Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Всё очень просто. Забить на этот сезон. Пока бюджет неограниченный, разрабатывать машину на 2010г.

А в 2010 подписаться на предложенные 30 лимонов, и получить льготу по регламенту, которую Мосли обещал всем, кто ограничит бюджет. Те, которые сейчас бьются за 2009, будут доводить действующую машину, а на следующую у них денег не хватит, а тут и Ферры на новой тачке аки "брауны" всем по 3 с. с круга

кхм... складывается впечатление, что они уже именно так и действуют

нет, это не в традициях феррари. надо бороться. и, надеюсь, они будут бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кхм... складывается впечатление, что они уже именно так и действуют

нет, это не в традициях феррари. надо бороться. и, надеюсь, они будут бороться.

Хватит жить прошлым пора думать о будущем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идиотизм полный....надеюсь ФОТА вытуспит единым фронтом...а то в 2010 году нас опять ждут протесты и читерские решения...

:lol: Согласен. Но, скорее, вытупит. В ФОТА нет солидарности, поэтому маразм продолжится еще долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всетаки надеюсь, что разум возобладает и унификации КЕРС не будет, хотя теперь сложно быть в чем-то уверенным.
;)

Электрический КЕРС, что применяют Феррари, по сути и сейчас фактически унифицирован.

Изобрести что-то революционное в этой области очень сложно.

Но... об этом лучше в теме про КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идиотизм полный....надеюсь ФОТА вытуспит единым фронтом...а то в 2010 году нас опять ждут протесты и читерские решения...

Хочешь мое мнение? Я бы плюнул на всю эту ФОТУ - никчемная популистская организация, которая, как в случае с КЕРС, только все взбаламутила, усложнила и запутала. БГП тот же вообще было плевал на ФОТУ, и что мы видим. Каждый сам за себя. Плевать на ограничения тестов - в конце концов, это не наши проблемы, если у кого-то нет денег построить себе трассу. Причем в нынешних условиях, когда непонятки с регламентом - громкий выход из этой квазиорганизации - самое то. При этом нужны кое-какие союзники: "Макларен" в первую очередь - две основополагающие силы в Ф-1. Можно "Рено" с Алонсо прихватить. И вместе с ними выйти на сепаратные переговоры с Берни и Максом, заключить пакт Молотова-Риббентропа, и избежать в дальнейшем таких ситуаций как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;)

Электрический КЕРС, что применяют Феррари, по сути и сейчас фактически унифицирован.

Изобрести что-то революционное в этой области очень сложно.

Но... об этом лучше в теме про КЕРС.

Ещё парочка таких моментов, как с Кими в пятницу, и прикроют этот элетрический.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;)

Электрический КЕРС, что применяют Феррари, по сути и сейчас фактически унифицирован.

Изобрести что-то революционное в этой области очень сложно.

Но... об этом лучше в теме про КЕРС.

Не в этом суть. Пусть тот БГП сам разрабатывает и применяет КЕРС. Чтобы не получилось так, что "Феррари", "Мак", "Рено" и БМВ ездят на своих КЕРСах сейчас, а в 2010-м это стандартизируют, и счетчик как бы обнуляется, что БГП без КЕРСа, что "Феррари" со своим - все равно у всех будет одинаковый. Вот это напрягает, если случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я иногда придерживаюсь стратегии: чем хуже, тем лучше. То, что было сегодня - очень полезно.

Лень, куда уж хуже-то?! Мало того, что сезон 2008 псу под хвост (несмотря на КК), так и начало 2009 еще хуже... Так это совсем в систему войдет. И что от команды останется? Правильно ты сказал, раньше хоть в четверку входили, а теперь такими темпами могут и не войти :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не было ли сообщений от Феррари на тему того, сколько потребуется времени на то, чтобы внедрить хитро-выделанный диффузор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь мое мнение? Я бы плюнул на всю эту ФОТУ - никчемная популистская организация, которая, как в случае с КЕРС, только все взбаламутила, усложнила и запутала. БГП тот же вообще было плевал на ФОТУ, и что мы видим. Каждый сам за себя. Плевать на ограничения тестов - в конце концов, это не наши проблемы, если у кого-то нет денег построить себе трассу. Причем в нынешних условиях, когда непонятки с регламентом - громкий выход из этой квазиорганизации - самое то. При этом нужны кое-какие союзники: "Макларен" в первую очередь - две основополагающие силы в Ф-1. Можно "Рено" с Алонсо прихватить. И вместе с ними выйти на сепаратные переговоры с Берни и Максом, заключить пакт Молотова-Риббентропа, и избежать в дальнейшем таких ситуаций как сейчас.

Ты сегодня в ударе)))Твои посты в ветке Хряков тоже зачетные. Прежде чем выйти на сепаратные переговоры надо подумать что им можно предложить...Берни нужны рейтинги и бабки....постоянное доминирование первых пилотов Скудерии Мака и Рено уже всем приелись...значит чемпионом надо делать Кову или Пике :lol: что нужно Максу..сохранить свой пост ..получить уважение.....

А чья идея была ввести запрет на тесты ФИА или ФОТЫ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли, один раз было, что как раз комплекта мягкой резины и не хватило.

Помнится, в 2007 г, вроде, в Канаде, Кими стартуя с 4 места, на жёсткой резине, "профукал" старт.

Сколько тогда лилось на форуме в адрес руководства. Дескать, Массе, который стартовал удачно с 5 места, поставили мягкие, а вот Кими "гнобят", почему и ему не ставили мягкие, идиоты. Ну и в том же духе.

А ответ был до банальности прост: Кими на квале израсходовал всю мягкую резину, и остался у него 1 юзанный комплект, в более-менее состоянии, который ему поставили на короткий отрезок, что бы выполнить регламент о двух типах резины.

Надеюсь и ты должен помнить сей эпизод.( а если не помнишь, открой архив и почитай, особенно то, что писали кимофилы)

сорри, но в 2007 году не было требования о непременном использовании 2 типов резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не было ли сообщений от Феррари на тему того, сколько потребуется времени на то, чтобы внедрить хитро-выделанный диффузор?

Были коммунистические возгласы от Томбасиса что "Мы догоним и перегоним" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чья идея была ввести запрет на тесты ФИА или ФОТЫ?

ФОТы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не было ли сообщений от Феррари на тему того, сколько потребуется времени на то, чтобы внедрить хитро-выделанный диффузор?

Были, сказали проблема, почти всю машину надо переделать:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: «Ее создавала команда. В Brawn GP нет своего Рори Бёрна. Есть два или три ключевых специалиста, которые сообща занимаются разработкой машины, и есть люди в отделах аэродинамики, кинематики шасси, в конструкторских бюро.

Так что это коллектив, и, думаю, именно по такому пути должна идти Формула 1, поскольку новых Рори Бёрнов и Эдрианов Ньюи уже не найти, и работу надо строить по-новому».

Вот хоть Ньюи и более распиаренный, но Рори все равно талантливее - только у него такие шедевры, как F2002 и F2004 выходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь эта тактика оставила еще и жжение в одном месте у Стефано ;)

не сомневаюсь - у Луки наверняка есть в друзьях умельцы с Сицилии, где в ходу паяльники, оставляющие жжение в одном месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТы

Тогда Леня прав...Брауны и Ко кинули всех...теперь наша очередь :D в 2005 то когда было джентельменское соглашение о сокращении тестов Ферры же заявили нам по боку у нас проблемы и мыбудем их решать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё парочка таких моментов, как с Кими в пятницу, и прикроют этот элетрический....
В принципе - да.

Если обралит внимание, Кими перед тем, как остановиться, ехал, опираясь на руки. Что в положении пилота в болиде весьма непросто. Горячо было.

И еще неизвестно, что хуже, задница пилота, защищенная углепластиком и термоодеждой, или бензобак, как у того же Рено.

А ну как такая же ситуация была бы у Рено.

Но ведь и механического КЕРСа тоже не будет. Потому как бессмыслены потери времени на разработку никому не нужного вариатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сорри, но в 2007 году не было требования о непременном использовании 2 типов резины

А по-моему тогда и ввели, тогда же и полоски появились :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не было ли сообщений от Феррари на тему того, сколько потребуется времени на то, чтобы внедрить хитро-выделанный диффузор?

насколько я понимаю ситуацию, дело не во времени, а в его эффективности. нынешняя машина с новым диффузором заметно быстрее не станет. Чтобы добиться эффективного граунд-эффекта, нужно переделывать всю аэродинамику и шасси, то есть фактически заново разрабатывать автомобиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сорри, но в 2007 году не было требования о непременном использовании 2 типов резины

Возможно и перепутал, поэтому и писал "вроде" :blush: Но иомент был, значит в прошлом году.

Помню, что разговор был о том , что у Кими не было свежего комплекта мягкой резины.

Полезу в дебри архива, может найду подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот хоть Ньюи и более распиаренный, но Рори все равно талантливее - только у него такие шедевры, как F2002 и F2004 выходили.

Ты не знаешь Вильямс 1992, 1993, 1996, Макларен 98-го? :blink: Может по 15 побед и не одерживали, но все же эпохальные болиды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в этом суть. Пусть тот БГП сам разрабатывает и применяет КЕРС. Чтобы не получилось так, что "Феррари", "Мак", "Рено" и БМВ ездят на своих КЕРСах сейчас, а в 2010-м это стандартизируют, и счетчик как бы обнуляется, что БГП без КЕРСа, что "Феррари" со своим - все равно у всех будет одинаковый. Вот это напрягает, если случится.

Видишь ли...Во-первых, счетчик и так обнулится, поскольку регламент предусматривает в следующем году другие мощности. А это затраты, и немалые, и сегодняшние расходы просто коту под хвост. Вот таково оно, декларируемое "сокращение" бюджтов.

И во-вторых, еще раз, чего то нового в этой отрасти нет. Весь упор сейчас в КЕРС в поиске компромиса между емкостью аккумуляторов и их надежностью, и не более того.

Конденсаторы все одно командам пока не по зубам, это фундаментальные исследования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь мое мнение? Я бы плюнул на всю эту ФОТУ - никчемная популистская организация, которая, как в случае с КЕРС, только все взбаламутила, усложнила и запутала. БГП тот же вообще было плевал на ФОТУ, и что мы видим. Каждый сам за себя. Плевать на ограничения тестов - в конце концов, это не наши проблемы, если у кого-то нет денег построить себе трассу. Причем в нынешних условиях, когда непонятки с регламентом - громкий выход из этой квазиорганизации - самое то. При этом нужны кое-какие союзники: "Макларен" в первую очередь - две основополагающие силы в Ф-1. Можно "Рено" с Алонсо прихватить. И вместе с ними выйти на сепаратные переговоры с Берни и Максом, заключить пакт Молотова-Риббентропа, и избежать в дальнейшем таких ситуаций как сейчас.

ФИА на это и рассчитывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...