Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Потому, что Фонц не Глок. За 50 кругов Ал не сделал НИ ОДНОЙ ошибки. Даже при обгоне круговых. Это раз.

И два. Прижим у Рено был меньше закручен, а посему максималка была, как это ни покажется странным, почти вровень, а на некоторых отметках и выше, чем у Феррари, посему на единственной прямой или по внешке его в Венгрии тоже не взять.

Рассуждать, оно, конечно, хорошо, но лучше матчасть знать.

...и учитывать при этом ОСОБЕННОСТИ ТРАССЫ!... мало знать, но и понимать нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. А начёт отвратительности Кими потерял 1 место от стартового а оба Мака по два

Оба Мака по одному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно.. Если Кими с Фелипе тестятся, то решают свои проблемки и мелочи разные тестируют. Только Шумахер тестирует глобальные

новинки и задает вектор развития болида и и автоспорта в целом)

в частности, и для этого нанимают тест-пилотов... тест-пилот тестирует для команды, а не для себя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и учитывать при этом ОСОБЕННОСТИ ТРАССЫ!... мало знать, но и понимать нужно!

Ну так а чего ты не понимаешь тогда?

Кими сказал, что Алонсо было нереально пройти в тех местах, где обгон возможен - так хорошо у него шла машина

а Глок со своими проблемами не смог бы так сопротивляться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как будто не Случайный :lol:

Да нет, не случайный - чемпион ГП2 прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, не случайный - чемпион ГП2 прошлого года.

Тимо имеет довольно большой опыт... и года не прошло, а он уже лучше напарника гоняет! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимо имеет довольно большой опыт... и года не прошло, а он уже лучше напарника гоняет! ;)

Во как. 3 раза финишировал впереди - уже "лучше напарника гоняет". Круто-круто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так а чего ты не понимаешь тогда?

Кими сказал, что Алонсо было нереально пройти в тех местах, где обгон возможен - так хорошо у него шла машина

а Глок со своими проблемами не смог бы так сопротивляться

Ага, когда Алонсо выигрывал благодаря проблемам Кими - это считалось чем-то нехорошим, до сих пор слышны слова про несправедливый титул Алонсо в 2005 году. Когда во Франции Масса обогнал Кими благодаря техническим проблемам на его машине - на Фелипе полилась грязь ведрами.

А теперь вы так спокойно рассуждаете о том, что Кими нужно было обгонять машину, у которой были проблемы, и вообще выходит, что всем нельзя выигрывать и набирать очки из-за технических проблем соперников(особенно Алонсо и Массе), а Кими - можно и нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, когда Алонсо выигрывал благодаря проблемам Кими - это считалось чем-то нехорошим, до сих пор слышны слова про несправедливый титул Алонсо в 2005 году. Когда во Франции Масса обогнал Кими благодаря техническим проблемам на его машине - на Фелипе полилась грязь ведрами.

А теперь вы так спокойно рассуждаете о том, что Кими нужно было обгонять машину, у которой были проблемы, и вообще выходит, что всем нельзя выигрывать и набирать очки из-за технических проблем соперников(особенно Алонсо и Массе), а Кими - можно и нужно.

Вот это клиника :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во как. 3 раза финишировал впереди - уже "лучше напарника гоняет". Круто-круто :)

Но у него напарник сильный... думаю, сейчас Трулли как гонщик - на уровне топ-пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) ааааа, им-то чё? Кими негодяй, не обогнал...и не попытался....

Как будто мы в этой гонке хоть один одгон полноценный увидели. хоть от кого-то. ;)

Дженсон-Барик, заметь, на равных машинах.

Трулли-Пике - красивейший обгон на первом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочешь сказать, что у Кими был прям свежак... был СС который, в отличии от С, изнашивался гораздо быстрее!

Судя по скорости шины у Кими были в лучшем состоянии чем у Глока ;)

pothar

+1

Тех проблемы и проблемы с ризиной это разные вещи. Может тогда и Кове и вообще всему пелотону после схода Массы убиться ап стену? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими отвратительно стартовал, ибо сунулся не туда, куда следовало... снова... разучился стартовать в гуще!

Кими отлично стартовал и правильно сделал что сместился вправо, а не к центру полотна. Но Роберт больше всем на старте противодействовал именно Кими, за счет этого финн в повороте оказался на невыгодной траектории и пропустил Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может тогда и Кове и вообще всему пелотону после схода Массы убиться ап стену?

Было бы неплохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по скорости шины у Кими были в лучшем состоянии чем у Глока ;)

pothar

+1

Тех проблемы и проблемы с ризиной это разные вещи. Может тогда и Кове и вообще всему пелотону после схода Массы убиться ап стену? :blink:

Ну после Франции грязи на Массу много вылилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, когда Алонсо выигрывал благодаря проблемам Кими - это считалось чем-то нехорошим, до сих пор слышны слова про несправедливый титул Алонсо в 2005 году. Когда во Франции Масса обогнал Кими благодаря техническим проблемам на его машине - на Фелипе полилась грязь ведрами.

А теперь вы так спокойно рассуждаете о том, что Кими нужно было обгонять машину, у которой были проблемы, и вообще выходит, что всем нельзя выигрывать и набирать очки из-за технических проблем соперников(особенно Алонсо и Массе), а Кими - можно и нужно.

и чё ты написал-то ? какие у кого проблемы , что в кучу всё мешаешь ?

если у Глока проблемы типа с резиной , то пилотировать нужно уметь , да болид делать чтобы резину не убивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ничё что Кими сидел за Алонсо на более твёрдых и более гружёный ?

А ниче, что резина у них была одинаковая и Ал был чуть более груженый? ;)

думать-то когда начнёте , вот в чём вопрос
Ну тезисы то тоже хоть иногда нужно проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и учитывать при этом ОСОБЕННОСТИ ТРАССЫ!... мало знать, но и понимать нужно!
:lol:

Так о том и речь. Так чтож ты тогда воду мутишь, раз заявляешь, что понимаешь? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну после Франции грязи на Массу много вылилось.

напомнить почему ? потому что напомнил всем Алонсо в 2005-ом , Кими в борьбе сходил с первого места , а этот доезжал и радовался как ребёнок , да статистику на пальчиках в камеру показывал , да Киме чуть ли не рукой под локоть , типа - Вот ! какой я молодец , как красиво сделал ! ;)

и Масса напомнил очередного аутсайдера , который впервые вообще где-то победил и возглавил чемп , поэтому и радости полное место

напарник , ладно бы Хэм сошёл , радовался бы

чёрт , вот Кими никогда никакой возни и пакости себе не позволял , даже Хэму в Канаде спокойно показал на светофор , истинно культурный человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напомнить почему ?

А может тебе еще вспомнить, что он потом на прессухе сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может тебе еще вспомнить, что он потом на прессухе сказал

Мало ли что он на прессухе сказал. Эмоции говорят сами за себя :)

Но Массе повезло во Франции - не повезло в Венгрии. Все случается, это ведь автоспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может тебе еще вспомнить, что он потом на прессухе сказал

что там он сказал уже никому не нужно , когда пришёл в себя , да на бумашке как обычно написали что говорить

показательны первые эмоции ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало ли что он на прессухе сказал.

То есть все равно что говорить?

Эмоции говорят сами за себя :)

И что они тогда говорили :)

Но Массе повезло во Франции - не повезло в Венгрии. Все случается, это ведь автоспорт

Это и так всем известно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что они тогда говорили :)

А это написано в посте, на который ты отвечал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в частности, и для этого нанимают тест-пилотов... тест-пилот тестирует для команды, а не для себя!

А боевые пилоты сугубо для себя что ли? Особенно когда тестят надежность узлов. Для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...