Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

пожеланиями делу не поможешь...

поэтому молитвы четыре раза в день, строжайший пост, сухой закон и матом не ругаться, шаманские обряды, колдовские отвары полыни, приношение в жертву маранеллских девственниц, заговоры на успех ... и всё такое прочее - тогда, может, и выродят что-то приличное :)

:lol:

Нашел парень кувшин...потер его..и вылез оттуда джин...и говорит парню "Ты освободил меня из плена и я выполню любые три твоих желания....парень говорит да не надо мне три выполни только одно.."Найди мне девственницу..." джин почесав затылок отвечает.."лучше запихни меня назад в кубвшин"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Нашел парень кувшин...потер его..и вылез оттуда джин...и говорит парню "Ты освободил меня из плена и я выполню любые три твоих желания....парень говорит да не надо мне три выполни только одно.."Найди мне девственницу..." джин почесав затылок отвечает.."лучше запихни меня назад в кубвшин"

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС, зараза, не простая фигня: и с ним хорошо( особенно на старте), и без него хорошо.

В корне неверный вывод.

КЕРС плох только тем, что при проектировании не до конца учли изменение развесовки, и потратили на его разработку уйму средств, которые можно было направить на другие направления, и все.

В остальном от него, особенно сейчас, когда пилоту уже освоились, только плюсы.

Снятие его ни к чему лучшему сейчас уже совершенно не приведет, только к потере времени на круге, и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В корне неверный вывод.

КЕРС плох только тем, что при проектировании не до конца учли изменение развесовки, и потратили на его разработку уйму средств, которые можно было направить на другие направления, и все.

В остальном от него, особенно сейчас, когда пилоту уже освоились, только плюсы.

Снятие его ни к чему лучшему сейчас уже совершенно не приведет, только к потере времени на круге, и все.

Причём к весьма значительной потере, не менее 0.3 говорят... А при нынешней плотности результатов это сразу в самый конец отбросит :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это готично! Учитывая, сколько по миру болел Феррари, боюсь, что не только в Маранелло, но и во всей Италии не останется ни одной живой девственницы! :D

о, хосподи...

я же их не убивать предлагаю B)

а лишь приносить свою девственность в жертву ""яйцеголовым" из Феррари"(с) :rolleyes:

вдруг поможет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В корне неверный вывод.

КЕРС плох только тем, что при проектировании не до конца учли изменение развесовки, и потратили на его разработку уйму средств, которые можно было направить на другие направления, и все.

В остальном от него, особенно сейчас, когда пилоту уже освоились, только плюсы.

Снятие его ни к чему лучшему сейчас уже совершенно не приведет, только к потере времени на круге, и все.

Вспоминаются слова Филиппе: " Если бы мне пришлось выбирать между КЕРСом и прижимной силой, я бы выбрал второе... " . Так что доводы о пользе не помешают, но именно из-за него сейчас мы и проигрываем быкам и брауну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о, хосподи...

я же их не убивать предлагаю B)

а лишь приносить свою девственность в жертву ""яйцеголовым" из Феррари"(с) :rolleyes:

вдруг поможет :rolleyes:

Многие шедевры и мировые открытия творились в сублимации, когда свою нереализованную сексуальную энергию человек направлял в другое русло. Достаточно на Вассермана посмотреть, чтобы в этом убедиться.

Так что, может, пойти наоборот - не девственность в жертву приносить, а яйцеголовых заставить целибат принять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспоминаются слова Филиппе: " Если бы мне прищлось выбирать между КЕРСом и прижимной силой, я бы выбрал второе... " . Так что доводы о пользе не помешают, но именно из-за него сейчас мы и проигрываем быкам и брауну.

Из-за него хоть частично компенсируются потери скорости от недостатка прижимной силы ;) Проигрываем мы счас потому,что увлеклись Керсом и не довели аэродинамику до совершенства + не додумались сразу ДД прикрутить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём к весьма значительной потере, не менее 0.3 говорят... А при нынешней плотности результатов это сразу в самый конец отбросит :unsure:

Пускай уж с КЕРСом, чем без, в этом сезоне, а на следующий сезон я думаю: дадут эту систему в руки Мослю и пнут обоих из Формулы 1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие шедевры и мировые открытия творились в сублимации, когда свою нереализованную сексуальную энергию человек направлял в другое русло. Достаточно на Вассермана посмотреть, чтобы в этом убедиться.

Так что, может, пойти наоборот - не девственность в жертву приносить, а яйцеголовых заставить целибат принять?

Представил себе на секунду Вассермана в своем знаменитом универсальном жилете на мостике Феррари :o :D

Уж пара секундомеров и пластырь у него там точно найдется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пускай уж с КЕРСом, чем без, в этом сезоне, а на следующий сезон я думаю: дадут эту систему в руки Мослю и пнут обоих из Формулы 1 ;)

А так и будет, команды же объявили,что все они против КЕРС в 2010... Так что его не будет... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за него хоть частично компенсируются потери скорости от недостатка прижимной силы ;) Проигрываем мы счас потому,что увлеклись Керсом и не довели аэродинамику до совершенства + не додумались сразу ДД прикрутить :rolleyes:

Согласен, сейчас он неюбходим. Просто хочу сказать, что как бы было хорошо без него в самом начале, когда его еще можно было заменить

Пускай уж с КЕРСом, чем без, в этом сезоне, а на следующий сезон я думаю: дадут эту систему в руки Мослю и пнут обоих из Формулы 1 ;)

Да уж так и будет. Феррари сами поняли, что от этого КЕРСа мало пользы. При старте он помогает, и даже очень. А вот на трассе - лучше бы его не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так и будет, команды же объявили,что все они против КЕРС в 2010... Так что его не будет... :rolleyes:

Да и в этом сезоне могли, да нет же Баварцы захотели на 3 гонки поставить :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в этом сезоне могли, да нет же Баварцы захотели на 3 гонки поставить :angry:

Называется "поставили.... "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Называется "поставили.... "

Да уж... СуперМарио всех взбаламутил и первый же слился :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в этом сезоне могли, да нет же Баварцы захотели на 3 гонки поставить :angry:

И первые же отказались, а нам мучайся, столько денег выкинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспоминаются слова Филиппе: " Если бы мне пришлось выбирать между КЕРСом и прижимной силой, я бы выбрал второе... " . Так что доводы о пользе не помешают, но именно из-за него сейчас мы и проигрываем быкам и брауну.

Опять неверный вывод.

Время и деньги назад не вернешь.

В принципе мы бы проигрывали в любом случае. Просто в случае БЕЗ КЕРС вполне возможно, что просчитали бы больше вариантов. Хотя, учитывая самоуспокоенность конструкторов еще на первых тестах, скорее всего без КРС были бы еще дальше, чем есть.

не додумались сразу ДД прикрутить :rolleyes:

И это не так. Легализация ДД - решение политическое. Не задумывался над тем, что его не применила вся прошлогодняя четверка лидеров КК?

А вот на трассе - лучше бы его не было

Да уж...

И это не так.

В конце концов, учи матчасть, или хотя бы почитай тему про КЕРС, там все разжевано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это не так. Легализация ДД - решение политическое. Не задумывался над тем, что его не применила вся прошлогодняя четверка лидеров КК?

А вот с КЕРС но без легализации ДД, думаю, мы были бы на неплохих местах. Сразу после Ред Буллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот с КЕРС но без легализации ДД, думаю, мы были бы на неплохих местах. Сразу после Ред Буллов.

Не факт.

Надо признать, что Хонда все-таки вбухала в разработку болида колосальные средства, и аэродинамика у Брауна сейчас заметно лучше, чем у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт.

Надо признать, что Хонда все-таки вбухала в разработку болида колосальные средства, и аэродинамика у Брауна сейчас заметно лучше, чем у Феррари.

Она-то лучше, но она ориентирована на ДД. А если бы Браунов заставили снять ДД? Пришлось бы им переделывать аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы Браунов заставили снять ДД? Пришлось бы им переделывать аэродинамику.

Ты просто не в теме.

Посмотри, сколько вариантов они умудрились просчитать.

В том числе и Тойота имела к Австралии "запасной" вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты просто не в теме.

Посмотри, сколько вариантов они умудрились просчитать.

В том числе и Тойота имела к Австралии "запасной" вариант.

Ну про Тойоту я знаю. Но то, что Брауны все эти варианты просчитали, не означает, что у них было ровно столько разных самовозок. Они выбрали самый быстрый вариант, который был оснащен ДД, а значит, остальные варианты были медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это не так. Легализация ДД - решение политическое. Не задумывался над тем, что его не применила вся прошлогодняя четверка лидеров КК?

Задумывалась... И прекрасно понимаю, что решение политическое... Вот только не понимаю, на что надеялись боссы команд из *большой Четвёрки*? Что ФиА будет в этом споре за них? Надо было всё же более дальновидными быть... Хотя это сейчас и со стороны судить легко, да гадать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну про Тойоту я знаю. Но то, что Брауны все эти варианты просчитали, не означает, что у них было ровно столько разных самовозок. Они выбрали самый быстрый вариант, который был оснащен ДД, а значит, остальные варианты были медленнее.

да у них и в этом болиде еще много чего, кроме ДД, натыкано

просто ДД на поверхности, вот его все и заметили - остальное не так бросается в глаза

а то, что в их болиде выверен каждый миллиметр, который приносит свои 0,1 на круге, это очевидно

поэтому и потребовалось целых 14 месяцев на эти миллиметры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять неверный вывод.

Время и деньги назад не вернешь.

В принципе мы бы проигрывали в любом случае. Просто в случае БЕЗ КЕРС вполне возможно, что просчитали бы больше вариантов. Хотя, учитывая самоуспокоенность конструкторов еще на первых тестах, скорее всего без КРС были бы еще дальше, чем есть.

И это не так. Легализация ДД - решение политическое. Не задумывался над тем, что его не применила вся прошлогодняя четверка лидеров КК?

Да уж...

И это не так.

В конце концов, учи матчасть, или хотя бы почитай тему про КЕРС, там все разжевано.

Без КЕРС мы были бы на ровне с быками, и ты это прекрасно знаешь. Мы - третья по счету команда в этом году по сборке конструкторов, мы уступаем лишь быкам и брауну( тойота не в счет - она плохо выступает) КЕРС - мешает. И конструкторы может быть тоже где-то и слишком самонадеяны, но будь у нас возможность убрать этот КЕРС, то мы бы зря времени не теряли бы и усовершенствовали бы болит, чтобы выигрывать. А в теме я давно был, и знаю там все. Просто раз начали разговор, вот я его и поддержал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...