Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Так тут многие глорихантеры. За такую команду они болеть не хотят :lol:

Поэтому пока пытаются удержать себя фантазиями о самой быстрой машине, а если дела и дальше пойдут плохо - забьют.

хех... за столько лет не забили, так с какой стати сейчас вдруг забивать!

и вообще, настоящие ферраристы не "глорихантеры", а максималисты в отношении результатов, так же как и сама команда... так что, то, что вы написали просто ПОЛНЫЙ БРЕД!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fr1

1 2 Felipe Massa Ferrari 1:20.981 19

2 1 Kimi Rдikkцnen Ferrari 1:21.345 0.364 21

3 23 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 1:21.410 0.429 17

4 22 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:21.535 0.554 18

fr2

1 22 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:20.554 35

2 6 Nelsinho Piquet Renault 1:20.748 0.194 38

3 23 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 1:20.760 0.206 33

4 5 Fernando Alonso Renault 1:20.928 0.374 35

5 1 Kimi Rдikkцnen Ferrari 1:21.009 0.455 36

6 2 Felipe Massa Ferrari 1:21.010 0.456 36

0.001 между нашими ребятами впечатляет, кроме отставания от Хама <_<

Интересно, действительно ли дело в "ушах", которые Маки, как говорят, нацепили во второй практике...

fripic22.jpg

fripic24.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если уж "2. Н.Пике Renault 1'20"748 + 0.194 38", то повода для пессимизма у нас НЕТ. :rolleyes:

Ну честно говоря хорошее время Пике меня не очень успокаивает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вторая испоганила настроение по полной.

И чем же она пеье испортила?

Время показано в начале серии кругов, т.е. оно ни о чем не говорит.

Как, кстати, и у Хема.

а че с Кими случилось, у него последние минуты горел зеленым первый сектор 29,1 и тишина,

Эт не с Кими что-то произошло, а тайминг на сайте глючит. ;)

ps: Единственное, что беспокоит, так это второй сектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если уж "2. Н.Пике Renault 1'20"748 + 0.194 38", то повода для пессимизма у нас НЕТ. :rolleyes:

Надо подождать когда там будет ФИ и тогда принимать какие-то меры. :lol:

ps: Единственное, что беспокоит, так это второй сектор.

а меня 3-й. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Масса свой лучший круг на какой резине показал?

и в первой, и во второй практиках своё лучшее время Масса показал на софте

на суперсофте он был близок к своему лучшему времени, показанном на софте, но при этом был на довольно длинной серии кругов

Кими, к сожалению, смог приблизиться к этому времени Массы только во время финальных отжигов

1-я практика (софт)

Фелипе: 1:20.981

Кими: 1:21.345

2-я практика:

(софт)

Фелипе: 1:21.010

Кими 1:21.378

(суперсофт)

Фелипе: 1:21.017 (серия из 13-ти кругов)

Кими: 1:21.166 (серия из 6-ти кругов)

финальный отжиг (суперсофт):

Фелипе: не участвовал

Кими: 1:21.009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поэксперементировать со стратегией, тем более здесь, в Венгрии, можно попробовать Массу на три пит-стопа, а Кими наоборот на оттянуцтые два(он в гонке быстрей, тут главное в квале не уступить Рено Тойоте или Бэхам). В Турции Хэм ни за что не финишировал бы вторым если бы не стратегия трех питов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде такая неплохая была первая практика.

А вторая испоганила настроение по полной.

Хотя в тоже время это всего лишь свободная практика :)

Свободные практики обычно показывают примерный расклад сил. На уровне команд. И после второй практики вопросов стало не меньше, чем после первой. :)

А то что вторая пактика испоганила настроение - это точно. ;) Вот щас сижу и высказываю своему коту всё, что я думаю по поводу этой самой второй практики :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че с Кими случилось, у него последние минуты горел зеленым первый сектор 29,1 и тишина, ни второго, ни третьего так и не было до конца сессии :unsure:

это не у Кими - это у тайминга что-то случилось

времен по секторам не было, но времена круга все время менялись - надо было за кругами следить, а не за секторами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну честно говоря хорошее время Пике меня не очень успокаивает :)

Ты же не веришь, что Пике может показать реальное второе время? :blink:

Надо подождать когда там будет ФИ и тогда принимать какие-то меры. :lol:

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z1217599263.jpg

Свободные практики обычно показывают примерный расклад сил. На уровне команд. И после второй практики вопросов стало не меньше, чем после первой. :)

А то что вторая пактика испоганила настроение - это точно. ;) Вот щас сижу и высказываю своему коту всё, что я думаю по поводу этой самой второй практики :D

вот именно, что ПРИМЕРНЫЙ!... с громаднейшей погрешностью! Только квала и гонка вместе могут что-то показать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки плавник не ставят - боятся, что поедут слишком быстро. Возникнут вопросы, проверки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не у Кими - это у тайминга что-то случилось

времен по секторам не было, но времена круга все время менялись - надо было за кругами следить, а не за секторами

не вводи меня в заблуждение, Торнау ;) время Кими изменилось только раз как раз на том круге, где у него на втором секторе зависло СТОП. Потом была полная неопределенность :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно, что ПРИМЕРНЫЙ!... с громаднейшей погрешностью! Только квала и гонка вместе могут что-то показать!

Согласна, но осадочек после второй практики остался. И немаленький. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки плавник не ставят - боятся, что поедут слишком быстро. Возникнут вопросы, проверки. :D

не смеши мои тапочки! чтоб Рон упустил возможность сделать Мак ещё быстрей? Самому не смешно?

Соласна, но осадочек после второй практики остался. И немаленький. :unsure:

кто спорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна, но осадочек после второй практики остался. И немаленький. :unsure:

может просто Феррам СС не подходит именно на этой трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно поэксперементировать со стратегией

ну ты тоже... нашел экспериментаторов...

когда в последний раз эксперименты Ферров были удачными? :D

уж пусть лучше по старинке...

В Турции Хэм ни за что не финишировал бы вторым если бы не стратегия трех питов

в Турции обгоняй-не хочу

а где в Венгрии обгонять?

в Венгрии бы Хэм со своими тремя пит-стопами не занял бы второе место

и когда тактика с бОльшим количеством пит-стопов была удачной на медленных трассах?

круговых и тех обогнать сложно - куча времени за ними теряется

я уже молчу об обычных обгонах

разве что попробовать тактику с коротким первым отрезком, чтобы уехать подальше, ну а потом два подлиннее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самому не смешно?

в моём посте на который ты отвечала есть ответ на твой вопрос и выглядит он так. -> смотреть сюда -> :D

Я ответил на твой вопрос - ещё вопросы есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может просто Феррам СС не подходит именно на этой трассе?

Возможно и так. Посмотрим, что завтра будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вводи меня в заблуждение, Торнау ;) время Кими изменилось только раз как раз на том круге, где у него на втором секторе зависло СТОП. Потом была полная неопределенность :D

а телевизор посмотреть слабо было? :D

там никакой неопределенности не было - времена менялись после каждого Киминого круга, попавшего в трансляцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и когда тактика с бОльшим количеством пит-стопов была удачной на медленных трассах?

круговых и тех обогнать сложно - куча времени за ними теряется

я уже молчу об обычных обгонах

В Венгрии 98 тактика была трех питов. Правда её по ходу изменили, насколько я помню, и надеюсь забыть что б потом с большим интересом пересматривать ту гонку и не только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты тоже... нашел экспериментаторов...

когда в последний раз эксперименты Ферров были удачными? :D

уж пусть лучше по старинке...

в Турции обгоняй-не хочу

а где в Венгрии обгонять?

в Венгрии бы Хэм со своими тремя пит-стопами не занял бы второе место

и когда тактика с бОльшим количеством пит-стопов была удачной на медленных трассах?

круговых и тех обогнать сложно - куча времени за ними теряется

я уже молчу об обычных обгонах

разве что попробовать тактику с коротким первым отрезком, чтобы уехать подальше, ну а потом два подлиннее

звони срочно Бальдо! Вдруг он не в курсе! А ещё лучше, САМОМУ Луке!!! ;)

идея супер... учитывая сухую и жаркую погоду может сработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Турции обгоняй-не хочу

а где в Венгрии обгонять?

в Венгрии бы Хэм со своими тремя пит-стопами не занял бы второе место

и когда тактика с бОльшим количеством пит-стопов была удачной на медленных трассах?

круговых и тех обогнать сложно - куча времени за ними теряется

я уже молчу об обычных обгонах

разве что попробовать тактику с коротким первым отрезком, чтобы уехать подальше, ну а потом два подлиннее

Ну так кто сказал что обязательно надо будет обгонять? Думаю Масса с малым количеством топлива поул возьмет запросто...только надо будет в гонке ехать на пределе вот и посмотрели бы чего он стоит. Хэму в Турции никто не мешал взять поул, и не сидеть за Массой весь первый отрезок

А по старинке будет как по старинке) Победа Хэма, двойной подиум Феррари даже под вопросом если Кова вдруг будет быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Венгрии 98 тактика была трех питов. Правда её по ходу изменили, нас

колько я помню, и надеюсь забыть что б потом с большим интересом пересматривать ту гонку и не только

Насколько я помню, там изначально планировалось два пита, а потом уже по ходу гонки тактику изменили на три...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так кто сказал что обязательно надо будет обгонять? Думаю Масса с малым количеством топлива поул возьмет запросто...только надо будет в гонке ехать на пределе вот и посмотрели бы чего он стоит. Хэму в Турции никто не мешал взять поул, и не сидеть за Массой весь первый отрезок

А по старинке будет как по старинке) Победа Хэма, двойной подиум Феррари даже под вопросом если Кова вдруг будет быстр.

Масса доказал и не раз чего он стоит!...

главное - хорошая квала...а лучше вообще первый ряд... но на это может понадобиться первый ранний питс-топ.... это если удастсия оторваться...

Насколько я помню, там изначально планировалось два пита, а потом уже по ходу гонки тактику изменили на три...

так кто был тогда тактиком...ты это тоже учти!

у Бальдо с тактикой что-то не очень! Под руководством Росса у него лучше получалось...а теперь боиться ошибиться что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...