Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Стоп. Извиняюсь за вопросы с стиле Влата_крск, но я реально не понимаю данной причины схода. НАсколько я помню, переднее антикрыло крепится к монококу единой несущей конструкцией:

927073a627e8.jpg

В случае замены готовят новый носовой обтекатель всборе, который довольно просто можно заменить. Вот не могу понять, что конкретно сломалось у фелипе в данной конструкции

Вот по ходу эта конструкция и начала отламываться! Хотя ХЗ что там у них на самом деле произошло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот по ходу эта конструкция и начала отламываться! Хотя ХЗ что там у них на самом деле произошло!

Ну так пусть хоть разлетается вклочья, у команды в стандарте по штуке 4 таких на одну машину, так что их в любой момент можно заменить :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что у Массы то сломалось???

Говорят, что крепление носового обтекателя, но что-то слабо верится, от этого не сходят. Я сначала подумал, что там были проблемы с KERS, может гидравлика, однозначно что-то посерьезнее, нежели, чем крепление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нравятся мне спонсоры Феррари, а особенно их названия. "MUBADALA" тому прямое подтверждение. По видимому Муба-то и дала по носу болида Массы. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, что крепление носового обтекателя, но что-то слабо верится, от этого не сходят. Я сначала подумал, что там были проблемы с KERS, может гидравлика, однозначно что-то посерьезнее, нежели, чем крепление...

В общем наше корыто стало само по себе разваливаться, только если Масса поехал в боксы, то Кими решил его добить окончательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот нравятся мне спонсоры Феррари, а особенно их названия. "MUBADALA" тому прямое подтверждение. По видимому Муба-то и дала по носу болида Массы. :lol:

А "Этихад" лучше? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, что крепление носового обтекателя, но что-то слабо верится, от этого не сходят. Я сначала подумал, что там были проблемы с KERS, может гидравлика, однозначно что-то посерьезнее, нежели, чем крепление...

Да мне вот тоже не верится что то что сошёл он из-за крепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да надо было Михаэлю на место Баттона садиться и в погоню за 8-м титулом, как Прост в свое время!

Было бы прикольно тогда на Баррика смотреть!

Михаэлю ни на чье место Браун садиться не предлагал

да и куда садиться, если он шеей боялся пошевелить на тот момент после своего падения с мотоцикла

Росс предлагал Шуми стать совладельцем и соруководителем (неважно, как бы должность Шуми называлась) команды

а с чего ты решил , что не уболтал таки ?

я не "решил", я это точно знаю B)

уходить никуда не надо может оставаться консультантом у ферров (пока контракт не выйдет) а денюшку мог и вложить :)

не мог он "денюшку вложить" без одобрения Вилли таких крупных вложений

а Вилли был категорически против таких рисков

кстати, Росс и самому Вилли тоже предлагал стать совладельцем

т.е., чтобы трое их было: Росс, Шуми и Вилли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот нравятся мне спонсоры Феррари, а особенно их названия. "MUBADALA" тому прямое подтверждение. По видимому Муба-то и дала по носу болида Массы. :lol:

Да нет, это груз ответственности с такой силой давит, что крыло под ее весом само отламывается! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем наше корыто стало само по себе разваливаться, только если Масса поехал в боксы, то Кими решил его добить окончательно!

По ходу, те "детские болезни", о которых говорил Масса на предсезонных тестах, так и не удалось разрешить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем наше корыто стало само по себе разваливаться, только если Масса поехал в боксы, то Кими решил его добить окончательно!

Порой как говорят, что все неживое (болид предположим) потенциально может зарядится энергией живого (в нашем случае это гонщик), ну и в такой ситуации возможны сюрпризы. Наверняка болид Кими, в момент своего заноса и удара об стену, сказал бы примерно следующее: "Зацени как я умею!!!" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, что крепление носового обтекателя, но что-то слабо верится, от этого не сходят.

весь вопрос в том, на каком месте масса ехал до поломки этого крепления

если не в очковой зоне, то не было смысла менять крепление, чтобы продолжить гонку - он плелся бы в конце по-любому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ходу, те "детские болезни", о которых говорил Масса на предсезонных тестах, так и не удалось разрешить.

Видимо болезни оказались "недетскими" и как бы не кончились литальным исходом. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порой как говорят, что все неживое (болид предположим) потенциально может зарядится энергией живого (в нашем случае это гонщик), ну и в таком случае возможны сюрпризы. Наверняка болид Кими, в момент своего заноса и удара об стену, сказал бы примерно следующее: "Зацени как я умею!!!" :lol:

Кими перепутал немного, подумал, что вместо истребителя Ferrari его посадили в штурмовик. Вот он и штурмовал стеночку благополучно! :lol: Блин, на самом деле смешного мало...

весь вопрос в том, на каком месте масса ехал до поломки этого крепления

если не в очковой зоне, то не было смысла менять крепление, чтобы продолжить гонку - он плелся бы в конце по-любому

Да, конечно, я согласен! Просто это не типично для Ferrari, при любом раскладе они стараются довести машины до финиша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими перепутал немного, подумал, что вместо истребителя Ferrari его посадили в штурмовик. Вот он и штурмовал стеночку благополучно! :lol: Блин, на самом деле смешного мало...

Нее... На деле ему поступил приказ от Стефано на краш-тест в боевых условиях. В случае неповиновения, Кими автоматически лишался своего места в команде уже на Гран-При Малайзии. Привет, Алонсо! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно я пролью на вас холодный душ?? Облажались Кимафилы.

Q. Can you explain the strategy in more detail?

FM: Well to be honest I was lap 15 and Kimi was lap 14. In the normal circumstance that is more to the three stops like many people were. And then we came in much earlier than that, lap 11 maybe, and Kimi came even before me. They decided to put more fuel in Kimi's car and keep me in on three stops. But then we had a safety car straight away which destroyed my strategy completely.

Иначе говоря, это не для Фелипе была изменена тактика...А для Кими! Его перевели с 3х питов на 2, а потом и Фелипе. e had a safety car straight away which destroyed my strategy completely.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
весь вопрос в том, на каком месте масса ехал до поломки этого крепления

если не в очковой зоне, то не было смысла менять крепление, чтобы продолжить гонку - он плелся бы в конце по-любому

он шёл 13м или 14м :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
весь вопрос в том, на каком месте масса ехал до поломки этого крепления

если не в очковой зоне, то не было смысла менять крепление, чтобы продолжить гонку - он плелся бы в конце по-любому

Я думаю конец гонки показал, что замена могла бы себя оправдать. Да и что это за намеки на то, что в Феррари просто опустили руки? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно я пролью на вас холодный душ?? Облажались Кимафилы.

Q. Can you explain the strategy in more detail?

FM: Well to be honest I was lap 15 and Kimi was lap 14. In the normal circumstance that is more to the three stops like many people were. And then we came in much earlier than that, lap 11 maybe, and Kimi came even before me. They decided to put more fuel in Kimi's car and keep me in on three stops. But then we had a safety car straight away which destroyed my strategy completely.

Иначе говоря, это не для Фелипе была изменена тактика...А для Кими! Его перевели с 3х питов на 2, а потом и Фелипе. e had a safety car straight away which destroyed my strategy completely.

немного не понял, в чем именно облажались кимофилы? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немного не понял, в чем именно облажались кимофилы? :blink:

Он весь день тут огнем поливал, доказывая, что Кими не умеет ездить, и вообще проигрывает напарнику :lol: Теперь будет душ, держитесь, а то смоет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
весь вопрос в том, на каком месте масса ехал до поломки этого крепления

если не в очковой зоне, то не было смысла менять крепление, чтобы продолжить гонку - он плелся бы в конце по-любому

Если я правильно помню, то ехал за Хэмом и одной из Тойот, тоесть по идее в очки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немного не понял, в чем именно облажались кимофилы? :blink:

Да тут Кими пытались поставить в заслугу что его бк на 0,6 лучше... Ну вот теперь пусть точно знают что имея на круг меньше топлива, он ехал хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я уже ничего не понимаю.

Что там было со стратегией наверно сам Стефано тоже не очень представляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче я уже ничего не понимаю.

Что там было со стратегией наверно сам Стефано тоже не очень представляет.

А я точно знаю!

Её просто небыло! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно помню, то ехал за Хэмом и одной из Тойот, тоесть по идее в очки!

а Хэм ехал на 10-м месте

т.е. Фелипе был 12-м

плюс время на замену - это еще секунд 25 проигрыша

правда, потом был пейскар...

в общем, фиг его знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...