Moged Опубликовано 09.11.2006 18:42 а разве проблемы были всю гонку? они начались на 22 или на 23 круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.11.2006 18:54 Может ты мне ещё скажешь, что знаешь каждый винтик болида Ф1? Не смеши меня! Ты не технарь Ф1... так что, не спец! Глупое заявление. во-первых Я не говорил что я спец в ф-1, а всего лишь спросил откуда у тебя информация об обратном.во-вторых я говорил, что спецы (в твоем понимании) тоже говорили о невозможности такогов третьих автомобиль ф-1 по своим принципам не отличается от обычного.А обсуждаем мы тут не винтики и хитрые устройства, а возможность/невозможность события которое нельзя отнести к специфической стороне ф-1 да и гонок вообще. Поэтому тут даже не обязательно быть спецом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.11.2006 05:50 развиваю темку про Кими покидающего боксы срузу после финиша и Шумахера проводящего много времени с механиками.Аналогия с лыжным спортом. спортсмен тренируется, проводит много времени на лыжне. и очень редко готовит себе лыжи. ему готовят тренера-а он выбирает подходящую пару.Всё так.Но дело не в Кими, не привыкшем к долгой и кропотливой работе с механиками.Дело в Феррах, привыкших за последние 11 лет именно к такой организации работы с пилотом.Несколько дней назад по каналу Мегаспорт закончился показ 30-ти серийного документального итальянского фильма «История Феррари». Фильм завершен в сентябре 2004-го.В части, рассказывающей о взлете Феррари с приходом туда Михаэля, много говорилось о том, как «удивительно быстро с помощью Михаэля удалось создать надежную и быструю машину»©Росс Браун о работе Михаэля над машиной (дословно): «Михаэль имеет необыкновенный талант от природы. Он и его машина – единое целое, он её необыкновенно чувствует. Это гонщик, который знает, как от автомобиля добиться совершенства. Он постоянно думает, как найти решение той или иной проблемы. Это у него в крови. Я знал много очень быстрых гонщиков, но одной лишь скорости недостаточно. Михаэль – редкий гонщик. Именно его талант позволяет Феррари быть уникальной. Его стиль – постоянное усовершенствование машины. Феррари полностью доверяет его «чутью». Все его идеи и технические предложения всегда принимаются. Его советы и мысли относительно технических вопросов играют важную роль в работе над машиной».Есть и про механиков: «Взаимопонимание между Михаэлем и его командой удивительное. Механики, которые работают с Мехаэлем, всегда знают, что надо сделать в тот или иной момент. Он говорит с ними на «одном языке», они понимают его с полуслова». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.11.2006 06:26 Кстати, пока перематывал запись фильма, чтобы найти цитату для ответа rorri, пересмотрел еще некоторые моменты, в которых говорится о составляющих успеха Феррари.Кроме уже упомянутых способности и желания Михаэля непосредственно участвовать в усовершенствовании болида отмечалась еще его невероятная трудоспособность, заставляющая всю команду работать в таком же ритме.Плюс, конечно же, тактический гений Росса. Но вот еще одна цитата Росса Брауна о разработке тактики на гонки (дословно): «Михаэль - уникальный гонщик. Такое впечатление, что тактика – у него в крови. Более того, его «умные гонки» отличаются от гонок всех остальных пилотов. Он всегда думает, как найти выход из той или иной ситуации. Уже давно мы многие решения принимаем сообща. Я не знаю других таких гонщиков». Ну и сам Михаэль о своей «формуле успеха» в Феррари: «В этой сфере очень важно иметь дружеское окружение и очень искренние отношения. Постоянная борьба с людьми, которые тебя окружают, забирает очень много энергии, которая пригодилась бы в гонках. Я работаю с этими людьми уже долгое время, мы находимся в полной гармонии друг с другом, и от этого наша работа становится гораздо легче. Я им полностью доверился – а они доверились мне. На сегодняшний день команда Формулы-1, в которой можно расслабиться, которой можно полностью довериться – это роскошь». Вот и получается, что всего того, что многие годы являлось составляющими успеха, больше в команде нет.Нет уникального пилота, совмещающего в себе очень многие таланты, нет гениального тактика Росса Брауна, нет того костяка людей, вокруг которых строились "гармония и доверие".Плохо, что крайним, который в ответе за все, "назначен" Кими. И не только на этом форуме. В теме "Новости" Ден запостил очередные мнения ветеранов:Марк Шурер предположил что преемник Шумахера Кими Райкконен не имеет навыков в развитии машины. Ханс Иохим Штук считает что Кими придется тяжело в отсутствии технического директора Росса Брона.Кристиан Даннер соглашается: "Думаю непобедимость Феррари ушла вместе с Шумахером". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 10.11.2006 06:29 В теме "Новости" Ден запостил очередные мнения ветеранов:Стоят ли они того чтобы им безусловно верить Тогда может быть поверим Кеке Росбергу и Стирлингу Моссу, их мнение то чем хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.11.2006 06:36 Стоят ли они того чтобы им безусловно верить первое, что я для себя отметил, что все трое - немцы только я ведь не о верея о заранее формируемом мнении, что Кими "не потянет"можно подумать, если бы пришел не Кими, а кто-то другой, то было бы лучшехорошо хоть в самой Феррари перестали высказываться на эту темуа то поначалу и оттуда голоса раздавались, что без Шуми совсем швах будет, Кими ниасилит и т.д.з.ы. ошибся, сейчас глянул в энциклопедию - Шурер (вернее, Зурер) не немец, швейцарец ончто, в принципе, дела не меняеттоже шумофил, наверное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_K Опубликовано 10.11.2006 06:41 Все приводят цитаты типа <<Михаэль ушел и сила Феррари ушла вместе с ним...>> Да куда он ушел то? В Феррари и остался... еще когда-нибудь и Тода заменит... все будет круто и Кими отличный пилот, и Феррари поможет ему выиграть титул, и не раз надеюсь - в том числе и при поддежке и помощи Михаэля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.11.2006 06:46 Все приводят цитаты типа <<Михаэль ушел и сила Феррари ушла вместе с ним...>>как обычно, блефуют... хотят ввести соперников в заблуждениенадеюсь, это верный признак того, что Феррари всё та же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_K Опубликовано 10.11.2006 07:05 Феррари всё та же Иначе и быть не может! Интересно будет поглядеть как разные болиды на одной резине то будут ездить... тут то и можно будет сравнить реальную разницу в силе моторов и шасси. Рено конечно будет сильна... но то что происходило с Феррари в конце Чемпионата - настраивает на оптимистичное настроение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 10.11.2006 07:13 но то что происходило с Феррари в конце Чемпионата - настраивает на оптимистичное настроение... если ты про резину, то да, а если про отказы техники, то не соглашусь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 10.11.2006 08:09 Все приводят цитаты типа <<Михаэль ушел и сила Феррари ушла вместе с ним...>>Тот же Масса побеждал в чемпионате не благодаря Михаэлю, а благодаря команде....значит сила осталась и сильно переживать по этому поводу не стоит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_K Опубликовано 10.11.2006 08:48 если ты про резину, то да, а если про отказы техники, то не соглашусь Конечно, резина была не плоха... однако мотор с шасси - тоже довольно конкурентоспособны... бум надеяться что отказов в следующем сезоне не будет...Тот же Масса побеждал в чемпионате не благодаря Михаэлю, а благодаря команде....значит сила осталась и сильно переживать по этому поводу не стоит... Ну... в Чемпионате Масса еще не побеждал, но нескока гонок выиграл - при явном (на голову) преимуществе Феррари... а то что Мишка поможет Массе (да и Кими), если что - это точно! Советом только... но и это не плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 10.11.2006 10:11 Ну... в Чемпионате Масса еще не побеждал, но нескока гонок выиграл -Виноват, неточно выразил мысль....исправлюсь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.11.2006 11:16 Глупое заявление. во-первых Я не говорил что я спец в ф-1, а всего лишь спросил откуда у тебя информация об обратном.во-вторых я говорил, что спецы (в твоем понимании) тоже говорили о невозможности такогов третьих автомобиль ф-1 по своим принципам не отличается от обычного.А обсуждаем мы тут не винтики и хитрые устройства, а возможность/невозможность события которое нельзя отнести к специфической стороне ф-1 да и гонок вообще. Поэтому тут даже не обязательно быть спецомЯ бы так не сказала... разница есть! Была и есть! Вот только вопрос будет ли далее...ЗЫ: я доверяю слову специалиста соответствующего профиля и сферы... а не первому встречному механику или инженеру, который максимум как видел болид - рядом стоял...а то и вообще... по телеку или в и-нете! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 10.11.2006 11:22 Иначе и быть не может! Интересно будет поглядеть как разные болиды на одной резине то будут ездить... тут то и можно будет сравнить реальную разницу в силе моторов и шасси. Рено конечно будет сильна... но то что происходило с Феррари в конце Чемпионата - настраивает на оптимистичное настроение... Золотые слова...что-то последнее время оптимистические высказывания редко среди ферраристов а то что Мишка поможет Массе (да и Кими), если что - это точно! Советом только... но и это не плохо.Ну совет ШУми дорого стоит Тем более с инженерами он работать ведь тоже будет...и не удержится от общения с механиками..Также мне кажется, что общение с пилотами у него тоже будет тесное..имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 10.11.2006 11:22 а никто не забыл что в след. году все будут кататься на японской резине? думаю не стоит обьяснять что с этого перепадет Феррам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_K Опубликовано 10.11.2006 11:30 а никто не забыл что в след. году все будут кататься на японской резине? думаю не стоит обьяснять что с этого перепадет ФеррамА что перепадет? Если в смысле прикатанности и т.д., то резина на столько изменится, что едва ли у Феррари будет большое преимущество... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 10.11.2006 12:24 А что перепадет? Если в смысле прикатанности и т.д., то резина на столько изменится, что едва ли у Феррари будет большое преимущество...налаженные за долгие годы практически эксклюзивного партнерства связи врятли исчезнут за 4 месяца межсезонья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 10.11.2006 12:30 налаженные за долгие годы практически эксклюзивного партнерства связи врятли исчезнут за 4 месяца межсезонья+1У каждой компании -производителя, есть Ключевые клиенты..на которых они ориентируются...Конечно халтурить они не будут, но приоритетная команда имеется...и я надеюсь, что это будут ферры.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.11.2006 12:37 Я бы так не сказала... разница есть! Была и есть! Вот только вопрос будет ли далее...ЗЫ: я доверяю слову специалиста соответствующего профиля и сферы... а не первому встречному механику или инженеру, который максимум как видел болид - рядом стоял...а то и вообще... по телеку или в и-нете! Объясняю...во-первых почему я назвал высказывание глупым?Потому, что ты пытаешься определить компетенцию человека в том или ином вопросе, даже близко не представляя объем знаний, которым этот человек должен обладать чтобы считаться компетентным.Поэтому будучи юристом и не обладая техническими знаниями (кроме бытового уровня естественно) в общем и в машиностроении в частности невозможно дать оценку компетентности ни одному инженеру.во-вторых что значит соответствующего профиля и сферы??? как ты можешь определить какого профиля и сферы человек если ты даже не знаешь какие они (профили и сферы) бывают???"Инженер Ф1" это не профиль и не сфера. Программист электронного блока управления двигателем тоже "инженер ф1", только я не уверен, что он разбираеться в механике лучше студента-старшекурсника какой либо машиностроительной кафедры ВУЗа. Но тут правда можно сказать что они разного профиля (или сферы)В-третьих законы физики едины для всех, в том числе и для машин формулы-1. А речь тут идет не о какой либо специфической области в ф-1, о невозможности происхождения события на основе базового набора знаний, который изучаеться на средних курсах машиностроительных специальностей. И этот набор знаний применим для всех областей, включая формулу-1. И если собитие не проходит по этим базовым знаниям, то лезть в специфику уже нет смысла.А тут именно такая ситуация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 10.11.2006 12:41 Поэтому будучи юристом и не обладая техническими знаниями (кроме бытового уровня естественно) в общем и в машиностроении в частности невозможно дать оценку компетентности ни одному инженеру.А как тогда люди, подбирающие персонал, определяют эту самую компетентность??И Розза говорит действительно те факты, которые многим известны...а ты занимаешься провоцированием...еще наверное и стебешься...Интересно..для тебя имеет значение кругов, которые проезжают пилоты во время тестов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 10.11.2006 12:56 Постоянная борьба с людьми, которые тебя окружают, забирает очень много энергии, которая пригодилась бы в гонках. Я работаю с этими людьми уже долгое время, мы находимся в полной гармонии друг с другом, и от этого наша работа становится гораздо легче. Я им полностью доверился – а они доверились мне. На сегодняшний день команда Формулы-1, в которой можно расслабиться,которой можно полностью довериться – это роскошь». tornau спасибо за фразу, я пытался её сформулировать. класс.moged & rossa- молодцырезина мичлен и рено -сам попов замечал, что французкая резина подходит больше именно для рено. ферры - бриджи да такого недолжно быть в дальнейшем. все равны в 2007, хотелось бы очень- иначе смысл моноплизации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.11.2006 13:31 А как тогда люди, подбирающие персонал, определяют эту самую компетентность?? А компетентность определяют компетентные люди (вот такой вот каламбур )Просто в разных случаях определяеться по разному. Например такое понятие как "испытательный срок" являеться методикой определения компетентности при наличии неуверенности (или просто как традиционная формальность, посути являющаяся временем на адаптацию в новом колективе).Например компетентность выпускника ВУЗа определяют преподаватели, выдавая ему диплом (некомпетентные отчисляются по ходу обучения)Компетентность рабочего определяют инженера, выдавая ему соответствующий разряд.Начальники соответствующих подразделений являясь компетентными людьми проводят собеседованияВобщем способ множество, и они зависят от конкретной ситуации и людей.И Розза говорит действительно те факты, которые многим известны...а ты занимаешься провоцированием...еще наверное и стебешься... Я не стебусь, не фобствую, не провоцирую и т.д. я говорю на полном серьезе.Знаешь, открыв книжку по истории ВОВ советского периода можно встретить приблизительно такую фразу "22 июня 1941 фашисткая Германия вероломно, без объявления войны, напала на Советский Союз".Это факт который был известен десяткам миллионов советских жителей. Но на самом деле все оказалось несколько иначе.Также и тут. Есть "факт" что МШ проехал 42 круга гонки на 5 передаче. Однако в прессе (как верно заметил Деверо) сразу после гонки появилась информация, что на самом деле некоторые нижние передачи МШ всеже нашел. Ряд специалистов гоночного мира говорили о невозможности данного факта. К томуже данный "факт" опровергает основы физики движения автомобиля. А они одинаковы как для формулы-1 так и для обычных жигулей.Интересно..для тебя имеет значение кругов, которые проезжают пилоты во время тестов? смотря в каком контексте, потому, что нельзя с уверенностью сказать, что за этим количеством стоит.Никто (кроме самой команды) не знает тестовой программы.Можно сказать, что чем больше кругов тем лучше, но это не совсем корректно. Ведь можно наматывать круги исправляя косяки и ища их причины, а можно наматывая круги внедрять новинки и улучшать характеристики машины. И в том и в другом случае большое количество тестовых кругов - это хорошо. Однако в первом случае это топтание на месте (в плане развития) а во втором - движение вперед.Поэтому количество кругов однозначно ни о чем не говорит, но в совокупности с другими обстоятельствами может играть роль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 10.11.2006 13:47 Например такое понятие как "испытательный срок" являеться методикой определения компетентности при наличии неуверенности (или просто как традиционная формальность, посути являющаяся временем на адаптацию в новом колективе).Знаешь, открыв книжку по истории ВОВ советского периода можно встретить приблизительно такую фразу "22 июня 1941 фашисткая Германия вероломно, без объявления войны, напала на Советский Союз".Никто (кроме самой команды) не знает тестовой программы.Можно сказать, что чем больше кругов тем лучше, но это не совсем корректно. Ведь можно наматывать круги исправляя косяки и ища их причины, а можно наматывая круги внедрять новинки и улучшать характеристики машины. И в том и в другом случае большое количество тестовых кругов - это хорошо. Однако в первом случае это топтание на месте (в плане развития) а во втором - движение вперед.Поэтому количество кругов однозначно ни о чем не говорит, но в совокупности с другими обстоятельствами может играть роль.Испытательный срок используется в таких целях, как:1. З.п. меньше..в случае не очень удачного выбора кандадата...теряется меньше денег..2. Это является стимулом, для нового сотрудника компании3. Также..если есть сомнения..за 3 месяца их можно развеять или наоборот...в результате чего увольнение специалиста более основательно...По поводу компетентных людей...очень часто отдел кадров не знает как делает тот-то...но все равно может определить, делал ли он это все зависит от опыта...По поводу тестов...в этом ты прав... Только кол-во кругов говорит еще и о том, что работа идет...практика никогда не помешает..проверка тоже...поиск нового и т.д...И то, что сейчас сократили тесты...тока 30000 км...мне кажется не очень обдуманный шаг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.11.2006 14:05 По поводу компетентных людей...очень часто отдел кадров не знает как делает тот-то...но все равно может определить, делал ли он это все зависит от опыта... на самом деле не разу не видел, чтобы отдел кадров утверждал кандидатуру соискателя, если конечно речь не идет о второстепенных должностях, или когда квалификация потверждаеться количественно или качественно (стаж, разряд/категория, портфолио и т.д.)Обычно отдел кадров определяет круг соискателей, а принимают того, на кого укажет будущий начальникХотя не спорю, отдел кадров - особый случай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах