Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fisicо

Ф.Физикелла'2000

Лучшая гонка Физико в этом сезоне.   

17 голосов

  1. 1. Выбираем лучшую гонку.

    • Австралия
      6
    • Бразилия
      14
    • Сан-Марино
      0
    • Великобритания
      6
    • Испания
      0
    • Европа
      13
    • Монако
      14
    • Канада
      14
    • Франция
      0
    • Австрия
      2
    • Германия
      10
    • Венгрия
      2
    • Бельгия
      1
    • Италия
      10
    • США
      0
    • Япония
      0
    • Малайзия
      2


Recommended Posts

800pxflagofeuropesvg.jpgШестой этап, Германия, Нюрбургринг, 19-21 мая 2000 года. picturephp.jpg

benettonf.jpg

На "Нюрбургринге" Benetton достаточно неожиданно "пришел в себя" после трех неудачных гонок подряд, и это можно в какой-то степени объяснить погодой - В200 явно чувствовал себя лучше в прохладных условиях, нежели в жару. А так как погода в этой части Германии никогда не отличалась стабильностью (достаточно вспомнить прошлогодний "Гран-При", ставший, наверное, лучшим в Ф-1 за все десятилетие), то сюрпризов следовало ожидать и на сей раз - и точно, хоть в начале недели над Эйфелевыми горами светило яркое солнце, уже в четверг пошел дождь, с небольшими перерывами продолжавшийся вплоть до понедельника.

В пятницу Физи не блистал - это делал Вурц, пожинавший плоды сотрудничества с новым гоночным инженером, а им с этого этапа стал не кто иной, как сам Пэт Симмондс, желавший помочь австрийцу (на кандидатуре которого в свое время он сам настаивал) как-то выбраться из пике, в которое устремилась его карьера с возвращением к рулю Benetton Бриаторе - Флавио никогда не был склонен давать человеку "еще один шанс, самый последний", и не удовлетворявший его своими результатами Вурц очень скоро почувствовал, что теряет почву из-под ног... В первый день Александр показал очень эффектное второе время, намного опередив Физикеллу, но уже в субботу все встало на свои места - Физико хорошо "потренировался" с утра, показав шестой результат, Вурц же утонул в проблемах - потекло масло из мотора, а сам Алекс еще и умудрился вылететь... Примерно то же самое произошло у него и в квалификации - очередная неудача, вылет на еще влажной трассе, испорченная попытка...

99842419.jpg

На фоне катастрофы австрийца успехи Физико смотрелись особенно выразительно - итальянец, по своему признанию, получил тут "лучший с начала сезона Benetton", и самозабвенно атаковал, сумев еще до дождя показать аж шестой результат. А осадки выпали, когда до конца сессии оставалось еще 20 минут - дождь, хоть и оказался мелким, трассу подмочил основательно, в чем не замедлили убедиться пилоты Prost, рискнувшие было проехать по попытке, в то время когда все еще выжидали в боксах. А за три минуты до конца все пилоты буквально врассыпную бросились на трассу, в отчаянной надежде выжать что-нибудь из своей последней попытки. Однако далеко не все успели хотя бы уйти на нее... Ральф Шумахер, находившийся впереди целой группы машин, решил убить сразу двух зайцев - успеть самому на быстрый круг и при этом "опоздать" на него конкурентов, для чего пришлось резко тормозить в шикане, и так как счет в тот момент шел на секунды, то немец, как и шедший перед ним Ярно Трулли успели разогнаться уйти еще на один круг, а его преследователи - в том числе и Физикелла - нет. Думаю, искушенные любители Ф-1 тут же вспомнят похожий трюк, но уже в исполнении его старшего брата, в его последний сезон в Ф-1...

Физико в результате проиграл позицию Ярно Трулли, но все же снова пробился в десятку, и обеспечил себе реальные шансы на попадание в очковую зону - с седьмой стартовой позиции перспективы открывались отнюдь не плохими. Они-то и спровоцировали Джанкарло на резкое начало гонки - узкий нос Benetton сразу же попытался вклиниться между Williams и Jordan, что вызвало естественное противодействие со стороны их пилотов. Тем не менее, Физико пошел на риск, произошел контакт, Ральф потерял темп, и пропустил вперед стартовавшего девятым Вильнева, Benetton отделался мелкими повреждениями, не оказавшим существенного влияния на его поведение в ходе гонки, ну а самым хрупким в этой ситуации оказался Jordan - проехав еще пару поворотов, Трулли съехал на обочину. Впрочем, его шансы закончить гонку и так были невысокими - в 2000 году Jordan катастрофически часто страдала от ненадежности своих машин, и напарник Ярно, Френтцен, продержался в гонке всего лишь два круга, после чего его двигатель эффектно "отдал Богу душу".

Физикелла же в это время уже вовсю атаковал Ральфа Шумахера - пилот Benetton показывал отличную скорость, пока было сухо, и спешил решить как можно больше вопросов за это время. Ральф остался позади, и настала очередь Вильнева - того, что своей "хваленой обороной" заставлял в 2000 чертыхаться за его спиной даже самых знаменитых гонщиков. Удивительно, но он стал легкой жертвой для Физикеллы - под давлением итальянца Жак запаниковал, ошибся, допустив снос всех четырех колес на выходе из шиканы, и Джанкарло, "поднырнув" под BAR, хищно "сожрал" экс-чемпиона мира.

00eu013.jpg

Выйдя на пятую позицию, Физико начал постепенно отрываться от конкурентов, однако вскоре дождь, и так потихоньку капавший с начала гонки, усилился, и время первых пит-стопов настало значительно раньше, чем было запланировано первоначально. В Benetton прождали лишний круг, прежде чем сменить резину (хотя некоторые пилоты, вроде Баррикелло, сделали это еще позже) что и позволило выйти вперед Педро Де Ла Росе - в Arrows первыми почувствовали "ветер перемен", вовремя сменили резину, и де Ла Роса поднялся с 9-го места аж на 4-е... Однако Физико недолго позволил ему красоваться так высоко - после блестящей борьбы "колесо в колесо" на протяжении нескольких поворотов Benetton эффектно вырвался вперед. Еще некоторое время Джанкарло удавалось удерживать свое четвертое место, однако сзади неумолимо приближался Рубенс Баррикелло на доминировавшей в ту пору Ferrari. Сдержать его у Физи не было никакой возможности - Рубенс спокойно атаковал в шикане Veedol, Джанкарло корректно не стал пытаться даже угрожать столкновением в намерении любой ценой отстоять позицию - два надежных очка в этой ситуации были для него куда важнее, нежели возможный сход.

Уверенно проведя весь "Гран-При", показав скорость и посуху, и в дождь, Джанкарло доказал, что прошлогодняя неудача тут же была вызвана, скорее, неудачным стечением обстоятельств, нежели его собственными неверными действиями. Эти очки пришлись очень вовремя, после трех далеко не самых удачных гонок.

46431702.jpg

Видео:

Физико в субботней практике - круг, зафиксировавший шестое время сессии!

Физикелла и Пермейн перед квалификацией - кажется, Алан даже гладит машину, стараясь уговорить ее ехать еще быстрее!

Квалификация. Физико атакует.

Старт гонки - Физикелла сталкивается с Трулли.

Физикелла настойчиво атакует и расправляется с Вильневым.

Физико блестяще проходит Де Ла Росу.

Джанкарло пропускает Баррикелло.

Баррикелло проходит Физикеллу - онбоард камера Ferrari.

Физикелла пропускает Баррикелло - онбоард камера Benetton.

Пит-стоп Физикеллы.

Небольшая ошибка в первом повороте.

Физикелла и Хаккинен проходят Педро Диница на круг.

Фотогалерея:

60748291.th.jpg 52981878.th.jpg 63272052.th.jpg 45256607.th.jpg

50250932.th.jpg 24105132.th.jpg 050jna.th.jpg eur20001rsgf.th.jpg

fisichella2000nurburgri.th.jpg 046c.th.jpg eur20001.th.jpg 047ccn.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

22 мая 2000 года, Gazzetta Dello Sport.

benettonf.jpg

Физикелла: "Мне жаль..."; Трулли - "Он лжет!"

Гонка Ярно Трулли продлилась всего лишь несколько сот метров. Три дня работы на трассе, которую он так хорошо знает со времен выступлений в немецкой Ф-3, шестое место в квалификации, с которого он в последний момент вытеснил Физикеллу - все насмарку. Авария с Джанкарло на старте гонки привела к поломке задней подвески, и...

099l.jpg

В своей неудаче Трулли обвинил Физикеллу - но мог бы и головой по сторонам покрутить, если уж рулем лень было!

- Мне очень жаль, что так произошло, - признался Джанкарло, едва выбравшись из машины после окончания гонки, в которой он занял сильное пятое место. - Моя машина тоже пострадала из-за контакта с Jordan. Но это не было моей виной, меня резко прижал Ральф Шумахер. Я заработал два очка, в условиях, когда финишируют оба McLaren и оба Ferrari, это максимум. Сейчас я с оптимизмом думаю о Монако и Монреале, на этих трассах я себя очень хорошо чувствую. Мой Benetton стал гораздо лучше, и команда чувствует большую уверенность в своих силах сейчас. Я был в меру агрессивен, и совершил несколько обгонов. А когда начался дождь, я уверенно контролировал ситуацию позади себя, и в то же время был достаточно осторожен.

Ярно Трулли комментарии Физикеллы явно не понравились.

- Меня не интересует на каком он там месте финишировал, - гневно отозвался Ярно уже из Монако, куда он отбыл сразу после своего раннего схода на "Нюрбургринге". - Он лжет, когда говорит, что его толкнул Ральф Шумахер - на самом деле ему никто не мешал, а особенно Ральф, потому что именно я как раз и боролся с Ральфом. Я просто ехал по своей линии, а Физикелла меня ударил. Такое со мной случается впервые, с тех пор как я гоняюсь (к сожалению, Ярно "забыл" вспомнить, что сам он не раз становился причиной сходов других пилотов сразу после старта, взять хотя бы Канаду 1999 - прим.Fisico).

- Физикелла повел себя крайне безответственно, - продолжал громыхать Трулли. - Он не захотел чуть поднять ногу с педали газа, а последствия могли быть печальными - от пинка в заднее колесо я запросто мог развернуться поперек трассы. И представьте себе, что это такое, когда две трети пелетона несутся в тебя на скорости уже почти в 200 км/час - в том месте мы как раз переключались с третьей передачи на четвертую. Я счастлив, что добрался до боксов на своих двоих - все запросто могло быть иначе только из-за чьего-то необоснованного упрямства и глупости. Физикелла ошибся, и то, что он не признал это, только усугубляет ситуацию.

f12000eurtm0103.jpg

Теперь Трулли мерещится, что за спиной все время "кто-то есть".

Флавио Бриаторе не стал винить одного своего подопечного в неудаче другого, и ограничился поздравлениями Физикелле:

14905128.jpg

- Джанкарло провел великолепную гонку, он с блеском справился с сложными погодными условиями и не совершил ни одной ошибки, за все время гонки. Мы сделали максимум возможного, и я очень рад, так как команда оправилась после последних не совсем удачных гонок.

Комментарий:

Трулли спешит свалить вину за столкновение на Физикеллу, руководствуясь известным принципом "ты сзади, ты и виноват!". Однако все не так однозначно... Телекамеры, к сожалению, пропустили сам момент столкновения, однако из имеющихся кадров можно сделать кое-какие выводы - и они, к сожалению, не совпадут с точкой зрения Ярно...

152rod.jpg

После старта гонщики не прошли еще и ста метров. Хаккинен, стартовавший третьим, "ныряет" между "полуменом" Култхардом и Михаэлем Шумахером. Чуть позади в "пустоту" между Jordan и Williams стремится втиснуться Физикелла - его Benetton стартовал явно лучше.

169ooc.jpg

Маневр Хаккинена удался - он, по сути, уже впереди. Причем между Шумахером и Култхардом расстояние меньшее, чем чуть позади между Трулли и Ральфом Шумахером - а там Физикелла уже поравнялся своими передними колесами с задней осью Jordan - то есть, Трулли уже мог понять, что Физикелла стартовал резвее, и...

185b.jpg

Четко видно, как Ральф Шумахер совершенно необоснованно начинает уходить направо, вытесняя Физикеллу (при этом глупо освобождая путь Вильневу, одним махом опередившему всю группу) - и при этом совершенно очевидно, что Трулли уже может видеть Benetton слева от себя, и думать, что предпринимать...

194byn.jpg

Benetton уже вровень с Jordan и Williams, при этом Ральф Шумахер продолжает смещаться вправо, еще сильнее упрощая задачу Вильнева, а Трулли находится гораздо ближе к середине трассы, чем еще за пару секунд до этого. То есть, его слова, что он "просто ехал по своей линии", как минимум, не совсем точны. Как и утверждение, что его "пнул сзади" Физикелла - скорее, это Ярно пнул своим задним переднее колесо Физикеллы, не потрудившись оставить Джанкарло места.

217doe.jpg

Физикелла, понимающий что он рискует войти в контакт сразу с двумя неосмотрительными пилотами, сбрасывает газ (что опять противоречит словам Трулли) - и Jordan, непонятно чего ради все это время смещавшийся влево (при том, что на скрине видно, что многие другие пилоты вполне вольготно чувствовали себя и справа), натыкается своим задним колесом на переднее колесо Benetton.

При всем понимании разочарования Трулли классифицировать произошедшее как-то иначе, нежели гоночный инцидент, не получается. Если и искать виновника, то скорее, надо обратить внимание на действия Ральфа Шумахера - за всю его карьеру они не раз и не два становились причиной стартовых аварий, так что свой гнев Ярно следовало бы перевести в другое русло. Ну и задуматься о своих действиях тоже - никто не мешал покрутить рулем чуть и взять правее. Разъехались же гонщики с первой линии стартового поля, проявив достаточно уважения к стартовавшему лучше них Хаккинену.

Так что, господин Трулли, "фильтруйте" свои комментарии - не то рискуете отправиться по дорожке, протоптанной печально известным Жаком Вильневым, который за словами в карман не лез, но подтвердить их делом никак не мог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Валенсия, Испания, 23-25 мая 2000 года.

benettonf.jpg

Команда Benetton, безусловно, стала главным героем прошедших в Валенсии тестов. Прежде всего, из-за очередной коллизии Трулли и Физикеллы - Benetton налетел на заднее колесо Jordan в слепом повороте, взмыл в воздух и совершил несколько фигур "высшего пилотажа", прежде чем рухнул обратно на землю. Останавливаться подробнее на описании этой аварии смысла нет, она и так хорошо описана в фрагменте из журнала Формула, чуть ниже.

Из-за того, что машина Физикеллы была очень сильно повреждена, Алексу Вурцу так и не удалось потренироваться - боевые пилоты делили между собой одну машину, а вторую целиком отдали в распоряжение молодежи - Джорджо Пантано и Антонио Пиццонии. Удивительно, но Флавио не нашел возможности изменить программу тестов, чтобы дать Вурцу потренироваться - очередной недобрый знак для австрийского пилота.

52948022.th.jpg71139782.th.jpg79214275.th.jpg58604648.th.jpg

Результаты тестов в Валенсии, 23-25 мая 2000 года:

71854152.jpg

Фотогалерея:

88781872.th.jpg 86189502.th.jpg 30264112.th.jpg 13995358.th.jpg 45309068.th.jpg

26192142.th.jpg 98572706.th.jpg 42594239.th.jpg 47802109.th.jpg 32091232.th.jpg

78576949.th.jpg 97252693e.th.jpg 81717175.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью:

Из журнала "Формула", июнь 2000 года.

benettonf.jpg

Флавио Бриаторе: "В Benetton сдают экзамены".

041kcn.jpg

Сразу после возвращения на капитанский мостик Benetton Флавио Бриаторе объявил всем в команде, включая пилотов, что сейчас они сдают экзамен, результат которого решит их судьбу на следующий сезон. Его девизом стали слова: "Каникулы закончились!"

Бриаторе явно не по душе нынешний состав "конюшни". В паддоке упорно говорят о расторжении контракта с Вурцем еще до того, как закончится чемпионат. Флавио не скрывает, что ищет если не второго Шумахера, то хотя бы нового Баттона. Сначала он заинтересовался итальянцем Джорджо Пантано (21 год) из Падуи, который дважды выигрывал юниорский чемпионат мира по картингу, а теперь лидирует в немецкой Ф-3. Во время тестов в Хересе после испанского этапа Пантано попробовал свои силы за рулем Benetton, проехав 18 кругов. Проба закончилась для молодого гонщика аварией. А в конце мая в Benetton тестировался лидер британского чемпионата Ф-3 19-летний бразилец Антонио Пиццония. Кроме того, австралиец Марк Уэббер, тест-пилот Arrows, успешно выступающий в международной Ф-3000, подтвердил что Benetton ведет с ним переговоры. Команда опровергает информацию о возможной замене Вурца, заявляя, что ищет кандидатуру на место тест-пилота. Теперешний водитель-испытатель Benetton японец Хидетоши Мицусада, не нашедший места в команде Ф-3000 WRT, покидает Европу.

А вот что думает о ситуации с пилотами в Benetton сам Бриаторе.

Вы хорошо знаете и Физикеллу, и Вурца. Что их ждет в будущем?

- Посмотрим, как они будут работать со мной. Прошлые заслуги меня не интересуют. Сейчас я должен оптимизировать то, что имею. Если этого не хватит, значит, кого-то поменяем.

Renault захочет французского пилота?

- Если таковой найдется, было бы идеально. При равенстве всех показателей мы отдадим предпочтение французу. Но если гонщик какой-нибудь другой национальности, например, финн, окажется быстрее, мы возьмем финна.

Когда-то вы опекали Физикеллу, а потом он перешел к другому менеджеру. В то же время у Ярно Трулли контракт с вами. Играет ли это какую-либо роль в ваших взаимоотношениях с гонщиками?

- Никакого значения это не имеет. С Джанкарло у меня был контракт, который я затем продал Benetton, и покончим с этим. Свое мнение о нем я буду составлять исключительно по его выступлениям, и баста. Я очениваю пилотов по результатам, а не по тому, какая у них девушка, менеджер и так далее.

Это правда, что вы прилагаете все усилия, чтобы переманить Вильнева?

- Жак - умница. Быстр, серьезен, талантлив как за рулем, так и в маркетинговых делах, в общем, это пилот, которого хочет Renault. Он говорит на трех языках, чувствует себя как дома в Канаде, Франции и Италии. Он нам нравится, и, если удастся, то возьмем его к себе. Мы приложим для этого все усилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью:

30 мая 2000 года, Gazzetta Dello Sport.

benettonf.jpg

Джанкарло Физикелла: "Я хочу остаться в Benetton".

23028736.jpg

Джанкарло, как вы себя чувствуете после аварии в Валенсии?

- К счастью, она не оставила никаких негативных следов - как в физическом, так и в психологическом плане. Но этот инцидент, вкупе с моей аварией на тестах в Барселоне два года назад - наверное, два самых тяжелых случая в моей жизни. Мне повезло, и сейчас не хочется возвращаться воспоминаниями назад, мне надо сконцентрироваться на предстоящей гонке.

Что за перепалка случилась с Ярно Трулли?

- Мне не понравились его слова, и обвинения в том, что я спровоцировал столкновение, которое действительно могло быть опасным. Если бы Ярно посмотрел в зеркала, прежде чем маневрировать, он не мог бы не обнаружить, что между ним и Ральфом Шумахером был я, и исчезнуть куда-то никак не мог. А после аварии в Хересе он даже не подошел ко мне справиться о моем самочувствии.

Вы всегда хорошо выступали в Монако, вспоминаются ваши успехи еще в младших формулах, например, в Ф-3. Расскажите нам вкратце о ваших взаимоотношениях с этой трассой.

- Да, еще в итальянской Ф-3 я дважды стартовал с поула, и выиграл одну гонку, в год своего чемпионства. В Ф-1 же, если не считать гонки на Minardi, в остальных случаях я неизменно финишировал в очках в Монако, а два года назад поднялся на подиум. Я помню, что тогда мог ставить практически те же времена на круге, что и победивший в гонке Хаккинен, хотя не забуду, как едва не потерял все в повороте La Rascasse - меня развернуло, и будь Ирвайн чуточку поближе, то... Впрочем, мне удаось финишировать вторым - это было замечательно!

Ваши котировки значительно возросли после гонки на Нюрбургринге, расскажите пожалуйста о своих впечатлениях от нее.

- Одна из моих лучших гонок. Особенно мне понравилась борьба с Педро Де Ла Росой, я обогнал его по внешнему радиусу в скоростном и залитом водой повороте, такое не каждый день удается. Затем долгое время я шел четвертым, преследуя McLaren Култхарда и удерживая Баррикелло - еще один приятный момент. Хотелось бы всегда иметь в руках автомобиль, который позволил бы мне гоняться в нравящейся мне манере - так, как на Нюрбургринге.

Правда ли, что Флавио Бриаторе недостаточно высоко оценивает прикладываемые Вами усилия и вклад в результаты команды?

- Я всегда выкладывался по-максимуму, и сейчас, и раньше, еще когда командой руководил Рокко Бенеттон. Моей целью является остаться в команде и я думаю, к этому сложились все предпосылки, учитывая мои результаты, но если Флавио решит, что ему нужен кто-то другой, то у меня есть и другие предложения, без руля я не останусь.

Учитывая, что вы живете в Монако, должно быть, ваша жена наконец-то появится на гонке?

- Да, она впервые посетит "Гран-При" после рождения нашей дочери, и это очень вдохновляет меня. Хотелось бы порадовать ее сильным выступлением!

Например, подиумом? Кстати, кого Вы бы хотели видеть рядом с собой там, если удастся туда попасть?

- Шумми, Култхард или Баррикелло, ну и я, естественно - честно говоря, был бы рад оказаться на любой ступени пьедестала! Думаю, Михаэль там точно будет - кстати, в чемпионате я бы тоже поставил на него, более того, я уверен, он выиграет титул за две или три гонки до конца, если будет продолжать в этом же ритме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

750pxflagofmonacosvg.jpgСедьмой этап, Монако, Монте-Карло, 01-04 июня 2000 года. picturephpp.jpg

benettonf.jpg

00mon016.jpgteh0327ma30.jpg

Из пресс-конференции в четверг:

mcogp00giancarlofisiche.jpg

Джанкарло, на прошлой неделе у вас была пугающая авария в Валенсии. Как вы себя чувствуете? Ощущаете ли еще какие-то последствия?

- Я очень рад, что могу вам точно сообщить - у меня никаких проблем со здоровьем. А об аварии я вам много рассказать не могу, так как не помню всю динамику столкновения. Но думаю, фотографии ясно говорят, что это была нелегкая авария. Но я успел восстановиться.

Как вам трасса в Валенсии, хороша?

- Техничная, но слишком узкая для машин "Ф-1" - я убедился в этом на своем опыте. По извилистости она схожа с Монако, но все равно, это нечто совершенно другое, скорее, испанский "Хунгароринг".

Вы хорошо выступали в Монако в прошлом. Это особая для вас трасса?

- Да. Я очень ее люблю. В последние три года я делал отличную работу тут - в 1997-м я финишировал шестым, с Jordan, затем две успешных гонки с Benetton - 2-е место в 1998, 5-е в прошлом году. Я надеюсь, мне удастся провести результативную гонку и в этот раз, моей целью будет подиум, так как машина вполне позволяет на него надеяться. Я был очень доволен поведением В200 на Нюрбургринге, нам удалось отлично сбалансировать машину. К сожалению, авария в Валенсии несколько сорвала нашу тестовую программу и мы не успели сделать всего запланированного, но уверен, мы наверстаем упущенное уже тут, в тренировках.

Увы, но и первый день тренировок прошел далеко не гладко - в самом начале второй части свободных заездов в четверг "приказал долго жить" двигатель Supertec - это означало, что Джанкарло потерял еще практически час тренировок и в итоге с 15-ью пройденными кругами он занял последнее место в списке "ударников четверга" - показав при этом скромное 14-е время. Однако, как и было обещано, в субботу Физико наверстал упущенное - в Benetton неплохо поработали над аэродинамическими настройками, и уже в утренней тренировке итальянец произвел небольшую сенсацию, выдав третье время. Однако к обеду состояние трассы изменилось, и в результате Джанкарло даже не удалось повторить в квалификации своего утреннего времени - но даже оно не помогло бы подняться выше восьмой позиции. Впрочем, это еще не было катастрофой - что и показала гонка.

66443279.jpg

Физико не рисковал на старте - ни на первом, отмененном из-за сбоя компьютерного хронометража, ни на втором, позволив Ральфу Шумахеру пройти себя. Заняв девятое место, он решил провести выжидательную гонку, но и выбора у него не было - Баррикелло, шедший впереди него, за всю гонку не дал ни одного шанса на обгон, лишь один раз уже во второй половине Джанкарло попробовал совершить попытку в шикане, но едва не лишившись переднего антикрыла, успокоился. Менее осторожные же пилоты тем временем потихоньку освобождали дорогу - на внеплановый пит-стоп поехал Хаккинен, тут же ошибся и разбил свой Williams Ральф Шумахер, сошли из-за механических проблем Трулли, Алези и Михаэль Шумахер - и вот Физико уже четвертый! Правда, его дела тоже шли не совсем гладко - из-за медленного прокола шины в боксы пришлось ехать на десять кругов раньше запланированного. Возможно, это стоило Джанкарло второго места - из-за проблем с покрышкой он потерял несколько секунд, и хотя и был в конце гонки быстрее Баррикелло (вообще, по своему лучшему кругу Физико уступил только гонщикам McLaren), поделать с бразильцем ничего не смог - благо, за семь кругов до конца из-за аварии сошел Френтцен, и Джанкарло поднялся-таки на подиум!

70452012.jpg

Техликбез:

200pxk.jpg

В Монако угол поворота управляемых колес обычно увеличивается (в Benetton установили его значение в 22 градуса), однако на тренировках в четверг это создало неожиданную проблему - диски колес задевали за верхние рычаги подвески. Во избежание этой ситуации в рычагах были сделаны небольшие надрезы, ликвидировавшие проблему.

Видео:

Физикелла на дозаправке.

Подиум.

Фотогалерея:

fisichella2000monaco02p.th.jpg mon20001.th.jpg 124r.th.jpg 112b.th.jpg 111dse.th.jpg

102w.th.jpg 082xoe.th.jpg 45941773.th.jpg 49755986.th.jpg 040f.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Монца, Италия, 06-08 июня 2000 года.

benettonf.jpg

Пэт Симмондс, технический директор Benetton:

42536020.jpg

- Трасса в Монреале, на которой мы проведем следующий "Гран-При", требует низкого уровня прижимной силы, поэтому мы выбрали для подготовки к ней Монцу. Работа была сфокусирована на поиске базовых аэродинамических настроек для канадского трека - в Монреале мы предоставим измененную аэродинамику. Кроме того, мы работали с настройками подвески и подбирали идеальную развесовку по осям для такого типа трасс.

"Измененная аэродинамика" заключалась в возврате к прежней конфигурации переднего антикрыла, того самого, что использовался на первых четырех этапах (оно применялось и в дальнейшем - но только на скоростных трассах вроде Спа или Монцы, на остальных же использовался спойлер с закрылками, нового, "маклареновского" типа). Кроме того, изрядно была перекроена аэродинамика кормовой часть машины, в районе задней подвески (так называемое "бутылочное горлышко") - она стала гораздо изящнее и ниже. Это был первый этап ее модернизации, второй должен был завершиться в начале августа.

Результаты тестов в Монце, 06-08 июня 2000 года:

unledii.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью:

15 июня 2000 года, Gazzetta Dello Sport.

benettonf.jpg

Джанкарло Физикелла: "Я переживаю хорошее время!"

73946523.jpg

Семь финишей из семи, 2095 километров без единой помарки: Джанкарло Физикелла остается единственным пилотом, еще не познавшим в этом году горечь схода с трассы. Неплохое свершение для пилота, который по-прежнему ходит в подающих надежды и не имеет возможности раскрыть весь свой потенциал из-за явно недостаточно хорошей техники в своих руках.

- Хочу подчеркнуть, я не только обладаю надежной машиной, я и сам постарался и не совершил в этом году ни единой ошибки, вот почему я был все время на финише, причем совсем не плохо - лишь в трех гонках из семи я не набрал очков. Два раза я поднялся на подиум, в Бразилии и Монако, и уверен, мы еще сможем это сделать, потому что Benetton прогрессирует, хотя мы не очень быстры в квалификации. С малым количеством бензина на борту машина не очень стабильна, но эта проблема исчезает в гоночных условиях. Подиум в Монако вдохновил меня - я переживаю по-настоящему хорошее время.

Теперь трасса в Монреале, еще одно место, где вы уже не раз добивались успеха, как и в Монако. Каковы ожидания?

- Мне хотелось бы в этом году "сорвать банк", что называется - в последние два года я финишировал тут вторым, и сейчас очень хочется подняться еще на ступеньку выше... Наверное, я все-таки слишком многого хочу, но в том, что легко смогу финишировать в очках, я уверен.

Вы любите Монако и Монреаль, но из чего у пилотов складываются симпатии или антипатии к тем или иным трассам?

- Даже не знаю. Может, потому что нравятся те или иные повороты... не уверен... Может, все дело в расположении трассы, в местности вокруг, если она тебе по душе, и гоняться тоже по душе... Вот о Маньи-Кур я с уверенностью могу сказать - мне там не нравится. И гонки мои там проходят не очень-то хорошо.

Следует понимать, Канада и Монреаль для вас куда интереснее?

- Конечно же! Во-первых, что хорошо тут, так это то, что мы приезжаем сюда за несколько дней до гонки, чтобы акклиматизироваться - и за эти несколько дней можно как следует разглядеть город, посетить достопримечательности, в общем, заняться тем, чего нет ни на каком европейском этапе. Кроме того, Монреаль - замечательное место для покупок! В частности, мне очень нравится покупать тут обувь - она конечно же есть и в других странах, но именно тут она сражает меня наповал, местные вещи!

Жак Вильнев - тоже "канадский" продукт. Подойдет ли он вам в качестве напарника по команде, как вы считаете?

- Жак очень опытный пилот, с большими заслугами. У меня с ним хорошие отношения, и думаю, сотрудничество пойдет на пользу нам обоим.

Есть и вариант смены рабочих мест - он в Benetton, вы в BAR. Что вы думаете об этом?

- Все возможно. Я хотел бы остаться тут, и если Флавио продлит мой опцион в августе, я буду просто счастлив. В противном случае мне придется искать себе новое место, и BAR - не самый плохой вариант, прогрессирующая команда, с хорошей перспективой, благодаря сотрудничеству с Honda.

Обозреватели считают, что вы стали куда более агрессивным с тех пор, как Флавио поставил под сомнение ваше будущее в Вenetton - в хорошем смысле слова, на трассе, разумеется. Так ли это?

- Да нет, я все тот же Физикелла, что и раньше, мой подход не изменился. Когда у меня в руках была неплохая машина, я всегда лез из кожи вон, чтобы добиться результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800pxflagofcanadasvg.jpgВосьмой этап, Канада, Монреаль, 16-18 июня 2000 года. picturephpi.jpg

benettonf.jpg

В отличие от прошлого года, когда Физико приехал на свой фартовый автодром не в самом лучшем расположении духа после неудачной гонки в Испании, на этот раз этап тут планировался после двух весьма удачных для Джанкарло гонок, поэтому оптимизм итальянца накануне Монреаля был вполне объясним. Однако на сей раз машина не позволяла блистать так, как в предыдущие года - Физикелле удавалось удерживаться в десятке на тренировках, несмотря на пару вылетов в пятницу (как всегда, монреальский трек в этот день был очень и очень грязным) - но не более того. В квалификации Джанкарло здорово прошел свой первый круг, сразу же вторгнувшись в шестерку, однако ему выпало сомнительное удовольствие быть выбранным компьютером для технической проверки - в ходе квалификационной сессии такая задержка может дорого стоить, и именно это и случилось с Физико, так как механики не успели толком поработать с машиной, а ему самому пришлось торопиться, чтобы успеть совершить оставшиеся попытки. Естественно, они оказались скомканными - трафиком и желтыми (а то и красными) флагами, в изобилии появлявшимися во время квалификации. Ему удалось улучшить свое время - но лишь на несколько сотых, и в итоге соперники отодвинули Физикеллу аж на десятое место.

Пэт Симмондс, технический директор Benetton:

- В сегодняшней квалификации все зависело от правильного использования резины - предложенные Bridgestone типы очень жестки, и разогреть их до нужной температуры, чтобы добиться максимальной эффективности, очень непросто. Нам этого не удалось и я чувствую себя разочарованным итогами квалификации - мы должны были быть выше.

Совсем по-другому прошла гонка - в воскресенье удача явно не просто повернулась лицом к пилотам Benetton, но еще и улыбнулась им. Правда, воспользоваться ее благосклонностью вновь смог только Джанкарло - но он и сделал для этого больше, нежели совершенно деградировавший рядом с ним за два года Вурц.

Физико хорошо стартовал, сумев по крайней мере не уступить мест - в свете того, что в баках Benetton бензина было больше, нежели у остальных пилотов, это было хорошим знаком. Машины Benetton не блистали скоростными качествами в плотном трафике, но когда к середине гонки на трассе стало попросторнее, Физикелла оказался очень быстрым. Перед своим пит-стопом он вышел на четвертое место - однако позади его в тот момент собралась целая группа уже заправлявшихся пилотов, которые, по идее, должны были его опередить.

00121522.jpg

И в этот самый момент начавший накрапывать дождик резко усилился - и стало понятно, что вскоре резину придется менять всем без исключения (то есть и тем, кто уже побывал на своих пит-стопах). Подождав еще кружок и убедившись, что дождь пошел "всерьез и надолго", на дозаправку зарулил и Джанкарло - благодаря большим бакам (150 литров, что на 20 литров больше, чем у Arrows, оснащенного таким же двигателем) пилотам Benetton удалось продержаться на трассе больше остальных, и крайне выгодно совместить дозаправку с переходом на дождевую резину.

00cn028.jpg

Кроме того, в непростой момент пребывания на мокрой трассе на слике Джанкарло сумел с блеском не допустить ни единой ошибки, в отличие шедшего перед ним Вильнева (заправлялись они тоже вместе - и на круге перед пит-стопом, на мокрой трассе, Джанкарло отыграл у канадца пять секунд) - это тоже сыграло немаловажную роль в его успехе. Вурц в результате этой операции поднялся на 6-е место (стартовав 14-м), Физикелла же и вовсе на второе - правда, вскоре чуть ошибся и отдал его Рубенсу Баррикелло. Но третью позицию Джанкарло отстоял, несмотря на давление Мики Хаккинена - и вновь, в четвертый уже раз подряд, финишировал на подиуме в Канаде!

00cn034.jpg

Видео:

Физикелла в квалификации - его зазывают на техпроверку.

У Френтцена начались проблемы с тормозами и Физикелла обходит его.

Джанкарло опережает Вильнева на пит-лейн.

Небольшая ошибка Джанкарло - в этот момент Баррикелло и вышел вперед.

Физикелла и Хаккинен заочно борются за подиум.

Физико финиширует третьим.

Джанкарло на подиуме.

37542463.jpg

Фотогалерея:

80855445.th.jpg 87624710.th.jpg 68335306.th.jpg 0028781.th.jpg

45219826.th.jpg 36426654.th.jpg 46043426.th.jpg 098lto.th.jpg

78226092.th.jpg 046i.th.jpg fisichella2000canada01p.th.jpg fisichella2000canada03p.th.jpg

Подиум:

007axd.th.jpg 70003882.th.jpg 0028787.th.jpg

43660516.th.jpg 10165126.th.jpg 78662523.th.jpg

099fhs.th.jpg 040lvh.th.jpg fisichella2000canada02p.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика. ГП Канады - покруговка:

benettonf.jpg

Круг-позиция на трассе-время круга-отыгрыш/отставание от предыдущего результата на круге.

1 10 1'33.677

2 10 1'23.435 -10.242

3 10 1'23.519 0.084

4 11 1'23.452 -0.067

5 11 1'23.010 -0.442

6 11 1'22.525 -0.485

7 11 1'22.494 -0.031

8 11 1'22.157 -0.337

9 11 1'22.477 0.320

10 11 1'22.097 -0.380

11 11 1'22.058 -0.039

12 11 1'22.045 -0.013

13 11 1'21.830 -0.215

14 11 1'22.018 0.188

15 11 1'21.877 -0.141

16 11 1'21.909 0.032

17 11 1'21.647 -0.262

18 11 1'21.648 0.001

19 11 1'21.785 0.137

20 10 1'21.646 -0.139

21 10 1'21.405 -0.241

22 10 1'21.396 -0.009

23 10 1'22.425 1.029

24 8 1'23.927 1.502

25 8 1'23.184 -0.743

26 8 1'22.126 -1.058

27 8 1'21.278 -0.848

28 8 1'21.029 -0.249

29 8 1'21.754 0.725

30 8 1'21.515 -0.239

31 8 1'21.390 -0.125

32 8 1'22.822 1.432

33 7 1'22.423 -0.399

34 7 1'20.774 -1.649

35 7 1'20.626 -0.148

36 7 1'20.509 -0.117

37 7 1'20.399 -0.110

38 7 1'20.754 0.355

39 6 1'20.702 -0.052

40 6 1'20.912 0.210

41 6 1'22.120 1.208

42 5 1'24.293 2.173

43 4 1'27.085 2.792

44 4 1'50.855 23.770

45 3 1'41.006 -9.849

46 2 1'39.679 -1.327

47 3 1'43.403 3.724

48 3 1'38.708 -4.695

49 3 1'40.259 1.551

50 3 1'37.109 -3.150

51 3 1'37.195 0.086

52 3 1'37.180 -0.015

53 3 1'37.162 -0.018

54 3 1'36.149 -1.013

55 3 1'36.063 -0.086

56 3 1'36.024 -0.039

57 3 1'35.697 -0.327

58 3 1'36.373 0.676

59 3 1'35.831 -0.542

60 3 1'35.708 -0.123

61 3 1'35.136 -0.572

62 3 1'36.018 0.882

63 3 1'35.981 -0.037

64 3 1'36.064 0.083

65 3 1'35.978 -0.086

66 3 1'38.593 2.615

67 3 1'37.545 -1.048

68 3 1'37.994 0.449

69 3 1'37.814 -0.180

График прогресса/регресса по ходу гонки:

unledmjp.jpg

Пит-стопы:

unledopc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

20 июня 2000 года, Gazzetta Dello Sport.

benettonf.jpg

Очень строгий Флавио!

Джанкарло Физикелла проводит, наверное, свой лучший сезон в "Ф-1" - и не только потому что уже набрал 18 очков, трижды побывав на подиуме, но и потому что увидел финишный флаг во всех восьми прошедших гонках. Это позволило ему выйти на пятое место в чемпионате, то есть первое среди пилотов, не обладающих McLaren или Ferrari - сильное достижение! Однако оно вовсе не гарантировало ему места в Benetton на следующий год. Команда имеет опцию на Джанкарло, и она должна ее подтвердить в августе, однако как сообщил представитель итальянского гонщика, Renault должна уведомить его о своем решении за месяц до этого, то есть примерно во время "ГП Австрии" (16 июля).

Так или иначе, но Флавио Бриаторе пока держит Джанкарло в напряжении - видимо, он не хочет, чтобы тот расслаблялся. Со стороны вообще может показаться, что Бриаторе чересчур холоден с пилотом, тесно связанным с ним еще пару лет назад. Вот и после гонки в Канаде Флавио Бриаторе был достаточно сдержан:

- Физикелла просто удачно воспользовался стратегией, как и Вурц. Конечно, он сделал это чуть лучше австрийца, но во многом ему помогла машина, она и позволила удержать на безопасном расстоянии в конце гонки Хаккинена.

Джанкарло же, похоже, не принимает близко к сердцу прохладное отношение к себе:

- Я не думаю вообще, что он скептически относится ко мне, просто такова манера его поведения. В воскресенье он был первым, кто поздравил меня по радио после того как я пересек финишную черту, да и в Монако мы отлично отпраздновали мой подиум на его яхте.

26128030.jpg - Флавио вроде бы доволен... Или нет?

Но если Физикелле все же придется покинуть Benetton, в случае, если там решат полностью обновить состав (как вам вариант Вильнев-Пиццония?) - что будет делать Джанкарло?

- Все мои успехи не проходят незамеченными, - парирует Физико, - чем больше очков я набираю, тем больше предложений получаю.

А что думает Джанкарло о ВАR, куда его частенько отправляют слухи (видимо, в противовес слухам о переманивании Жака Вильнева в обратном направлении)?

- Это прогрессирующая команда, и она поддерживается одной из ведущих мировых марок, - отделывается общими словами Физико.

Что ж, раз о переходах Джанкарло говорить не очень-то хочет, спросим его по поводу предстоящей в Маньи-Кур гонки - чего ждет он от нее?

- Наш пакет не очень-то подходит таким трассам - поэтому попасть на подиум еще раз было бы форменным чудом.

Может быть. Но "фактор Физико" способен сработать даже вопреки всем обстоятельствам - что, собственно, уже много раз подтверждалось! Так что если в Маньи-Кур увидите Джанкарло на подиуме - не удивляйтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Маньи-Кур, Франция, 21-23 июня 2000 года.

benettonf.jpg

78949391.jpg

Пэт Симмондс, технический директор Benetton:

- Наряду с другими командами мы провели трехдневную тестовую сессию в Маньи-Кур, готовясь к гонке. Как обычно, прежде всего мы искали необходимые для этой трассы настройки. Также мы работали с резиной, хотя надо заметить, что ее характеристики очень сильно меняются под влиянием температуры. В целом, тесты прошли хорошо, и хотя мы практически ничего не изменили в машине, никаких новых элементов, нам удалось найти хороший базовый баланс.

Круг по Маньи-Кур вместе с Джанкарло Физикеллой:

picturephpr.jpg

- Маньи-Кур - уникальная трасса, нигде больше засечка старт-финиш не пересекается на первой передаче. Затем следует ускорение, до левого поворота, который проходится на пятой передаче и 275 км/час. Затем я еще чуть разгоняюсь, буквально до 280, прежде чем после очень легкого касания педали тормоза, вхожу в скоростной правый поворот, на скорости в 190 км/час и четвертой передаче. Тут очень важен хороший баланс машины, так как она проявляет склонность к недостаточной поворачиваемости на выходе из поворота. Также этот поворот выводит на длинную прямую, поэтому важно хорошо разогнаться на выходе из него. На прямой я разгоняюсь до 300 км/час, а затем жестко торможу, и прохожу шпильку на 60 км/час. Тут важно хорошо разогнаться на выходе, потом я достигаю скорости в 285 км/час, немного сбрасываю скорость перед скоростной "эской", и прохожу ее на 200 км/час на четвертой передаче. Короткий разгон до 250 - и медленная, всего 80 км/час, левая шпилька, на выходе из которой, опять же, очень важен разгон. Следующая шикана проходится на скорости 205 км/час, а потом еще одно жесткое торможение, перед затяжным правым поворотом, который проходится примерно на 95 км/час. Машина тут стремится к избыточной поворачиваемости, поэтому за вращением задних колес нужно внимательно следить. На следующей короткой прямой мы разгоняемся до 260 км/час, и входим в достаточно сложную шикану на второй передаче и 125 км/час, сбрасывая внутри скорость до 110. Последний поворот - шпилька, которая проходится всего-то на 65 км/час.

Результаты тестов в Маньи-Кур 21-23 июня 2000 года:

75858526.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800pxflagoffrancesvg.jpgДевятый этап, Франция, Маньи-Кур, 30 июня-02 июля 2000 года. picturephph.jpg

benettonf.jpg

Никакого чуда в Маньи-Кур ждать не приходилось - несмотря на победы Михаэля Шумахера в середине 90-х, в остальном эта трасса редко проявляла благосклонность к машинам Benetton, а ее нынешнему лидеру, Джанкарло Физикелле, она также не приносила каких-либо успехов - тут он или заканчивал гонки преждевременно, или финишировал, но так, что лучше бы вовсе не финишировал, так как два девятых места в 1997/1998 назвать сильным результатом нельзя даже с большой натяжкой, учитывая что напарник неизменно финишировал далеко впереди. В общем, Джанкарло не совсем понимал эту трассу (а она, видимо, не понимала его).

Показать сколь-нибудь приличный результат ему удалось лишь в пятницу - 6-е время. Впрочем, в этот день многие откровенно "валяли дурака", вдоволь натренировавшись на тестах накануне "Гран-При", поэтому результаты первого дня заездов вряд ли стоило воспринимать всерьез. Уже в субботу все стало на свои места - и четырнадцатое время в квалификации вряд ли вдохновило Джанкарло на результативную гонку, ну а ее старт - тем более. Излишне прокрутив колеса, Джанкарло пропустил вперед Ника Хайдфельда - а в конце первого круга отчаянный маневр в Lycee предпринял и Жан Алези, отодвинувший Физикеллу на 16-е место. Спустя полкруга Алези прошел и Хайдфельда, а тот вскоре капитулировал и перед Джанкарло, пропустив его атаку. На исходе первой дюжины кругов Ник решил, что настало время для реванша, контратаковал Физикеллу, однако просчитался и врезался в своего партнера Жана Алези, который, несмотря на резвое начало гонки, отъехать от этой пары не сумел. Физико к результате этого инцидента все-таки пропустил вперед Хайдфельда - но отыграл место у Алези. На первом пит-стопе он отыгрался у немца, и продолжил свое продвижение наверх - на свежих шинах машина поехала куда лучше, и уже к 30-му кругу Физико выбрался на 10-е место, оставив позади шедших перед ним до пит-стопа Ирвайна, Де Ла Росу и Сало. Это была лучшая фаза гонки для Джанкарло - за весь оставшийся период ему удалось подняться выше еще лишь на одну позицию, из-за схода Михаэля Шумахера. Очков заработать не удалось, но девятый подряд финиш в девяти прошедших гонках тоже можно было считать хорошим результатом - особенно на фоне еще раз провалившегося Вурца, который снова не сумел хотя бы добраться до финиша.

17674665.jpg

Видео:

Физико дает интервью перед квалификацией. Его спрашивают, почему он все время опережает Вурца, на что Физико, засмущавшись, скромно ответил, что не знает, почему:-)

Джанкарло перед началом квалификации.

Физикелла в квалификации.

Хайдфельд атакует Физикеллу и выкидывает с трассы Алези.

Небольшая ошибка Джанкарло Физикеллы в гонке.

Фотогалерея:

fra20002fis.th.jpg 096rgg.th.jpg 053xal.th.jpg 049.th.jpg 035s.th.jpg

79734259.th.jpg 023e.th.jpg 45188077.th.jpg 73251903.th.jpg 007pky.th.jpg

 

21706275.th.jpg 64479281.th.jpg 31802619.th.jpg 17541344.th.jpg 56754474.th.jpg 640a390ddf385061fb19861.th.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800pxflagofaustriasvg.jpgДеcятый этап, Австрия, Шпильберг, 14-16 июля 2000 года. picturephpk.jpg

benettonf.jpg

Если жаркий французский "Маньи-Кур" явно не подходил машинам Benetton, то в прохладе горных отрогов Шпильберга B200 должен был проявить все свои лучшие качества - именно на это надеялись в команде, памятуя, что именно в схожих условиях и на схожих трассах, "напичканных" в основном медленными поворотами, Физикелле удалось принести Benetton все очки в этом году. Правда, как и годом ранее, поиск настроек под это кольцо проходил достаточно болезненно - Джанкарло трижды вылетал с трассы в тренировках, однако это не помешало ему быть вполне довольным собой - 10-й в пятницу, девятый в субботу с утра, он планомерно улучшал свои результаты и в итоге сумел квалифицироваться на восьмом месте. Впрочем, можно было и лучше - его последний круг был сорван желтыми флагами, и до пятой позиции не хватило всего-то 18 тысячных - результаты квалификации на коротком "А-1 Ринге" были самыми плотными в том году, особенно в средней группе, в которой регулярные шансы на очки имели не меньше семи команд (не считая McLaren и Ferrari, естественно - и Prost c Minardi на другом конце иерархии). Все это сполна подтвердилось уже в гонке - борьба за очки действительно выдалась напряженной.

Но Физикелла в ней, к сожалению, не участвовал - бывает, пилоты становятся всего лишь статистами в своих машинах после ошибок других гонщиков, и это был тот самый случай. Инцидент в первом повороте между Михаэлем Шумахером и Зонтой спровоцировал цепную реакцию, одной из жертв которой и стал Джанкарло - резко ударивший по тормозам Педро Диниц "потерял" свою машину, и она врезалась в ни в чем не повинный Benetton, отправив того в стальной рельс. Судьи не стали вывешивать красный флаг, ограничившись желтым, и Физико не получил возможности вернуться в гонку - как и Михаэль Шумахер с другим итальянцем, Ярно Трулли, точно так же пострадавшие из-за завала в первом повороте.

42280868.jpg

Техликбез:

Benetton представил в Австрии несколько модернизированный автомобиль. Впервые были использованы дефлекторы увеличенной площади и с измененным профилем. В их нижней части появились "уши", причем значительно большего размера, чем на машинах других команд, применяющих дефлекторы подобного типа (Ferrari, McLaren, Jaguar, Prost, Sauber).

Дефлекторы старого (фото 1) и нового (фото 2) образца:

075z.jpg060v.jpg

Небольшим изменениям подверглась конструкция задней подвески, а в квалификации была опробована новая версия мотора Supertec - он стал на несколько лошадиных сил мощнее. В ближайшем будущем должна дебютировать еще одна версия двигателя - чуть более компактная и легкая за счет новых радиаторов.

Видео:

Джанкарло общается с кем-то из своих механиков во время квалификации.

Ошибка Физикеллы во время квалификации.

Физико и Алан Пермейн на командном мостике во время квалификации.

Лучший круг Физикеллы в квалификации.

Фотогалерея:

rak20002benetton.th.jpg autgp00giancarlofisiche.th.jpg 015j.th.jpg 54275155.th.jpg

69487231.th.jpg 37170474.th.jpg 72929743.th.jpg 35493116.th.jpg

49659800.th.jpg 006wke.th.jpg 23933616.th.jpg 93165299.th.jpg 64470513.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Херес, Испания, 19-20 июля 2000 года:

benettonf.jpg

Физико приподнял себе настроение накануне очередного этапа в Германии, показав лучшее время в последний день тестов в Хересе (правда, готовилась там команда к венгерской гонке, а вовсе не немецкой). Основной задачей Джанкарло на тестах было тестирование новой спецификации мотора, дебютировавшей в Австрии - команда хотела убедиться, что она достаточно надежна, чтобы быть использованной и в гоночных условиях. Его работа несколько раз прерывалась мелкими техническими проблемами и многочисленными красными флагами, но в целом команда охарактеризовала тесты как положительные.

Результаты тестов в Хересе 19-20 июля 2000 года:

97799823.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800pxflagofgermanysvg.jpgОдиннадцатый этап, Германия, Хоккенхаймринг, 28-30 июля 2000 года. picturephp.jpg

benettonf.jpg

С немецкой гонкой Джанкарло связывал большие надежды - общий пакет команды удачно подходил к такого рода трассам, а новая версия мотора Supertec, опробованная в Австрии, должна была помочь не ударить лицом в грязь на длинных прямиках старого "Хоккенхаймринга" - ведь пилотам Arrows такой же мотор не мешал показывать выдающиеся скорости на прямых, уже продемонстрированные на трассах в Канаде и Австрии. Значит, все дело было в аэродинамике - и ей в команде придали большое значение в преддверии немецкого "Гран-При" (но об этом - в соответствующей рубрике).

38650378.jpg

Возросший потенциал автомобиля Физико подтвердил еще в тренировках, стабильно входя в восьмерку лучших, квалификация же стала его бенефисом - но для начала Джанкарло пришлось пережить несколько очень тревожных минут. Дело в том, что под знаком дождя прошел весь уик-энд - и квалификация тоже грозила превратиться в "водную" лотерею, из-за чего в самом начале сессии все пилоты, против обыкновения, высыпали на трассу в стремлении поставить хоть какое-то время. Однако это удалось далеко не всем из них - Френтцен срезал шикану и его время было аннулировано, у Баррикелло неожиданно заглох мотор, а Вильнев и Физикелла вылетели с трассы, подскользнувшись на влажном поребрике. И именно в этот момент пошел дождь. Он, казалось бы, лишил всех шансов вышеперечисленных неудачников, но Джанкарло не был согласен с этим - механики лихорадочно перенастраивали его запасной автомобиль, и вскоре у Физико появился шанс - примерно после 25 минут после начала сессии возник краткий момент, когда дождь перестал, и неплохое время на совершенно пустой трассе удалось показать Йосу Ферстаппену - голландец и вовсе не смог выехать на первую волну быстрых кругов из-за нерешенных проблем с автомобилем, однако когда ему удалось показать неплохое 10-е время, это стало сигналом для Физикеллы. Он выехал на трассу и завершил свой круг в самый последний момент - на Стадионе уже вновь начинался дождь, и это вынудило Физико чуть сбросить скорость - возобновись дождь на несколько десятков секунд позже, ему бы удалось сохранить свое великолепное второе время, поставленное в той попытке, но в итоге под конец квалификации Михаэль Шумахер отодвинул его на одну позицию. Но даже третье время сессии, подкрепленное удачным выступлением Вурца (7-й результат) дарило реальную надежду на результативную гонку.

Джанкарло Физикелла, суббота:

- Я не могу не быть счастливым! Конец недели складывается замечательным образом! Машина заметно улучшилась, и мы нашли возможность обеспечить ей хорошую прижимную силу без ущерба для максимальной скорости, и суббота, которая легко могла стать черной для меня, теперь подарила мне огромный повод для оптимизма! Не хочется проводить далекие сравнения, но сейчас я вспоминаю свою гонку 1997 года, и верю, что могу ее повторить...

Когда я вылетел, то подумал, что все кончено... Мне предстояло возвращаться на трассу в условиях дождя, на запасной машине, которая практически не была настроена и в тот момент все выглядело так, что мне ничего не удастся добиться. А потом, когда я увидел, что Ферстаппен неплохо проехал, тут же отправился на трассу. Я вложил в этот круг все свое мастерство и сумел оказаться на первой линии. В конце, правда, Михаэль невероятным образом побил мое время. Странная и в то же время удивительная квалификация. Я должен сказать "Спасибо!" и Ферстаппену за этот результат, ну и, естественно, своей команде - меня переполняет гордость, когда я наблюдаю, как напряженно трудятся ребята и даже Алексу удалось очень хорошо сработать тут. Старт со второй линии дает отличные шансы, и мы сделаем все возможное, чтобы попасть на подиум - или хотя бы набрать очки. Думаю, неделя может завершиться великолепно!

075pi.jpg

Надеждам Физико на достойный результат не суждено было сбыться - он вновь стал жертвой чужой агрессивности в первом повороте. Джанкарло осторожно, но в то же время резво стартовал, однако предпочел не лезть в схватку "больших парней", между которыми разыгрывалась борьба за лидерство в чемпионате (на первое место по результатам этой гонки могли выйти и Хаккинен, и Култхард - занимавший его Михаэль Шумахер уже две гонки не набирал очков), поэтому Физико спокойно держался слева, однако агрессивный сверх всякой меры Михаэль буквально подрезал Benetton, энергично маневрируя против Култхарда. Времени что-либо предпринять у Джанкарло не было, снесенный задним колесом Ferrari передний спойлер лишил его даже той скромной прижимной силы, что была, и Benetton тут же соскользнул на обочину, а его пилот превратился в статиста. Гонка в Хоккенхайме вновь завершилась для Физико скоро, слишком скоро.

41663792.jpg

Техликбез:

Как всегда для этой трассы, все команды привезли сюда машины в особой аэродинамической конфигурации. Не стал исключением и Benetton. Команда не стала возвращаться к своему прошлогоднему опыту с раздельными элеронами переднего антикрыла - на сей раз был использован один сдовенный, без закраин (закрылки Гарни), такой же формы, что использовался в Канаде, однако с предельно уменьшенной площадью:

Канадский (фото 1) и здешний, немецкий (фото 2) варианты. Разница в аэродинамической нагруженности спойлеров видна невооруженным взглядом:

canaday.jpggermanyn.jpg

Команда не стала использовать дебютировавшие в Австрии дефлекторы нового типа, вернувшись к старому варианту - он обеспечивал лучшее обтекание корпуса воздухом (пусть и в ущерб прижимной силе - тут ее не требовалось много). А вот зеркала, впервые опробованные в Австрии, появились и тут - они отличаются изящным кронштейном крепления, позволившим опустить их чуть ниже, а следовательно, еще чуть улучшить Cx обтекаемости.

Обычный (фото 1) и новый (фото 2) вариант зеркал:

eur20002.jpg001yju.jpg

Видео:

Отказ коробки передач на субботней тренировке

Ошибка Физикеллы в начале квалификации

Лучший квалификационный круг Физико

Физи идет по пит-лейн - триумфатор!

Джанкарло наблюдает из кокпита за ходом квалификации

Пресс-конференция после квалификации: Джанкарло Физикелла

Механики готовят Benetton Физико к старту. Небольшое интервью с Пэтом Симмондсом.

Столкновение с Шумахером.

Фотогалерея:

fisichella2000germany01.th.jpg 80328582.th.jpg 37584999.th.jpg

94583978.th.jpg 17885367.th.jpg 84435981.th.jpg

58529790.th.jpg 20349281.th.jpg 82659057.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калейдоскоп: Сход Михаэля Шумахера и Джанкарло Физикеллы.

benettonf.jpg

13553205.jpg

Столкновение Михаэля Шумахера и Джанкарло Физикеллы на старте немецкого "Гран-При" вызвало немало резонанса. Экс-чемпион мира проезжает все меньше и меньше в гонках - если во Франции он сошел из-за поломки мотора далеко во второй половине гонки, в Австрии проехал лишь 444 метра, тут же и вовсе 430. Однако Шумахер вовсе не считает, что в этом есть хоть часть его вины.

hockenheim00mschumacher.jpg

Выбравшись из машины, Шумахер был чернее тучи, отказавшись принимать извинения Физикеллы, а когда до него добежали вездесущие телевизионщики, Михаэль категорично заявил им: "Не задавайте вопросов, говорить буду я", сопроводив эту фразу соответствующим (барским) жестом. Затем бросил три сухие фразы: "Это полностью вина Физикеллы. Култхард не виноват. Пилоты McLaren вели себя честно." После этого Михаэль в ярости скрылся в моторхоуме Ferrari, но придя в себя, вышел все-таки пообщаться с журналистами поспокойнее:

- Физикелла протаранил меня и я вновь потерял возможность выиграть гонку (сомневаюсь, однако, что в Австрии у него была такая возможность, учитывая проигрыш Баррикелло в квалификации и старт на запасной машине - прим.Fisico). Он извинился, но мне от этого не легче. Когда такое случается раз, можно это понять, но второй раз подряд - чересчур. Как этого избежать? Не знаю. Физикелла не страдает из-за такого, он не борется за чемпионат, я же... Ему надо было быть осторожнее. Даже если Физикелла просто следовал по своей траектории, ему надо было учитывать, что рядом с ним другая машина. Я старался занять как можно более выгодную траекторию для входа в поворот, чтобы атаковать Култхарда (как будто у Физикеллы не было своих планов! - прим.Fisico). Я выбыл из гонки лишь по его вине, не по вине Култхарда.

gergp00mschumacherfisic.jpg

Тут надо сделать небольшое отступление - Михаэль не зря так упорно подчеркивает невиновность Култхарда, словно оправдывая его, так как между этими двумя пилотами летом 2000 года разгорелась нешуточная полемика на тему крайне агрессивных стартов Михаэля - в Имоле, в Барселоне и особенно в Маньи-Кур он действовал предельно (а может, и запредельно) жестко по отношению к стартовавшим чуть лучше него пилотам McLaren (в 2000 году у Ferrari были явные проблемы со стартовой системой). В Австрии пилоты даже собрались на специальный брифинг, где обсуждали маневры Шумахера - и кроме его брата и Жана Алези, никто не встал на защиту Михаэля, а Култхард пообещал, что скоро "все пилоты начнут себя вести так, как Михаэль". Споры продолжались и в Хоккенхайме, и во время пятничной пресс-конференции Михаэль не выдержал:

- Мы, в конце концов, автогонками занимается, или кофе пьем в семейном кругу? Меня почему-то стали рисовать нехорошим мальчиком, делающим недозволенные вещи. А помните, как Сенна сдерживал Мэнселла в Монако в 1992-м? И все вы писали тогда, что это были замечательные гонки?

p0003802.th.jpg - В Барселоне от агрессивного Михаэля досталось и ему - Ральф упустил подиум. Но брат вряд ли имеет претензии к Михаэлю - в отличие от других...

И вот - снова столкновение. И кто виноват? Вряд ли Джанкарло - он, в конце концов, тоже "не кофе пьет", и в рискованных маневрах на старте замечен никогда не был - в отличие от Михаэля, не могу не заметить. Впрочем, в первый момент Джанкарло сгоряча взял всю вину на себя и попробовал извиниться перед немцем. Однако пересмотрев момент, Физико круто изменил свое мнение:

- Посмотрев видео, я понял, что вряд ли мог что-то предпринять в этой ситуации. Я ехал по своей линии, внезапно Ferrari начала ко мне смещаться, да так быстро, что я даже не успел принять решение, что делать. Уходить влево я не мог, там ведь некуда было. Думаю, вину следует делить пополам, и то, что судьи не вынесли никаких наказаний, подтверждает это.

С ним согласен и его босс Флавио Бриаторе:

- Если бы это случилось с другим пилотом, то Физикелле можно было бы дать только 30 процентов вины, но так как пострадавшим оказался Шумахер, вся вина теперь валится на Джанкарло - тем более, что это и домашняя гонка для Михаэля. Впрочем, это все лишь спекуляции прессы, думаю, Михаэль и сам понимает, что он сделал не так.

Ему вторит и Ники Лауда, никогда не упускающий возможности высказаться по тому или иному поводу:

- Физикелле некуда было деваться или отворачивать, резко тормозить он тоже не мог. Уверен, когда Михаэль успокоится и просмотрит видео этого эпизода, он признает свою вину.

Фотогалерея:

46516020.th.jpg diapo302dfb.th.jpg diapo174w.th.jpg diapo30gfb1.th.jpg 001124.th.jpg 001121.th.jpg

diapbgfv03.th.jpg ger20001ms.th.jpg ger20002.th.jpg imgp657.th.jpg 0011312.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Валенсия, Испания, 03-05 августа 2000 года.

benettonf.jpg

Джанкарло Физикелла вернулся на автодром имени "Рикардо Торно", впервые после своей зрелищной аварии в мае. В этот раз с пилотом Benetton вновь произошло неприятное происшествие, однако это был вовсе не Физико - в аварию в последний день тестов попал Александер Вурц, повредивший свою правую ногу. Физикелле же удалось отметиться лучшим временем тестов в тот же день.

Пэт Симмондс, технический директор Benetton:

34879793.jpg

- Так как на Хунгароринге тестироваться запрещено, команда выбрала автодром в Валенсии как самый похожий по характеристикам на венгерскую трассу. Во время тестов мы оценили наш новый аэродинамический обвес, который успешно себя показал и будет использоваться на венгерском этапе. Кроме того, мы занимались обычной работой по поиску настроек и проверке базовых систем автомобиля, таких, как двигатель и коробка передач. Джанкарло и Алекс успели потренировать старты - за три дня было выполнено около 80 имитаций. Тесты прошли очень хорошо, мы нашли хороший баланс для наших автомобилей.

Результаты тестов в Валенсии, 03-05 августа 2000 года:

fgbvc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

11 августа 2000 года.

benettonf.jpg

Физикелла остается.

В пятницу, 11 августа, команда Benetton объявила о продлении контракта с Джанкарло Физикеллой - в награду за пятое место в текущей таблице чемпионата мира Физико получил вожделенный контракт, суммой в семь миллионов долларов, но лишь одногодичный. Команда не стала созывать для этого пресс-конференцию, ограничившись обычной фотосессией у моторхоума Benetton.

18433254.jpg45332089.jpg

Джанкарло Физикелла:

- Я всегда хорошо себя чувствовал в этой команде и очень хотел остаться тут. Сейчас, когда будущее обеспечено Renault, мы все напряженно работаем, видя перспективу, и я рад оставаться частью этой замечательной команды.

Флавио Бриаторе, руководитель Benetton:

- Джанкарло напряженно работал в этом году, принеся команде несколько замечательных результатов, и я верю, что он подтвердит наше доверие и в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800pxflagofhungarysvg.jpgДвенадцатый этап, Венгрия, Хунгароринг, 11-13 августа 2000 года. picturephpu.jpg

benettonf.jpg

Техничные трассы всегда отлично подходили Джанкарло - одни его блестящие выступления в Монако многого стоят, да и в Венгрии он провел отличный "Гран-При", в 1999 году, когда был очень близок к подиуму. В этот раз поспособствовать уверенному выступлению должны были обновления, привезенные командой на "Хунгароринг" и новость о продлении контракта с Benetton - хорошее настроение и мотивация очень много значат для Физико. В пятницу счастливому Джанкарло удалось пробиться в шестерку, неплохо он выглядел и в субботу утром - восьмой, как и в субботней тренировке 1999 - и он был готов вернуться в шестерку в квалификации, однако этому помешал Михаэль Шумахер, несколько заблокировавший Физико на его последнем быстром круге.

Тем не менее, седьмое стартовое место означало уход в бой с чистой стороны стартового поля, и это могло стать серьезным преимуществом. На первых метрах дистанции Физико действительно сумел обойти Френтцена, однако был чуть блокирован Баррикелло на входе в первый поворот, и немцу удалось отыграться - Джанкарло так и остался седьмым.

00hg044.jpg00hg045.jpg

Джанкарло стартовал лучше Френтцена, но в первом повороте тот оказался на более выгодной траектории.

А вскоре после старта, уже после 6-7 кругов, у него начали пошаливать тормоза - сначала он вылетел в первом повороте, пропустив преследовавших его Баттона и Ирвайна, а затем это же повторилось и на втором секторе, после чего Джанкарло счел за благо посетить боксы ради проверки. Она, к сожалению, ситуации не изменила, машина продолжала скверно вести себя, и вскоре команда призвала пилота к сходу с дистанции - шутить с тормозами слишком опасно.

34897822.jpg

Техликбез:

Benetton привез в Венгрию изрядно "подтянутый" кузов, с основательно переработанной задней частью. Изменения обозначены на фото чуть ниже:

scan0005xb.jpg

1. Значительно увеличенные дефлекторы перед задними колесами.

2. Большее сужение нижней части кузова, в так называемом "бутылочном горлышке".

3. Пониженный капот двигателя

На жарких этапах (Австралия, Бразилия, Франция) инженеры Supertec рекомендовали позаботиться о дополнительном охлаждении силового агрегата - и для этого в бортах B200 появлялись специфические вырезы (причем они могли быть большей или меньшей площади, в зависимости от потребности в отводе тепла в конкретных условиях). Были они и в Венгрии:

109gr.jpg

Это простое средство для охлаждения не использовалось в квалификациях, однако в гонках необходимость в нем возрастала, ведь гоночная дистанция во много, много раз больше, нежели квалификационный круг. Кроме того, в Венгрии команда вернулась к появившимся в Австрии профилированным боковым дефлекторам, и к переднему антикрылу, впервые появившемуся в Барселоне - тому, что было разработано специально для медленных и среднескоростных трасс.

Видео:

Михаэль Шумахер блокирует Физикеллу в квалификации.

Борьба Физикеллы, Баттона и Ирвайна - Физикелла ошибается, Ирвайн обгоняет Баттона.

Еще один вылет Физикеллы.

Физикелла заезжает на проверку в боксы.

Хаккинен обгоняет Джанкарло на круг.

Вильнев обгоняет Физикеллу - это же делает и Култхард, но уже на круг.

Физико заезжает в боксы, но еще вернется...

Сход с дистанции.

Фотогалерея:

44411510.th.jpg 18408138.th.jpg 83795123.th.jpg 21193436.th.jpg 25179854.th.jpg 76294280.th.jpg

 

70163339.th.jpg benfissdcl2.th.jpg hun20002fis.th.jpg f12000huntm0215.th.jpg 062wy.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

14 августа 2000 года.

benettonf.jpg

Физикелла официально подтвержден.

17491293.jpg

Benetton официально подтвердил, что Джанкарло Физикелла остается в команде на четвертый сезон и что Александр Вурц ее покинет. Австриец стал большим разочарованием этого сезона, но босс Benetton дал понять, что он все же доедет сезон до конца. Правда, гарантировать это не может никто - команда не очень конкурентоспособна в данный момент, и Флавио может решить дать шанс ее тест-пилоту Марку Уэбберу попробовать свои силы в гонках. Но остаться в боевых пилотах на следующий сезон у Марка шансов нет, так как команда должна подтвердить подписание контракта с Дженсоном Баттоном, который получит такой же статус и возможности, что и Физикелла.

Решение оставить Физикеллу выглядит логичным, обеспечивая команде преемственность, но в долгосрочной перспективе шансы Джанкарло не очень велики, так как у Benetton есть сомнения насчет него - несколько раз он имел шанс выиграть гонку, но каждый раз упускал победу (кроме Нюрбургринга'1999, не понимаю, о чем речь - прим.Fisico). В Ф-1 позволительно совершить одну подобную ошибку, повторять же их крайне не рекомендуется...

Джанкарло Физикелла:

- Очень приятно почувствовать доверие к себе со стороны Benetton, потому что вскоре в этот проект полностью вступит Renault, компания с большими амбициями. Ее планы на следующий год известны - выиграть два-три "Гран-При" и вступить в борьбу за титул в 2002 году. Но не буду скрывать, мне бы хотелось выиграть гонку уже в этом году. Я был уверен в том, что остаюсь в Benetton, даже если бы сюда перешел Вильнев. Бриаторе уже давно обещал мне, что я буду в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

450pxflagofbelgiumsvg.jpgТринадцатый этап, Бельгия, Спа, 25-27 августа 2000 года. picturephpq.jpg

benettonf.jpg

После неудач последних гонок, где Физико даже не удавалось толком уйти на дистанцию, великолепная трасса в Спа должна была принести сатисфакцию - если не в виде набранных очков, то хотя бы в форме хорошо проведенной и доставившей наслаждение гонки. В Спа, как известно, чудеса искать не надо - они сами открываются буквально за каждым виражом этой изумительной трассы, поэтому ее любят все без исключения гонщики.

Однако погоняться как следует Физико не удалось и в этот раз - пилоты Benetton в этот уик-энд буквально утонули в проблемах. Нормально прошла лишь пятница, когда им удалось покрасоваться в первой десятке - впрочем, в тот день многие поставили эффектные времена на последних минутах заездов, обув свежую резину. В общем, суббота стала куда показательнее - но почему-то именно в этот день моторы Supertec на болидах Benetton буквально сразил какой-то вирус! У обоих пилотов отказал двигатель на первом же быстром круге, причем, что еще более удивительно, оба раза это случилось на третьем секторе, в районе Bus Stop. Так внезапно команда лишилась сразу двух боевых автомобилей для квалификации. В распоряжении пилотов осталась лишь одна машина, запасная, и пользоваться ею пришлось по очереди - сначала войти в заветный список квалифицированных удалось Вурцу (впрочем, не более того - 19-е время вряд ли можно назвать сколь-нибудь представительным для команды, занимающей четвертое место в чемпионате), а за пять минут до конца маленькое чудо удалось Физикелле - с первой же попытки, на толком не перенастроенной машине, Джанкарло показал замечательное 11-е время, позволившее ему спасти какие-то шансы на гонку.

Если в субботу над Спа было солнечно, и ничто не предвещало ненастья, то в воскресенье с утра погода стала совершенно иной - туманной, дождливой (и при этом по-горному холодной). Вряд ли кому-то из пилотов улыбалось мчаться во весь дух по трассе в таких условиях, однако работа есть работа, и в девять с половиной утра всем им пришлось выезжать на традиционную разогревочную сессию. А вот вернуться в боксы на своих "конях" удалось далеко не всем - прежде всего, Физико. Его Benetton наехал колесом на скользкую белую линию в Stavelot, машину занесло, закрутило, и с силой ударило об отбойники из отработанных покрышек. К счастью, Физико выбрался из этой переделки невредимым, но Benetton был полностью разрушен, а тренировка остановлена на 20 минут - столько времени заняло восстановление барьеров.

Авария Физикеллы на Warm-Up:

scan0008vz.th.jpg lat200009080095pv.th.jpg lat200008270527pv.th.jpg 001316.th.jpg 001317o.th.jpg

К сожалению, это происшествие вновь скомпрометировало его шансы в гонке, ведь стартовать пришлось на запасной машине. Даже погода по-прежнему не желала играть Физико на руку - старт прошел по мокрой трассе, но очень быстро она начала сохнуть, и Физико решил сменить резину на псевдослик. Но пит-стоп у его механиков не заладился, из-за чего Джанкарло потерял несколько мест, откатившись аж на 16-ую позицию. Однако и там оставался он недолго - вскоре что-то случилось с электрикой его B200, и мотор внезапно заглох на входе в Bus Stop. Физико ничего не оставалось, как просто выбраться из машины и пойти восвояси.

lat200910271285669pv.jpg

Джанкарло возвращается в боксы.

92372051.jpg

Видео:

Интервью Джанкарло перед квалификацией.

Проблемы Физикеллы в самом начале квалификации.

Единственный быстрый круг Джанкарло в квалификации.

Авария Физико на Warm-Up

Сход Физико.

Фотогалерея:

093wg.th.jpg 087c.th.jpg 063q.th.jpg 029beu.th.jpg 19365272.th.jpg

66630668.th.jpg 014cj.th.jpg 81136047.th.jpg 95747148.th.jpg 17da354674a227082735c46.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Монца, Италия, 29 августа-01 сентября 2000 года.

benettonf.jpg

scan0007uu.jpg

Пэт Симмондс, технический директор Benetton:

- Как и все остальные команды, подготовку к итальянскому "Гран-При" мы провели на трассе в Монце. К сожалению, тесты были прерваны тяжелой аварией Джанкарло Физикеллы, которая случилась из-за поломки педали тормоза в момент торможения перед шиканой Ascari. Машина была слишком повреждена, для того чтобы принимать участие в дальнейших тестах, но к счастью - и это самое главное - с Джанкарло все в порядке. Александр Вурц продолжил работу, несмотря на временами очень сильный дождь в оставшиеся два дня тестов.

Результаты тестов в Монце 29 августа-01 сентября 2000 года:

72418113.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

02 сентября 2000 года.

benettonf.jpg

Физикелла хочет на старт.

31224084.jpg

Ожидается, что Джанкарло Физикелла успеет восстановиться до итальянского "Гран-При", несмотря на две тяжелые аварии за четыре дня. 27-летний римлянин очень хочет выйти на старт своей домашней гонки, но об его готовности поведает лишь повторное медицинское обследование, которое он пройдет в среду. Вчера же, 1-го сентября, он обследовался в своем родном Риме.

- Мы уверены, Джанкарло выйдет на старт своей домашней гонки. У него твердый характер и он не хочет пропускать эту гонку, - заявил представитель Benetton.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...