Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

"He is a very talented young guy and very quick but he has to be managed in the right way. He is relatively inexperienced at this level and my job primarily is to manage his weekend. My job involves bringing a sense of calm to what he's doing and to make sure that the technical side of his weekend is managed to its optimum level."

Some race drivers not only tell their engineers how the car is behaving on the track and whether or not they are happy with the car's balance and handling, but they also make suggestions as to how to change the car's behaviour with adjustments to set-up. Other drivers simply recount what the car is doing and leave their engineer to work on solutions. "Felipe fits this latter group as to what issues he has on the car and my personal opinion is I prefer it that way because it is my job and that of the guys who support me to find a solution to the problem," says Smedley. "To be fair, with the tools and knowledge at our disposal we can find the right solution more easily than the guy driving the car can do it by feel. It's a massively important part of our job to get driver's feedback on the car, its balance and whether or not they feel more grip from changes we make to the car. In the end, it can very crudely be down to whether or not they go faster, but to achieve that, we need to use all our experience and data to find the correct solution for any problems we might encounter."

Ха-ха, миф про тестового гения ФМ канул в небытие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Роб сказал. 8 июня 2006

а, ну так это как раз Смедли только-только начал работать с Фелипе в качестве его гоночного инженера и они только-только находили общий язык

ведь первые несколько месяцев в Феррах у Массы был другой инженер, с которым у Фелипе не всё ладилось, и тогда его отправили работать на фабрику в Маранелло, а Смедли стал инженером Фелипе

а уже через месяц в США Фелипе заявил, что у них со Смедли установилось полное взаимопонимание и он не променяет Смедли ни на какого другого гоночного инженера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, ну так это как раз Смедли только-только начал работать с Фелипе в качестве его гоночного инженера и они только-только находили общий язык

ведь первые несколько месяцев в Феррах у Массы был другой инженер, с которым у Фелипе не всё ладилось, и тогда его отправили работать на фабрику в Маранелло, а Смедли стал инженером Фелипе

а уже через месяц в США Фелипе заявил, что у них со Смедли установилось полное взаимопонимание и он не променяет Смедли ни на какого другого гоночного инженера

Заквоченный текст ни имеет никакого отношения к сути дела, если честно.

Ничего обратного с тех времён Смедли о Массе так и не молвил в этом аспекте, и в первую категорию Фелипе так и не зачислил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так с настройками или все же стиль пилотирования на одном круге не позволяет шины прогреть? И можно ли ожидать улучшения ситуации или хотя бы , чтобы все было так, как во Франции или в Канаде?

Это уже не на пальцах. Тут уже все немного сложнее, чем заниматься иезуитством, выдергивая фразы из контекста и придумывая небылицы - что впрочем безотказно действует на неокрепшие умы.

Так вот - не все так просто, и уже тысячу раз писали - настройки на квалификацию и гонку - это всегда компромисс, чему отдать предпочтение. В идеале машина и там и там должна быть быстрой, но это выходит не всегда.

Вообще по стилю пилотирования - Кими любит четкий, чутко реагирующий на пилотирование нос - чтобы точно и безошибочно проходить повороты по идеальной, самой короткой траектории - понятно, что самая короткая траектория - это самое лучшее время. Именно поэтому Кими самый быстрый пилот - грубо говоря он проходит минимальное расстояние на круге, именно это оберегает его покрышки от быстрого износа.

Масса любит проходить повороты с максимальным сцеплением болида всеми колесами, для этого ему нужна недостаточная поворачиваемость - чтобы болид при легком движении руля не уводило куда-то в стену, и можно было при помощи подруливаний и жестких, поздних торможений выбрать оптимальную траекторию. При этом имея больше спецления в повороте естественно его покрышки лучше прогреваются. Поэтому в квалификации с прогревом у него меньше проблем, но в гонке у него в этом году ни одного БК - резина изнашивается интенсивнее, поэтому когда пустеют баки она не в самом лучшем состоянии.

Конечно, это все очень условно и приблизительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так и есть ! причём это не расходится даже с твоими многочисленными постами о отношении к Киме и к Массе в команде ;)

а вот для чего выгнали Шума , и взяли Киму - ты меня чтоле спрашиваешь ?? я сам задаюсь этим вопросом

возможно для устранения , что-то типа главного конкурента - к себе , т.к. о Хэме ещё не было так слышно , а с Алонсо и так понятно

но когда поняли , что в 2007-ом ещё может светить титул , а Масса своё профукал - дали Киме возможность выиграть , и ВСЁ !!

сейчас снова до последнего тянут Массу , облажаются или нет - посмотрим

ну а к теме Шума , там и руководство Ф1 уже давно намекали , что ему пора бы так сказать на покой ;) инфа была

ниче не понял

какая причинно-следственная связь в этих твоих фраза?

если суммировать всё сказанное тобою, то получается, что Ферры вынудили Мишу уйти, т.к. хотели заполучить Кими

а, теперь, заполучив Кими, Ферры уже вынуждают и Киму уйти (не заморачиваясь над машиной для него, над настройками для тнего, над стратегией для него и т.д.)

и даже с этой целью привлекают ранее выгнанного Шуми, чтобы он своей демонстративной поддержкой Массы ускорил уход Кими

и что самое интересное - выгнанный ранее Шуми, почему-то соглашается сотрудничать с Феррами по выгону Кими из команды

ты сам-то понимаешь, что ты говоришь :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО причём слепцу нужно быть , чтобы не видеть , что в неподходящих условиях Кима в гонке бывает часто даже быстрее Массы в идеальных условиях ;)

Вот только слишком часто именно Кими сам себе делает неподходяшие условия сливая квалу... БК особенно ценится в условиях хеттрика (поул-БК-победа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заквоченный текст ни имеет никакого отношения к сути дела, если честно.

Ничего обратного с тех времён Смедли о Массе так и не молвил в этом аспекте, и в первую категорию Фелипе так и не зачислил.

ну так а что говорить, если результат налицо?

это как раз тогда, когда результатов не видно невооруженным глазом, то и приходится в качестве доказательств считать КПД прошлых лет, умиляться быстрым кругам в слитых гонках, и искать цитаты о великом таланте - т.е. в качестве аргументов приводить слова, а не дело

а у Смедли с Фелипе уже давно нет такой надобности - и так видно, что с настройками у них более-менее всё в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D :D

ты бы хоть не смешил такими временами

лучшее время болида Феррари в этот уик-энд на две с лишним секунды быстрее - 1:19.068

и побит рекорд трассы, который установил Шуми в 2004-м году

рекорд Шуми в 2004 в гонке, а в квале 2006 он был побыстрее http://www.f1news.ru/Championship/2006/hungary/qual.shtml :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас снова до последнего тянут Массу , облажаются или нет - посмотрим

вот это новость... :lol:

из Кими вторикеллу сделали, или как?..

Давай без параноии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я не пойму,а чё там Масса в гонке показал такого,что его вознесли до небес? Я имею в виду гонку,а не старт.Квалу на самой лёгкой машине завалил оказавшись 3м,на 0.3с быстрей Кими совершившего ошибку будучи заправленным на 4кр.больше,старт Хем мог и проспать,темп?,так Кими показал,что мог быть и выше,за что Киму и долбят Масофилы.Да ему просто крупно повезло,что он натупил в квале и оказался на чистой стороне,что в Венгрии намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёт я не пойму,а чё там Масса в гонке показал такого,что его вознесли до небес? Я имею в виду гонку,а не старт.Квалу на самой лёгкой машине завалил оказавшись 3м,на 0.3с быстрей Кими совершившего ошибку будучи заправленным на 4кр.больше,старт Хем мог и проспать,темп?,так Кими показал,что мог быть и выше,за что Киму и долбят Масофилы.Да ему просто крупно повезло,что он натупил в квале и оказался на чистой стороне,что в Венгрии намного лучше.

у Массы в квалификации тоже возникли проблемы с прогревом шин

А в гонке - после старта он лишь на первых двух-трех кругах позволил Хэмилтону висеть на заднем спойлере

Потом же наращивал преимущество, сняв все вопросы о победителе.

Хейкки тот вообще еле тащился - от него пара лидеров так стремительно умчалась, что ему вообще ничего не светило.

Но если есть люди, которым действительно непонятно, за что хвалят Массу после Венгрии - жаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёт я не пойму,а чё там Масса в гонке показал такого,что его вознесли до небес? Я имею в виду гонку,а не старт.Квалу на самой лёгкой машине завалил оказавшись 3м,на 0.3с быстрей Кими совершившего ошибку будучи заправленным на 4кр.больше,старт Хем мог и проспать,темп?,так Кими показал,что мог быть и выше,за что Киму и долбят Масофилы.Да ему просто крупно повезло,что он натупил в квале и оказался на чистой стороне,что в Венгрии намного лучше.

похоже ты единственный кто этого не понял. твои проблемы. извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рекорд Шуми в 2004 в гонке, а в квале 2006 он был побыстрее http://www.f1news.ru/Championship/2006/hungary/qual.shtml :D

я прекрасно помню - уж мне-то не надо напоминать

но ему добавили штраф в 2 секунды, поэтому показанное им время 1:18... (забыл сколько именно, а ссылку твою лень открывать) не может считаться рекордом :(

это еще в 2006-м обсуждали

но лично для меня время Массы - ни фига не рекорд

для меня рекорд - время Шуми в 2006-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, ну так это как раз Смедли только-только начал работать с Фелипе в качестве его гоночного инженера и они только-только находили общий язык

ведь первые несколько месяцев в Феррах у Массы был другой инженер, с которым у Фелипе не всё ладилось, и тогда его отправили работать на фабрику в Маранелло, а Смедли стал инженером Фелипе

а уже через месяц в США Фелипе заявил, что у них со Смедли установилось полное взаимопонимание и он не променяет Смедли ни на какого другого гоночного инженера

Полнейшее взаимопонимание, по словам Роба, у них установилось “почти мгновенно”.;) Но и спустя ровно месяц Роб не поменял своего мнения о способностях Массы и продолжал утверждать, что “обычно мы в состоянии предоставить ему хороший болид, а он на нем выполняет отличную работу.”

В любом случае, после работы тестером в Феррари Смедли дал свою по-моему недвусмысленную оценку способностям Массы в настройке болида.

И сильно сомневаюсь, чтобы Шумахер мог всецело полагаться на совершенные настройки Массы, скорее уж наоборот (учитывая его слова о подобии их настроек); а послушав последнего гоночного инженера Шумахера, вообще не останется сомнений, кто из них двоих был/есть бох.

Конечно, Филипе ни на какое золото в мире не променяет Роба. Еще бы.

Это уже не на пальцах. Тут уже все немного сложнее, чем заниматься иезуитством, выдергивая фразы из контекста и придумывая небылицы - что впрочем безотказно действует на неокрепшие умы.
Не поняла. :blink: Ничего не выдергивала, не придумывала, да и ум как раз-то неокрепший. :blush: :D
Так вот - не все так просто, и уже тысячу раз писали - настройки на квалификацию и гонку - это всегда компромисс, чему отдать предпочтение. В идеале машина и там и там должна быть быстрой, но это выходит не всегда.

Вообще по стилю пилотирования - Кими любит четкий, чутко реагирующий на пилотирование нос - чтобы точно и безошибочно проходить повороты по идеальной, самой короткой траектории - понятно, что самая короткая траектория - это самое лучшее время. Именно поэтому Кими самый быстрый пилот - грубо говоря он проходит минимальное расстояние на круге, именно это оберегает его покрышки от быстрого износа.

Масса любит проходить повороты с максимальным сцеплением болида всеми колесами, для этого ему нужна недостаточная поворачиваемость - чтобы болид при легком движении руля не уводило куда-то в стену, и можно было при помощи подруливаний и жестких, поздних торможений выбрать оптимальную траекторию. При этом имея больше спецления в повороте естественно его покрышки лучше прогреваются. Поэтому в квалификации с прогревом у него меньше проблем, но в гонке у него в этом году ни одного БК - резина изнашивается интенсивнее, поэтому когда пустеют баки она не в самом лучшем состоянии.

Конечно, это все очень условно и приблизительно.

Нет, не условно и не приблизительно, а , возможно, в точку. Потому что инженер Филипе в Заубер именно эти особенности Массы и отмечал, то, что он будет иметь преимущество в квалификациях благодаря своему агрессивному стилю пилотирования и способности быстро привести шины в рабочий режим , но может иметь проблемы в гонке, т.к. "the tires and brakes are subject to greater stress" (Джампаоло Даллара)

Но вопрос, что может Кими сделать с квалификацией? остается. Или ничего? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вопрос, что может Кими сделать с квалификацией? остается. Или ничего? :angry:

Пройти еще один быстрый круг в конце квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нескромно с моей стороны, может быть, но мне тоже очень бы хотелось узнать, когда Михаэль такое говорил о Массе. :blush:

так говорю же: в 2006-м Шуми это говорил

особенно во время практик Шуми часто интервью давал - тогда ведь РТЛ имел эксклюзивное право находиться в боксах Феррари, вот они там находились

а т.к. во время практик не так напряженно, как во время квал или перед гонкой, то постоянно в эфир шли интервью с Шуми обо всем: о бриджах, о Массе, о команде и т.д.

и мы тогда это всё обсуждали без всяких претензий "кто лучше/кто хуже", т.к. о Киме тогда и речи не было, и Шуми еще об уходе не объявлял

поэтому мы просто спокойно обсуждали Массу, говоря о его плюсах и минусах, ни на кого не наезжая и уж, тем более, не умаляя заслуг Шуми в настройке машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это новость... :lol:

из Кими вторикеллу сделали, или как?..

Давай без параноии.

Из Кими вторикелу не делают,просто не уверенны в Массе,вот и тянут его всеми возможными способами ради КК,а он усердно сопротивляется-''тяжёлая это работа из болота тянуть бегимота''(с)

Извините,но достали уже юродства Кимофобов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините,но достали уже юродства Кимофобов.

да в первую очередь Кимофилы обсирают (сорри за слово) Фелие.

А лично я болею за ФЕРРАРИ и мне по большему счету не важно кто из наших пилотов победит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так говорю же: в 2006-м Шуми это говорил

особенно во время практик Шуми часто интервью давал - тогда ведь РТЛ имел эксклюзивное право находиться в боксах Феррари, вот они там находились

а т.к. во время практик не так напряженно, как во время квал или перед гонкой, то постоянно в эфир шли интервью с Шуми обо всем: о бриджах, о Массе, о команде и т.д.

и мы тогда это всё обсуждали без всяких претензий "кто лучше/кто хуже", т.к. о Киме тогда и речи не было, и Шуми еще об уходе не объявлял

поэтому мы просто спокойно обсуждали Массу, говоря о его плюсах и минусах, ни на кого не наезжая и уж, тем более, не умаляя заслуг Шуми в настройке машины

Спасибо, я тогда сама поищу на форуме это все, почитаю.

Но почему-то Робу верится свято. Если уж его мнению не доверять, тогда не знаю.:blush:

А неспокойно и с претензиями по-моему только среди болельщиков, в Ферах никто на этот счет не парится и не бедствует, Райкконен доволен как слон, если б еще не квала. Никто его не пасет как стадное животное, БК ставит, деньги платят, не жизнь , а сказка. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поняла. :blink: Ничего не выдергивала, не придумывала, да и ум как раз-то неокрепший. :blush: :D

Но вопрос, что может Кими сделать с квалификацией? остается. Или ничего? :angry:

Это я не вам, а в сторону.

Без сомнений, Кими и Феррари будут интенсивно работать над квалификацией - и думаю результат будет - другой вопрос, хватит ли этого для титула:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже ты единственный кто этого не понял. твои проблемы. извини.

Ещёбы Масса не отрывался он был легче Маков и убитая резина Хема и темп Ковы показала,то,что Маки слили гонку и большого труда не составляло от них оторваться.Кими такие гонки называл скучными.А если вас затмило,то,что Масса назвал эту гонку лучшей в своей карьере,то мне тогда вас жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но почему-то Робу верится свято. Если уж его мнению не доверять, тогда не знаю.:blush:

так и я верю Робу.

но дело в том, что приведенные тобой слова, он сказал в самые первые дни работы с Фелипе

а потом, как это обычно бывает, когда люди находят друг друга и отлично срабатываются - у Фелипе стало получаться гораздо больше и лучше

кстати, Шуми как раз где-то после США-06 или Франции-06 про Массу говорил, потому что там все обалдели от того, как вдруг начала ехать Феррари и задали тот вопрос о сильном прогрессе машины

и после Венгрии тоже говорил, вернее - до Венгрии, на практиках

на ГП Венгирии тогда работал мой товарищ, и он мне тоже высылал снятое им интевью с Шуми - немного не такое подробное, как по РТЛ показывали, но там тоже про Массу было

просто тогда мне Масса был вообще до лампочки, меня только Шуми интересовал, поэтому я не сильно на словах про Массу заморачивался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ниче не понял

какая причинно-следственная связь в этих твоих фраза?

если суммировать всё сказанное тобою, то получается, что Ферры вынудили Мишу уйти, т.к. хотели заполучить Кими

а, теперь, заполучив Кими, Ферры уже вынуждают и Киму уйти (не заморачиваясь над машиной для него, над настройками для тнего, над стратегией для него и т.д.)

и даже с этой целью привлекают ранее выгнанного Шуми, чтобы он своей демонстративной поддержкой Массы ускорил уход Кими

и что самое интересное - выгнанный ранее Шуми, почему-то соглашается сотрудничать с Феррами по выгону Кими из команды

ты сам-то понимаешь, что ты говоришь :D :D :D

мне Шуми лесом , не про него сейчас разговор , кто там кого на кого поменял , сейчас не эта тема

разговор про то , что болид Киме как не подходил , так и не подходит , сюда же и непрогрев резины на первых кругах

разговор про то , что настройками , сколько не тестируйся - изменить в подходящую сторону можно совсем не много , минус современных Ф1 болидов

в то же время всё со времён ещё Шума нормально подходит Массе , причём над настройками можно особо не кумекать и начинать показывать хорошие времена ещё с практик , даже на трассах , на которых Масса до этого имел ноль из нуля

НО всё больше и больше идёт от разных людей , обозревателей , бывших пилотов инфы , что Кима-то - хорош ! ;) (что тебя и коробит , не только же про Массу/Шума высасывать из пальца и толкать по форуму) причём это особенно видно по его итоговым резалтам и статистикам , борьбе на трассе с соперниками , с болидом , со скоростью , при таких-то очевидных для всех особенностях (не подходящих для него) его болида и взаимодействия с этой данного болида резиной

насчёт же взаимоотношений Кими с командой . то давно установлено - отношения хорошие

вопрос в другом - похоже технически не могут , ну либо не хотят утруждаться предоставить Киме то , что ему нужно для побед

опять же , проконсультировались бы тогда с Маком чтоле

у Смедли с Фелипе уже давно нет такой надобности - и так видно, что с настройками у них более-менее всё в порядке

ту да же , если болид изначально подходит - настройки дело второе . Талантом у Массы и не пахнет , что видно как по итоговым все годы резалтам , так и косякам под давлением , победам по пустому , и сливам скорости родного болида , причём быстрого болида , в таких комфортных-то условиях , в условиях гонки . о чём давно многие обозреватели сказали и говорят

вот это новость... :lol:

из Кими вторикеллу сделали, или как?..

Давай без параноии.

не вторикелу . из него его не сделаешь , как бы кому не желалось , он в этом не замечен был нигде !

чуть в том , до сих пор болид не изменили под его предпочтения , от сюда и не разгромные над Массой резалты , что наруку поверхностным фобам , которые лишь бы калякать как бабки не вдаваясь в технические нюансы

если же болид не адаптируют под Кими спецом для Массы . Киме нужно поставить через СМИ вопрос ребром в этой шарашке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А лично я болею за ФЕРРАРИ и мне по большему счету не важно кто из наших пилотов победит.

А побеждают пока другие.В томто и дело,что если и дальше тоже самое будет,то побеждать будут Маки,героем будет Масса и Шуми,а вся вина ляжет на Кими.

Но этого не будет-всякие Монаки и Венгрии позади и с минимальными потерями,далше всё наше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но этого не будет-всякие Монаки и Венгрии позади и с минимальными потерями,далше всё наше.

Уже какую неделю подряд так говорим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...