Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

про концепцию я постараюсь завтра донести

второй день в ожидании :support:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! 1,5 года я болею за Mercedes gp и Нико :blush: и читаю соответствующие темы на форуме, ну еще конечно же тему Михаэля Шумахера(там всегда очень интересно :D ). И меня удивляет тот факт, что при обсуждении неудач команды виновными называются Ник Фрай и иногда Росс Браун, однако как мне кажется это все таки заблуждение. Ключевую роль здесь играют инженеры-конструкторы, которым, кстати, почему то уделяется мало внимания. Насколько я знаю конструкторский отдел Мерседеса\BGP\Honda начал формироваться в середине 2007 года. Росс Браун начал переманивать инженеров из BMW SAUBER. Среди главных действующих лиц Йорг Цандер - главный конструктор BGP 01, до этого, если не ошибаюсь разрабатывал BMW f1.06 и f1.07, как мне кажется именно он сыграл ключевую роль в создании чемпионского болида, потому как прослеживалась очень интересная закономерность, после его ухода из Брауна в Макларен, скорость BGP начала падать, а mp4\24 избавилась от проблем начала сезона. Йорг Цандер привел за собой Лоика Бигуа (глава отдела аэродинамики) и Джона Оуэна - ныне главный конструктор w02 и скорее всего w03 (об этом обмолвился Росс Браун). Это 38 летний специалист, работал над созданием BMW SAUBER f1.06 и f1.07, до этого работал в Заубере аэродинамиком. Как мне кажется, именно от этого человека зависят успехи и неудачи Мерседеса в ближайшие 1,5 года, если он, конечно же, останется в своей должности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и зачетная видюха. Паржал реально. Как ДС пытался ухватиться хоть за что то :D

По мерсу ну давайте плиз не будем неготивить и оглядываться назад. Стоя лицом к прошлому стоишь раком к будущему. Пришли немцы. Это другой народ, не японцы. Фрая подвинули. Прошлый год вообще не в счет. В этом не попали. Ну нет у Бигуа мозгов, чтож поделать. Взяли Белла, еще кого возьмут надеюсь. В следующем году будет лучше!!!

А если не будет, то я сам начну брызгать ядом

Мало немцев пришло. Официально Фрай на той же должности, что была в БАРе-Хонде-Брауне, не подвигаемый он.

Бигуа глава аэродинамиков, Белл тех.директор, если не ошибаюсь эту должность в прошлом году совмещал Браун.

О, а я и не знал что Ник Фрай тоже работал в Продрайве.

Обычно в его биографии пишут что он работал в европейском отделении Форда, занимался комерцией.

Конечно же нет, но его увольнение позволит "снять крышу" и перетряхнуть команду.

Я думаю что в недрах Mercedes Motorsport и AMG вполне возможно найти человека который сможет управлять командой ф1.

Его не увольнять надо, а как поставщику моторов, послать в мак. Пусть конкурента изнутри уничтожает.

Здравствуйте! 1,5 года я болею за Mercedes gp и Нико :blush: и читаю соответствующие темы на форуме, ну еще конечно же тему Михаэля Шумахера(там всегда очень интересно :D ). И меня удивляет тот факт, что при обсуждении неудач команды виновными называются Ник Фрай и иногда Росс Браун, однако как мне кажется это все таки заблуждение. Ключевую роль здесь играют инженеры-конструкторы, которым, кстати, почему то уделяется мало внимания. Насколько я знаю конструкторский отдел Мерседеса\BGP\Honda начал формироваться в середине 2007 года. Росс Браун начал переманивать инженеров из BMW SAUBER. Среди главных действующих лиц Йорг Цандер - главный конструктор BGP 01, до этого, если не ошибаюсь разрабатывал BMW f1.06 и f1.07, как мне кажется именно он сыграл ключевую роль в создании чемпионского болида, потому как прослеживалась очень интересная закономерность, после его ухода из Брауна в Макларен, скорость BGP начала падать, а mp4\24 избавилась от проблем начала сезона. Йорг Цандер привел за собой Лоика Бигуа (глава отдела аэродинамики) и Джона Оуэна - ныне главный конструктор w02 и скорее всего w03 (об этом обмолвился Росс Браун). Это 38 летний специалист, работал над созданием BMW SAUBER f1.06 и f1.07, до этого работал в Заубере аэродинамиком. Как мне кажется, именно от этого человека зависят успехи и неудачи Мерседеса в ближайшие 1,5 года, если он, конечно же, останется в своей должности.

Ф1.06 еще в Заубере разрабатывали, только мотор поменяли. Цандер в 2006 только перешёл, официально с 1 января 2007 стал работать. Про мак что-то не слышал, как из Брауна ушёл основал собственную фирму JZ Engineering GmbH. Бигуа из Вилльямса перешёл, когда Цандер в БМВ работал. Про Оуэна вообще ничего не нашёл, поделись инфой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интервью Джона Оуэна 2 летней давности:

Вопрос (В): Какие предметы вы изучали до своего прихода в Формулу-1?

Джон Оуэн (ДО): Я всегда хотел работать инженером в Формуле-1 или в авиационной промышленности, поэтому в школе основное внимание я уделял научным предметам, таким физика, математика, химия. Знание этих предметов могло помочь мне продолжить обучение на инженерной специальности в университете. После окончания школы я начал выбирать будущую специальность, и наиболее подходящей мне показалась специальность «Авиационное машиностроение» в Имперском колледже Лондона. Я поступил в колледж в 1993 году, в 1997 году я получил степень магистра технических наук. Потом я решил остаться в колледже еще на три года, чтобы получить степень Доктора Аэродинамики.

В: А где вы работали до того, как попали в команду Brawn GP?

ДО: До этого я работал старшим аэродинамистом команды BMW Sauber в Швейцарии. Я пришел в Sauber в 2001 году и получил там огромный опыт, поскольку аэродинамический отдел был очень маленьким, и мне приходилось решать множество задач. В 2006 году концерн BMW купил эту команду. Последующие годы были очень интересными: мы проектировали и разрабатывали первые болиды немецкой конюшни F1.06 и F1.07, которые оказались гораздо конкурентоспособнее наших предыдущих машин. После недолгой работы над проектом болида F1.08 в середине 2007-го года я решил, что мне пора вернуться в Великобританию. Так я попал в команду Honda Racing F1 Team.

В: Можете описать ваши ежедневные обязанности?

ДО: Для главного аэродинамиста круг задач сводится к руководству тремя группами, которые работают над развитием болида BGP001. Каждая группа состоит из аэродинамистов, конструкторов и инженеров по вычислительной гидродинамике. Каждая группа работает над разными зонами болида. По существу, моя роль сводится к контролю процесса развития болида: он должен быть достаточно быстрым, и команда должна идти в правильном направлении. В обычный рабочий день я посещаю наш аэродинамический туннель, отдел аэродинамики и конструкторский цех и координирую действия по разработке новых аэродинамических элементов.

В: Что вам нравится в профессии инженера Формулы-1?

ДО: Инженер Формулы-1 сталкивается с постоянными конструкторскими вызовами. Особенно, во время принятия новых регламентов, поскольку вам приходится начинать все с чистого листа вместо модернизации уже существующего проекта. Накануне презентации новых болидов в январе нам всегда хочется увидеть, чего смогли добиться конкуренты во время зимнего перерыва. В такие моменты мы надеемся на то, что в болидах соперников не будет чего-то такого, что выпало из поля нашего зрения и что может отбросить нас назад. Формула-1 никогда не стоит на месте, главная задача – развиваться быстрее конкурентов, чтобы сохранить за собой лидирующие позиции.

В: Что вы можете рассказать о команде Brawn GP?

ДО: Brawn GP – интересная команда, и в этом году она становится все лучше и лучше. В последние годы многие команды Формулы-1 слишком серьезно относятся к своим выступлениям, строя трехлетние планы для победы в Чемпионате. В Brawn GP все сотрудники серьезно подходят к своим обязанностям, поскольку мы пришли в Формулу-1 для победы, но в то же время мы получаем удовольствие от этой работы.

В: Какой аспект вашей работы можно назвать самым сложным?

ДО: Отдел аэродинамики находится на передовой: характеристики болида в основном зависят от наших усилий, поэтому на нас ложится большой груз ответственности перед каждой гонкой. У команды есть очень ценные инструменты: испытания в аэродинамической трубе и вычислительная гидродинамика. И мы несем ответственность за то, чтобы использовать эти ресурсы с максимальной эффективностью. По своей природе работа аэродинамиков иногда бывает непредсказуемой. Можно работать несколько недель без видимых результатов, а потом можно добиться огромного прогресса всего лишь за пару дней.

В: Какой момент этого сезона вы считаете самым лучшим?

ДО: Для некоторых сотрудников команды – это победный дубль в Монако, но для меня самым незабываемым моментом были первые тесты нашего болида BGP001 в Сильверстоуне. Мы работали не покладая рук в течение трех месяцев, чтобы довести до конца этот проект при скромном финансировании. Тогда компания Honda объявила о своем уходе из Формулы-1, и это было самое тяжелое время. Взгляд на мчащийся по трассе болид заставил поверить в то, что наши усилия не были напрасными, хотя до этого мы даже сомневались в том, что сможем выйти на старт Чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там при желании можно было напрячться и поменять на одном круге обоим. Перед 12 кругом разница Нико-Шумми было порядка 7-8 секунд, этого вполне хватило обслужить обоих

тоже об этом думала, но, похоже, это все же маленький отрыв для пита на одном круге.

ты учти, что когда первая машина едет по пит-лейну с ограничителем, вторая еще несется по трассе. в итоге они бы вместе заехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другого объяснения задержки на 3 круга я не вижу, кроме лидирования. Не все же 3 круга, с 10 по 12, Нико менял резину.

я вижу другое объяснение - они тупые :hello: безмозглые тормоза :hello:

вначале смотрели, как другие свои круги проедут, потом зазвали Росберга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже об этом думала, но, похоже, это все же маленький отрыв для пита на одном круге.

ты учти, что когда первая машина едет по пит-лейну с ограничителем, вторая еще несется по трассе. в итоге они бы вместе заехали.

просто нет желания напрягаться и рисковать, лучше посмотреть как все поедут на СС, а потом уже спокойно ехать самим.

Не узнаю я Брауна, раньше он всегда мог и хотел рисковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вижу другое объяснение - они тупые :hello: безмозглые тормоза :hello:

вначале смотрели, как другие свои круги проедут, потом зазвали Росберга...

ниче, что там скользко было, а у наших минимум прижима (если судить по максималке)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Мерседес» может пригласить в команду экс-технического директора «Феррари» Альдо Косту, сообщает итальянское издание Autosprint.

Напомним, ранее «Мерседес» объявил о расширении персонала фабрики в Брэкли по примеру топ-команд. Ранее руководитель команды Росс Браун заявил главе «Даймлера» Дитеру Цетше, что большинство проблем команды связано именно с небольшим размером персонала.

:good: сюда его!!!

Старые добрые друзья ждут тебя, Альдо. Пора отомстить красным за несправедливое к себе отношение и помочь построить мерсу ракету W03 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: сюда его!!!

Старые добрые друзья ждут тебя, Альдо. Пора отомстить красным за несправедливое к себе отношение и помочь построить мерсу ракету W03 :D

да уж! по-любому в Англию перебираться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж! по-любому в Англию перебираться :D

Наерное в этом году не получится. Пунктик должен быть от феров до конца сезона к Брауну ни-ни :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наерное в этом году не получится. Пунктик должен быть от феров до конца сезона к Брауну ни-ни :D

Будем надееться что нет, и он придет к нам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость!

Больше никаких серебряных ведер

У нас будет суперсамовоз от Косты! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это желтоватый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush: Так это желтоватый источник,ранее они сообщали про Продрому и контракт Росберга с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush: Так это желтоватый источник,ранее они сообщали про Продрому и контракт Росберга с Феррари.

Autosprint нормальный источник

ну и про Росберга до сих пор ничего не ясно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush: Так это желтоватый источник,ранее они сообщали про Продрому и контракт Росберга с Феррари.

Бильд тоже желтоватый, однако они первые сообщили что Майкл возвращается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас был праздник, а мы не отметили :cake:

11110018.jpg

Бильд тоже желтоватый, однако они первые сообщили что Майкл возвращается

Бильд совсем желтоватый и они последние опомнились про Майкла

волна пошла из британской прессы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас был праздник, а мы не отметили :cake:

Что за праздик-то

День Рождения Wедра чтоли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за праздик-то

День Рождения Wедра чтоли :D

100й гран-при Росберга они таким образом отмечали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100й гран-при Росберга они таким образом отмечали

А точно

Я и забыл :blush:

Тогда рядом с движком Мерса надо было еще Косворт и Тойоту ставить - Нико на них начинал

и модельки Вильямса соответственно ему в руки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бильд совсем желтоватый и они последние опомнились про Майкла

волна пошла из британской прессы

Ты ничего не путаешь?! Что то в памяти у меня что именно с Бильда все пошло. Redmoscito вроде даже писала где то об этом.

Или это я путаю :blush:

Ну да 100 гонка. И вместо того чтоб закончить ее красивыми атаками на Буэми на последнем круге,уже подъехав вплотную, предпочел пропустить лидеров мгновенно как только они подъехали и отпустив тем самым Себа :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100й гран-при Росберга они таким образом отмечали

И для мерсовского V8. Нико, в случае победы, получил бы его в подарок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно боян но кто то может и не видел

Здесь неплохо ощущается насколько же все таки реактивно пролетает забор мимо да и камера с животика нормал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и модельки Вильямса соответственно ему в руки

видимо это все осталось в чемодане у Шуми :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...