Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Может и не победят (я трижды сплюнул :blush: ), но то, что машины будут уродливыми - уверен.

Дяяя...нужны ли такие перемены..даже и не знаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и не победят (я трижды сплюнул :blush: ), но то, что машины будут уродливыми - уверен.

А сейчас они и не очень красивые. Эти рога у БМВ, Хонды и Мака не очень хорошо смотрятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас они и не очень красивые. Эти рога у БМВ, Хонды и Мака не очень хорошо смотрятся.

Аха..наставили рога..и бодаються теперь..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем фобство-то? Вторую половину сезона он постоянно заявлял, что проблемы у Райкконена исправлены, и шатуны припомнить могу, да и еще кое-чего по мелочи. Проблемы у Кими остались, шатуны еще использовались из той же партии по ходу. Много говорит, но результатов не видно. Лучше бы просто молчал и доверил сие пресс-службе, тогда и вопросов меньше было бы.

Говорить - часть его работы. Его спрашивают он говорит. Естественно он не скажет "Мы не можем решить проблему, шатуны те же, в команде разброд и шатания") Результат его работы титул в прошлом году и возможный в этом. Есть проблемы с тактическим мышлением на мостике, но в целом с работой справляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорить - часть его работы. Его спрашивают он говорит. Естественно он не скажет "Мы не можем решить проблему, шатуны те же, в команде разброд и шатания") Результат его работы титул в прошлом году и возможный в этом. Есть проблемы с тактическим мышлением на мостике, но в целом с работой справляется.

Что значит в прошлом году? В прошлом году Жан Тодд был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может разъяснить ситуации при первом роковом пит стопе в Сингапуре Феррари..за4ем звать обоих гонщиков сразу? 4то они хотели выиграть этим? в конце и проиграли на этом тоже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорить - часть его работы. Его спрашивают он говорит. Естественно он не скажет "Мы не можем решить проблему, шатуны те же, в команде разброд и шатания") Результат его работы титул в прошлом году и возможный в этом. Есть проблемы с тактическим мышлением на мостике, но в целом с работой справляется.

В целом - общее понятие. Результата нет -значит не справляется. Я тоже могу много чего говорить, но лучше от этого не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит в прошлом году? В прошлом году Жан Тодд был.

Разве он не был спортивным директором (или как там это называется) Скудерии в 2007-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто может разъяснить ситуации при первом роковом пит стопе в Сингапуре Феррари..за4ем звать обоих гонщиков сразу? 4то они хотели выиграть этим? в конце и проиграли на этом тоже..

Во время SC самое удачное время заезжать на пит, если это делать после, то все шансы оказаться в хвосте пелотона.

Разве он не был спортивным директором (или как там это называется) Скудерии в 2007-м?

Чесно говоря я о нем услышала только в этом году, а кем он был раньше - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом - общее понятие. Результата нет -значит не справляется. Я тоже могу много чего говорить, но лучше от этого не станет.

Я просто призываю не рубить здесь сплеча. В Ф1 все пашут день и ночь, а результаты не у всех. Провальные сезоны у Рено сейчас, у Маков были и ниче, никто не призывал тут же Флава, Пэта, Рона, Мартина и др. сместить тут же (хотя может и призывал, но это неправильно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время SC самое удачное время заезжать на пит, если это делать после, то все шансы оказаться в хвосте пелотона.

Чесно говоря я о нем услышала только в этом году, а кем он был раньше - не знаю.

Понятн..но глупо было..все это плохо среагировал Доменикали..*мое мнение*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чесно говоря я о нем услышала только в этом году, а кем он был раньше - не знаю.

Вот за 2007 новость например. Я чесс говоря не знаю кем был Тодт тогда и сейчас, надо у Ферарристов спросить.

http://www.f1news.ru/interview/domenicali/18-06-2007.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто призываю не рубить здесь сплеча. В Ф1 все пашут день и ночь, а результаты не у всех. Провальные сезоны у Рено сейчас, у Маков были и ниче, никто не призывал тут же Флава, Пэта, Рона, Мартина и др. сместить тут же (хотя может и призывал, но это неправильно)

Понятное дело, но надо ж нам покритиковать любимую команду :P (это как, например, хочешь чтоб твой друг сдал экзамен - надо его критиковать, ругать) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто может разъяснить ситуации при первом роковом пит стопе в Сингапуре Феррари..за4ем звать обоих гонщиков сразу? 4то они хотели выиграть этим? в конце и проиграли на этом тоже..

Я считаю их выбор верным.

Давай рассмотрим две идеальные ситуации. Первая - это когда Масса заезжает на пит вместе с Кими, вторая - когда Масса заезжает на пит без Кими. Так как ситуации идеальные, то мы будем считать, что питы проходят без проблем и максимально быстро.

1 ситуация. Масса заправляется, и выходит в группе лидеров, в 5-рке минимум, перед или после Хэма - в зависимости от того, как быстро был проведен пит. Кими заправляется, и выходит в начале группы тех пилотов, которые на своих питах заправлялись вторыми - место так 12-14-ое, потому что его начинают обслуживать сразу после того, как обслужили Массу, а Массу начали обслуживать первым так как он лидер. Не помню честно говоря, где Кими вышел после своего пита - как-то не до него было, за Фелипе переживал. :unsure:

2 ситуация. Масса заправляется, а Кими - когда кончится топливо. Значит Фелипе заправляется в боксах, выезжает где-то 5-6-ым минимум, Кими - второй после Алонсо. Они проезжают еще несколько кругов в ритме СК, после этого Кими нужно некоторе время, чтобы разогреть резину, а потом... вопрос, сколько у Кими топлива, ему ведь идти на пит, в то время как все уже там побывали. А топлива мало, никто в квале сильно не заправляется. Успеет ли он создать отрыв в 20 секунд хотя-бы от десятого места? Вряд-ли. Скорее выйдет на трассу последним или предпоследним, впереди ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в сингапуре только к вечеру было чуть ниже 30 ;)

а в Спа? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю их выбор верным.

Давай рассмотрим две идеальные ситуации. Первая - это когда Масса заезжает на пит вместе с Кими, вторая - когда Масса заезжает на пит без Кими. Так как ситуации идеальные, то мы будем считать, что питы проходят без проблем и максимально быстро.

1 ситуация. Масса заправляется, и выходит в группе лидеров, в 5-рке минимум, перед или после Хэма - в зависимости от того, как быстро был проведен пит. Кими заправляется, и выходит в начале группы тех пилотов, которые на своих питах заправлялись вторыми - место так 12-14-ое, потому что его начинают обслуживать сразу после того, как обслужили Массу, а Массу начали обслуживать первым так как он лидер. Не помню честно говоря, где Кими вышел после своего пита - как-то не до него было, за Фелипе переживал. :unsure:

2 ситуация. Масса заправляется, а Кими - когда кончится топливо. Значит Фелипе заправляется в боксах, выезжает где-то 5-6-ым минимум, Кими - второй после Алонсо. Они проезжают еще несколько кругов в ритме СК, после этого Кими нужно некоторе время, чтобы разогреть резину, а потом... вопрос, сколько у Кими топлива, ему ведь идти на пит, в то время как все уже там побывали. А топлива мало, никто в квале сильно не заправляется. Успеет ли он создать отрыв в 20 секунд хотя-бы от десятого места? Вряд-ли. Скорее выйдет на трассу последним или предпоследним, впереди ФИ.

Впринципе, да, все верно..соглашусь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 ситуация. Масса заправляется, и выходит в группе лидеров, в 5-рке минимум,

После пит-стопа под СК - в пятерке? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После пит-стопа под СК - в пятерке? :blink:

Да, потому как он первый заезжал на пит-лейн. У него преимущество перед остальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, потому как он первый заезжал на пит-лейн. У него преимущество перед остальными.

В пятерке он бы точно не вернулся. Это не реально под СК. он вернулся бы, скорее всего, прямо перед Хэмом - т.е. 8-9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После пит-стопа под СК - в пятерке? :blink:

Хм=) Забавно..да..прост, как я еще думаю, по4ему зеленая лампо4ка загорелась у Массы так рано..а потому 4то давление сильное произошло..сзади стоит Кими..вот и механик и нажал..все равно проиграли из за двойнного пит стопа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пятерке он бы точно не вернулся. Это не реально под СК. он вернулся бы, скорее всего, прямо перед Хэмом - т.е. 8-9

Мне кажется, что Хэм был совсем пустым, и ему доливали много топлива. Фелипе не был таким пустым, и ему могли долить меньше, чем Хэму. Я верю, что Фелипе с Кими были на старте заправлены лучше, чем Хэмильтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю их выбор верным.

Давай рассмотрим две идеальные ситуации. Первая - это когда Масса заезжает на пит вместе с Кими, вторая - когда Масса заезжает на пит без Кими. Так как ситуации идеальные, то мы будем считать, что питы проходят без проблем и максимально быстро.

1 ситуация. Масса заправляется, и выходит в группе лидеров, в 5-рке минимум, перед или после Хэма - в зависимости от того, как быстро был проведен пит. Кими заправляется, и выходит в начале группы тех пилотов, которые на своих питах заправлялись вторыми - место так 12-14-ое, потому что его начинают обслуживать сразу после того, как обслужили Массу, а Массу начали обслуживать первым так как он лидер. Не помню честно говоря, где Кими вышел после своего пита - как-то не до него было, за Фелипе переживал. :unsure:

2 ситуация. Масса заправляется, а Кими - когда кончится топливо. Значит Фелипе заправляется в боксах, выезжает где-то 5-6-ым минимум, Кими - второй после Алонсо. Они проезжают еще несколько кругов в ритме СК, после этого Кими нужно некоторе время, чтобы разогреть резину, а потом... вопрос, сколько у Кими топлива, ему ведь идти на пит, в то время как все уже там побывали. А топлива мало, никто в квале сильно не заправляется. Успеет ли он создать отрыв в 20 секунд хотя-бы от десятого места? Вряд-ли. Скорее выйдет на трассу последним или предпоследним, впереди ФИ.

Кими выехал предпоследним, потому что там паника была, заправщик валялся, я помню еще онбород Кими где он аккуратно чтобы на лежачего не наехать подъезжает). А так, других вариантов нет кроме двойного питстопа, когда тактика одинаковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что Хэм был совсем пустым, и ему доливали много топлива. Фелипе не был таким пустым, и ему могли долить меньше, чем Хэму. Я верю, что Фелипе с Кими были на старте заправлены лучше, чем Хэмильтон.

Хэма бы выпустили перед Фелипе, если б у того было все нормально - он же ведь гораздо ближе к выезду с пит-лейн располагается.

Но вообще это все вилами по воде. Что было - то было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что Хэм был совсем пустым, и ему доливали много топлива. Фелипе не был таким пустым, и ему могли долить меньше, чем Хэму. Я верю, что Фелипе с Кими были на старте заправлены лучше, чем Хэмильтон.

Стоп..а кто первым побывал в боксах? Масса или ХэмильтоН?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что Хэм был совсем пустым, и ему доливали много топлива. Фелипе не был таким пустым, и ему могли долить меньше, чем Хэму. Я верю, что Фелипе с Кими были на старте заправлены лучше, чем Хэмильтон.

Ему и долили меньше - остальное разлилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...