xxxxxx Опубликовано 10.07.2009 22:04 И что?? У кого-то из команд нету трубы?? Или персонала?? А быть может, тут, как и везде, нужны, не в последнюю очередь, мозги??Признаюсь.. не в курсе событий того времени.. :blush:дело не в трубе, а как говорится в их количестве, а мозги нужны только когда что-то новоепридумывать приходится, а так просто тупая работа где куча инженеров , ищут 1-2 процента прижимной силы, и все.Значит Брун всё-таки "бездарь" ?? :lol: А в этом году "бездарь" Ньюи.. так как Браун ПОСТРОИЛ более быструю машину, а Ньюи "умеет только крылья гнуть"Ведь этим термином у нас тут теперь доработка машины называется?? :lol: :lol:нет просто чуть лучше Ньюи в начале сезона оказался, не впоследнюю очередь благодаря ДД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 10.07.2009 22:05 хотя бы пять из семи как когда Брон с Майклом там рулили, и не думаю, что Коста что-то сделать к следующему сезону сумеет, не случайно Уиллис и Йорг без работы оказались, а что касается Ньюи и Брона, так ведь не впервый раз, как правила меняются, так они впереди планеты всей.Ну так никто и не говорит, что они плохие инженеры.. Хотя, Браун, вообще-то и не инженер как бы.. :rolleyes: Возможно, что Ньюи и есть лучший.. ну так что теперь поделать.. :lol: Вы в школе учитесь, и у вас в классе два отличника, но один всегда будет чуть "умнее" другого.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 10.07.2009 22:08 Ну все равно одно дело - спроектировать быструю машину в условиях нового регламента, а другое - успешно ее развивать. Тот же Барнард был гениальным конструктором, но его проблема была в том, что ему неинтересно было доводить свои творения до совершенства, он всегда хотел спроектировать что-то новое, машину для следующего года.Да, но чтоб дорабатывать было, что надо вначале что-то сконструировать.Ну так никто и не говорит, что они плохие инженеры.. Хотя, Браун, вообще-то и не инженер как бы.. :rolleyes: Возможно, что Ньюи и есть лучший.. ну так что теперь поделать.. :lol: Вы в школе учитесь, и у вас в классе два отличника, но один всегда будет чуть "умнее" другого..точно, только я хотел бы, что б у меня в команде был хоть один из них, а не троишник Коста(ну пускай даже хорошист) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 10.07.2009 22:11 дело не в трубе, а как говорится в их количестве, а мозги нужны только когда что-то новоепридумывать приходится, а так просто тупая работа где куча инженеров , ищут 1-2 процента прижимной силы, и все.. :blink: И где же тогда сейчас Ферры?? Мозги типа не нужны.. труб хватает.. денег.. персонала.. Должны уже обогнать всех.. :lol: нет просто чуть лучше Ньюи в начале сезона оказался, не впоследнюю очередь благодаря ДД.Ну "чуть хуже" и Коста в начале сезона оказался.. не впоследнюю очередь благодаря ДД.точно, только я хотел бы, что б у меня в команде был хоть один из них, а не троишник Коста(ну пускай даже хорошист)Как раз хорошистов там и нету!! Там все отличники.. :lol: Собрали их с разных классов, и объединили в один.. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 10.07.2009 22:11 Доработка, конструирование и т.д. - это всё конечно очень интересно.Но более актуально сейчас это то кого завтра Ферры смогут уделать в квале :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 10.07.2009 22:12 :blink: И где же тогда сейчас Ферры?? Мозги типа не нужны.. труб хватает.. денег.. персонала.. Должны уже обогнать всех.. :lol: Ну "чуть хуже" и Коста в начале сезона оказался.. не впоследнюю очередь благодаря ДД.блин я же писал, что этот номер пркатывает только при доработке шасси, а его вначале надо сконструировать вот сдесь Коста и не справился, читайте внимательней пожалуйста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 10.07.2009 22:15 Доработка, конструирование и т.д. - это всё конечно очень интересно.Но более актуально сейчас это то кого завтра Ферры смогут уделать в квале :)Да большую часть пелетона..блин я же писал, что этот номер пркатывает только при доработке шасси, а его вначале надо сконструировать вот сдесь Коста и не справился, читайте внимательней пожалуйстаНу я уже ответил.. Он оказался "чуть хуже" Но лишь двоих.. И лучше всех остальных.. И не будь у Ферров ошибок в стратегии, сейчас бы и не далеко от РБР отставали по очкам!! Но это уже не вина Косты.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 10.07.2009 22:16 Доработка, конструирование и т.д. - это всё конечно очень интересно.Но более актуально сейчас это то кого завтра Ферры смогут уделать в квале :)помолимся за то чтобы не уделали сами себя :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 10.07.2009 22:18 Да большую часть пелетона..Большая часть это сколько?50%+1? :) помолимся за то чтобы не уделали сами себя :DНе такими делами Ферры пока не занимаются :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 10.07.2009 22:20 Да большую часть пелетона..Ну я уже ответил.. Он оказался "чуть хуже" Но лишь двоих.. И лучше всех остальных.. И не будь у Ферров ошибок в стратегии, сейчас бы и не далеко от РБР отставали по очкам!! Но это уже не вина Косты..я так понимаю, что тойоту мы уже опередили? и для феррари хуже двоих это очень плохо с 95 такое случалось лишь 2005, но вначале нужно еще тойоту опередить, а то совсем плохо будет.Большая часть это сколько?50%+1? :) Не такими делами Ферры пока не занимаются :Dразве? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 10.07.2009 22:22 А может Коста даже оказался "умнее" всех!! Будь малость поглупее, и не сумей он изначально внедрить КЕРС, ему бы пришлось как и остальным, отказаться от него.. и кто знает.. ;)я так понимаю, что тойоту мы уже опередили?Я уже сказал, не вина Косты в ошибках стратегов.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 10.07.2009 22:24 разве?Что именно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 10.07.2009 22:25 А может Коста даже оказался "умнее" всех!! Будь малость поглупее, и не сумей он изначально внедрить КЕРС, ему бы пришлось как и остальным, отказаться от него.. и кто знает.. ;)Я уже сказал, не вина Косты в ошибках стратегов..я уже про это говорил только, тут все больше феррам верят когда те заявляют, что без керса конечно же всех уделали бы, но в любом случае коста конкурентное шасси сделать не сумел. Ждем в феррари Уиллиса, может тогда и впрям в следующем сезоне поедем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 10.07.2009 22:29 я уже про это говорил только, тут все больше феррам верят когда те заявляют, что без керса конечно же всех уделали бы, но в любом случае коста конкурентное шасси сделать не сумел. Ждем в феррари Уиллиса, может тогда и впрям в следующем сезоне поедем.А может, и наоборот.. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 10.07.2009 22:35 А может, и наоборот.. ;)может, НО во первых он придет из Ред булла, где занимался аэродинамикой(так, что наработки Ньюи не пропадут даром), а во вторых Уиллис везде добивался очень хороших результатов(вилы 01-02, бар 04).так, что если придет, будет повод для оптимизма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 10.07.2009 23:12 Если честно, то вмешательство Луки в командные дела тоже сказывается не лучшим образом. При Жане он практически не вмешивался, сейчас же всюду. Это явно не способствует высоким результатам. Никто не будет делать то, что завтра большой босс отменит.А что касается этого сезона, то его уже никто всерьез не рассматривает. Лука даже перестал свои любимые экстренные совещания собирать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.07.2009 01:13 о ну наконец то кто-то разумный, а то я думал тут только фонцефилы и кимофиллы.во-первых, переходы Уиллиса и Йорга уже два дня мусолились (пардон, обсуждались) в теме "Контракты", т.к. сами по себе они никакого отношения к Феррам не имеютпоэтому все разумные это давно уже перетерлии, во-вторых, даже если кто-то из них и придет в Ферры, то с чего вдруг это должно быть "вместо кого-то"? :blink: Ферры могут себе позволить приютить кучу специалистов из других команд, никого при этом не увольняяну и не забываем, что Балдиссери уходита он, между прочим, технарь, который числился в Феррах кем угодно и, в том числе, главным инженером (в сезоне 2006), техническим директором (в сезоне 2007), и сейчас он находится на должности технического координатора, курирующего развитие F60так что, место в Феррах всем найдется - велком! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 11.07.2009 04:27 Да большую часть пелетона..Ага. Кроме, как всегда, Браунов и Быков. Ну, может, ещё до Тойоты не дотянемся :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант Опубликовано 11.07.2009 06:06 а у Ньюи почему получилось? Ред Булл тоже на керс не мало денег потратил.тебе сказать,почему?Когда быки начали разрабатывать свой болид?А хонда/браун?Ферровские конструкторы может и лоханулись,но по той только причине,что угрохали весь прошлый сезон на борьбу в чемпионате.Браун/хонда разрабатывали 5(!) разных вариантов болида,результат мы видим,а ферры работали над одним болидом,за неимением времени просматривать несколько вариантов,так что не надо спрашивать,почему ньюи смог,а коста нет.Или у ньюи все болиды чемпионские были?Или он такой бездарь,что ты спрашиваешь,почему ньюи смог,а феррари не смогли.Подождем сезон 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 11.07.2009 06:30 Если честно, то вмешательство Луки в командные дела тоже сказывается не лучшим образом. При Жане он практически не вмешивался, сейчас же всюду. Это явно не способствует высоким результатам. Никто не будет делать то, что завтра большой босс отменит.А что касается этого сезона, то его уже никто всерьез не рассматривает. Лука даже перестал свои любимые экстренные совещания собирать.точно при Жане он даже на гран-при не приезжал, считалось плохой приметой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 11.07.2009 06:36 тебе сказать,почему?Когда быки начали разрабатывать свой болид?А хонда/браун?Ферровские конструкторы может и лоханулись,но по той только причине,что угрохали весь прошлый сезон на борьбу в чемпионате.Браун/хонда разрабатывали 5(!) разных вариантов болида,результат мы видим,а ферры работали над одним болидом,за неимением времени просматривать несколько вариантов,так что не надо спрашивать,почему ньюи смог,а коста нет.Или у ньюи все болиды чемпионские были?Или он такой бездарь,что ты спрашиваешь,почему ньюи смог,а феррари не смогли.Подождем сезон 2010ну может конечно причина и в этом, только вот странно, как правила резко меняются, так Браун с Ньюи впереди всех, да и что-то не верится, что феррари и макларен, обладая такими ресурсами, не имели возможности разрабатывать, новое шасси, а бмв? они помойму во второй половине 2008 вообще доробатывать машину перестали, чтоб сосредоточится на шасси 2009 года, что-то не помогло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 11.07.2009 07:35 хм.. если керс снять, то развесовку любую можно делать, другое дело, что у нас, равно как и у маков, есть(финансовые) возможность использовать сверхлегкие материалы, которые делают шасси настолько легким, что керс на развесовку, практически не влияет, и проектируйся шасси изначально без керса ничего бы это не дало(в плане скорости), ну разве, что с экономили лямов 100, но именно с таким штрафом маки сделали чемпионсий болид 2008, так, что проблема керса, это миф, придуманный феррари, чтоб не признавать свои ошибки.строилась машина под него, только вот мерседес, видно оказался больше и тяжелее, чем хонда.Насчёт развесовки Ферры уже проверяли, и ничего не дало это, и никакие сверхлёгкие материалы, о которых ты уже которы раз упоминаешь, помочь не в состоянии абсолютно, и не в 100 миллионах тут дело, просто основной упор делался на Kers, а не на аэродинамику, на него много времени потратили вот и всё. И как в подобной ситуации не признать собственных ошибок?? :blink: Не дядя же со стороны им F60 проектировал всё же... . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 11.07.2009 07:53 Насчёт развесовки Ферры уже проверяли, и ничего не дало это, и никакие сверхлёгкие материалы, о которых ты уже которы раз упоминаешь, помочь не в состоянии абсолютно, и не в 100 миллионах тут дело, просто основной упор делался на Kers, а не на аэродинамику, на него много времени потратили вот и всё. И как в подобной ситуации не признать собственных ошибок?? :blink: Не дядя же со стороны им F60 проектировал всё же... .а ну тогда понятно, если они специалистов по аэродинамике, керс делать заставили, то ничего удивительного в результатах феррари нету :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 11.07.2009 07:56 а ну тогда понятно, если они специалистов по аэродинамике, керс делать заставили, то ничего удивительного в результатах феррари нету :lol:В результатах и так нет ничего удивительного.. Третья по скорости машина, в условиях кардинального изменения регламента, это ещё не плохо.. Взгляните лучше на Мак.. Вот там действительно, провалили так провалили.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант Опубликовано 11.07.2009 08:00 ну может конечно причина и в этом, только вот странно, как правила резко меняются, так Браун с Ньюи впереди всех, да и что-то не верится, что феррари и макларен, обладая такими ресурсами, не имели возможности разрабатывать, новое шасси, а бмв? они помойму во второй половине 2008 вообще доробатывать машину перестали, чтоб сосредоточится на шасси 2009 года, что-то не помогло.у бмв полный провал в аэродинамике,по этому их не спасли заброшенные пол сезона.Нет у них отличных аэродинамиков,хотя там равотают неплохие спецы.И насчет финансов,может у ферров и маков и огромные возможности,но не безграничные,сколько времени и денег на один только керс ушло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах