Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

:( не тесты..шейкдаун это..т.е обкатка,проверка готовности к работе..тем более что у Фелипе и Кими новые моторы будут..

Цитата Доменикали:

Что касается моторов - Кими получит новый двигатель, а Фелипе проведет гонку с мотором, который уже использовался в Хоккенхайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомни, сколько раз у него горели движки, отказывали коробки и происходили прочие удивительные технические неприятности в тот момент, когда уже ничто не мешало взойти на первую ступеньку подиума... Тот же Нюрбург с отвалившимся колесом на предпоследнем круге...

Так что с трагичностью все ок.

ну, положим, у Шуми таких ситуаций было за карьеру гораздо больше

да и разве это трагичность?

трагичность Киме, слава Богу, и не снилась - не было ни дисквал на пустом месте, ни серьезных травм...

тут Мика с Шуми ему сто очков вперед дадут :(

"Кими, как вы находите фотографии Дэвида Култхарда на яхте ?" :D

:D :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тесты мешает провести регламент, лимитирующий тестовые километры
Лимит ограничивает тесты, но не мешает их проводить. Если память не изменяет, запрет на тесты наступает после ГП Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата Доменикали:
Что касается моторов - Кими получит новый двигатель, а Фелипе проведет гонку с мотором, который уже использовался в Хоккенхайме.

:unsure: :blush: .... прошу прощения, просто я сегодня читала,что у обоих новые..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лимит ограничивает тесты, но не мешает их проводить.

Если память не изменяет, запрет на тесты наступает после ГП Венгрии.

память тебе изменяет :)

запретов на тесты после ГП Венгрии не было никогда

когда-то была добровольная договоренность команд (да и то не всех, а тех, кто договорился между собой) на непроведение тестов в этот период

а вот с 2007-го года есть четкий порядок проведения тестов, в котором строго прописано и сколько тестов может быть в течение сезона (в т.ч. и частных, и линейных), и сколько километров могут пройти команды, и сколько машин от одной команды может в один день работать на тестах и т.д. и т.п.

не было никаких тестов после Хереса - только традиционная обкатка Лукой обеих машин

и во время тестов в Хересе, тоже никто не тестился во Фьорано

вернее, там тестился Шуми, но на дорожных Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем по-твоему занимался Лука во Фиорано во вторник?

Лука там во Фьорано традиционно по 50 "бесплатных" километров обкатывает болиды с черепашьей скоростью перед отправкой на место проведения Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: :blush: .... прошу прощения, просто я сегодня читала,что у обоих новые..

где читала?

ведь у Фелипе нельзя менять движок просто так после проведения на нем всего лишь одного Гран При Германии

кстати, получается, что один кимин движок должен будет пройти две медленные трассы в Венгрии и Валенсии

а затем тоже один движок - две скоростные трассы в СПА и Италии

что не есть гуд

ведь чтобы избежать этой ситуации у Фелипе, Ферры рискнули и не стали менять ему движок после схода в Малайзии

и в Бахрейне он ехал на старом движке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, положим, у Шуми таких ситуаций было за карьеру гораздо больше

да и разве это трагичность?

трагичность Киме, слава Богу, и не снилась - не было ни дисквал на пустом месте, ни серьезных травм...

тут Мика с Шуми ему сто очков вперед дадут :(

Сравнивать эти три карьеры - само по себе извращение, каких мало.

Понятное дело, что болельщику Шуми ситуации, возникающие у пилотов других команд не кажутся трагичными.

Наоборот - любая проблема конкурента - та еще радость. Никогда в жизни не забуду, как взревел Нюрбург, когда у Кими отвалилось это колесо.

И далеко не все, вернее совсем мало выкриков болельщиков в красной униформе в тот момент были сочувствующими.

Точно так же злорадствовали все, кто не болеет за Шуми в Монако04.

Это все нормально. Это гонки (с)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то фотки двухлетней давности! ;)

ТАКОЕ не имеет сроков давности :lol:

Да и Кими с яхты пьяный тоже не вчера падал ;)

Завтра на прессухе:

Журналист: Кими вы определились с будущим?

Кими: мм.. не знаю

*аналогичный вопрос Алонсо*

Алонсо: Кими же сказал, что не знает.

:)

:lol:

Супер !

Лимит ограничивает тесты, но не мешает их проводить. Если память не изменяет, запрет на тесты наступает после ГП Венгрии.

50 километровые заезды для проверки работы всех систем не считаются.

Остальное ограничивается 30.000 км в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болельщику Шуми ситуации, возникающие у пилотов других команд не кажутся трагичными.

любой тех.сход любого пилота в любой отдельно взятой гонке не идет ни в какое сравнение по степени трагичности с дисквалификацией на несколько гонок, или с лишением пилота его всех очков

я уже молчу про несопоставимость трагичности тех.сходов с трагичностью травм, из-за которых пилот на несколько месяцев лишается возможности принимать участие в гонках

так что, вы бы уж молчали по поводу "трагичности в карьере Кими"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 километровые заезды для проверки работы всех систем не считаются.

Остальное ограничивается 30.000 км в год.

С этим я и не спорю.

Но и никакая религия не мешает провести тесты, если они необходимы, естественно, в пределах этих самых 30 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где читала?

ведь у Фелипе нельзя менять движок просто так после проведения на нем всего лишь одного Гран При Германии

кстати, получается, что один кимин движок должен будет пройти две медленные трассы в Венгрии и Валенсии

а затем тоже один движок - две скоростные трассы в СПА и Италии

что не есть гуд

ведь чтобы избежать этой ситуации у Фелипе, Ферры рискнули и не стали менять ему движок после схода в Малайзии

и в Бахрейне он ехал на старом движке

А ты не знаешь у Маков ситуация с движками на спа и монцу какая тоже на одном пройдут или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не знаешь у Маков ситуация с движками на спа и монцу какая тоже на одном пройдут или нет?

не знаю

у них, по-моему, куча сходов была, могли уже 100 раз движки поменять - за этим сложно уследить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любой тех.сход любого пилота в любой отдельно взятой гонке не идет ни в какое сравнение по степени трагичности с дисквалификацией на несколько гонок, или с лишением пилота его всех очков

я уже молчу про несопоставимость трагичности тех.сходов с трагичностью травм, из-за которых пилот на несколько месяцев лишается возможности принимать участие в гонках

так что, вы бы уж молчали по поводу "трагичности в карьере Кими"(с)

Не согласен.

Трагичность - от слова трагедия, она для каждого своя. Для Вас - это дисквал и перелом Шуми, для меня это Нюрбург (звиняйте, что в который раз вспоминаю, уж больно яркие тогда впечатления остались), а для болельщиков Хэма, допустим, его штраф в Венгрии, из-за которого в том числе впоследствии он не смог забрать титул. Трагедии нельзя делить на маленькие или большие, на настоящие или ненастоящие.

Повторюсь - они у каждого свои....

По поводу травм, кстати - если бы в такую аварию попал кто-то из пилотов годами раньше, без травм стопудов не обошлось бы.

С возрастанием безопасности травм становится меньше, но трагизм ситуации не уменьшается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трагедии нельзя делить на маленькие или большие, на настоящие или ненастоящие.

Повторюсь - они у каждого свои....

да, каждый тех.сход, штраф и т.д. - это мини-трагедия

вот я и говорю, что у Шуми в карьере их было гораздо больше, чем у Кими - можешь на досуге посчитать

но если для тебя Нюрбург Кими по трагичности равнозначен травме Мики - то о чем тогда с тобой вообще можно говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, каждый тех.сход, штраф и т.д. - это мини-трагедия

вот я и говорю, что у Шуми в карьере их было гораздо больше, чем у Кими - можешь на досуге посчитать

но если для тебя Нюрбург Кими по трагичности равнозначен травме Мики - то о чем тогда с тобой вообще можно говорить?

1. Я не спорил, что в карьере Михаэля трагедий больше. В конце концов, она как минимум длиннее, ярче, победоноснее. Спорить с этим не имеет никакого смысла.

2. Дорогой друг, а вы не укажите ли мне место, где Я вообще что-либо про Мику писал, а?

Это все из серии "Сам спросил, сам ответил и теперь сам себе буду доказывать, что был неправ."

3. Если будете и дальше приписывать мне то, чего я никогда не говорил, то разговаривать действительно не имеет смысла.

Напомню, что мы сейчас про Кими вроде как говорили. Я, во всяком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Если будете и дальше приписывать мне то, чего я никогда не говорил, то разговаривать действительно не имеет смысла.

ты ответил "не согласен", заквотировав вот эти мои слова: "я уже молчу про несопоставимость трагичности тех.сходов с трагичностью травм, из-за которых пилот на несколько месяцев лишается возможности принимать участие в гонках"

и я тебе не "дорогой друг"

а разговаривать с подавляющим числом кимофилов, действительно, не имеет смысла

в очередной раз убеждаюсь в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не знаешь у Маков ситуация с движками на спа и монцу какая тоже на одном пройдут или нет?

У Маков, как и у Кими, в Венгрии будут новые движки.

ps: Это несложно отследить. В начале ветки про Гран-При приводится состояние движков и коробок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не знаешь у Маков ситуация с движками на спа и монцу какая тоже на одном пройдут или нет?

у Маков как у Кими,но у них есть возможность заменить его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты ответил "не согласен", заквотировав вот эти мои слова: "я уже молчу про несопоставимость трагичности тех.сходов с трагичностью травм, из-за которых пилот на несколько месяцев лишается возможности принимать участие в гонках"

А разве только эти слова были заквотированы?

и я тебе не "дорогой друг"

Это как желаете.

а разговаривать с подавляющим числом кимофилов, действительно, не имеет смысла

Если вдруг оказалось, что абсолютное большинство окружающих - идиоты, может быть дело в Вас?(с):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Маков как у Кими,но у них есть возможность заменить его

в смысле: заменить без штрафа?

ну да, возможность такая у вас есть...

пока ;)

мало ли что вас еще ждет до СПА и Монцы :P *весело сказал добрый торнау*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Маков как у Кими,но у них есть возможность заменить его

А с почему у них есть возможность заменить их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле: заменить без штрафа?

ну да, возможность такая у вас есть...

пока ;)

мало ли что вас еще ждет до СПА и Монцы :P *весело сказал добрый торнау*

да без штрафа

да что с ним может случится?я уже забыл когда в последний раз горел мерс :rolleyes:

А с почему у них есть возможность заменить их?

так у всех есть возможность один раз заменить,Кими это уже использовал,после Франции,а Масса и Маки нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с почему у них есть возможность заменить их?

Благодаря регламенту. За сезон можно заменить двигло один раз без штрафа.

Но неизвестно, когда это действительно может понадобиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодаря регламенту. За сезон можно заменить двигло один раз без штрафа.

Но неизвестно, когда это действительно может понадобиться...

А ..вы про это правило...я че то затупил....)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...