Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

обхохочешься с вас... там же по-итальянски написано, а не по английски... :lol:

тыкс...

Dalla Massima

con Furore Siamo

........................

Seguire il nostro

amore... La Rossa!

Не могу разобрать третью строчку <_<

"От максимального с восторгом мы <как-то>с <чем-то> следуем нашей любви... Ла Россе"...то бишь Феррари. Надо поискать фотку получше...

ЗЫ:Новое прозвище для Массяни... Массимо (максимально) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обхохочешься с вас... там же по-итальянски написано, а не по английски... :lol:

тыкс...

Dalla Massima

con Furore Siamo

........................

Seguire il nostro

amore... La Rossa!

Не могу разобрать третью строчку <_<

ЗЫ:Новое прозвище для Массяни... Массимо (максимально) ;)

а если перевести?

*ну вроде Итальянский и Английский произошли из одной группы языков. Написание некоторых слов отдаленно совпадает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если перевести?

*ну вроде Итальянский и Английский произошли из одной группы языков. Написание некоторых слов отдаленно совпадает :)

сравнил германский и романский языки... Совпадают только слова латинского происхождения

в общем так...сейчас у меня нема часу...завтра...если не забуду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"От максимального с восторгом мы <как-то>с <чем-то> следуем нашей любви... Ла Россе"...то бишь Феррари. Надо поискать фотку получше...

то есть, они в восторге от Массы - Максимального?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не напрягаюсь абсюлютно по-поводу того, что Кими использует старую машину. Думаю что все это спланировано и делается целенаправленно. Год назад Ферры использовали на тестах помимо F248 и F2005 с V10 даже самовозку F2004 модифицированную под V8. Причем сам Шуми даже на ней катал помимо тестеров, вспоминал былое небось :D

Что мешает завтра/послезавтра/через неделю/месяц посадить Кими за руль "Красной Богини" и интенсивно догнать тестовый график конкурентов ? Думаю, что при наличии двух собственных треков, НИЧЕГО. До первого ГП, ни много ни мало, еще 56 дней, наверстает.

Небольшая ремарка. Кими на старой Феррари, которая сама по себе - очень сильная машина - может быть очень и очень далеко от своего оптимума. Все-таки строилась она под Шумахера, причем строилась много лет подряд. Кими же обладает совершенно иным стилем, он не любит нервные, рыскающие машины. Потому, позволю себе предположить, что Ф2007 будут корректировать.

В этом свете 0,4 отставания от Массы, который мало того, что похож стилем на Шуми, так еще и не первый год за рулем этой машины - это очень даже неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. А Макам-то зачем и куда спешить? :rolleyes:

Макам , один пилот новичёк команды , другой вообще в Ф-1 .

вот и надо , быстрей подстраивать машину под Фонца . Поэтому и Рон клянчил у Флава отпустить Фонца на тесты .

В Феррах другая ситуация , совершенно .

Массик уже давно освоился в Команде , машина делалась под него . Поэтому то Кими и дают без спешки привыкать к машине , в отличии от Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты сам и ответил на своё же сомнение.

Правильно, у Маков выбора нет, - хочешь не хочешь нужно сажать и вперёд, за орденами.

У Феррари есть возможность ввести Кими "в дело" более "тактично".

Нежнее, ещё нежнее... (С) :lol:

Как раз совершенно разные ситуации :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, может, как раз наоборот, - нравится, и там написано: "хорошо, что теперь больше ля Россы" :)

Так про цвет то и пишут , больше Rossa , тоесть приветствуют что болид стал более красным , и цветом выделено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшая ремарка. Кими на старой Феррари, которая сама по себе - очень сильная машина - может быть очень и очень далеко от своего оптимума. Все-таки строилась она под Шумахера, причем строилась много лет подряд. Кими же обладает совершенно иным стилем, он не любит нервные, рыскающие машины. Потому, позволю себе предположить, что Ф2007 будут корректировать.

В этом свете 0,4 отставания от Массы, который мало того, что похож стилем на Шуми, так еще и не первый год за рулем этой машины - это очень даже неплохо

Массик уже давно освоился в Команде , машина делалась под него .

Не, ребят, вы уж определитесь в показаниях.

Потому как я лично не вижу связи между следующими фактами

1) Машина делалась под "Массика" (автор кстати так доказательств и не представил

2) МШ любит нервные машины, с небольшой избыточной поворачиваемостью (так оно и есть)

3) Стиль Массы похож на МШ, т.е. он любит похожие машины (тоже была такая инфа)

4) Феррари переделывает переднюю подвеску и увеличивает колесную базу

Точнее не вижу связи между 1-3 пунктами и 4м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Машина делалась под "Массика" (автор кстати так доказательств и не представил

А подкого она ещё могла делаться в прошлом году ?? :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это в молодости Михаэль любил рыскающие машины. Конструкторы в Феррари говорили, что они такие для него специально не делали. Не случайно же, что за время красного периода перестали упоминать его уникальный стиль пилотирования, а стали говорить про то, как он перестраивает свой стиль под текущий момент.

По идее у Кими не должно возникнуть проблем с пилотированием красной машины.

А ведь Масса сказал, что новая - быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не случайно же, что за время красного периода перестали упоминать его уникальный стиль пилотирования, а стали говорить про то, как он перестраивает свой стиль под текущий момент.

так в этом и состоит его уникальный стиль ;)

и говорили об этом еще ДО начала красного периода Михаэля

в "33 года..." есть несколько отрывков из интервью и статей по поводу его стиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подкого она ещё могла делаться в прошлом году ?? :o:unsure:

Я же не зря задал такой вопрос.

Поэтому один из трех пунктов неверен. Какой?

Я не знаю под кого она могла делаться в прошлом году, т.к. не обладаю инфой о времени принятия МШ решения об уходе.

Однако мы имеем два факта.

Первый - смена геометрии передней подвески. Как правило такие изменения говорят о изменении управляемости машины. Однако мы не знаем в какую сторону. Но мы знаем что машина была создана под МШ и делать машину еще более острой нет смысла, ведь не Алонсо приходит.

Второй - увеличении колесной базы. Мера явно не добавляющая остроты машине.

Т.е. получаем то, что изменения в любом случае на пользу Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. получаем то, что изменения в любом случае на пользу Кими.

изменения в любом случае на пользу новым составам Бриджей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подкого она ещё могла делаться в прошлом году ?? :o:unsure:

У меня такая мысль появилась:

Если машина делалась под Массу, тогда вполне вероятно, что Райкконен на ней не сможет"ехать" (в смысле, что не сможет быстро ехать... ну или ещё какие неприятности могут быть).

Вопрос: сможет ли тогда Феррари бороться за кубок конструкторов? Видимо, нет (ну или это будет оооочень сложно, на грани фола). Чтобы получить КК, необходимо, чтобы оба гонщика получали как можно большее количество очков. Правильно?

Как известно, в Феррари интересы самой Феррари (извиняюсь за тафтологию) превыше всего. Из этого следует вывод, что им невыгодно ориентироваться только на Массу. Уверена, что в Феррари заинтересованы в стабильно высоких результатах как Фелипе, так и Кими. Кто из них получит кубок в ЛЗ - дело, извините, десятое. Как говорится, всё в дом, всё в семью. ;):) А там уже разберутся.

Не думаю, что в одиночку Фелипе или Кими привезёт КК команде. Тут нужна слаженная работа сразу 2х гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такая мысль появилась:

Если машина делалась под Массу, тогда вполне вероятно, что Райкконен на ней не сможет"ехать"

Вопрос в том, насколько сильно различаются стили Массы и Кими и что из различий удастся компенсировать настройками. Ведь поведение машины во многом определеяется соотношением настроек

изменения в любом случае на пользу новым составам Бриджей :)

Это думаю поважнее будет чем Кими с Массой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в том, насколько сильно различаются стили Массы и Кими и что из различий удастся компенсировать настройками. Ведь поведение машины во многом определеяется соотношением настроек

Я к тому и клоню, что (по идее) машина должна быть по возможности более универсальной, чтобы настройками подогнать её под индивидуальные особенности гонщиков.

P.S. Если, конечно, можно назвать болид универсальным... просто никакое другое определение в голову не приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это думаю поважнее будет чем Кими с Массой :)

вот и я о том же!

а то спорят все: под Массу или под Кими делалась машина...

под новые Бриджи она делалась! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что в одиночку Фелипе или Кими привезёт КК команде. Тут нужна слаженная работа сразу 2х гонщиков.

Не совсем. Если Кими станет чемпионом в 2007, то для завоевания КК от Массы многого не требуется-закончить сезон на 4-5 месте.

Вопрос в том, насколько сильно различаются стили Массы и Кими и что из различий удастся компенсировать настройками. Ведь поведение машины во многом определеяется соотношением настроек

Вот и я никак не пойму что это "красные" так надеятся на стиль Массы, благодаря которому он поедет быстрее Кими :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем. Если Кими станет чемпионом в 2007, то для завоевания КК от Массы многого не требуется-закончить сезон на 4-5 месте.

Но для этого тоже ведь нужен быстрый и надёжный "агрегат"???

Вот и я никак не пойму что это "красные" так надеятся на стиль Массы, благодаря которому он поедет быстрее Кими :blink:

Кимифобия :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но для этого тоже ведь нужен быстрый и надёжный "агрегат"???

Быстрый не особо требуется-особо показателен сезон 2005 в исполнении ДЖ. Физикеллы, и это при куче проблем и сходов :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрый не особо требуется-особо показателен сезон 2005 в исполнении ДЖ. Физикеллы, и это при куче проблем и сходов :rolleyes:

Эмм..... как-то не учла сей факт :D

Спасибки :)

Однако сходы - это дополнительные "нервы" для команды. Так что уж лучше 2 в одном - и быстрый, и надёжный. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эмм..... как-то не учла сей факт :D

Спасибки :)

Однако сходы - это дополнительные "нервы" для команды. Так что уж лучше 2 в одном - и быстрый, и надёжный. :rolleyes:

Ну это уже самовоз. А если глянуть статистику последних лет, когда была хоть какая то борьба то можно легко увидеть, что:

2000 Шуми-1, Барик-4

2001 Шуми-1, Барик-3

2003 Шуми-1, Барик-4

2005 Фонц-1, Физико-5

2006 Фонц-1, Физико-4

Т. е, как я выше утверждал, от второго номера достаточно 4-5 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари ощутит потерю Михаэля в 2007

Деймон Хилл о Феррари без Михаэля, но с Кими

статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари ощутит потерю Михаэля в 2007

Деймон Хилл о Феррари без Михаэля, но с Кими

статья

Ну все кому не лень :rolleyes: Видать очень заждались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...