Rossa Опубликовано 23.01.2007 16:25 обхохочешься с вас... там же по-итальянски написано, а не по английски... тыкс...Dalla Massima con Furore Siamo........................Seguire il nostroamore... La Rossa!Не могу разобрать третью строчку "От максимального с восторгом мы <как-то>с <чем-то> следуем нашей любви... Ла Россе"...то бишь Феррари. Надо поискать фотку получше...ЗЫ:Новое прозвище для Массяни... Массимо (максимально) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 23.01.2007 16:27 обхохочешься с вас... там же по-итальянски написано, а не по английски... тыкс...Dalla Massima con Furore Siamo........................Seguire il nostroamore... La Rossa!Не могу разобрать третью строчку ЗЫ:Новое прозвище для Массяни... Массимо (максимально) а если перевести?*ну вроде Итальянский и Английский произошли из одной группы языков. Написание некоторых слов отдаленно совпадает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 23.01.2007 16:35 а если перевести?*ну вроде Итальянский и Английский произошли из одной группы языков. Написание некоторых слов отдаленно совпадает сравнил германский и романский языки... Совпадают только слова латинского происхожденияв общем так...сейчас у меня нема часу...завтра...если не забуду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.01.2007 16:41 "От максимального с восторгом мы <как-то>с <чем-то> следуем нашей любви... Ла Россе"...то бишь Феррари. Надо поискать фотку получше...то есть, они в восторге от Массы - Максимального? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 23.01.2007 17:54 Не напрягаюсь абсюлютно по-поводу того, что Кими использует старую машину. Думаю что все это спланировано и делается целенаправленно. Год назад Ферры использовали на тестах помимо F248 и F2005 с V10 даже самовозку F2004 модифицированную под V8. Причем сам Шуми даже на ней катал помимо тестеров, вспоминал былое небось Что мешает завтра/послезавтра/через неделю/месяц посадить Кими за руль "Красной Богини" и интенсивно догнать тестовый график конкурентов ? Думаю, что при наличии двух собственных треков, НИЧЕГО. До первого ГП, ни много ни мало, еще 56 дней, наверстает.Небольшая ремарка. Кими на старой Феррари, которая сама по себе - очень сильная машина - может быть очень и очень далеко от своего оптимума. Все-таки строилась она под Шумахера, причем строилась много лет подряд. Кими же обладает совершенно иным стилем, он не любит нервные, рыскающие машины. Потому, позволю себе предположить, что Ф2007 будут корректировать.В этом свете 0,4 отставания от Массы, который мало того, что похож стилем на Шуми, так еще и не первый год за рулем этой машины - это очень даже неплохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.01.2007 21:12 Хм. А Макам-то зачем и куда спешить? Макам , один пилот новичёк команды , другой вообще в Ф-1 .вот и надо , быстрей подстраивать машину под Фонца . Поэтому и Рон клянчил у Флава отпустить Фонца на тесты .В Феррах другая ситуация , совершенно .Массик уже давно освоился в Команде , машина делалась под него . Поэтому то Кими и дают без спешки привыкать к машине , в отличии от Мака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.01.2007 21:22 Ну ты сам и ответил на своё же сомнение.Правильно, у Маков выбора нет, - хочешь не хочешь нужно сажать и вперёд, за орденами.У Феррари есть возможность ввести Кими "в дело" более "тактично".Нежнее, ещё нежнее... (С) Как раз совершенно разные ситуации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.01.2007 21:35 а, может, как раз наоборот, - нравится, и там написано: "хорошо, что теперь больше ля Россы" Так про цвет то и пишут , больше Rossa , тоесть приветствуют что болид стал более красным , и цветом выделено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 23.01.2007 21:35 Небольшая ремарка. Кими на старой Феррари, которая сама по себе - очень сильная машина - может быть очень и очень далеко от своего оптимума. Все-таки строилась она под Шумахера, причем строилась много лет подряд. Кими же обладает совершенно иным стилем, он не любит нервные, рыскающие машины. Потому, позволю себе предположить, что Ф2007 будут корректировать.В этом свете 0,4 отставания от Массы, который мало того, что похож стилем на Шуми, так еще и не первый год за рулем этой машины - это очень даже неплохо Массик уже давно освоился в Команде , машина делалась под него . Не, ребят, вы уж определитесь в показаниях.Потому как я лично не вижу связи между следующими фактами1) Машина делалась под "Массика" (автор кстати так доказательств и не представил2) МШ любит нервные машины, с небольшой избыточной поворачиваемостью (так оно и есть)3) Стиль Массы похож на МШ, т.е. он любит похожие машины (тоже была такая инфа)4) Феррари переделывает переднюю подвеску и увеличивает колесную базуТочнее не вижу связи между 1-3 пунктами и 4м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.01.2007 22:12 1) Машина делалась под "Массика" (автор кстати так доказательств и не представилА подкого она ещё могла делаться в прошлом году ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 23.01.2007 22:27 Ну это в молодости Михаэль любил рыскающие машины. Конструкторы в Феррари говорили, что они такие для него специально не делали. Не случайно же, что за время красного периода перестали упоминать его уникальный стиль пилотирования, а стали говорить про то, как он перестраивает свой стиль под текущий момент.По идее у Кими не должно возникнуть проблем с пилотированием красной машины.А ведь Масса сказал, что новая - быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.01.2007 22:34 Не случайно же, что за время красного периода перестали упоминать его уникальный стиль пилотирования, а стали говорить про то, как он перестраивает свой стиль под текущий момент.так в этом и состоит его уникальный стиль и говорили об этом еще ДО начала красного периода Михаэляв "33 года..." есть несколько отрывков из интервью и статей по поводу его стиля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 23.01.2007 22:41 А подкого она ещё могла делаться в прошлом году ?? Я же не зря задал такой вопрос.Поэтому один из трех пунктов неверен. Какой?Я не знаю под кого она могла делаться в прошлом году, т.к. не обладаю инфой о времени принятия МШ решения об уходе.Однако мы имеем два факта.Первый - смена геометрии передней подвески. Как правило такие изменения говорят о изменении управляемости машины. Однако мы не знаем в какую сторону. Но мы знаем что машина была создана под МШ и делать машину еще более острой нет смысла, ведь не Алонсо приходит. Второй - увеличении колесной базы. Мера явно не добавляющая остроты машине.Т.е. получаем то, что изменения в любом случае на пользу Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.01.2007 22:43 Т.е. получаем то, что изменения в любом случае на пользу Кими.изменения в любом случае на пользу новым составам Бриджей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady In Red Опубликовано 23.01.2007 22:44 А подкого она ещё могла делаться в прошлом году ?? У меня такая мысль появилась:Если машина делалась под Массу, тогда вполне вероятно, что Райкконен на ней не сможет"ехать" (в смысле, что не сможет быстро ехать... ну или ещё какие неприятности могут быть). Вопрос: сможет ли тогда Феррари бороться за кубок конструкторов? Видимо, нет (ну или это будет оооочень сложно, на грани фола). Чтобы получить КК, необходимо, чтобы оба гонщика получали как можно большее количество очков. Правильно?Как известно, в Феррари интересы самой Феррари (извиняюсь за тафтологию) превыше всего. Из этого следует вывод, что им невыгодно ориентироваться только на Массу. Уверена, что в Феррари заинтересованы в стабильно высоких результатах как Фелипе, так и Кими. Кто из них получит кубок в ЛЗ - дело, извините, десятое. Как говорится, всё в дом, всё в семью. А там уже разберутся.Не думаю, что в одиночку Фелипе или Кими привезёт КК команде. Тут нужна слаженная работа сразу 2х гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 23.01.2007 22:49 У меня такая мысль появилась:Если машина делалась под Массу, тогда вполне вероятно, что Райкконен на ней не сможет"ехать" Вопрос в том, насколько сильно различаются стили Массы и Кими и что из различий удастся компенсировать настройками. Ведь поведение машины во многом определеяется соотношением настроекизменения в любом случае на пользу новым составам Бриджей Это думаю поважнее будет чем Кими с Массой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady In Red Опубликовано 23.01.2007 22:53 Вопрос в том, насколько сильно различаются стили Массы и Кими и что из различий удастся компенсировать настройками. Ведь поведение машины во многом определеяется соотношением настроекЯ к тому и клоню, что (по идее) машина должна быть по возможности более универсальной, чтобы настройками подогнать её под индивидуальные особенности гонщиков.P.S. Если, конечно, можно назвать болид универсальным... просто никакое другое определение в голову не приходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.01.2007 22:53 Это думаю поважнее будет чем Кими с Массой вот и я о том же!а то спорят все: под Массу или под Кими делалась машина...под новые Бриджи она делалась! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 23.01.2007 22:58 Не думаю, что в одиночку Фелипе или Кими привезёт КК команде. Тут нужна слаженная работа сразу 2х гонщиков.Не совсем. Если Кими станет чемпионом в 2007, то для завоевания КК от Массы многого не требуется-закончить сезон на 4-5 месте.Вопрос в том, насколько сильно различаются стили Массы и Кими и что из различий удастся компенсировать настройками. Ведь поведение машины во многом определеяется соотношением настроекВот и я никак не пойму что это "красные" так надеятся на стиль Массы, благодаря которому он поедет быстрее Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady In Red Опубликовано 23.01.2007 23:02 Не совсем. Если Кими станет чемпионом в 2007, то для завоевания КК от Массы многого не требуется-закончить сезон на 4-5 месте.Но для этого тоже ведь нужен быстрый и надёжный "агрегат"???Вот и я никак не пойму что это "красные" так надеятся на стиль Массы, благодаря которому он поедет быстрее Кими Кимифобия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 23.01.2007 23:06 Но для этого тоже ведь нужен быстрый и надёжный "агрегат"???Быстрый не особо требуется-особо показателен сезон 2005 в исполнении ДЖ. Физикеллы, и это при куче проблем и сходов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady In Red Опубликовано 23.01.2007 23:09 Быстрый не особо требуется-особо показателен сезон 2005 в исполнении ДЖ. Физикеллы, и это при куче проблем и сходов Эмм..... как-то не учла сей факт Спасибки Однако сходы - это дополнительные "нервы" для команды. Так что уж лучше 2 в одном - и быстрый, и надёжный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 23.01.2007 23:13 Эмм..... как-то не учла сей факт Спасибки Однако сходы - это дополнительные "нервы" для команды. Так что уж лучше 2 в одном - и быстрый, и надёжный. Ну это уже самовоз. А если глянуть статистику последних лет, когда была хоть какая то борьба то можно легко увидеть, что:2000 Шуми-1, Барик-42001 Шуми-1, Барик-32003 Шуми-1, Барик-42005 Фонц-1, Физико-52006 Фонц-1, Физико-4Т. е, как я выше утверждал, от второго номера достаточно 4-5 места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.01.2007 23:50 Феррари ощутит потерю Михаэля в 2007Деймон Хилл о Феррари без Михаэля, но с Кимистатья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 23.01.2007 23:57 Феррари ощутит потерю Михаэля в 2007Деймон Хилл о Феррари без Михаэля, но с КимистатьяНу все кому не лень Видать очень заждались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах