Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

В 1992 надёжность на оодном уровне .И сенна проиграл тновичку не знавшему 2/3 трасс и не имеющего опыта в Ф-1 и Мак был сильней , так что 3 или 20 не важно

А какой должен быть разброс цифр, чтобы стало важно, 50 очков важно, или 70?

А то что Сенна в 1993 обошёл Майкла , для того времени , опыта и уровня машин - нормально . А вот проигрышь 1992 - новичку имено фантастика . Вот про чтио разговор .

Ну у тебя и Хилл новичком не был в 1993, имея 2 гп на болиде ф-3000, так что извиняй, никаким новичком МШ не был в 1992.

Он провёл 6 гп в 1991 за сильные команды (5 и 4 место в КК) и всю зиму перед 1992 тестировался как лось, намотав тыщи км.

И движок у него лучше был в 1993.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой должен быть разброс цифр, чтобы стало важно, 50 очков важно, или 70?
Какой разброс тебе нужен , 3хкратный и действующий ЧМ , на более сильной машине проиграл новичку не знающему трасс и, на более слабой машине .

Даже выграй Сенна 3 очка у Майкла , это б тоже было почётно , а он выграл у Сенны .

Ну у тебя и Хилл новичком не был в 1993, имея 2 гп на болиде ф-3000, так что извиняй, никаким новичком МШ не был в 1992.

Он провёл 6 гп в 1991 за сильные команды (5 и 4 место в КК) и всю зиму перед 1992 тестировался как лось, намотав тыщи км.

И движок у него лучше был в 1993.

И Хилл в 1992 только 8 ГП , хотя только 2 раза квалифицировался . Но Хилл то сел в ПОЛНУЮ САМОВОЗКУ .

Да и он ещё до попадания в Бребем тестировал Вилльямс и потом продолжал , так что Ф-1 он неплохо знал и было время освоится

А Майкл имено новичёк в 1992г , так как 2/3 трасс не знал вообще и нормальная предсезонная только перед 1992г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon...Ты очень сильно "заморачиваешься"....Да ,Кими - не Шумахер,и в этом нет его вины...Причем,скажу больше,таких результатов какие у Михаэля,Райкконену не светит вообще добиться когда либо....(((.....Но у этих пилотов есть равенство в одном качестве,они всегда умели выходить из кризиса...То что мы наблюдаем сейчас с Кими - это кризисс,но не как не регресс...Ведь согласись и Шуми в 2000 сам косячил, и техника подводила,но он преодолел этот "кризис" и стал чемпионом.........Да и кстати,обстоятельства иногда сильней " нас"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...То что мы наблюдаем сейчас с Кими - это кризисс, ...

Да я бы это и кризисом то не стал называть.

Тем более, что большинство то ошибок отнюдь не его.

Есть, правда, определенные проблемы взаимодействия с инженерной группой команды, причем скорее не у самого Кими, а у его гоночного инженера.

Есть проблемы с планированием гонки, и у Кими, и у Массы. Но это все тоже нельзя назвать кризисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Построили имено под него ЧМ , а вот он то и сдаёт , всё ни как не может присопособится и настраивать машину .

откровенная нелепость . Под тот болид который разработан под твоё предпочтение - приспосабливаться не нужно , школьнику понятно

а уже потом настроить там по мелочи под какую нить трассу (причём Кими на большинстве трасс результативно выступал и не первый сезон) и дитё с бригадой даже средненьких Ф1 спецов , а не спецов Феррари , нормально сможет

в чём и закавыка , что болид как строился с тех времён , с этими балансами и прочей лажей под Недостаточную , так и строится (например как Мак под Избыточную) , плюс возникли с уходом Мишлена траблы с резиной . А фобам раздолье трындеть , что Кима уступает 2-3 десятки потому что сдулся давно и никакущий , и его гоночная скорость лажа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dragon...Ты очень сильно "заморачиваешься"....Да ,Кими - не Шумахер,и в этом нет его вины...Причем,скажу больше,таких результатов какие у Михаэля,Райкконену не светит вообще добиться когда либо....(((.....Но у этих пилотов есть равенство в одном качестве,они всегда умели выходить из кризиса...То что мы наблюдаем сейчас с Кими - это кризисс,но не как не регресс...Ведь согласись и Шуми в 2000 сам косячил, и техника подводила,но он преодолел этот "кризис" и стал чемпионом.........Да и кстати,обстоятельства иногда сильней " нас"...

ясно , что чтобы добиться такого же как Майкл в современных условиях , нужно так же пробыть лет 1х-ть в по сути работающей только на одного тебя топ команде

а вина Кими у Шумофанов одна - что Шумахер не быстрее его , даже они это понимают

а тот момент , что не тех проблемы бы как ни у кого - Кима сейчас боролся бы уже за 4-е чемпионство ! причём каждое из которых добытое в жёсткой конкуренции с партнёрами и другими топ пилотами других топ команд (если только минус 2005-й г.) - приводит их в приступ от одной мысли этого (их агрессия на Алонсо в связи с его титулами , особенно 06 - особенно показательна) . Причём Шумахер-то был бы 6-ти кратным , несколько титулов из которых всего лишь самовозные , без достойной технической конкуренции других команд , и при формальном партнёре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorisG...Да уж,с планированием гонки у его стратегов дела пЛОХИ...Я уверен,со мной согласяться некоторые форумчане,что "команде " Кими,надо найти особый подход к квале,ведь гоночный темп на уровне!!!Зачем жертвовать квалой ради СЛОЖНОЙ гонки???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ev_rus.....Что бы не говороли про сравнение Кими с Шуми,для многих в сердцах лучшим останется ШУМАХЕР......Знаешь,я смотрю ф1 8ой год и перечитал кучу книг про все чм ф1,а удачливее,быстрей,умней пилота чем Шуми не было в прошлом,не будет и в будующем....Я бы сказал ,что во многом заслуга Шумахера в том,какую ф1 мы сейчас наблюдаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ev_rus.....Что бы не говороли про сравнение Кими с Шуми,для многих в сердцах лучшим останется ШУМАХЕР......Знаешь,я смотрю ф1 8ой год и перечитал кучу книг про все чм ф1,а удачливее,быстрей,умней пилота чем Шуми не было в прошлом,не будет и в будующем....Я бы сказал ,что во многом заслуга Шумахера в том,какую ф1 мы сейчас наблюдаем...

так я говорю то же , удачливый и политикан он был ещё тот

заслуга Шумахера для Ф1 была в годы Мики , когда они реально зажигали

последние же годы это была тошнота для всех , кроме его оголтелых фанов , народ в 2004-ом , с кем ни разговаривал , Формулу прекращали смотреть . типа : "чё там смотреть , Шумахер снова укатит на своей тачиле от всех на круг" ;)

и то , какую конкуренцию мы сейчас наблюдаем наконец-то , спасибо не Шумахеру , а 2005-ому году , и тому , что Мак и Рено стали конкурентоспособны , а теперь ещё и БМВ . Даже спасибо за его уход , потому как наконец-то Феррари стала открыта для разных других пилотов Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Построили имено под него ЧМ , а вот он то и сдаёт , всё ни как не может присопособится и настраивать машину .

Причём тут напарник ? разговор про Кими . Стрелки нефик переводить . Пацан , научись со взрослыми разговаривать соответствующе . и учи Историю Ф-1 :unsure:

Есть где нибудь достоверная информация, что болид строили под Кими? Если так, то херовые машиностроители у Феррари, если Кими на машине построенном не под него выигрывает чемпионат, а на построенной для него... (хотя по результатам лучше чем в прошлом году) И второе никак не пойму, почему построив машину под Кими, Феррари придерживается равенства? ( только не надо басней о том что Кими не показывает результатов на уровне первого номера, если бы его вывели в Бахрейне на первое место, много чего было проще, а сделать это было проще пареной репы, да и в дальнейшем тоже)

Да, кстати причем тут История Ф1 и адаптация и неумение настраивать болид Кимой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть где нибудь достоверная информация, что болид строили под Кими? Если так, то херовые машиностроители у Феррари, если Кими на машине построенном не под него выигрывает чемпионат, а на построенной для него... (хотя по результатам лучше чем в прошлом году) И второе никак не пойму, почему построив машину под Кими, Феррари придерживается равенства? ( только не надо басней о том что Кими не показывает результатов на уровне первого номера, если бы его вывели в Бахрейне на первое место, много чего было проще, а сделать это было проще пареной репы, да и в дальнейшем тоже)

Да, кстати причем тут История Ф1 и адаптация и неумение настраивать болид Кимой

инфы небыло нигде , наоборот всё больше и больше собирается инфы о том с какими проблемами уже второй сезон Кими сталкнулся с этими болидами Феррари . Ни баланса изначально нет того , который нужен Киме , и как следствие - не та работа болида с резиной , которая нужна Киме

причём до Феррари Кими вообще практически никогда не жаловался на болид Мака , да , случались отказы , не хватало скорости как в 06-ом , но на настройки , баланс , резину .. Сейчас же что ни квала - болид носит чуть ли не в каждом повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
инфы небыло нигде , наоборот всё больше и больше собирается инфы о том с какими проблемами уже второй сезон Кими сталкнулся с этими болидами Феррари . Ни баланса изначально нет того , который нужен Киме , и как следствие - не та работа болида с резиной , которая нужна Киме

причём до Феррари Кими вообще практически никогда не жаловался на болид Мака , да , случались отказы , не хватало скорости как в 06-ом , но на настройки , баланс , резину .. Сейчас же что ни квала - болид носит чуть ли не в каждом повороте

Тебя почитать, так Кими прям жалко становится, может ему перед гонкой больше над настройками работать надо, а не жаловаться, глядишь и по-лучше поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя почитать, так Кими прям жалко становится, может ему перед гонкой больше над настройками работать надо, а не жаловаться, глядишь и по-лучше поедет?

Это пять :D :D :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя почитать, так Кими прям жалко становится, может ему перед гонкой больше над настройками работать надо, а не жаловаться, глядишь и по-лучше поедет?

а что не работает ?

так и фишка-то в том , что настройками при такой изначальной базе болида много не подправишь , про что и речь

собственно это и видно , что настройки-то Кима подбирает явно не плохие , и когда резина в гонке всё же прикатывается - это прекрасно видно по его быстрейшим гоночным темпам

но квала не ждёт пока хотя бы резина прикатается , слишком мало времени для этого , поэтому на одном таланте с этим болидом в квале на первый ряд не прыгнешь

Это пять :D :D :D :D :D

-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что не работает ?

так и фишка-то в том , что настройками при такой изначальной базе болида много не подправишь , про что и речь

собственно это и видно , что настройки-то Кима подбирает явно не плохие , и когда резина в гонке всё же прикатывается - это прекрасно видно по его быстрейшим гоночным темпам

но квала не ждёт пока хотя бы резина прикатается , слишком мало времени для этого , поэтому на одном таланте с этим болидом в квале на первый ряд не прыгнешь

Тогда предлагаю ему попросить настройки на квалу у Фелипе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда предлагаю ему попросить настройки на квалу у Фелипе ;)

Гениально

А ничего, что у них разные стили пилотирования? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда предлагаю ему попросить настройки на квалу у Фелипе ;)

Оригинальное предложение учитывая то что у них с Фелиппе ничего общего в пилотрование и отношение к технике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда предлагаю ему попросить настройки на квалу у Фелипе ;)

Так вроде в Феррари свободный доступ к телеметрии, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда предлагаю ему попросить настройки на квалу у Фелипе ;)

Правильно. А Кими его за это ездить научит. Вот что значит Команда!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно. А Кими его за это ездить научит. Вот что значит Команда!)))

Спасибо за предложение, но Фелипе и так неплохо справляется :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за предложение, но Фелипе и так неплохо справляется :P

эт как посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эт как посмотреть

ого, какой прогресс!

уже даже посмотреть соглашаешься :D

а то ведь раньше, не глядя: "Масса - лох, Кими - Бог"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то ведь раньше, не глядя: "Масса - лох, Кими - Бог"

Причем и там и там - всего три буквы.... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сенна проиграл тновичку не знавшему 2/3 трасс

Ну знание или незнание трасс пилотом никак на скорость не влияет. Десяток кругов на тренировках и все равны.

Вон Хэм даже новую траекторию в Канаде нашел) И во Франции нашел, но его за это забанили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...