Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fisicо

Ф.Физикелла'2003

Лучшая гонка сезона.  

17 голосов

  1. 1. Выбираем лучшую гонку. Допускается несколько вариантов.

    • Австралия
      8
    • Малайзия
      0
    • Бразилия
      17
    • Сан-Марино
      2
    • Испания
      2
    • Австрия
      7
    • Монако
      4
    • Канада
      5
    • Европа
      0
    • Франция
      0
    • Великобритания
      6
    • Германия
      7
    • Венгрия
      0
    • Италия
      1
    • США
      12
    • Япония
      0


Recommended Posts

Для максимально комфортного просмотра материалов темы необходима регистрация на форуме, так как гости лишены возможности просматривать изображения.

2003.

barcelona200103fisichel.jpg

Несмотря на то, что Эдди Джордан обещал не чинить препятствий Джанкарло, если тому удастся отыскать себе местечко получше, найти такое место Физико не удалось - в топ-командах все места были заняты, так что Физикелле пришлось оставаться в Jordan, надеясь на хоть какие-то улучшения в 2003-м году. Однако предпосылок к ним не было - в межсезонье команда получила еще несколько ударов, прежде всего от покинувшей ее DHL, да и разрыв с Honda не стал панацеей - хоть хитрый ирландец и уверял всех, что будет получать Cosworth бесплатно, весьма скромные размеры эмблемы "голубого овала" на обтекателях EJ13 (когда она предстала в своей боевой раскраске) красноречиво говорили об обратном... Впоследствии, уже в 2004-м, Эдди все-таки проговорился - удовольствие использовать эти моторы (такие же, как на Minardi, кстати) обходилось ему в 20 миллионов долларов ежегодно. Для бюджета команды это оказалось непосильным гнетом... В таких вот условиях Джанкарло и Jordan входили в новый, 2003 год...

silverstone140103fisich.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью:

02 января 2003 года, www.f1news.ru.

Джанкарло Физикелла: "Я повзрослел и набрался опыта".

barcelona240103fisichel.jpg

В каком случае вы могли бы покинуть Jordan?

- Только если команда не смогла бы получить хороший мотор. Но сейчас я доволен, у Ford легкий и мощный мотор.

Насколько вы уверены в нем, после того как с Ford работали Arrows и Jaguar?

- Уверен. Я думаю, что новая машина, над которой работают Гари Андерсон и Анри Дюран, вместе с мотором Ford, будет в полном порядке.

Отличная получилась компания?

- Да, и мне очень нравится Гэри Андерсон. Я работал с ним в 1997-м и знаю - это человек Jordan. Анри - хороший парень, я не так много с ним общался, поскольку он большую часть времени проводит на базе, но это опытный и целеустремленный специалист.

Команда все же сделает шаг вперед?

- Команда упорно работает и я очень надеюсь на это.

Прошлый сезон разочаровал вас?

- Да. К сожалению в первой половине сезона машина была недостаточно хороша. Проблемы с надежностью и мотором, машина плохо держала трассу. Потом удалось шагнуть вперед и провести несколько хороших гонок, вроде Монако, Австрии и Канады, но все равно - было очень трудно. Нам нечего противопоставить Williams, McLaren и Ferrari, но я уверен, в этом году многое изменится.

Вы испытали большое облегчение в Австрии, когда наконец смогли заработать очки?

- Гонка была очень сложной, я переживал из-за аварии Сато. Правда мне почти сразу сообщили по радио, что с ним все в порядке. Я провел хорошую гонку, вовремя остановился в боксах, удержал позади Дэвида Култхарда, хотя это было очень непросто. Я старался и занял пятое место, это фантастика. В Монако я тоже был очень быстр, особенно в конце гонки, к сожалению обогнать Ярно Трулли так и не удалось. В Канаде была неплохая гонка...

Что позволило сделать такой шаг вперед?

- Новое переднее антикрыло, мотор. Мы действительно здорово прибавили.

Вы разочарованы работой Honda?

- Да, особенно в первой половине сезона. Честно говоря я думал, что мотор будет получше, хотя во второй половине сезона Honda удалось прибавить. Но мотор все равно был очень тяжелым и прожорливым.

Вы три раза квалифицировались в первой шестерке, выходит не все так плохо?

- Нет, нельзя сказать, что у нас ничего не получалось. За неделю до Хоккенхайма я попал в тяжелую аварию во Франции и был очень доволен, заняв шестое место на старте. Машина была в порядке и я хорошо проехал быстрый круг.

Можно ли назвать эту аварию во Франции самым неприятным моментом сезона?

- Да. Я пропустил одну гонку, но не по своей вине. Я чувствовал себя нормально и был уверен в том, что смогу стартовать в Хоккенхайме. Конечно были некоторые проблемы, но после десяти кругов они исчезли. Результаты квалификации стали хорошим ответом на все вопросы.

Вас не беспокоили серьезные перемены в команде в начале прошлого года?

- Конечно я волновался, особенно когда были уволены 69 человек. Но я знал, у команды проблемы с бюджетом, что она должна чем-то пожертвовать во имя развития машины. Мы двигались в верном направлении, даже если это не сразу сказалось на результатах.

Было бы лучше иметь партнера по команде, который может помочь в работе над машиной?

- Не знаю. Такума - хороший парень и быстрый гонщик. Он неплохо смотрелся во второй половине сезона, но к сожалению несколько раз попал в аварию и не смог участвовать в развитии машины. Я не знаю, как бы обстояли дела с другим партнером по команде, но с Сато я подружился.

Но вы предпочли бы работать с тем, кто мог серьезно мотивировать вас?

- Не знаю. Наверное с опытным партнером было бы лучше.

Перед началом сезона вам исполнится 30 лет, сейчас вы в лучшей форме, чем когда бы то ни было?

- Наверное, я повзрослел и набрался опыта.

У вас остался шанс получить место в одной из ведущих команд?

- Может быть в 2004-м... Это зависит от расстановки сил на рынке гонщиков. Думаю, что пилоты Ferrari и Williams останутся в своих командах до конца 2004-го, так что единственное место - McLaren. Култхард проведет еще один сезон, его дальнейших планов я не знаю.

Что нужно сделать, чтобы произвести впечатление на боссов команды?

- Победить! Я должен быть сильным, быстрым и конкурентоспособным. Если с машиной будет все в порядке, то я сделаю все, что смогу. Я в хорошей форме, морально и физически, нужна хорошая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

12 января 2003 года.

Физикелла - лучший!

65757553.jpg49335557.jpg

Джанкарло Физикелла сегодня стал первым обладателем премии "Лучший пилот по мнению самих пилотов". Церемония выборов прошла вчера, в Бирмингеме, в Национальном выставочном центре - это традиционная вечеринка, однако выборы лучшего пилота по мнению самих пилотов и тест-пилотов прошли впервые - и Физико стал их первым номинантом. Приз за победу в номинации Физикелла получил из рук своего шефа - Эдди Джордана.

Физикелла долгое время считается самым недооцененным гонщиком в Ф-1, и такая награда, конечно же, должна послужить ему пресловутым бальзамом на душу. Бывший комментатор и известный знаток Ф-1 Марри Уокер заявил, что очень высоко ценит Джанкарло:

- Он один из тройки, объективно, а по моему мнению, так и вовсе один из двух лучших пилотов на сегодня.

Михаэль Шумахер и Ferrari были номинированы в категории "лучший гонщик" и "лучшая команда" - что, конечно же, естественно после их доминирования в прошедшем сезоне. Австралиец Марк Уэббер был признан лучшим новичком, а "гоночный директор" Чарли Уайтинг был отмечен за свой вклад в автоспорт. Награды было удостоено также и устройство HANS, придуманное медиком из серии CART Терри Траммелом, а австралийский Мельбурн-Парк был признан лучшей трассой - премия была вручена австралийцу Полу Стоддарту, владельцу команды Minardi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

14 января 2003 года.

Физико - 30 лет!

f12003gentm0565.jpg

Сегодня Джанкарло Физикелле исполнилось 30 лет! Свой юбилей гонщик отмечал на трассе в Сильверстоуне, где готовился к первой пробе EJ13 - она должна была состояться на следующий день, 15-го числа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Сильверстоун, Великобритания, 15 января 2003 года.

silverstone170103fisich.jpg

Новый Jordan EJ13 сегодня впервые появился на трассе в Сильверстоуне. Джанкарло Физикелла проехал несколько кругов за рулем абсолютно черной, лишенной спонсорских наклеек машины. Команда не стала сообщать какую-либо информацию о временах на круге - и так было ясно, что тесты проводятся не ради высоких скоростей. Полноценные испытания EJ13 начнутся на следующей неделе в Барселоне.

Фотогалерея:

silverstone140103fisich.th.jpg silverstone140103fisichy.th.jpg f12003gentm0566.th.jpg f12003gentm0562.th.jpg

f12003gentm0563.th.jpg silverstone140103fisich.th.jpg silverstone140103fisich.th.jpg silverstone140103fisichw.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Барселона, Испания, 20-23 января 2003 года.

20 января:

Дебют нового Jordan на хронометрированной тестовой сессии вышел скомканным, еще утром из-за утечки топлива машина вспыхнула, а сразу после того, как механики смогли восстановить-таки машину с несчастливым индексом EJ13, Физикелле пришлось снова возвращаться в боксы из-за неисправности коробки передач.

Гэри Андерсон, технический директор команды Jordan:

- Подобное случается на тестах, особенно если речь идет о новой машине. Мы не смогли выполнить намеченную программу, весь день шел дождь, много времени ушло на восстановление машины после пожара, а потом Джанкарло Физикелла смог проехать всего два круга и отказала коробка передач.

21 января:

У Jordan снова возникли проблемы. Машина не горела, как вчера, но механики провели с EJ13 больше времени, чем Джанкарло Физикелла, которому удалось проехать лишь 13 кругов.

Фотогалерея (20-21 января):

barcelona200103fisichel.th.jpg barcelona200103fisichel.th.jpg barcelona200103fisichel.th.jpg 34332024.th.jpg

barcelona200103fisichelk.th.jpg barcelona200103fisichel.th.jpg barcelona200103fisichelm.th.jpg barcelona200103fisicheli.th.jpg

23 января:

Не без проблем прошел и этот тестовый день - поломка заднего антикрыла вновь сорвала программу испытаний EJ13, не позволив Физикелле совершить сколь-либо существенное количество испытательных кругов в этот день. Менее 50-ти пройденных кругов - маловато для целых четырех дней тестов, ведь даже в сумме это гораздо меньше, чем хотя бы дистанция гонки (обычно это 65 кругов на каталонском треке).

Фотогалерея (23 января):

barcelona240103fisichelp.th.jpg barcelona240103fisichel.th.jpg barcelona240103fisichel.th.jpg barcelona230103fisichel.th.jpg

barcelona230103fisichel.th.jpg barcelona230103fisichell.th.jpg barcelona240103fisichelr.th.jpg barcelona230103fisichelv.th.jpg

Результаты тестов Барселоне 20-23 января 2003 года:

92980904.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

25 января 2003 года.

Физикелла доволен новым Jordan.

f12003gentm0862.jpg

Несмотря на то, что первые тесты нового болида Jordan прошли очень непросто, Джанкарло Физикелла доволен скоростью машины. Джанкарло описал новую модель как более стабильную, выразив удовлетворение также и качествами мотора Cosworth:

- Машина хороша. Денег у нас немного, я знаю, но я думаю, они потрачены правильно. Нас ждет сложный сезон, но теперь у нас хотя бы изначально неплохой авто, в отличие от прошлого года. Уже на первых же кругах в Барселоне мы могли ставить времена в районе 1.19, без никакого поиска настроек, не атакуя. Машина намного стабильнее прошлогодней, хотя пока отличается недостаточной поворачиваемостью. Но я уверен, что с помощью настроек мы сумеем ее подавить. Я очень доволен также и мотором, он мощен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Валенсия, Испания, 28-30 января 2003 года.

Хорошо начались для Физико очередные тесты в Валенсии - в первый же день он одолел 67 кругов, без особых проблем, и даже сумел поставить второе время дня. Примерно в том же духе прошли и следующие два дня тестов - конечно же, без мелких поломок в итоге не обошлось, однако в итоге Физикелла сумел пройти за три дня около 200 кругов, собрав для команды массу ценной информации.

Фотогалерея:

f12003gentm0865.th.jpg f12003gentm0864.th.jpg f12003gentm0863.th.jpg f12003gentm0861.th.jpg

f12003gentm0860.th.jpg f12003gentm0859.th.jpg f12003gentm0858.th.jpg f12003gentm0734.th.jpg

91520692.th.jpg f12003gentm0731.th.jpg f12003gentm0733.th.jpg

Результаты тестов в Валенсии, 28-30 января 2003 года:

testpw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

05 февраля 2003 года.

Benson&Hedges усиливает поддержку Jordan.

loading1b.jpg- Кэти Прайс, известная модель от B&H.

Вслед за объявлением о контракте второго пилота Jordan с Ральфом Фирманом не заставила себя долго ждать и приятная новость о продлении сотрудничества с Benson&Hedges. Табачная реклама появилась на машинах Jordan в 1996-м году, и долгое время концерн Gallaher (именно ему принадлежит марка B&H) являлся одним из самых щедрых спонсоров, но в прошлом году резко, практически ликвидировал свои денежные вливания в бюджет Jordan. Но хитрюга-ирландец, оставив на машинах табачную рекламу, добился-таки своего - в этом году B&H все же увеличила свой вклад в бюджет команды, правда, до титульного спонсора не дотянув. Приглашение британского пилота было одним из условий B&H, однако великовозрастный Ирвайн не вызвал у табачников большого энтузиазма, а Масса и Бернольди оказались "слишком бразильскими", и борьбу за последнее место в кокпите "Ф-1" на 2003-й год легко выиграл Ральф Фирман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

08 февраля 2003 года.

Физико сменил своего персонального менеджера.

fiszan.jpg

У Джанкарло Физикеллы новый персональный менеджер. Энрико Занарини, служивший в том же качестве у Эдди Ирвайна, будет помогать лидеру Jordan выстраивать оставшуюся часть его гоночной карьеры. Нелишне будет напомнить, что Ирвайн в середине 90-х перешел из Jordan в Ferrari именно при активном посредничестве Занарини...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Валенсия, Испания, 10-14 февраля 2003 года.

Выделив Ральфу Фирману два первых дня для знакомства с EJ13, на третий день тестов команда попросила сесть за руль Джанкарло Физикеллу. Первый день тестов для Физико прошел в переменных погодных условиях, но он успел совершить около шести десятков кругов, подыскивая должный баланс машины и испытывая электронные системы. В последний день команда сфокусировалась на испытаниях двигателя и в общем-то успешно провела эту программу, несмотря на возникшие проблемы с силовым агрегатом из-за утечки воды.

Фотогалерея:

 f12003gentm0883.th.jpg f12003gentm0882.th.jpg 28118355.th.jpg 44086071.th.jpg giancarlofisichella2002.th.jpg

Результаты тестов в Валенсии 10-14 февраля 2003 года:

testju.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

14 февраля 2003 года.

Физикелла надеется на место в топ-команде в 2004-м году.

diapo205.jpg

Комментируя появление в Скудерии в качестве тест-пилота бразильца Фелипе Массы, итальянский гонщик заявил, что, на его взгляд, большого будущего у Массы в Маранелло нет ("пока он приглашен лишь на роль тестера, и это не гарантирует ему ничего"), зато сам он, Физико, не оставляет надежд получить работу в этой команде:

- Я сделаю все, чтобы помочь Jordan в этом сезоне, несмотря на финансовые трудности, которые она испытывает, но в 2004-м году я рассчитываю найти место в более серьезной команде. Я всегда мечтал выступать в Ferrari, известной своими славными традициями. Это лучшая команда Ф-1, располагающая самой быстрой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация EJ13 - Барселона, Испания, 17 февраля 2003 года.

scanwm.th.jpgscan0001xx.th.jpg

Тяжелые времена, наставшие для всех частных команд, больно ударили и по Jordan - если еще недавно каждая презентация новой машины команды сопровождалась шумными вечеринками, то нынешняя модель была представлена в поистине спартанской манере - утром в понедельник, накануне начала тестов, прямо на пит-лейн каталонского трека. Столь скромное представление - лучший индикатор финансового нездоровья дружины Эдди Джордана, а явный дефицит рекламных наклеек красноречиво указывает на причину этой хвори. Ирландцу удалось склонить к сотрудничеству всего лишь семь спонсоров - главная его удача это новый договор с Benson&Hedges, увеличившей свой финансовый вклад в бюджет команды, остальные спонсоры рангом поменьше - уже известные по прошлому сезону Damovo, Brother Group, Liqui Moli, Bridgestone, и два новых - знаменитый производитель спортивной одежды Puma и, конечно же, новый моторист команды, Ford, чей овал, как уже отмечалось, оказался до неприличия малым в размерах... После короткой фотосессии пилоты и машина отправились на работу - накручивать очередные тестовые километры.

Фотогалерея:

f12003gentm0977.th.jpg f12003gentm0951.th.jpg f12003gentm0950.th.jpg f12003gentm0949.th.jpg f12003gentm0948.th.jpg f12003gentm0946.th.jpg f12003gentm0945.th.jpg

deh0317fe603.th.jpg deh0317fe643.th.jpg f12003gentm0947.th.jpgdeh0317fe024.th.jpg deh0317fe874.th.jpgdeh0317fe784.th.jpgdeh0317fe684.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с тестов:

Барселона, Испания, 17-20 февраля 2003 года.

На тестах в Барселоне, последовавших сразу же за презентацией машины, Jordan впервые смогла выставить сразу две машины. Первые два дня тестов прошли про сухой трассе, и настроение Физикелле с Фирманом портили только мелкие поломки болида, не помешавшие, впрочем, покрыть достаточно приличную дистанцию. После два дня шел дождь, и на трассе царил откровенный хаос - обилие желтых (а то и красных флагов), непогода на целый день... В последний день тестов Физикелле удалось показать третье время - машина показывала вполне сносную скорость.

Фотогалерея:

40644564.th.jpg 86568389.th.jpg 91457512.th.jpg f12003gentm0974.th.jpg jordanej13fisichella.th.jpg

Результаты тестов в Барселоне, 17-20 февраля 2003 года:

69124677.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800pxflagofaustraliasvg.jpgПервый этап, Австралия, Мельбурн, 07-09 марта 2003 года. picturephph.jpg

Серьезная, практически революционная перетряска правил в 2003-м году доставила командам немало головоломок в дебюте чемпионата. Был изменен не только принцип проведения квалификации, были изменены форматы и остальных дней уик-энда, как в пятницу, так и в субботу, и даже в воскресенье. В частности, в первый день тренировок у пилотов остался лишь один тренировочный час (если не считать утренних тестов для команд, согласившихся на ограничение тестовой работы в течение сезона - Jordan, кстати, была среди них). И последствия этого обстоятельства Физико очень быстро испытал на себе - в пятницу тренировка началась с поломки машины (отказал топливный насос), и большую ее часть пришлось пропустить, что означало, что на первую квалификацию Физико выйдет на ненастроенном толком автомобиле. EJ13 испытывал склонность к изрядной недостаточной поворачиваемости, и все, что удалось Джанкарло в дебютной квалификации - 14-е время.

Впрочем, объективно, это и было уровнем команды на тот момент - правда, в субботу, показав лишь 13-й результат, Джанкарло бодрился, заявляя, что еще неизвестно у кого сколько топлива в баках, но как показали скорые события, удел некогда славной дружины Эдди Джордана в 2003-м удачным не назовешь - болтание в середине (а то и в конце) второй десятки стало для команды делом обыденным.

25173.jpg

Гонка для Джанкарло прошла средне. Сначала на старте он несколько растерялся в шестом повороте, и уступил там целый ряд позиций, однако события на трассе из-за нескольких аварий (последствия аварии Фирмана, кстати, повредили Физико заднее антикрыло и оторвали левое зеркало заднего вида) и влажного еще поначалу асфальта менялись с такой быстротой, что вскоре Джанкарло отыгрался (не в последнюю очередь благодаря вовремя проведенному пит-стопу), и закрепился в середине пелетона. А так как топлива в его баки на пит-стопе механики Jordan предусмотрительно залили побольше, то вскоре Физико начал подниматься еще выше - перед пит-стопом он "досиделся" аж до четвертой позиции, вплотную преследуя Френтцена, которому точно так же предстояла еще одна остановка. По уму, пройди все без осложнений, Джанкарло мог дозаправиться до конца гонки и даже сохранить позицию в очках - а пилотам, которым еще предстояло останавливаться впоследствии, пришлось бы уступить ему кое-какие места. В общем, ситуация вырисовывалась вполне радужная.

melbourne03fisichella5.jpg

Пит-стоп. Обратите внимание на оторванное левое зеркало.

Однако пит-стоп прошел неудачно - заправочный лючок EJ13 не захотел открываться автоматически, и механикам пришлось вырывать его "с мясом". К сожалению, это украло около 13-14 драгоценных секунд, столь необходимых в тот момент. Физико, разумеется, вернулся на трассу, однако когда прошла волна финальных пит-стопов, выяснилось, что ему досталось самое обидное, девятое место. Но и на нем успешно закончить гонку так и не удалось - за семь кругов до конца гонки отказ коробки передач вынудил его медленно зарулить в боксы.

fis.jpg

Техликбез:

Прошлогодние идеи получили "новую жизнь" и в новом EJ13 - так, инженерами команды было предложено элегантное развитие "двухкилевой" схемы (смотрим рисунок, на врезке - прошлогодний вариант).

1tec.jpg

Отказ от сложной системы крепления рычагов передней подвески (1) к корпусу машины (2) позволил примирить запросы конструкторов механической части и специалистов по аэродинамике. Тормозные суппорты были установлены горизонтально внизу (3) - впервые такая идея была опробована в McLaren в позапрошлом году, она позволяет несколько снизить центр тяжести машины, хотя и увеличивает риск загрязнения механизмов. Часть обтекателя-"барабана" вокруг тормозного диска приобрела более "зализанную" форму (4).

Видео:

Физико в субботней тренировке.

Физикелла на уарм-ап.

Субботний квалификационный круг.

Второй пит-стоп Джанкарло.

Физико сходит.

Фотогалерея:

melbourne03fisichella4.th.jpg melbourne03fisichella1.th.jpg melbourne03fisichella.th.jpg d03aus488.th.jpg

ausgp03fisichella.th.jpg 2003australiejordanfisi.th.jpg 39342054.th.jpg 25182.th.jpg

11352872.th.jpg 42145731.th.jpg 74519540.th.jpg 21917850.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

12 марта 2003 года.

Физикелла "на выданье".

11191484.jpg

Сейчас, конечно, еще рановато для периода переходов, однако уже несколько недель в прессе гуляют слухи, что Ральф Шумахер в середине сезона проведет переговоры с Toyota. А теперь и Джанкарло Физикелла дал понять, что к концу года его услугами могут заручиться все желающие. Это логично, учитывая невозможность добиться сколь-нибудь высоких результатов с Jordan. Для него, как и для других недовольных своим положением пилотов, настало время заявить о себе. Этот год может принести много перемен, которые, возможно, откроют двери топ-команд - к месту в них и стремится Джанкарло. Интересно, что репутация его по-прежнему очень высока, несмотря на явную нехватку стабильно высоких результатов.

Имя Физикеллы часто упоминается в связи с возможным контрактом с Ferrari, однако, честно говоря, верится в него мало - Михаэль Шумахер вряд ли захочет иметь рядом гонщика, который может быть столь же быстрым, а то и быстрее. Михаэль очень доволен работой Баррикелло, и тут вряд ли возможны перемены, покуда покинуть Ferrari не захочет сам Рубенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

15 марта 2003 года.

Физикелла уточняет.

63728537.jpg

Джанкарло Физикелла заявил, что слухи о том, что он покинет Jordan в конце сезона, не совсем точны, хотя и отказался конкретизировать, где он намерен выступать в следующем году. Эдди Джордану, конечно же, не совсем понравились эти слухи, и видимо, он вынудил Джанкарло преподнести свои слова в ином ключе, но те, кому Физико хотел передать свое сообщение, все прекрасно поняли.

- Эдди дал мне первый настоящий шанс в Ф-1, и у меня был великолепный сезон с командой в 1997-м. Я был счастлив, когда узнал, что вернусь в Jordan, и хотя я говорю, что последние два года были сложными, на самом деле я имею ввиду и свой последний сезон с Benetton. Я хочу хороший авто - Джордан об этом знает.

Я очень доволен гоночной формой нашего EJ13, хотя мне хочется поскорее понять, где мы относительно других команд, ведь из-за этих правил с заправкой перед квалификацией пока что трудно оценить, что к чему. Лучше все же еще подождать, чем изливаться понапрасну оптимизмом. У нас хороший пакет в этом году, и я очень рассчитываю на его адекватное развитие по ходу сезона.

Я предан Jordan. Но все пилоты хотят управлять самой лучшей машиной, и я не исключение. Даже Эдди хотел бы видеть меня за рулем побеждающего болида! Моя цель в 2004-м - сесть в болид, способный выигрывать гонки, но ведь это может быть и Jordan-Ford, почему нет? Если у команды будет хорошая машина и перспектива - я никуда не уйду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800pxflagofmalaysiasvg.jpgВторой этап, Малайзия, Сепанг, 21-23 марта 2003 года. 78249854.jpg

Событий в мире накануне второго этапа чемпионата мира происходило предостаточно - в четверг перед началом Гран-При американские войска вкупе со своими союзниками вторглись в Ирак, открыв еще один фронт в Азии (помимо Афганистана, где без особого успеха они вели боевые действия уже полтора года), а Юго-Восточную Азию косил вирус атипичной пневмонии, или "птичий грипп" - причем проблема эта была настолько серьезной, что даже поднимался вопрос о переносе этапа. И хотя этого, конечно же, не случилось, болельщиков эти обстоятельства отпугнули - многие из них так и не рискнули отправиться в путешествие в Малайзию.

Физико повезло - вояж в Малайзию обошелся без последствий для его здоровья. Однако "вирус" вновь вселился в его желтый EJ13. Впрочем, поначалу все шло неплохо - в квалификациях Jordan в его руках выглядел достаточно сильно - но только на первых двух секторах. Третий же никак не удавался - в пятницу команда объяснила это сильным износом резины, и на оставшиеся дни предпочла более жесткую смесь. Но и она не стала панацеей от всех бед - в субботу, как и днем ранее, Джанкарло вновь чертовски много потерял на последнем секторе. При этом сам пилот видимых ошибок не совершал - просто в затяжных поворотах третьего сектора EJ13 особенно страдал от сноса передней оси, то есть от недостаточной поворачиваемости (типичная особенность жестких, и следовательно, трудно прогревающихся смесей).

25245.jpg

Впрочем, этот выбор мог сыграть хорошую службу в гонке - видимо, Физикелла выбрал схожую стратегию, что была у его напарника Ральфа Фирмана (тот останавливался лишь раз, правда, его второй отрезок составил более 60 процентов всей дистанции). Но, к сожалению, Физико вновь не удалось уйти нормально в гонку - просто поразительно, однако он, по всей видимости, снова наступил на те же грабли, что и в 2001-м, когда ошибся с местом на стартовой решетке. В этот раз, спустя два года, чувство дежа-вю возникло вновь - подъезжая к стартовым местам, Физикелла почему-то принял влево, вместо того, чтобы смещаться направо (может, правда, его смутило отсутствие Вильнева, который должен был стартовать прямо перед ним - BAR подвел канадца еще на старте прогревочного круга, и в итоге стартовать экс-чемпион мира так и не сумел).

f12003avi000876360a.jpgf12003avi000879120.jpg

Поняв свою ошибку (надо было, кстати, в тот момент видеть изумление на лице смотревших старт вместе Эдди Джордана и Флавио Бриаторе!), Физико круто взял вправо, и с грехом пополам, задействовав заднюю передачу, сумел-таки встать на свое стартовое место, однако машина предсказуемо взбунтовалась - такие эволюции никогда не проходят безболезненно для чувствительных болидов Ф-1. Стартовая система отказала, и EJ13 со своим наездником остался на стартовой прямой. Гонка закончилась, не начавшись.

sepang.jpg

Видео:

Круг Физико в субботней квалификации.

Неудача Физико на старте гонки.

Фотогалерея:

24000931.th.jpg 83601030.th.jpg 2003maleisiejordan.th.jpg sepang03gfisichella.th.jpg

2003maleisiejordan.th.jpg 94582375.th.jpg 97124404.th.jpg 94424721.th.jpg

0027744.th.jpg 92104142.th.jpg 65286238.th.jpg sepang03giancarlo.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

720pxflagofbrazilsvg.jpgТретий этап, Бразилия, Интерлагос, 04-06 апреля 2003 года. picturephpd.jpg

Войти в историю этому Гран-При предстояло в любом случае, даже если бы это оказалась наизауряднейшная из самых обыденных гонок. Причина проста - это был юбилейный, 700-ый Гран-При в истории чемпионатов мира, совпавший, к тому же, с 200-м Гран-При для команды Jordan - ее появление в чемпионате состоялась в 1991-м году, сотню гонок ирландцы разменяли в 1997-м, в Аргентине (кстати, тогда Ральф Шумахер приехал на подиум, выкинув с трассы Джанкарло), и теперь, спустя ровно шесть лет, добрались до очередного круглого рубежа.

bragp03qual1fisichella3.jpg

Климатические условия Бразилии очень схожи с теми, с которыми пилотам пришлось бороться в предыдущей, малазийской гонки. Та же высокая влажность, духота, в которой нелегко приходится как гонщикам, так и их машинам. Вдобавок, дождь, который упрямо обещали синоптики в Малайзии, но который так и не пошел там, со всей силой обрушился на "Интерлагос", и уже в пятницу у пилотов появились большие проблемы со сцеплением колес с дорогой, причем у всех - промежуточные покрышки, предложенные как Michelin, так и Bridgestone, работали совершенно неадекватно сложившимся условиям. Тем не менее, Физи держался молодцом, даже несмотря на большую избыточную поворачиваемость его Jordan - он аккуратно прошел свой круг, избежав ошибок (в отличие от Баттона и Монтойи), хотя и показал лишь 14-е время. Зато в субботу его круг был, наверное, одним из лучших в квалификации - Джанкарло прошел его идеально точно, явно выжав из машины больше, чем она способна была дать - все-таки четвертый ряд для Jordan в 2003-м уже выглядел подвигом.

2003braziliejordanfisic.jpg

За три часа до старта гонки над Сан-Паулу разразился настоящий ливень - вода лилась с небес с такой силой, что работавшие в пресс-центре журналисты были вынуждены даже эвакуироваться в какой-то момент. Причем дождь оказался далеко не краткосрочным, как это обычно случается в тропиках - к началу гонки в небе еще висела его тонкая кисея, а асфальт просыхал крайне неохотно. Вкупе с неважной дренажной системой "Интерлагоса" это сулило захватывающую гонку - даже несмотря на то, что дать старт с места организаторы не решились, и первые девять кругов гонщики прошли за машиной безопасности. Сам Физико уже после седьмого круга нырнул на пит-лейн - Эдди Джордан решил рискнуть, и пойти ва-банк. В баки Jordan залили максимально возможное количество горючего, в надежде, что на трассе часто будет показываться пейс-кар, что, во-первых, позволит порядком сэкономить топливо, во-вторых, приведет к досрочному окончанию гонки - ведь общеизвестно, что ни при каких обстоятельствах она не может продолжаться более двух часов. Точно так же поступили и с Ральфом Фирманом, зазвав его в боксы спустя круг. Оба Jordan откатились в самый хвост пелетона.

25302.jpg

Тут самое время рассказать, настолько реалистичен был такой план. Итак, после пит-стопа Физикеллы до финиша ему оставалось 63 круга - кажется, много, однако круги на Интерлагосе одни из самых коротких, круг - лишь чуть больше четырех километров. В 2000-м году, взяв на борт 115 килограмм топлива, Физико продержался на трассе 51 круг - подчеркну, это было в абсолютно сухих условиях, без единого появления пейс-кара на трассе, и с не самым экономичным в 2000-м году двигателем Supertec в своем распоряжении. Теперь до конца гонки оставалось 63 круга - учитывая дождевые условия, в которых топлива из-за меньших скоростей потребляется, естественно, несколько меньше, учитывая практически постоянное нахождение на трассе пейс-кара, и учитывая экономичность мотора Cosworth, можно уверенно предположить, что в таких условиях Джанкарло мог добраться до финиша без дозаправки. Собственно, исполнение такого плана со стороны Jordan мы видели уже в 1999-м, когда Хайнц-Харальд Френтцен выиграл в Маньи-Кур, сумев протянуть до финиша без дозаправки - в момент окончания гонки в баках его Jordan 199 оставалось всего три литра топлива (впрочем, их хватило вы любом случае, так как гонка подошла вплотную к своему двухчасовому лимиту). И это при том, что на его болиде стоял Mugen-Honda, который даже тогда был далеко не самым экономичным двигателем чемпионата, при том, что пейс-кар провел на трассе все же поменьше времени, нежели в Бразилии'2003. Так что замысел этот был вполне жизнеспособным, кроме того, опять же, не будем забывать про двухчасовой потолок - ни одна гонка не может длиться больше.

bragp03frifisichella14.jpg

Но для начала надо было как-то распорядиться полученной форой, обуздать накачанную топливом машину, не сильно отстать от соперников, не вылететь с трассы - в общем, добраться до заключительной, решающей фазы гонки с наименьшим количеством количеством потерь. Это было не так-то просто, в чем убедились многие из соперников Джанкарло - например, несколько гонщиков вылетели с трассы в Subida Do Lago, где по асфальту текли настоящие ручьи воды. Физико сумел миновать все опасные места трассы, правда, один раз он чуть не стал жертвой своего собственного партнера по команде - случилось это еще на 18-м круге, когда Фирман из-за оторвавшегося переднего колеса потерял управление машиной и ее понесло практически в болид Физико. К счастью, Джанкарло сумел в достаточной степени сбросить скорость, и EJ13 партнера по команде просвистел перед его носом, заодно убрав с трассы и одного из конкурентов - Оливье Паниса. К началу второй половины гонки Физико тихо-незаметно пробрался в очки, а затем только поднимался наверх из-за вылетов и дозаправок соперников, после схода Рубенса Баррикелло выйдя уже на третье место.

bragp03friprverstappenf.jpg

Физико преследует Ферстаппена.

Впереди Джанкарло в тот момент оставались лишь оба пилота McLaren - но Култхард почти сразу же зарулил в боксы, а Райкконен, напрочь износивший резину, явно уступал в темпе... пилоту Jordan! Джанкарло подъехал к нему, круг-другой присматривался к McLaren, а затем хваленые нервы юного финского дарования не выдержали, рука дрогнула, в Mergulho его машину снесло, Кими успел "споймать" ее, но дежуривший у него на хвосте Джанкарло воспользовался этой ошибкой и как по нотам объехал соперника.

111bk.jpg

Гонщик Jordan - лидер, в юбилейный, 200-й Гран-При команды - вряд ли перед стартом кто-то мог допустить подобное, даже учитывая блестящую квалификацию Физикеллы! Но это не было сказкой, итальянец действительно лидировал и начал отрываться от Кими, когда в аварию попал Марк Уэббер, из-за аквапланинга расколошмативший свой Jaguar прямо на стартовой прямой. Физико успешно проскочил опасное место, а вот Алонсо оказался там на слишком большой скорости, врезался в валявшееся колесо, и его Renault, подобно сильно выпущенному бильярдному шару, заметалась меж отбойников в районе въезда на пит-лейн. Култхард, также пытавшийся объехать гиблое место, вылетел с трассы, Райкконен, уставший бороться с изношенной резиной, зарулил на пит-лейн - Физикелла же ушел на очередной, 56-й круг.

bragp03racefisichella6.jpg

В тот момент на трассе в любом случае появился бы пейс-кар - а значит, Джанкарло мог еще сэкономить топливо, а ввиду того, что барьеры были сильно разрушены (судите сами по фото чуть выше), и их восстановление заняло бы долгое время, то период пребывания пейс-кара на трассе наверняка затянулся бы - и скорее всего, что двухчасовой лимит на гонку был бы исчерпан намного раньше конца 71-го круга - то есть, это означает, что шансы Физикеллы добраться до финиша без дозаправки и победить под пейс-каром резко возрастали, становясь практически стопроцентными.

Но судьи предпочли и вовсе остановить эту невероятную гонку. Это случилось как раз тогда, когда Джанкарло прошел примерно 10-12 секунд из своего 56-го круга. Резко сбросив скорость, он перешел практически на шаг - с этого момента до того, как Физико добрался до боксов, прошло не менее трех минут. Двигатель, и так перенапряженный долгими четырьмя отрезками за пейс-каром ранее, не выдержал еще одного медленного круга (ведь охлаждение силового агрегата базируется в основном на том потоке воздуха, что самотеком поступает в воздухозаборники - и чем скорость ниже, тем этот поток слабее) - на пит-лейн победитель гонки въезжал на уже загоревшемся болиде.

bragp03racefisichella17.jpg

Но это было уже неважно - гонка была остановлена, пилоты прошли более 75 процентов дистанции, а значит, возобновления не предвиделось, кроме того, всем заработавшим очки предстояло получить их в полном объеме. Механики Jordan начали бурно радоваться, после небольшого периода сомнений возликовал и Джанкарло - вот она, его первая победа, пришла, когда он ее меньше всего ждал!

bragp03racefisichella14.jpg

Физико - Сто десять Гран-При ожидания - позади!

fisichella3l.jpgfisichella4lg.jpg

Однако фортуна, только что, казалось бы, обласкавшая его своим вниманием, совершила еще один жестокий и бессмысленный поступок - из-за невнимательности хронометристов момент, когда Физико ушел на 56-й круг, не был зафиксирован (операторы тоже отвлеклись на зрелищные события на стартовой прямой), поэтому в тот момент была допущена очень грубая ошибка - так как правила предписывают в таких ситуациях определять финишную классификацию по положению за два круга до момента окончания гонки, за точку отсчета был взят 55-й круг, минус два круга - 53-й. А в тот момент Райкконен еще был лидером - Физико обошел его на следующем круге. Даже в McLaren не ждали такого поворота - мало того, что их пилот уступил лидерство, допустив ошибку на трассе, так он еще и направлялся на пит-стоп в момент остановки гонки - и при всем этом "выиграл гонку"! Сказать, что Физикелла был разочарован - значит, просто ничего не сказать... Он столько лет шел к этой победе, и казалось бы, схватил свою "жар-птицу" за хвост - однако она вырвалась и улетела к очень удачливому, но явно не заслужившему ее юнцу...

bragp03racefisichella25.jpginterlagos03podium.jpg

fisichellau.jpg

Два часа назад Джанкарло и мечтать не смел даже о 2-м месте, но сейчас, на подиуме, он был подавлен...

49881171.jpg

Видео:

Квалификационный круг Джанкарло в пятницу.

Субботняя квалификация - блестящий круг Физикеллы. Эдди Джордан очень доволен.

Физико перед началом гонки.

Пит-стоп Физикеллы.

Столкновение Фирмана и Паниса. Физикелле везет.

Заключительная фаза гонки - обгон Райкконена, красные флаги, сгоревший в боксах двигатель. Мега-клип.

Радость и разочарование Физикеллы; Подиум; Интервью Джанкарло.

Техликбез:

2tec.jpg

Обычно командам из второй половины пелетона редко удается удивить каким-то техническим "ноу-хау", однако в Бразилии Jordan это удалось. Всем, безусловно, запомнится новое заднее антикрыло EJ13 с "волнистой" нижней плоскостью (1), интегрированной с узлом крепления (2). А верхний треугольный рычаг задней подвески вместе с тягой схождения конструкторы закрыли обтекателем (3), имеющим профиль крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью.

07 апреля 2003 года, Gazzetta Dello Sport.

Джанкарло Физикелла: "Победа и беда..."

bragp03racefisichella22.jpgbragp03racefisichella12.jpg

Физико находит в себе силы улыбнуться, даже в очередной раз "прокатившись" мимо вожделенной победы. Но в душе, конечно же, он себя чувствует разочарованным.

Джанкарло, казалось, что вы победили, однако спустя несколько минут победу присудили сопернику. Вы не чувствуете себя обманутым?

- Когда я увидел красные флаги, то тут же начал спрашивать по радио "Кто выиграл, кто выиграл?" Команда все время отвечала мне - "ты, Джанкарло, ты!" В тот момент я был на седьмом небе от счастья, ведь все так совпало, моя первая победа, юбилейная гонка для команды, нам так нужен был хоть какой-то успех! Но потом, конечно же, я получил удар. Если бы перед началом гонки кто-то сказал мне, что я попаду на подиум, я бы не поверил, но в таких обстоятельствах второе место оставило в душе горький осадок, который невозможно будет смыть.

Ваша стратегия оказалась очень удачной, но никто не знает, что было бы, продлись гонка до самого конца. Или все же вы знаете?

- Точно не могу вам сказать, но мы не планировали больше останавливаться, намереваясь рискнуть. После старта гонки у нас был продолжительный разговор с командой по радио, и мы решили попробовать. Я заехал в боксы, мне залили максимально возможное количество топлива, и надеясь на частые появления пейс-кара на трассе, мы решили больше не заправляться. Мы были очень, очень близки к триумфу. Но правила есть правила.

Тяжелой машиной наверняка было очень сложно управлять?

- Вы даже не представляете, насколько. Мне было очень трудно удерживать мало-мальски приличный темп по отношению к остальным. Но по мере выработки топлива ситуация становилась все лучше и лучше, а мне удалось избежать любых ошибок, я был очень сконцентирован, да и наша машина стала куда лучше с новыми деталями, привезенными в Бразилию.

Ральф Фирман едва не вынес Вас с трассы на 18-м круге, что вы подумали в тот момент?

- Я подумал, что он пытается меня атаковать, но опоздал с торможением. Мне повезло, что он проскочил перед моей машиной, но это действительно могло окончиться плачевно.

Дождь вынудил многих пилотов ошибиться, но похоже, Вам он не причинял хлопот, не так ли?

- В начале было очень мокро, и старт за машиной безопасности был полностью оправданным. Но потом стало заметно лучше, хотя в третьем повороте было очень много воды до самого конца гонки. Затем, когда в аварию попал Уэббер, команда очень быстро предупредила меня о том, что на трассе появится пейс-кар, я сбросил скорость и благополучно миновал опасное место. Алонсо повезло меньше меня. Ситуация действительно была очень опасной, трасса была усеяна обломками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей.

09 апреля 2003 года, Gazzetta Dello Sport.

Джордан "все докажет".

17988350.jpg

Эдди Джордан, владелец одноименной команды, заявил, что его команда располагает доказательствами, что Джанкарло Физикелла успел уйти на свой 56-й круг прежде, чем над трассой были выброшены красные флаги. Это крайне важно, так как в таком случае означает, что классификация гонки будет установлена не по 53-у, а по следующему, 54-у кругу - то есть тогда, когда Физикелла уже захватил лидерство.

- Мы уверены, что сможем доказать, что Джанкарло прошел примерно 10 секунд из 56-го круга, когда над трассой появились красные флаги. В пятницу, 11-го числа, мы намерены представить свои доказательства на специальном заседании FIA, - заявил Джордан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью.

09 апреля 2003 года, Gazzetta Dello Sport.

Джанкарло Физикелла: "Мне не в чем себя упрекнуть".

35450190.jpg

Покидая Бразилию в воскресенье вечером, Джанкарло успел тысячи раз за время полета обдумать, осмыслить произошедшее на Интерлагосе - и обгон Райкконена, лидерство, победу, которую тут же отобрали...

- Разочарование остается, - признается Физико, - но сейчас оно несколько вытеснено чувством отменно выполненной работы - я знаю, что бы там ни было, в Бразилии я провел очень сильную, великолепную гонку. Мне просто-напросто не в чем себя упрекнуть и не о чем сожалеть - все, что было в моих силах, и даже чуть больше, я сделал.

Иногда ведь бывало и хуже, как на Нюрбургринге в 1999-м, правда, Джанкарло?

- Да. В этот раз я могу хотя бы гордиться своим вторым местом, которое в любом случае остается потрясающим результатом для нашей команды, столь же невероятным, как и первое. На таких трассах, как Интерлагос, возможно все. Было очень сложно поначалу, но постепенно я начал поднимать свой темп - в какой-то момент я был уже столь же быстр, как и гонщики McLaren, а спустя несколько кругов и вовсе начал ехать быстрее них и в тот момент я задумался о подиуме.

Но если бы не дождь, увидели бы мы хотя бы что-то близкое к этому? Неужто всю гонку сделала погода?

- Не только погода. Наша машина стала определенно лучше. Мы выиграли три десятых секунды с круга за счет наших новинок, аэродинамики работают в трубе не покладая рук, и есть все предпосылки к тому, что машина станет еще лучше. Конечно, финансовые проблемы имеются, тестов мы практически не проводим, так что иллюзий строить не надо. Но я надеюсь еще блеснуть в этом году, может, в Монако, может, в Канаде, две трассы, где я всегда здорово себя чувствовал. А может, где-то снова случится дождевая гонка... Мы боремся с BAR, Sauber и Toyota - мы можем быть впереди них

Что насчет Renault?

- Огромный сюрприз для меня в этом году. У них превосходное шасси, может, чуть слабее мотор, но в целом их машина уступает лишь Ferrari.

Кстати, что насчет Ferrari, никаких знаков оттуда?

- Я не жду знака именно от Ferrari. Мне бы хотелось попасть в любую из трех топ-команд, без разницы, в какую именно. Но для этого мне надо провести еще пару таких гонок, как на Интерлагосе. Уверен, я смогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

11 апреля 2003 года.

Физикелла выиграл!

23454713.jpg

FIA подтвердила сегодня, что Джанкарло Физикелла стал победителем бразильского Гран-При, после сегодняшнего совещания между стюардами гонки. Проанализировав еще раз все материалы, стюарды пришли к выводу, что Физикелла действительно ушел на 56-й круг прежде, чем гонка была остановлена. Стюарды составили рапорт для FIA, в котором объяснили, почему в результаты гонки вкралась ошибка.

Джанкарло Физикелла:

- Этот конфуз после гонки был очень тяжелым ударом. Я по-прежнему разочарован, так как любому пилоту хотелось бы отпраздновать свою первую победу на верхней ступени подиума, но с другой стороны, наконец-то я сбросил груз ее ожидания! Я горжусь, что свой домашний Гран-При в Имоле проведу в качестве победителя предыдущей гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью.

12 апреля 2003 года, Gazzetta Dello Sport.

Джанкарло Физикелла: "Жду следующего раза!"

interlagos03fisichellap.jpg

Джанкарло, все-таки Вы выиграли эту гонку! Простой вопрос - Вы счастливы сейчас?

- Не счастлив, а очень, очень счастлив! Счастлив за себя, счастлив за команду, мы заслужили эту невероятную победу! Сегодня, конечно же, один из самых радостных дней в моей жизни!

И все же некий горький осадок должен был остаться, не так ли?

- Я сожалею, что не смог подняться на верхнюю ступень пьедестала, услышать национальный гимн. В нашем спорте это очень вдохновляющий, мотивирующий момент. Что ж, я подожду следующего раза!

О чем Вы думали накануне, Вы были уверены, что аргументы Jordan возымеют действие?

- Да, я знал, что мы выиграли, я был уверен в положительном исходе дела, ведь в Ф-1, в отличие от футбола можно пользоваться видеоповтором для установления истины, да и результаты гонки тоже не впервые пересматриваются после финиша. Такую ошибку невозможно не заметить. Инженеры нашей команды два дня просматривали видеозапись и анализировали все данные, после чего сказали мне - "нет никаких сомнений, ты, Джанкарло, победитель гонки!" И все благодаря тому обгону Райкконена, красивому обгону, как мне кажется. Я выиграл гонку буквально на последних 300 метрах, пролидировав от силы лишь пару поворотов. А теперь, думаю, я стану первым пилотом, выигравшим Гран-при в пятницу, когда получу приз!

Как отреагировал Эдди Джордан на это замечательное известие, полученное вчера?

- Он был просто в восторге, он позвонил мне, крича в трубку: "Ты лучший, лучший, ты мой сын!" Он был просто вне себя от радости! Я надеюсь, эта победа действительно поможет команде, наша машина далеко не идеальна, но такой успех может стоить дороже и мотивировать лучше, чем 60-70 лошадиных сил.

Вы ожидали такой благородной реакции от McLaren? Рон Деннис ведь сразу согласился с решением FIA, и даже не стал подавать никаких протестов, признав, что и в его команде считали, что в гонке выиграл Jordan.

- Нет, потому мне особенно приятно. И похвала из уст Денниса тоже очень радует - это не тот человек, который будет разбрасываться добрыми словами попусту. Я счастлив, что он уважает меня, я, в свою очередь, тоже уважаю его команду, и хотел бы попробовать его машину, как и Williams, и, разумеется, Ferrari. Может, мне удалось бы изменить его скептическое мнение об итальянских пилотах. Бергер тоже хорошо отзывался обо мне, должен сказать, он был одним из моих любимых пилотов ранее, жаль, что он уже не с BMW, мог бы замолвить за меня словечко...

Ваш телефон разрывается от звонков сейчас, пока мы беседуем, наверняка в Риме Вас ждет грандиозная вечеринка!

- Знаете, об этом я буду думать лишь когда вернусь в Рим - сейчас я просто-напросто хочу насладиться своим триумфом не спеша, растягивая удовольствие, на каждую минуту - победа в гонке на машине, которую вряд ли причисляли к фаворитам, стоит того, чтобы наслаждаться ею долго-долго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...