Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

А кто ошибался? Что за бред?

Массофилы утверждают что Масса :D Вот тебе и бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все наверное глухие! Попов сказал, что графики по керсу больше нет, хотя и обещали

я толдычу об этом которую страницу, но всем пофигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем мне наскар? Ф1 вполне хватает она, как была шоу так есть так и будет, или ты обратное докажешь?)

по поводу деградации: ну это смешно, тогда ты туда же запиши сезон 2000, 2003, 2005, 2006 - вас ребята разбаловал Шуми и Компания, вы перестали ценить уважать любить команду, теперь вы только требуете, а в моменты неудач поливаете команду. противно это слушать.

Никто никого не баловал. Была работа и был результат. Теперь какая-то безнадега и беспомощность. 2005 крутой пример :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры лажали и в отсутствие Шуми!

так что не он тут виной!

он лишь консультант! это от Доменикали и К зависит принять или нет его точку зрения! Если они не способны аналдизировать и тупо принимают его точку зрения... тогда ГРОШЬ ИМ ЦЕНА!

Если они втупую как ты говоришь принимают его мнение - грошь цена не только им, а прежде всего Супе за такие дельные советы.

Если не принимают его мнение и как ослы упрямо стоят на своем - тут уже клиника.

А если и то, и то (лажают оба, приходят к совместному конценсусу, который выливается вот в такие результаты) - посыпаю всем им голову пеплов, т.к. такая лажа - нечто.

До сегодняшнего дня финальной фазой стратегической лажи считал Японию 07, но как оказалось, итальяццкие стратеги умудрились в заурядной квалификации намудрить еще больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем мне наскар? Ф1 вполне хватает она, как была шоу так есть так и будет, или ты обратное докажешь?)

по поводу деградации: ну это смешно, тогда ты туда же запиши сезон 2000, 2003, 2005, 2006 - вас ребята разбаловал Шуми и Компания, вы перестали ценить уважать любить команду, теперь вы только требуете, а в моменты неудач поливаете команду. противно это слушать.

мы критикуем не команду, а её руководителя, при котором и начались эти лажи!который опускает команду своими действиями в лучшем случае в очковую зону!

типа ты команду любишь и бла-бла-бла...

и в отличии от вас мы действительно любим и ценим нашу команду... и нам противно видеть, что доблесная новая "дрим-тим" этого не делает!... они лажают и тем самым выказывают полное неуваженние нашей команде!

и в моменты неудач мы нашей команды не поливаем её! мы её критикуем...всякий раз надеясь, что в гонке сможем подняться....сможем взять очки...попасть на подиум!...но место Феррари в числе победителей! а не проигравших!

тебе нравится болеть за проигравших? пожалуйста!

но в геннах Феррари заложено побеждать! и естественно, что любой НЕпобедный результат рассматривается проигрышем.

И Шуми и К не причём! Феррари была создана побеждать ещё Энцо Феррари...когда тот же Шуми не был даже в проекте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, онлайн-петицию сделать, чтобы сняли горе-стратегов? :)

Я подпишусь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массофилы утверждают что Масса :D Вот тебе и бред.

Огласите весь список, пжалста (с) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они втупую как ты говоришь принимают его мнение - грошь цена не только им, а прежде всего Супе за такие дельные советы.

Если не принимают его мнение и как ослы упрямо стоят на своем - тут уже клиника.

А если и то, и то (лажают оба, приходят к совместному конценсусу, который выливается вот в такие результаты) - посыпаю всем им голову пеплов, т.к. такая лажа - нечто.

До сегодняшнего дня финальной фазой стратегической лажи считал Японию 07, но как оказалось, итальяццкие стратеги умудрились в заурядной квалификации намудрить еще больше

ты не принимаешь во внимание, что Шуми не знает F60... он гонял на сликах при совсем иной ситуации... а не то, что сейчас...он даёт совет, основываясь на собственном опыте... а тут... правила по шинам одни чего стоят!... это не Шуми даёт неверные советы, это команда неспособна думать собственной головой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитайте новости - Браун уверен, что у него все легально. На это вся ставка.

Базару нет пусть считает себя самым умным. Его тоже когда -нибудь обломают.

Еще вчера Дженсон Баттон был недоволен машиной и не рассчитывал выиграть поул-позицию, но сегодня ситуация изменилась…

Я фигею надо же так шифроваться, волшебное изменение как ни как :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то говорил о том, что Феррари будут "рвать" в Малайзии, но как оказалось - "порвали" нас. Следует смирится с тем, что у нас машина не позволяет бороться за победу. И как минимум до Испании не стоит питать себя иллюзиями. А команде сейчас непросто и тут дело дело даже не в нашей стратегии. Просто машина не дает нам той возможности. И если КЕРС отключили, значит была угроза что он приведет к техническому сходу. А вынимать его за один день никто не будет, это нужно зарание делать, еще до гран-при. Посмотрим как будет в бахрейне, тем более есть две недели, возможно поедем этот гран-при и без КЕРСа.

машина... судя по практикам с машиной дела не так плохи...чего не скажешь о наших горе-стратегах! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитайте новости - Браун уверен, что у него все легально. На это вся ставка.
Он говорить может все что угодно

ему надо сейчас строить из себя овечку и говорить что у них ни денег нет, ни разработок нет

Остальные тоже самое, сами втихую такие же диффузоры делают, а всем говорят что не могут, что сложно.

Там ни в чем нельзя быть уверенным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мдя..почитала я так называемых ферраристов,которые пяткой в грудь всегда себя стучат..при любом упоминании Феррари..

команде сейчас трудно..а вы? все могут выйти на Красную площадь и орать долой Буша..вот этим вы сейчас и занимаетесь. :rolleyes:

Понимаешь Рита, многие не хотят видеть суть проблемы. Аона в том, что Ф60 неспособна бороться за победы. Та же Ф2005 так же была неспособна и никакой талант Росса, Жана, Мишы, Рорри не смог тогда помочь. Ситуация сейчас повторилась, так как из-за резкой смены да и еще такого неоднозначного регламента Феррари оказалась в середине пелетона. В 2010 году мы опять вернемся на вершину а все те кто сейчас там - спустятся со своих высот. Но целый год уже потерян, так как понадобится еще много времени чтоб их догнать. КЕРС очень ненадежен да и не всегда даст преимущество. Так что нужно запасаться терпением и держать кулаки за команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он говорить может все что угодно

ему надо сейчас строить из себя овечку и говорить что у них ни денег нет, ни разработок нет

Остальные тоже самое, сами втихую такие же диффузоры делают, а всем говорят что не могут, что сложно.

Там ни в чем нельзя быть уверенным :)

блин...так эт же Формула 1...всё равно что покер! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы критикуем не команду, а её руководителя, при котором и начались эти лажи!который опускает команду своими действиями в лучшем случае в очковую зону!

типа ты команду любишь и бла-бла-бла...

и в отличии от вас мы действительно любим и ценим нашу команду... и нам противно видеть, что доблесная новая "дрим-тим" этого не делает!... они лажают и тем самым выказывают полное неуваженние нашей команде!

и в моменты неудач мы нашей команды не поливаем её! мы её критикуем...всякий раз надеясь, что в гонке сможем подняться....сможем взять очки...попасть на подиум!...но место Феррари в числе победителей! а не проигравших!

тебе нравится болеть за проигравших? пожалуйста!

но в геннах Феррари заложено побеждать! и естественно, что любой НЕпобедный результат рассматривается проигрышем.

И Шуми и К не причём! Феррари была создана побеждать ещё Энцо Феррари...когда тот же Шуми не был даже в проекте!

вы кричите тут что нужно всех этих Итальянцев снимать, увольнять - это не критика, это саботаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не принимаешь во внимание, что Шуми не знает F60... он гонял на сликах при совсем иной ситуации... а не то, что сейчас...он даёт совет, основываясь на собственном опыте... а тут... правила по шинам одни чего стоят!... это не Шуми даёт неверные советы, это команда неспособна думать собственной головой!

Подожди, горестратеги тоже не ездили на ф60. Так что этот довод сразу не в кассу, это раз.

Михаэль может получить всю необходимую инфу от инженеров, это два.

Вот отсюда два вывода:

либо Михаэлю на все пофиг и он просто стрижет бабки, не делая ровным счетом ничего, кроме ношения командной атрибутики (1), либо инженеры просто неспособны правильно донести до супы инфу о ф60(2).

На альтернативу, ни Михаэлю, ни КОМАНДНЕ консультации не нужны....

Вариант с тем, что Супа мало что понимает в стратегии, все таки опущу, т.к. не стал бы он тогда 7 кратным.

Подумай логически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина... судя по практикам с машиной дела не так плохи...чего не скажешь о наших горе-стратегах! :angry:

Да согласен, с Массой поступили не очень хорошо. Хотя в Австралии у меня к ним нету претензий. Но, с другой стороны старт с глубинок пелетона позволяет более гибче работать со стратегией. Трасса хороша для обгонов, ну и КЕРс в помощь. А машина не может бороться, еще раз повторяю, так как КЕРс не надежен и далеко не на всех гран-при даст преимущество. Так что запасайтесь терпением, если вы действительно болеете за Феррари. А кричать "позор" тут каждый может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Well, actually I went straight away on a new set of softs. I didn't do a perfect lap, I did a reasonable lap, but not a perfect lap," explained Massa.

"I went wide on the first lap in Turn 14 and then I improved on the second timed lap by two tenths. The team thought it was enough to be inside the top 15 and maybe I thought as well, to be honest, because when I got back to the pits I was fourth.

"I stayed in the top seven for a while, but then when I started to drop it was impossible to go out again because there was no time to do another lap.

"Maybe the track improved a lot as well, with the temperature going down many people improved. We just thought it was enough to get in the top 15 and it wasn't so we dropped completely.

"Maybe the past is still very fresh in our mind where we had a very competitive car and it was always easy to go out in first qualifying on the hard tyre or whatever and be in the top 10.

"Now it's not that easy anymore. Now we need to be able to use our tyres in qualifying because that's the only way to pass every session."

Massa refused to blame anyone for the error, and said it was a mistake from the whole team.

"Чтож ,я выехал на первый круг на новом комплекте резины. Я не проехал отличный круг, просто нормалный. Я ошибся в 14 повороте и зашел широко, а потом улучшил время на 0,2. Команда думала что этого хватит, и знаете, что бы быть честным, я тоже в какой то мере так думал, потому что был 4м когда заехал в боксы. Я оставался там, когда вдруг мы стали падать вниз и вниз, но уже не было времени выехать. Может быть трек стал быстрей, температура росла и многие улучшили время. Мы просто думали что этого будет достаточно. Знаете, возможно прошлое слишком сильно в нашей памяти, когда мы имели такую машину, что могли выехать на жесткой резине с любым количеством топлива, и все равно быть в десятке. Теперь все не так, теперь надо бороться за каждую сессию"

Фелипе отказался винить кого-то конкретного, признав что это была и его, и командная ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы кричите тут что нужно всех этих Итальянцев снимать, увольнять - это не критика, это саботаж.

я говорю о конкретном человеке, неспособном справиться с возложенной на него задачей уже третий год!

это не с нашей стороны саботаж, а со стороны Доменикали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да согласен, с Массой поступили не очень хорошо. Хотя в Австралии у меня к ним нету претензий. Но, с другой стороны старт с глубинок пелетона позволяет более гибче работать со стратегией. Трасса хороша для обгонов, ну и КЕРс в помощь. А машина не может бороться, еще раз повторяю, так как КЕРс не надежен и далеко не на всех гран-при даст преимущество. Так что запасайтесь терпением, если вы действительно болеете за Феррари. А кричать "позор" тут каждый может...

По выделенному, у Рено тоже КЕРС и без отказов, только быстрее он машину не делает. ТОже самое можно про Мак сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На альтернативу, ни Михаэлю, ни КОМАНДНЕ консультации не нужны....

Этот вариант кажется самым правдоподобным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подожди, горестратеги тоже не ездили на ф60. Так что этот довод сразу не в кассу, это раз.

Михаэль может получить всю необходимую инфу от инженеров, это два.

Вот отсюда два вывода:

либо Михаэлю на все пофиг и он просто стрижет бабки, не делая ровным счетом ничего, кроме ношения командной атрибутики (1), либо инженеры просто неспособны правильно донести до супы инфу о ф60(2).

На альтернативу, ни Михаэлю, ни КОМАНДНЕ консультации не нужны....

Вариант с тем, что Супа мало что понимает в стратегии, все таки опущу, т.к. не стал бы он тогда 7 кратным.

Подумай логически.

горе-стратеги прежде всего инженеры, а не гонщики!

Шуми гонщимк! и оценить ситуацию он может только как гонщик!... а как гонщик F60 он не знает!...да телеметрия и т.д. и т.п....но ему как гонщику нужно на ней проехать!

так что этот фактор в кассу! Шуми оценивает, применяя на себя ситуацию...но машину он не знает!...потому все его советы должны очениваться через призму особенностей правил, машины и гонщиков!... а вот тут возникают проблемы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на досуге подумайте над следующим фактом:

В макларене лажанувший сотрудник, изза которого команда попала под дисквал, вылетает пулей с рабочего места, и Уитмарш правильно сделал, имхо, что так поступил. Ведь сотрудник, подставивший свою компанию, должен быть лишен занимаемой должности.

А теперь вернемся к Сингапуру:

ужасно лажанувшего главмеха, который испортил гонку Массе и частично повлиял на исход чемпа в ЛЗ - ничего, его утешают и все хорошо. Ну детский сад, бардак и анархия!

Вот и сравните подход руководителей: Уитмарш действует строго и четко, а Доменикали, как всегда, не способен на конструктивные и решительный действия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что наши решили выехать в Ку1 сразу и на мягкой резине опасаясь дождя, а потом решили что и этого хватит (и резину поберечь заодно, ведь выезжать на харде и так бессмыслено). С Кими это проканало ёще, а вот Масса в Ку2 не попал... Облажались на ровном месте :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
горе-стратеги прежде всего инженеры, а не гонщики!

Шуми гонщимк! и оценить ситуацию он может только как гонщик!... а как гонщик F60 он не знает!...да телеметрия и т.д. и т.п....но ему как гонщику нужно на ней проехать!

так что этот фактор в кассу! Шуми оценивает, применяя на себя ситуацию...но машину он не знает!...потому все его советы должны очениваться через призму особенностей правил, машины и гонщиков!... а вот тут возникают проблемы!

Я думаю, что инжерены все таки намного больше понимают в техчасти, нежели Супа. Ну а стратегию он мог получше посоветовать или нет, когда на его глазах команда позориться на весь мир? Ну ответь на этот вопрос, удалимся от доводки машины - Михаэль отношения к ней не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...