The_Fan Опубликовано 14.04.2009 18:27 1)Хорош спад, нечего сказать. Если Вы называете происходящее сейчас (после борьбы за титул в прошлом году) спадом, ну не знаю. А если по итогам сезона в пятерку не войдут, тоже спадом назовете? Что из Вас так оптимизм прет?2)Если я не ошибаюсь, Лука возглавляет ФИАТ, палату промышленников Италии и т.д., его кто выкинет из организации? Или может Мальборо купит ФИАТ? :D1) Даже если и в пятерку не попадут - то да, спад! А что еще? Или ты помнишь только первые места? Рекомендую познакомиться с историей Феррари до 2000 года1 а) Из меня ничего не прет.2) Луку могут "выкинуть" те, кто его нанял. Те, кто платит деньги или те, кто является ВЛАДЕЛЬЦЕМ ФИАТ, например... А палату промышленников вполне может возглавить кто-то другой, не менее достойный. У них в Италии полно тех, у кого "корни" от Понтия Пилата или от Нерона или от Цезаря ;) Кстати, Мальборо, если захочет, может поставить вопрос о своем спонсорстве в зависимости от присутствия/отсутствия Луки ди... В условиях кризиса, я полагаю, вопрос практически решенный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.04.2009 18:28 Я и не говорю, что надо копировать идей этих людей. Я имел ввиду, что успех любой команды, Феррари в частности, есть результатом работы талантливых, трудолюбивых и т.д. людей (примером которых есть ЖТ, МШ, РБ) в разных звеньях команды: от руководства до исполнителя (пилота).Сейчас не видно ничего похожего в команде Феррари. Оттуда и проблемы.Сложно побить рекорд совмесной деятельности ЖТ, МШ и РБ и, согласен, это не обязательно, этого никто и не ожидает от нынешнего состава команды. А надо бы начать со стабильности, хотя бы. А не идиотских ошибок, да еще так регулярно.А сколько лет ушло на выстраивание той вертикали власти и завоевание первого титула? Ответ - много :rolleyes: Сейчас идет перестройка - болезненная, где-то с перегибами, которые влекут за собой то, что мы иногда видим. Но одно дело, когда перестраивать приходилось на голом поле (как в середине 90-х), и тогда в принципе получилось так, что лучше было всё сломать и построить заново, поскольку те "трущобы", что представляла собой "Феррари" начала 90-х не несли в себе никакой мало-мальски значимой ценности. И совершенно другое дело - сейчас, когда за плечами десятилетие успехов, побед и титулов - тут иначе как хирургическими методами, а наверное даже эндоскопическими (еще более аккуратными) можно только руководствоваться. Иначе говоря, Тодту тогда было гораздо легче, чем сейчас Доменикали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 14.04.2009 18:30 И кого вместо него? Хотя у меня только одна виртуальная кандидатура на этот пост - Роб Смедли. :blink:Звучит неплохо, но рано ему туда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 14.04.2009 18:31 Не, раньше я была гораздо радикальнее.Раньше я вообще предлагала Доменикали бошку свернуть.А щаз - пусть живет.Галя, ты - прелесть! Спасибо тебе :rolleyes: Особенное "спасибо" должен сказать Стефано, а то быть бы ему без башки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 14.04.2009 18:32 Галя, ты - прелесть! Спасибо тебе :rolleyes: Особенное "спасибо" должен сказать Стефано, а то быть бы ему без башки! :wub: Его титул Кими спас.А то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.04.2009 18:34 Звучит неплохо, но рано ему туда.Это, конечно, эмоциональный выбор - мне очень нравится его английский язык :blush: . Слушаю и получаю удовольствие. Если чуть серьезнее, то да, еще может рановато (кажется, ему 35?), но думаю если не во главе гоночной команды (может, опять придется иностранца звать? :rolleyes: ), то уж на одном из важных постов в ее управлении он должен быть через несколько лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 14.04.2009 18:34 А сколько лет ушло на выстраивание той вертикали власти и завоевание первого титула? Ответ - много :rolleyes: Сейчас идет перестройка - болезненная, где-то с перегибами, которые влекут за собой то, что мы иногда видим. Но одно дело, когда перестраивать приходилось на голом поле (как в середине 90-х), и тогда в принципе получилось так, что лучше было всё сломать и построить заново, поскольку те "трущобы", что представляла собой "Феррари" начала 90-х не несли в себе никакой мало-мальски значимой ценности. И совершенно другое дело - сейчас, когда за плечами десятилетие успехов, побед и титулов - тут иначе как хирургическими методами, а наверное даже эндоскопическими (еще более аккуратными) можно только руководствоваться. Иначе говоря, Тодту тогда было гораздо легче, чем сейчас Доменикали.все же не согласен. никто (по-моему) не мешал (и не мешает) Доменикали перестроить под свои методы команду. Может дело в том, что он не такой решительный как ЖТ в свое время? Или он (СД), скорее всего, думал, что команда, выстроеная ЖТ будет и даллее побеждать по инерции.Тодту было легче в том плане, что что бы он ни делал придя в команду, хуже бы не было, чем до него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.04.2009 18:35 :wub: Его титул Кими спас.А то...До сих пор помню голос Криса на круге возвращения - "by my calculation..." Еле сдерживался, наверное, на том конце провода. Кими и его тогда спас :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 14.04.2009 18:39 Это, конечно, эмоциональный выбор - мне очень нравится его английский язык :blush: . Слушаю и получаю удовольствие.Самый правильный английский - у сотрудников Макларена и Уильямса. Особенно у Рона Денниса - очень четкое произношение, прямо фонетику по нему ставить можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.04.2009 18:39 все же не согласен. никто (по-моему) не мешал (и не мешает) Доменикали перестроить под свои методы команду. Может дело в том, что он не такой решительный как ЖТ в свое время? Или он (СД), скорее всего, думал, что команда, выстроеная ЖТ будет и даллее побеждать по инерции.Тодту было легче в том плане, что что бы он ни делал придя в команду, хуже бы не было, чем до него.А какая решительность тут могла быть изначально с приходом Доменикали? Ничего подобного, что было у Тодта, не могло быть у Доменикали - ситуации разные. Жан приходил в команду-неудачницу последних 15 лет, Стефано - на волне успехов фантастического десятилетия. Тут нужны тонкие деликатные штрихи, и главное не нарушать принципа "не чини то, что не сломано". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 14.04.2009 18:40 Для начала о каком техническом бессилии идет речь? Все течет, все меняется - при любой смене регламента идет сильнейшая встряска пелотона, что мы сейчас и наблюдаем - в современную эру такие эпизоды всегда были слабым местом "Феррари" - ни Браун, ни Бёрн, ни Тодт с Шуми ничего не могли поделать (так было в 98-м, так было в 2005-м).Вот уж абсолютно верно! Сейчас речь не о бессилии (а как тогда воспринимать долгие годы до 1997-го?), а о неспособности команды бороться за первую строчку в квале и на подиуме. Заметьте, если бы речь шла о другой команде из существующих (кроме McLaren), то ничего страшного в сознании масс и не произошло бы. Но тут же непобедимая в последнее десятилетие (практически) Феррари! Поэтому и кипеж такой поднялся..."Браун ГП" ИМХО долго на вершине (имеется в виду несколько лет) не задержится. У команды нет достаточной материальной базы для того, чтобы стать "вечным топом" (как Феррари и МакЛарен). А если ее кто-то купит - не факт, что имя Брауна останется в названии (как в "Стюарте", например) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 14.04.2009 18:44 А какая решительность тут могла быть изначально с приходом Доменикали? Ничего подобного, что было у Тодта, не могло быть у Доменикали - ситуации разные. Жан приходил в команду-неудачницу последних 15 лет, Стефано - на волне успехов фантастического десятилетия. Тут нужны тонкие деликатные штрихи, и главное не нарушать принципа "не чини то, что не сломано".Ты ж сам говорил, что не надо кальковать Тодта. Вот судя по всему мы имеем результаты чегото подобного в исполнении Доменикали. Не подобрал он нужные штрихи. Собственную команду построить не сумел, продолжить дело Тодта и К тоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 14.04.2009 18:44 Тодту было легче в том плане, что что бы он ни делал придя в команду, хуже бы не было, чем до него.Ну да, ну да, ну да... Надо было собрать команду из ничего. Вряд ли это было легче. Ему баблос (оооочень хороший баблос) платили не за то, чтобы не было хуже, а чтобы стало НАМНОГО лучше (с чем он и великолепно справился к его чести!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.04.2009 18:46 Самый правильный английский - у сотрудников Макларена и Уильямса. Особенно у Рона Денниса - очень четкое произношение, прямо фонетику по нему ставить можно.Это я понимаю :blush: Послушаешь Прю на прогревочном круге, тоже эстетическое наслаждение берет, но у Денниса и других английский слишком суховат и малоэмоционален, даже ставшая знаменитой фраза "Felipe, baby, stay cool! We're bringing a white visor. Stay cool!" у Роба звучит неподражаемо. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 14.04.2009 18:46 Самый правильный английский - у сотрудников Макларена и Уильямса. Особенно у Рона Денниса - очень четкое произношение, прямо фонетику по нему ставить можно.Ну да, еще бы! Галь, ты сегодня в ударе! Корки мочишь! :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.04.2009 18:50 Ты ж сам говорил, что не надо кальковать Тодта. Вот судя по всему мы имеем результаты чегото подобного в исполнении Доменикали. Не подобрал он нужные штрихи. Собственную команду построить не сумел, продолжить дело Тодта и К тоже...Почему у тебя глагол совершенного вида (т.е. действие уже завершено? :blink: - сумел). Этот процесс не окончен, коль сейчас последовали кадровые пертурбации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 14.04.2009 18:51 А ты не удивился, что никто из топ-четверки вместе с Ньюи, к которому я уже второе десятилетие испытываю глубочайшую симпатию, трактовало регламент одинаково, в отличие от коллаборационистов-"япошек" (все эти три команда так или иначе, связаны с японцами)? Только продолжение этой ветви дискуссии в соответствующей теме :rolleyes:А, кстати, интереснейшая мысль! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 14.04.2009 18:52 Ну да, ну да, ну да... Надо было собрать команду из ничего. Вряд ли это было легче. Ему баблос (оооочень хороший баблос) платили не за то, чтобы не было хуже, а чтобы стало НАМНОГО лучше (с чем он и великолепно справился к его чести!)НАМНОГО лучше стало не сразу. В первые годы было просто лучше. С хорошей позитивной тенденцией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 14.04.2009 18:53 Ну да, еще бы! Галь, ты сегодня в ударе! Корки мочишь! :wub:Ну почему корки?Хэд очень хорошо говорит, маковские инженеры тоже, а Рон Деннис - просто наслаждение для преподавателя английского. Несмотря на свое пролетарское происхождение, он говорит, как преподаватель британского университета. Конечно, Ronspeak дает о себе знать в лексике, но в фонетическом плане его речь почти идеальна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 14.04.2009 18:55 Почему у тебя глагол совершенного вида (т.е. действие уже завершено?)на даном этапе его деятельности, имел я в виду.Я двумя руками за то, чтоб Стефано продолжил славные традиции славной команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 14.04.2009 18:59 Ну почему корки?Да потому что это английские команды... :rolleyes: Если уж и они по-английски говорить разучатся - то все - туши свет...НАМНОГО лучше стало не сразу. В первые годы было просто лучше. С хорошей позитивной тенденцией.Так там и запущенность по сравнению с нынешней была огромной! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.04.2009 19:04 Ну да, ну да, ну да... Надо было собрать команду из ничего. Вряд ли это было легче. Ему баблос (оооочень хороший баблос) платили не за то, чтобы не было хуже, а чтобы стало НАМНОГО лучше (с чем он и великолепно справился к его чести!)В плане объема выполняемой работы Тодту, конечно, было во сто крат сложнее. Но что должен был делать Доменикали, когда ушел Тодт? Что-то радикальное проводить? Он не самоубийца, что-то перекраивать, начинать с нуля, возводить с фундамента как в середине 90-х? Тоже нет. А что-то все равно нужно делать, поскольку соперники на месте не сидят, да и "человеческий фактор" никто не отменял. И в этом плане, мне кажется, Стефано сложнее. У Тодта были схемы - сильный пилот с сильными организаторскими качествами (роль второго пилота в таком случае - вторична) - сильный техдиректор - сильный аэродинамик-шассист (шеф-дизайнер). Собрав эту мозаику воедино потребовалось еще пару сезонов, чтобы выиграть титул (о победах речь не шла, победы в сезонах - это вещь на тот момент дежурная ;) ). А что у Стефано? Пилоты? Есть, причем очень хорошие, если не сказать больше (на мой взгляд, Кими и Фелипе - два из четырех сильнейших пилотов современности). Техдиректор? С этим сложнее, но не критично. Шеф-дизайнер? Альдо с Николасом и дистанционным консультантом Рори - просто умницы. На бумаге все здорово. Но вмешивается пресловутый "человеческий фактор", и приходится применять административно-кадровые ресурсы, а как иначе? Поэтому, не валите все на Стефано.на даном этапе его деятельности, имел я в виду.Я двумя руками за то, чтоб Стефано продолжил славные традиции славной команды.Прошло 20 гонок, как Стефано у руля. В эти выходные будет 21-я. Как говорит Lonesome пока лимит доверия Стефано и на половину не исчерпал, как бы ни хотели некоторые горячие головы здесь :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 14.04.2009 19:07 Вообще говоря, это вполне логичное объяснение падения Феррари, если на пост руководителя пришел карьерист, а не по настоящему грамотный специалист, то все правильно. По логике, дальше нас ждет катастрофа, пока Лука расчухается... ;)карьерист в этом посте - ругательство? :D они все там карьеристы (и в этом нет ничего плохого), и все грамотные специалистыможет, в том и беда, что слишком много грамотных специалистов-карьеристов на одно место - вот и работают в состоянии аффекта режиме сильного соперничества, совершая глупейшие ошибкино грамотный специалист - это еще не гарантия успехаусловие необходимое, но не достаточноек профессиональным знаниям и умениям еще необходимы и личные качества - харизма и энергетика, заряжающая энергией всех вокруги особенно это важно для руководства людьми, привыкшими за последние 11 лет постоянно "заряжаться" от сильнейшей энергетикипричем, это не та команда, которая находилась под постоянным гнетом, как те же сотрудники в макахв Феррах как раз была создана дружеская семейная атмосфера и был "всадник, скачущий впереди"(с) в виде Шуми-Росса-Тодта, за которым все шли, не раздумывая и подпитываясь энергиейа сейчас, конечно, одному Доменикали сложно заменить всю троицу (я имею в виду их положительное энергетическое влияние на коллектив), тем более, он сам, ИМХО, нуждается в энергетической подпиткетак что, сваливать всю вину на Стефано тоже неправильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 14.04.2009 19:09 Каждому сотруднику Ферров по Энерджайзеру в.......и жизнь наладится :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 14.04.2009 19:14 Не понял :lol: Значит, в 98-м "сами знаете, что было причиной", а сейчас инженеры Брауна, Тойоты и Вильямса. Ну, да в 98-м был Эйдриан, а сейчас эта банда :lol: А ты не удивился, что никто из топ-четверки вместе с Ньюи, к которому я уже второе десятилетие испытываю глубочайшую симпатию, трактовало регламент одинаково, в отличие от коллаборационистов-"япошек" (все эти три команда так или иначе, связаны с японцами)? Только продолжение этой ветви дискуссии в соответствующей теме :rolleyes:В 98-м был Гудиар, а был еще и Бриджстоун, и надо ж он у Макларена стоял на машинах... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах