очень удачная, до Гран-При Канады, вторая же такая, которую хочется быстрее забыть.

- Объяснение простое, мы решили не заниматься развитием нашего В200, чтобы сконцентрироваться на разработке машины для следующего сезона, другим удалось добиться прогресса, нам же нет. Кроме того, в Австрии и Германии я попадал в стартовые инциденты по вине Диница и Шумахера - они мне очень не понравились, так как в тех гонках я мог добиться высоких результатов.

А что думает Джанкарло насчет сезона его соотечественника, Ярно Трулли?

- У Ярно был очень сложный год, с множественными механическими поломками, а мне, наоборот, удалось использовать много удачных возможностей в этом году. Надеюсь, машины следующего года дадут нам обоим возможность продемонстрировать наш потенциал - лично я считаю, что могу добиться куда большего, чем в этом году, без сомнения, это же можно сказать и о Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

16 октября 2000 года.

benettonf.jpg

Benetton - смена Физикеллы на Трулли в 2002-м?

truouc.jpg

Директор команды Benetton Флавио Бриаторе заявил, что в 2002 году Ярно Трулли придет в команду на смену Джанкарло Физикелле. Это заявление лишь вызвало еще больше вопросов о взаимоотношениях итальянского менеджера и пилота, появившихся в последнее время из-за не совсем убедительных результатов Физикеллы. Правда, неясно, что думает об этом всем тест-пилот команды Марк Уэббер - он-то сам рассчитывал занять место Физикеллы в 2002 году! Вряд ли Марк согласится на еще один год работы тест-пилотом.

Впрочем, неясно еще, будет ли сам Бриаторе у руля Benetton в 2002 году. В последнее время, похоже, его интересуют и другие помимо Ф-1 вещи, и, с другой стороны, тут, в Ф-1, с ним хотят иметь дела все меньше и меньше. Так, например, главной причиной отказа команды Minardi от моторов Supertec стало ее нежелание вновь сотрудничать с Флавио.

Стоит заметить, что слова Флавио часто расходятся с его делами - иными словами, многое из сказанного им так и не воплощается в действительность. У Бриаторе имеется некий контракт с Трулли, датированный концом 1995-го года, на котором он уже заработал деньги, после переходов Трулли сначала в Prost, а затем и в Jordan. Но он истекает как раз в конце 2001-го года, и еще вопрос, захочет ли Ярно продлять его.

Что касается Физикеллы, то, похоже, ему действительно придется покинуть Benetton, так как он, несмотря на высокую позицию в чемпионате, по мнению руководства Renault не подтвердил тех авансов, которые получил за свои первые сезоны в Ф-1. Возможно, Флавио просто пытается подстегнуть его, но эта его тактика обычно не приносит успеха, более того, другие гонщики опасаются иметь дело с беспощадным итальянским менеджером, который не любит вникать в тонкости взаимоотношений с людьми. За одиннадцать лет в Ф-1 Флавио мог бы и научиться получше опекать своих подопечных, нежели без конца их понукать.

И это не частное мнение - его разделяют многие коллеги Флавио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800pxflagofmalaysiasvg.jpgСемнадцатый этап, Малайзия, Сепанг, 20-22 октября 2000 года. 78249854.jpg

benettonf.jpg

Сложно понять, что произошло с Физико осенью 2000 года, однако последние "Гран-При" сезона он провел очень вяло, чтобы не сказать хуже... В Малайзии тревожная картина не претерпела никаких изменений - лишь в первый день тренировок Джанкарло удалось опередить Вурца, в дальнейшем же тот просто доминировал (справедливости ради говоря, надо заметить, что Вурц вообще явно лучше чувствовал себя на "Сепанге" - в 1999 он так же опережал тут Физико) - Александер явно хотел хлопнуть дверью перед уходом в McLaren (в Малайзии он объявил о своей будущей занятности на службе тест-пилота в команде Рона Денниса).

fisichella2000malaysia0.jpglat200010310225pv.jpg

Субботняя тренировка прошла для Физикеллы в сплошных проблемах - сначала его крутило на трассе, затем отказала коробка передач.

На фоне деморализованного Физикеллы ему неплохо это удалось - в квалификации он опередил его на целых восемь мест (к слову, такого преимущества над напарником у Алекса не было ни раз за предыдущие почти три года), кроме того, Вурц был очень быстр и в тренировочных сессиях - в частности, в субботу утром он показа третий результат. Джанкарло же в свое оправдание мог бы сказать лишь то, что во время квалификации его в неподходящий момент зазвали на техническую проверку в гараж FIA - это обстоятельство неизменно ведет к потере ценного времени. Впрочем, утешение это слабое - к тому моменту Физико и так располагался в районе 15-го места... Вспрыгнуть на 13-е ему удалось лишь под самый конец сессии.

Старт с такой далекой позиции провоцировал на использование какой-то нестандартной тактики, что и было сделано - в Benetton решили использовать для Физико тактику лишь с одной дозаправкой. Конечно же, это давало известный выигрыш - но и потери от полного бака на такой трассе, как Сепанг, были немалыми. Мика Хаккинен, из-за фальстарта оказавшийся позади и прорывавшийся наверх, просто-напросто объехал Benetton на прямой - настолько быстрее ему удалось выйти из предпоследнего поворота трассы! Эпизод с Хаккиненом стал единственным, в котором Физико удалось как-то покрасоваться в этой гонке. На финише он уступил Вурцу более 20 секунд, что было совершенно немыслимо в начале сезона...

lat200010310270pv.jpglat200010230140pv.jpg

Некоторое время Физико опережал Джонни Херберта, но ошибся на 38-м круге гонки, и Херберт вышел вперед.

albanocarrisi11.jpg

Видео:

Физикелла в квалификации.

Хаккинен проходит Физикеллу.

Михаэль Шумахер и Култхард обгоняют Физикеллу на круг.

Фотогалерея:

026wr.th.jpg 081ml.th.jpg 72587738.th.jpg 26247024.th.jpg 90570097.th.jpg 83524818.th.jpg

37883780.th.jpg 37001757.th.jpg 81236522.th.jpg 15727443.th.jpg 70783327.th.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

25 октября 2000 года.

benettonf.jpg

Бриаторе ждет Баттона.

00aut006.jpg

Флавио Бриаторе заявил, что ждет очень многого от пары Физикелла-Баттон в следующем году. Он надеется, что приход англичанина в команду послужит катализатором для нее.

- Я с нетерпением жду начала соперничества Физико и Баттона. А мы со своей стороны постараемся предоставить им как можно лучший пакет, чтобы они могли продемонстрировать все, на что способны. Чтобы быть быстрыми в 2002-м, когда команда будет называться Renault, нам надо быть быстрыми и в следующем году.

Флавио также заявил, что доволен итогами закончившегося сезона, несмотря на две его разные половины и на то, что в последних трех гонках команда не набрала ни очка.

- Мы намеревались занять четвертое место и мы сделали это. Кроме всего прочего, это значит, что у нас будут лучшие гаражи на пит-лейн в следующем сезоне - и это тоже важно для комфорта механиков. Мы не рассчитывали на четвертое место в начале сезона, так как Jordan смотрелась сильнее нас. Но в итоге результаты остались именно за нами, и я действительно очень доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

16 ноября 2000 года.

benettonf.jpg

Баттону не терпится за руль Benetton.

lat200012130515pv.jpg

Молодой англичанин, ставший открытием 2000 года, признался, что ему не терпится поскорее вернуться за руль - несмотря на то, что знакомство с новой командой вряд ли окажется простым и гладким.

- Это настоящий вызов, но я к нему готов, - утверждает Дженсон. - Конечно, пока я не сяду за руль, делать прогнозы было бы рано. Но эта команда закончила сезон на четвертом месте, у ее руля Флавио Бриаторе, который прекрасно ею управлял, когда Михаэль Шумахер становился чемпионом мира.

Баттон ожидает, что ему будет предоставлен как минимум равный статус с Физикеллой:

- Мы с Физикеллой начнем сезон с равным статусом в команде, хотя не стоит забывать, он уже давно в команде и провел несколько впечатляющих гонок в прошедшем сезоне. Знаете, в этом году приехать на подиум было очень непросто, если у тебя в руках не McLaren или Ferrari, так что три его финиша на пьедестале почета - очень, очень сильные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

30 ноября 2000 года.

benettonf.jpg

Физикелла захворал.

90107440.jpg

Череда серьезных аварий, в которые угодил Джанкарло Физикелла по ходу минувшего сезона, не прошла для него бесследно - возможно, ему потребуется скорое хирургическое вмешательство. Сейчас Джанкарло находится под присмотром своего личного физиотерапевта в Риме, и скоро, 11 декабря, должен пройти обследование, которое подскажет, есть ли необходимость в операции на коленной чашечке.

- Возможно, Джанкарло потребуется операция, но мы будем знать об этом только 11-го числа. Если понадобится, она состоится 23-го декабря, - заявил представитель Benetton.

Это значит, что Физико, скорее всего, пропустит зимние тесты, но в Benetton уверены, что этого времени ему хватит, чтобы выздороветь к началу сезона, в марте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Херес, Испания, 04-07 декабря 2000 года.

benettonf.jpg

После месячного перерыва команды "Ф-1" вернулись к своей привычной работе - и Benetton, в отличие от двух предыдущих лет, не стал игнорировать декабрьские тесты. Их важность для команды на сей раз представлялась гораздо выше - гонщикам надо было познакомиться с новой резиной Michelin (и для Физико, и для Баттона она была в новинку), и с новым, революционным двигателем Renault с углом развала цилиндров в 111 градусов. Нагрузка на Джанкарло на этих тестах была минимальной - ввиду вероятности скорого медицинского вмешательства гонщик проехал лишь несколько медленных кругов за два дня.

71200jerezgiancarlofisi.jpg471200giancarlofisichel.jpg

1.Верхний выхлоп красноречиво говорит о том, что тестируется автомобиль с новым двигателем Renault (на Supertec его не было).

2.Физико в Хересе - можно разглядеть мишленовского Бибендума на носу болида.

Результаты тестов в Хересе 04-07 декабря 2000 года:

testvb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Барселона, Испания, 12-14 декабря 2000 года.

benettonf.jpg

Последняя для Физико в этом году (но еще не последняя для Benetton!) тестовая сессия прошла в Барселоне, где команда ставила своей целью очередные тесты резины Michelin (на которую Benetton, как и Williams, Jaguar, Prost и Minardi переходит в 2001-м году), а также обкатку молодого испанца Фернандо Алонсо, дебютировавшего в роли тест-пилота англо-итальянской команды. Тесты прошли куда удачнее, чем предыдущие в Хересе - что легко объяснимо ввиду того, что на всех болидах на этот раз стоял уже тысячу раз проверенный Supertec.

Фотогалерея:

12141200giancarlofisich.th.jpg diapo139.th.jpg diapo138.th.jpg

Результаты тестов в Барселоне, Испания, 12-14 декабря 2000 года:

84442476.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

18 декабря 2000 года.

benettonf.jpg

Физикелла успешно прооперирован.

66518200.jpg

Джанкарло Физикелла был успешно прооперирован сегодня, 18 декабря, в римской клинике "Valle Giulia". Операция, которой руководил профессор Джанкарло Пудду, длилась около часа и после нее Физико сразу же был отпущен домой. В пятницу, 22-го декабря, Джанкарло пройдет пост-операционное обследование, после чего приступит к тренировкам мышц, и ожидается, что он сможет отправиться с командой на традиционный предсезонный сбор в Ланцароте (Канарские острова) в начале января.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпилог:

benettonf.jpg

В плане результатов 2000 сезон выдался более успешным, нежели предыдущий - Физико улучшил свои показатели по всем параметрам, таким, как набранные очки, количество результативных гонок, квалификационные результаты, и тд и тп. Однако возвращение Renault и вездесущего Флавио Бриаторе изменило оценку ситуации - строгий итальянский менеджер значительно поднял планку "успеваемости" для своего некогда чемпионского коллектива, поэтому даже к практически безупречной со стороны Джанкарло первой половине сезона он отнесся с изрядной прохладцей. Концовка же первенства, уже после того, как контракт Физико на 2001 год был подтвержден, вызвала массу вопросов - со стороны казалось, что итальянский пилот расслабился, что было весьма некстати под строгим взглядом Бриаторе, уже вовсю искавшего себе новую молодую звезду (несмотря на наличие одолженного у Williams Баттона, Бриаторе, "отбраковавший" весной Пантано и Пиццонию, сумел в течение 2000 года взять под свою опеку и делавших свои первые шаги Уэббера и Алонсо). В общем, теперь Физикелле надо было из кожи вон лезть, чтобы убедить-таки руководство команды в ценности своих услуг - неоднозначного 2000 сезона для этого оказалось недостаточно, амбиции Renault возросли, а вместе с ними - и требования к сотрудникам.

0010697.jpg

Статистика 2000 сезона:

Кругов пройдено (вместе с тренировками) - 839 (2281).

Километров пройдено - 3964 (11 024).

Кругов лидирования - 0.

Километров лидирования - 0.

Средняя квалификационная позиция - 10,29.

Очков набрано - 18 (30 по современной системе).

Кругов пройдено на:

1-е место - 0.

2-е место - 1.

3-е место - 69.

4-е место - 51.

5-е место - 96.

6-е место - 40.

7-е место - 42.

8-е место - 42.

9-е место - 65.

10-е место - 75.

11-е место - 85.

12-е место - 45.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...