ugar Опубликовано 13.01.2003 22:46 В последнее время в формуле один тенденция не проводить глобальных изменений в конструкции болида. Как мне кажется это неоправдано. Посмотрим на феррари этого года. Как говорят конструкторы электронная часть машины и увеличила отрыв от соперников! Так вот в чем же дело в нерешительности руководителей или в слабости конструкторов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wans Опубликовано 13.01.2003 22:58 Странно, более распространено мнение о том, что одним из основных факторов, предопределивших преимущество "Феррари" стало революционное сочетание, точнее - интеграция нового мотора с коробкой передач, позволяющее добиться очень высокого быстродействия и надежности системы.Революционные перемены нужны лишь при смене регламента, одна из основных задач при подготовке машины - надежность, а революция - штука непредсказуемая и ничего не гарантирующая... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugar Опубликовано 13.01.2003 23:06 Странно, более распространено мнение о том, что одним из основных факторов, предопределивших преимущество "Феррари" стало революционное сочетание, точнее - интеграция нового мотора с коробкой передач, позволяющее добиться очень высокого быстродействия и надежности системы.Революционные перемены нужны лишь при смене регламента, одна из основных задач при подготовке машины - надежность, а революция - штука непредсказуемая и ничего не гарантирующая... Я с тобой не соглашусь сейчас к корбка и моторе больше электроники чем механики, но регламент меняется каждый год больше меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceAnn Опубликовано 13.01.2003 23:10 Ду уж.. Иногда самым смелым решением являестя приглашение новой пары гонщиков.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJaguar Опубликовано 14.01.2003 00:41 Странно, более распространено мнение о том, что одним из основных факторов, предопределивших преимущество "Феррари" стало революционное сочетание, точнее - интеграция нового мотора с коробкой передач, позволяющее добиться очень высокого быстродействия и надежности системы. Э-э... Так, вроде, нереализовано оказалось это решение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demons_inc Опубликовано 14.01.2003 01:27 Кстати не считаете, что тот кто решается на революционную конструкцию болида неизменно проигрывает, вспомните Рено в позапрошлом.В этом она сильнее, и ,можно сказать что это один из примеров оправданой революции, но тот сезон она сдала.А ведь был еще Бар и если вспомнить, то и williams этим раньше грешил, но ничего не вышло.А возьмите Toyota: ее критикуют за то,что она подражает европейцам, не то что Honda.И этот сезон она (вернее прошедший) начала с глубоко проработанным эволюционным шасси (скорее всего Minardi) Густава Брюнера, помните первые тесты, когда машины их медленнее были на пвру секунд на круге.И неплохо в итоге.А про революционную технологию в Ferrari, то такие технологии у каждой команды имеются и это не глобальные изменения, т.к. этим термином обычно обозначается постройка нового шасси с нуля. Например новые системы тормозов, "носороги",которые потом запретили и т.д.(словом локальные изменения).ЗЫ: И так скорости растут не по-детки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 14.01.2003 13:42 На данный момент революция не может произойти в принципе.Причины1. Ограничениями регламента(говорит само за себя)2. То что разрешено по регламенту не может принести выигрыш,т.к. тех прогресс не стоит на месте и все возможные варианты сейчас можно просчитать до воплощия их в реальность и все это было просчитано еще в середине 90х.=> возможно только постоянное совершенствование уже имеющихся решенийи интеграция кп и мотора тут не исключение.Кстати смелые не всегда умные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugar Опубликовано 14.01.2003 14:56 На данный момент революция не может произойти в принципе.Причины1. Ограничениями регламента(говорит само за себя)2. То что разрешено по регламенту не может принести выигрыш,т.к. тех прогресс не стоит на месте и все возможные варианты сейчас можно просчитать до воплощия их в реальность и все это было просчитано еще в середине 90х.=> возможно только постоянное совершенствование уже имеющихся решенийи интеграция кп и мотора тут не исключение.Кстати смелые не всегда умные Тогда такой вопрос почему руководство в лице Берни не идет на революцию, что бы команды могли проявить свой интеллектуальный потенциал. И тогда возможно Рено было бы как Феррари, а Феррари как Рено итипа того, вот он шаг к злещности! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 14.01.2003 15:22 На данный момент революция не может произойти в принципе.Причины1. Ограничениями регламента(говорит само за себя)2. То что разрешено по регламенту не может принести выигрыш,т.к. тех прогресс не стоит на месте и все возможные варианты сейчас можно просчитать до воплощия их в реальность и все это было просчитано еще в середине 90х.=> возможно только постоянное совершенствование уже имеющихся решенийи интеграция кп и мотора тут не исключение.Кстати смелые не всегда умныеТогда такой вопрос почему руководство в лице Берни не идет на революцию, что бы команды могли проявить свой интеллектуальный потенциал. И тогда возможно Рено было бы как Феррари, а Феррари как Рено итипа того, вот он шаг к злещности! Это не шаг к зрелещности а перестановка с ног на голову-тебе будет интересно если Рено выиграет 16 гонок из 16 ибудет делать всех на круге на секунду????Путь к зрелещности один - УРОВНЯЛОВКА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senator Опубликовано 19.01.2003 05:01 Конечно же революция нужна, а то с 1998 года мы видим лишь изменение окраски и много малозаметных измененей, а зачастую все изменения кроятся либо в движке либо в шасси, либо в подвеске, и мы о них не узнаем: извеняйте-с, секретная информация. Нужно делать революцию в области электроники, что и сделали ферарри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugar Опубликовано 19.01.2003 19:03 Конечно же революция нужна, а то с 1998 года мы видим лишь изменение окраски и много малозаметных измененей, а зачастую все изменения кроятся либо в движке либо в шасси, либо в подвеске, и мы о них не узнаем: извеняйте-с, секретная информация. Нужно делать революцию в области электроники, что и сделали ферарри. Вот кстати новые правила - это шаг революции. Все будет меняться в пользу надежности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senator Опубликовано 21.01.2003 19:01 Конечно же революция нужна, а то с 1998 года мы видим лишь изменение окраски и много малозаметных измененей, а зачастую все изменения кроятся либо в движке либо в шасси, либо в подвеске, и мы о них не узнаем: извеняйте-с, секретная информация. Нужно делать революцию в области электроники, что и сделали ферарри.Вот кстати новые правила - это шаг революции. Все будет меняться в пользу надежности. Надежность нужна в ALMS или Ле-мане, а в формуле нужна скорость, а новые правила (за исключением 22.01.03) - полный бред, это было бы не прогрессом, а регрессом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugar Опубликовано 23.01.2003 20:55 Конечно же революция нужна, а то с 1998 года мы видим лишь изменение окраски и много малозаметных измененей, а зачастую все изменения кроятся либо в движке либо в шасси, либо в подвеске, и мы о них не узнаем: извеняйте-с, секретная информация. Нужно делать революцию в области электроники, что и сделали ферарри.Вот кстати новые правила - это шаг революции. Все будет меняться в пользу надежности. Надежность нужна в ALMS или Ле-мане, а в формуле нужна скорость, а новые правила (за исключением 22.01.03) - полный бред, это было бы не прогрессом, а регрессом Я с тобой в принципе согласен, но есть одна вещь, которую автогиганты забывают в борьбе за скорстью. Они отя показать какие у них мощные движки, современная электороника, и т.д. Но человек смотрит ф1 и видит, что к концу гонки приходит только половина машин, и думает не я себе хонду не куплю и типа того, пример пежо показателе, сбежали побоялись своей антирекламы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах