Dee Troy Опубликовано 30.07.2008 15:51 :( не тесты..шейкдаун это..т.е обкатка,проверка готовности к работе..тем более что у Фелипе и Кими новые моторы будут..Цитата Доменикали:Что касается моторов - Кими получит новый двигатель, а Фелипе проведет гонку с мотором, который уже использовался в Хоккенхайме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.07.2008 16:26 Вспомни, сколько раз у него горели движки, отказывали коробки и происходили прочие удивительные технические неприятности в тот момент, когда уже ничто не мешало взойти на первую ступеньку подиума... Тот же Нюрбург с отвалившимся колесом на предпоследнем круге... Так что с трагичностью все ок.ну, положим, у Шуми таких ситуаций было за карьеру гораздо большеда и разве это трагичность? трагичность Киме, слава Богу, и не снилась - не было ни дисквал на пустом месте, ни серьезных травм...тут Мика с Шуми ему сто очков вперед дадут :("Кими, как вы находите фотографии Дэвида Култхарда на яхте ?" :D :D :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 30.07.2008 16:36 тесты мешает провести регламент, лимитирующий тестовые километры Лимит ограничивает тесты, но не мешает их проводить. Если память не изменяет, запрет на тесты наступает после ГП Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 30.07.2008 16:58 Цитата Доменикали:Что касается моторов - Кими получит новый двигатель, а Фелипе проведет гонку с мотором, который уже использовался в Хоккенхайме. :unsure: :blush: .... прошу прощения, просто я сегодня читала,что у обоих новые.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.07.2008 17:05 Лимит ограничивает тесты, но не мешает их проводить. Если память не изменяет, запрет на тесты наступает после ГП Венгрии.память тебе изменяет :)запретов на тесты после ГП Венгрии не было никогдакогда-то была добровольная договоренность команд (да и то не всех, а тех, кто договорился между собой) на непроведение тестов в этот периода вот с 2007-го года есть четкий порядок проведения тестов, в котором строго прописано и сколько тестов может быть в течение сезона (в т.ч. и частных, и линейных), и сколько километров могут пройти команды, и сколько машин от одной команды может в один день работать на тестах и т.д. и т.п.не было никаких тестов после Хереса - только традиционная обкатка Лукой обеих машини во время тестов в Хересе, тоже никто не тестился во Фьорано вернее, там тестился Шуми, но на дорожных Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.07.2008 17:14 а чем по-твоему занимался Лука во Фиорано во вторник?Лука там во Фьорано традиционно по 50 "бесплатных" километров обкатывает болиды с черепашьей скоростью перед отправкой на место проведения Гран-При. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.07.2008 17:15 :unsure: :blush: .... прошу прощения, просто я сегодня читала,что у обоих новые..где читала?ведь у Фелипе нельзя менять движок просто так после проведения на нем всего лишь одного Гран При Германиикстати, получается, что один кимин движок должен будет пройти две медленные трассы в Венгрии и Валенсииа затем тоже один движок - две скоростные трассы в СПА и Италиичто не есть гудведь чтобы избежать этой ситуации у Фелипе, Ферры рискнули и не стали менять ему движок после схода в Малайзии и в Бахрейне он ехал на старом движке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dee Troy Опубликовано 30.07.2008 17:15 ну, положим, у Шуми таких ситуаций было за карьеру гораздо большеда и разве это трагичность? трагичность Киме, слава Богу, и не снилась - не было ни дисквал на пустом месте, ни серьезных травм...тут Мика с Шуми ему сто очков вперед дадут :(Сравнивать эти три карьеры - само по себе извращение, каких мало. Понятное дело, что болельщику Шуми ситуации, возникающие у пилотов других команд не кажутся трагичными. Наоборот - любая проблема конкурента - та еще радость. Никогда в жизни не забуду, как взревел Нюрбург, когда у Кими отвалилось это колесо. И далеко не все, вернее совсем мало выкриков болельщиков в красной униформе в тот момент были сочувствующими. Точно так же злорадствовали все, кто не болеет за Шуми в Монако04. Это все нормально. Это гонки (с):) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.07.2008 17:19 то фотки двухлетней давности! ;)ТАКОЕ не имеет сроков давности :lol: Да и Кими с яхты пьяный тоже не вчера падал ;)Завтра на прессухе:Журналист: Кими вы определились с будущим?Кими: мм.. не знаю*аналогичный вопрос Алонсо*Алонсо: Кими же сказал, что не знает.:) :lol: Супер !Лимит ограничивает тесты, но не мешает их проводить. Если память не изменяет, запрет на тесты наступает после ГП Венгрии.50 километровые заезды для проверки работы всех систем не считаются. Остальное ограничивается 30.000 км в год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.07.2008 17:23 болельщику Шуми ситуации, возникающие у пилотов других команд не кажутся трагичными.любой тех.сход любого пилота в любой отдельно взятой гонке не идет ни в какое сравнение по степени трагичности с дисквалификацией на несколько гонок, или с лишением пилота его всех очковя уже молчу про несопоставимость трагичности тех.сходов с трагичностью травм, из-за которых пилот на несколько месяцев лишается возможности принимать участие в гонкахтак что, вы бы уж молчали по поводу "трагичности в карьере Кими"(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 30.07.2008 17:27 50 километровые заезды для проверки работы всех систем не считаются. Остальное ограничивается 30.000 км в год.С этим я и не спорю.Но и никакая религия не мешает провести тесты, если они необходимы, естественно, в пределах этих самых 30 тыс. км. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 30.07.2008 17:34 где читала?ведь у Фелипе нельзя менять движок просто так после проведения на нем всего лишь одного Гран При Германиикстати, получается, что один кимин движок должен будет пройти две медленные трассы в Венгрии и Валенсииа затем тоже один движок - две скоростные трассы в СПА и Италиичто не есть гудведь чтобы избежать этой ситуации у Фелипе, Ферры рискнули и не стали менять ему движок после схода в Малайзии и в Бахрейне он ехал на старом движкеА ты не знаешь у Маков ситуация с движками на спа и монцу какая тоже на одном пройдут или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.07.2008 17:42 А ты не знаешь у Маков ситуация с движками на спа и монцу какая тоже на одном пройдут или нет?не знаюу них, по-моему, куча сходов была, могли уже 100 раз движки поменять - за этим сложно уследить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dee Troy Опубликовано 30.07.2008 17:45 любой тех.сход любого пилота в любой отдельно взятой гонке не идет ни в какое сравнение по степени трагичности с дисквалификацией на несколько гонок, или с лишением пилота его всех очковя уже молчу про несопоставимость трагичности тех.сходов с трагичностью травм, из-за которых пилот на несколько месяцев лишается возможности принимать участие в гонкахтак что, вы бы уж молчали по поводу "трагичности в карьере Кими"(с)Не согласен. Трагичность - от слова трагедия, она для каждого своя. Для Вас - это дисквал и перелом Шуми, для меня это Нюрбург (звиняйте, что в который раз вспоминаю, уж больно яркие тогда впечатления остались), а для болельщиков Хэма, допустим, его штраф в Венгрии, из-за которого в том числе впоследствии он не смог забрать титул. Трагедии нельзя делить на маленькие или большие, на настоящие или ненастоящие. Повторюсь - они у каждого свои....По поводу травм, кстати - если бы в такую аварию попал кто-то из пилотов годами раньше, без травм стопудов не обошлось бы. С возрастанием безопасности травм становится меньше, но трагизм ситуации не уменьшается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.07.2008 17:49 Трагедии нельзя делить на маленькие или большие, на настоящие или ненастоящие. Повторюсь - они у каждого свои....да, каждый тех.сход, штраф и т.д. - это мини-трагедиявот я и говорю, что у Шуми в карьере их было гораздо больше, чем у Кими - можешь на досуге посчитатьно если для тебя Нюрбург Кими по трагичности равнозначен травме Мики - то о чем тогда с тобой вообще можно говорить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dee Troy Опубликовано 30.07.2008 17:55 да, каждый тех.сход, штраф и т.д. - это мини-трагедиявот я и говорю, что у Шуми в карьере их было гораздо больше, чем у Кими - можешь на досуге посчитатьно если для тебя Нюрбург Кими по трагичности равнозначен травме Мики - то о чем тогда с тобой вообще можно говорить?1. Я не спорил, что в карьере Михаэля трагедий больше. В конце концов, она как минимум длиннее, ярче, победоноснее. Спорить с этим не имеет никакого смысла. 2. Дорогой друг, а вы не укажите ли мне место, где Я вообще что-либо про Мику писал, а? Это все из серии "Сам спросил, сам ответил и теперь сам себе буду доказывать, что был неправ."3. Если будете и дальше приписывать мне то, чего я никогда не говорил, то разговаривать действительно не имеет смысла. Напомню, что мы сейчас про Кими вроде как говорили. Я, во всяком случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.07.2008 17:59 3. Если будете и дальше приписывать мне то, чего я никогда не говорил, то разговаривать действительно не имеет смысла.ты ответил "не согласен", заквотировав вот эти мои слова: "я уже молчу про несопоставимость трагичности тех.сходов с трагичностью травм, из-за которых пилот на несколько месяцев лишается возможности принимать участие в гонках"и я тебе не "дорогой друг"а разговаривать с подавляющим числом кимофилов, действительно, не имеет смыслав очередной раз убеждаюсь в этом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 30.07.2008 18:04 А ты не знаешь у Маков ситуация с движками на спа и монцу какая тоже на одном пройдут или нет?У Маков, как и у Кими, в Венгрии будут новые движки.ps: Это несложно отследить. В начале ветки про Гран-При приводится состояние движков и коробок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.07.2008 18:04 А ты не знаешь у Маков ситуация с движками на спа и монцу какая тоже на одном пройдут или нет?у Маков как у Кими,но у них есть возможность заменить его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dee Troy Опубликовано 30.07.2008 18:06 ты ответил "не согласен", заквотировав вот эти мои слова: "я уже молчу про несопоставимость трагичности тех.сходов с трагичностью травм, из-за которых пилот на несколько месяцев лишается возможности принимать участие в гонках"А разве только эти слова были заквотированы? и я тебе не "дорогой друг"Это как желаете.а разговаривать с подавляющим числом кимофилов, действительно, не имеет смыслаЕсли вдруг оказалось, что абсолютное большинство окружающих - идиоты, может быть дело в Вас?(с):) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.07.2008 18:07 у Маков как у Кими,но у них есть возможность заменить егов смысле: заменить без штрафа?ну да, возможность такая у вас есть... пока ;) мало ли что вас еще ждет до СПА и Монцы :P *весело сказал добрый торнау* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 30.07.2008 18:11 у Маков как у Кими,но у них есть возможность заменить егоА с почему у них есть возможность заменить их? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.07.2008 18:12 в смысле: заменить без штрафа?ну да, возможность такая у вас есть... пока ;) мало ли что вас еще ждет до СПА и Монцы :P *весело сказал добрый торнау*да без штрафада что с ним может случится?я уже забыл когда в последний раз горел мерс :rolleyes:А с почему у них есть возможность заменить их?так у всех есть возможность один раз заменить,Кими это уже использовал,после Франции,а Масса и Маки нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dee Troy Опубликовано 30.07.2008 18:13 А с почему у них есть возможность заменить их?Благодаря регламенту. За сезон можно заменить двигло один раз без штрафа. Но неизвестно, когда это действительно может понадобиться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 30.07.2008 18:15 Благодаря регламенту. За сезон можно заменить двигло один раз без штрафа. Но неизвестно, когда это действительно может понадобиться...А ..вы про это правило...я че то затупил....))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах