Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Рассматривал с той стороны, которое выгодно Хэму - так бы и сказал

Причём здесь Хэм?

Ему естественно выгодны косяки конкурентов, равно как верно и обратное.

Я консервативно посчитал, по минимуму.

В гонках всегда есть 2 группы упущений - команд и пилотов, и совокупность этих параметров определяет позиции в КК и ЛЗ.

Наряду с прямыми и явными косяками есть ещё сливы по темпу либо по вине команд, либо по вине пилотов, либо и то, и другое.

Высчитывать и адресовать этот аспект в очки крайне сложно, посему я не и берусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём здесь Хэм?

Ему естественно выгодны косяки конкурентов, равно как верно и обратное.

Я консервативно посчитал, по минимуму.

В гонках всегда есть 2 группы упущений - команд и пилотов, и совокупность этих параметров определяет позиции в КК и ЛЗ.

Наряду с прямыми и явными косяками есть ещё сливы по темпу либо по вине команд, либо по вине пилотов, либо и то, и другое.

Высчитывать и адресовать этот аспект в очки крайне сложно, посему я не и берусь.

Вот это верно - что есть то есть, ни больше ни меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И пилотов, и команды. Можно же всё посчитать.

Итого. Масса накосячил на 13 чистых очков. Эффективные очки не считаю, ни для ЛЗ, ни для КК.

Кими 11 чистых очков.

Т.е 20+ невинно потерянных очков набирается у Люси.

Так что так ;)

И что тут хорошего для Люси, если он косячит по полной программе?

Я немного структуризировал подсчет, чтобы наглядно всё было:

Потери пилотов от собственных ошибок:

Кими:

1) Турция (столкновение на старте) - 2 очка

2) Монако (столкновение) - 4 очка

3) Венгрия (ошибка в квале) - 4 очка

Итого: 10

Масса:

1) Малайзия (вылет) - 8 очков

2) Монако (вылет) - 2 очка

3) Великобритания (вылеты) - 4 очка

Итого: 14

Хэм:

1) Малайзия (помеха другому пилоту в квале) - 2 очка

2) Бахрейн (плохой старт, столкновение с Алонсо) - 4 очка

3) Канада (столкновение) - 8 очков

4) Франция (столкновение в Канаде, обгон с помощью срезания поворота) - 6 очков

Итого: 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что тут хорошего для Люси, если он косячит по полной программе?

О5 25 :unsure:

Я знаю, что Люся накосячил на 20+(до 28) очков на данный момент.

Вот пилоты Феррари и могли бы оказаться разумнее и стабильнее, и лидировали бы дуплетом в ЛЗ.

Ну так нет же.

Кроме этого, у Хэма второй сезон в Ф1, а как формальный лидер команды он дебютант. Он и в этом сезоне намного опережает своими результатами и классом гонок требования, что можно было бы ему предъявить.

Люсе простительно косячить и проиграть титул тоже. Самовозки у него нет, а опыта слишком мало.

Всё давление на Феррари и её пилотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гоночном конфиге у Кими был запаса по скорости в 1+ секунду над болидом Алонсо, и что особо важно, гораздо более мощный двигатель для обгона на прямой.

:lol:

Интересно, на основании чего бы сделал столь смелый вывод? ;)

Я уже писал об этом, и еще раз повторю, конфигурация настроек у машин Феррари, а не только Кими, была такова, что она не имела достаточного преимущества в скорости на прямой перед машиной Рено. Аэродинамика была загнана так, что Феррари проходили значительно быстрее повороты, на счет того, что у машины была бОльшая прижимная сила, в угоду потере скорости на прямой.

Цифры сами говорят за себя:

На Т3, т.е. финишной прямой:

4. K. RAIKKONEN 249.6

6. F. ALONSO 247.6

На Т2 и вовсе:

1. F. ALONSO 244.9 т.е. самая высокая скорость в пелетоне.

6. N. PIQUET 242.5

8. K. RAIKKONEN 241.7

В то время как на скоростных страссах у Феррари эти скорости переваливают за 300.

Т.е. обогнать Ала на чистой скорости ни на прямой, ни по внешней в поворотах, Кими не мог по определению. Я уж и не говорю о том, что места в поворотах просто не было.

Соответсвенно единственной возможностью для обгона была только ошибка Алонсо.

Надо отдать ему должное, c нервами у Ала в гонке все в порядке. За 50 кругов ни одной ошибки, и яне думаю, что кто-то в пелетоне еще способен на такое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Интересно, на основании чего бы сделал столь смелый вывод? ;)

На основании того, с какой скоростью Ало отставал от Массы по ходу первой смены, когда пилоты всегда идут на максимуме. Кими мог ехать ещё быстрее, как показала третья смена шин.

Замеры скорости непоказательны, так как Ало где-то терял 1-1,5 сек на круге в пользу Массы.

Кубица с Уэббо не ошибались, когда их проходил Ало в 2007, а разница в (потенциальном) темпе была просто смехотворная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На основании того, с какой скоростью Ало отставал от Массы по ходу первой смены, когда пилоты всегда идут на максимуме. Кими мог ехать ещё быстрее, как показала третья смена шин.

Ни о чем.

Еще раз, Ал очень много терял в прохождении поворотов, за счет недостаточной прижимной силы, о чем в форуме уже писали не раз. И это хорошо видно на съемке с камеры на вертолете.

ps: Такой положение вещей в гонке у Феррари не первый раз. Не получив стабильного поведения машины в тренировке и (или) квале, они просто получают его дополнительным прижимом, естественно, за счет потери скорости. Подобная ситуация наблюдалась и в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот пилоты Феррари и могли бы оказаться разумнее и стабильнее, и лидировали бы дуплетом в ЛЗ.

Они были стабильнее и разумнее, но по причинам от них не зависящим потеряли очень много очков:

Потери пилотов не по их вине:

Кими

1) Австралия (топливный насос, двигатель) - 7 очков

2) Монако (колесо) - 5 очков

3) Канада (удар Хэмилтона) - 10 очков

4) Франция (выхлоп) - 2 очка

5) Великобритания (ошибка стратегов) - 3 очка

6) Германия (ошибка стратегов) - 3 очка

минус 2 очка за Венгрию

Итого: 28 очков

Масса

1) Австралия (двигатель) - 4 очка

2) Монако (ошибка стратегов) - 4 очка

3) Канада (заправочная машина) - 1 очко

4) Великобритания (колесо) - 0 очков

5) Германия (тормоза) - 4 очка

6) Венгрия (двигатель) - 10 очков

минус 2 очка за Францию

Итого: 21

Хэм

1) Малайзия (проблемы на пите) - 2 очка

2) Венгрия (шины - очень спорно) - 4 очка

Итого: 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они были стабильнее и разумнее, но по причинам от них не зависящим потеряли очень много очков:

Потери пилотов не по их вине:

Кими

1) Австралия (топливный насос, двигатель) - 7 очков

Масса

1) Австралия (двигатель) - 4 очка

Смешно. Учитывая сколько раз по своей вине вылетал Кими, то потерял он 4 очка и получил 1 халявное очко итого 3, а не 7.

Фелипе потерял 6 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно.

Что тут смешного? Во-первых до схода Кими был выше Массы, у которого ошибка была весомее. Во-вторых не будь проблем с насосом в квале, он бы квалфицировался в первой шестерке и спокойно бы приехал на 2 месте вслед за Хэмом после питов и СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно. Учитывая сколько раз по своей вине вылетал Кими, то потерял он 4 очка и получил 1 халявное очко итого 3, а не 7.

Смешно. Учитывая, что не подведи Кими техника в калификации, ему бы не пришлось продираться с 16-го места очертя голову, и не было бы двух ошибок. Так что из-за двух тех.проблем он потерял минимум 7 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо рассуждать после..и представлять сколько кто очков потерял.....а был ли вариант в том же Хоккехайме у Ферров?провдеи они пит стоп Кими позже..где гарантия что он отыграл бы в гонке несколько мест...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм же c Хайфельдом отыграли, так чего же Кими не отыграть? У него темп, если брать круги с одинаковой загрузкой топлива и без трафика, был быстрее чем у Ника и на уровне Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм же c Хайфельдом отыграли, так чего же Кими не отыграть? У него темп, если брать круги с одинаковой загрузкой топлива и без трафика, был быстрее чем у Ника и на уровне Хэма.

Я не говорю что это невозможно было...у того же Хэма после рестарта была свободная трасса впереди и пустые баки он начал создавать отрыв который помог ему...и потом Хейкки его легко пропустил а вот Кими так легко бы наврядли кто пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими бы выехал после второго пита впереди Хейки, как это сделал Хайдфельд, т.к. у него загрузка на 1-2 круга была больше чем у Хэма, а темп быстрее чем у Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а был ли вариант в том же Хоккехайме у Ферров?

А... форум почитать... никак? Или персонально надо повторять?

По косточкам давно разобрали... Даже на главной в новостях есть...

Еще раз, в Феррари выбрали самый плохой вариант из всех возможных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А... форум почитать... никак? Или персонально надо повторять?

По косточкам давно разобрали... Даже на главной в новостях есть...

Еще раз, в Феррари выбрали самый плохой вариант из всех возможных.

Я читал и форум и главную....предполагать и располагать разные вещи....я не говорю о том что Ферры выбрали лучший вариант....в реальном времени по обстоятельствам ты по косточкам все не разложишь..к тому же никто понятия не имел сколько СК еще останется на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно осталось очень на долго, т.к. даже Мак это признал. Следовательно предпологать еще более долгое пребывание СК на трассе никто не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я читал и форум и главную....предполагать и располагать разные вещи....я не говорю о том что Ферры выбрали лучший вариант....в реальном времени по обстоятельствам ты по косточкам все не разложишь..к тому же никто понятия не имел сколько СК еще останется на трассе...

Если они зазвали Кими потому, что думали - а вдруг СК на следующем круге в боксы свернет, то этим показали элементарное не знание правил СК

Потому такой вариант отпадает сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щас дракон вам расскажет-готовьтесь.

а чего расказывать , или кто не соображает , что это только из-за движка за 3 круга до финиша . Кими ГП провёл ужасно , подиум халявный , движок Массы и колесо Хема

гордится не чем и притом регрес в последних ГП у Кими на лицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гордится не чем и притом регрес в последних ГП у Кими на лицо

У тебя регресс у Кими уже второй год налицо.

Только вот как может постоянно регрессирующий гонщик стать чемпионом в одном сезоне, и бороться за титул во втором (отставая всего на 5 очков за 7 гонок до конца чемпионата) - мне, честно, не понятно :) Может быть потому, что он и не регрессирует вроде? ;)

Хотя для тебя может и регрессирует. У тебя вон и Масса как только в Феррари пришел так сразу побеждать начал :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опередил на жалких 3 очка Сенну в 92-м в борьбе за 3 место, которое Сенне пофиг было и при том что Сенна имел в Макларене намного больше тех проблем. Бенеттон был надежнее. В 93-м Сенна разгромил Щуми. Об этом ты умалчиваешь.

А про Пике вообще смешно. Во первых Пике в проведенных совместных гонках опередил Шума на пол очка. Цифры говорят что Пике одолел Шумахера, Хотя Шуми его больше обыгрывал в квалах (и то не все). И ничего что Пике проводил последние гонки в карьере и попу рвать ему нафиг не надо было, об этом шумофилы тоже умалчивают.

Ну да Пике слил квалы 1 : 4 , а то что Пике СУПЕР опытный больше 200 ГП , против НОВИЧКА , совершенно без тестов и знания трасс и пришедшего из кузовов и даже продолжавшего между ГП Ф-1 выступать и побеждать в кузовах

Это имено Победа ,

Пике то хотел рвать и хотел продолжить в Ф-1 участвовать , но вот Майкл обламал его по полной

Сенна ж опять же Дейсвующий ЧМ , притом 3х кратный , и Макларен был сильней Бенеттона . Но Сенна слил новичку проводящему 1й полный сезон и не зная совершенно 2/3 трасс .

Так что сравнивая опыт и силу машины , 3х кратный против НОВИЧКА - это имено огромное достижение

А в 1993 Мак был и ещё сильней , поэтому и результат такой .

Но главное Сена слил новичку в 1992г , про большую ненадёжность Мака - полная брехня , тех сходов у Сенныи Майкла - ОДИНАКОВО по 5ть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно. Учитывая, что не подведи Кими техника в калификации, ему бы не пришлось продираться с 16-го места очертя голову, и не было бы двух ошибок. Так что из-за двух тех.проблем он потерял минимум 7 очков.

Старт получился хорошим у него и отыграл он много мест на старте - это был его лучший старт в сезоне, а может и в карьере. После чего ни чего хорошего не показывал. Застрял за Рубенсом, при попытке обгона Хэйки вылетел, а потом еще раз. Зато другой гонщик Феррари на такой же машине совершил ошибку на старте, после чего прорывался наверх, реально прорывался. Не застревал за соперниками так на долго, только вот итог у двоих был один и тот же - сход. Правда Кими повезло что поздно сошел и смог все же заработать одно очко. И еще. Болельщики Кими любили и любят говорить что Кими не ошибается, что без ТС он будет лучше всех, но в той гонке у Кими было две ошибки, а у Фелипе одна. И обоим пришлось прорываться вперед.

Так что 7 очков он потерять не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что 7 очков он потерять не мог.

Он потерял эти очки еще в квалификации

Неужели не понятно, что стартуй он с 1-2 ряда, то не было бы этих двух ошибок

Никто и не говорит, что это была хорошая гонка у Кими - две ошибки глупейшие,

а в конце все еще оказалось испорчено мотором

но гонка оказалась загублена еще в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торнау, я же напомнил, что у Сенны в 92 было несколько сходов по тех причинам, Шуми за счет надежности поднабрал поболее очков. Шуми был супер, без вопросов, но прям так превозносить за +3 очка. Талант + надежность. Что ж он в 93 снова не обогнал Сенну. И можешь донингтон еще вспомнить, мне просто после этого обидно было, что некоторые называли Шуми "человеком дождя". Да Шуми многов в дождь одержал побед и был часто хорош, но считаю после Айртона не было и по сей день и непонятно когда появится.

Я слежу с 88-го, смотрю как большинство старожилов из России с 92-го. Тот год запомнился супер самовозкой Виллов бодрым новичком Шуми, Алези мне нравился и 3-ным, который боролся с проблемами машины. Может он и был зол, он не любил никому проигрывать. Но вообще ты же знаешь, Айртон для себя считал основным противником Проста, а тот тот сезон пропускал. Шуми для него не был таким раздражителем, не успел им стать просто. Он им стал в 2004, и то что случилось в Имоле просто убило не только оборвало жизнь кумира миллионов, весь сезон накорню испортило. Была бы сумасшедшая битва, ты же понимаешь, а не этот цирк с Хиллом.

Майкл новичёк и не знал 2/3 трассвообще , поэтому выгрышь у 3х кратного и действующего ЧМ , даже 3 очка - огромная победа и это при том , что Макларен был сильней Бенеттон и при равной ненадёжности .

Значит ты не смотрел 1992г , раз пишешь фигню . Ьенеттон по надёжности был не лучше Мака , но в общем Макларен был сильней но Сенна слил новичку не знавшему 2/3 трасс , а Сенна супер опытный и 3х кратный и это был позор для него , не смог обойти новичка и тем более на более сильной машине , про Вилл естествено нет разговора , поэтому то Майкла и называли ЧМ среди всех других команд , кроме Вилльямс . Они были в отдельной лиге .

Майкл новичком в Спа 1992 дождевом , уделал Сенну . отсюда и разговоры , и Побед в дожде у Майкла много больше . Ты считаешь так , я ж и другие считаю что Майкл сильней Сенны и в том числе в дождевых .

Ну то что все в Имоле переживали и скорбили , и что сезон бы с Сенной и Майклом , был бы не хуже 1988 и 1989 гг - всем и так ясно , но это не вина Майкла , что Сенна разбился .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...