Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Результаты были шаровыми только в Q1, а не во всей квале. Снова хотел *на дурачка* сыграть? Не пройдёт.

Во втором сегменте Уэббер (обладатель поула!) проиграл целых полсекунды Кобаяши на никакущем Заубере, а Феттель на том же мега-Ред Булле лишь десятую выиграл у Кубицы. Росберг необъяснимо проиграл и Сутилю, и Хюлькенбергу. Это все, по-твоему, нормальные результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, не понял - на чем основывается уверенность, что Росберг быстрее Баррикелло?

Может сначала Мсье Иксперт расскажет, на чём основана его уверенность в обратном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все, по-твоему, нормальные результаты?

Если ты помнишь, во втором сегменте важно было выбрать момент, когда перейти на промежуточную резину - Нико этот момент выбрал правильно. Разве в этом и есть *шаровость* его результата в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно наскучило, сел в лужу, как и всегда. ;)

БУГАГА :D

Ты там вообще перестала появляться когда поняла, что сказать-то нечего кроме общих фраз и поддакиваний фанату Вилльнева.

Да ты что? Для тебя больше? Руководство его не критикует, так что мимо насчёт спроса. Вкатится и будет нормально.

Руководство вообще редко критикует дебютантов. Только Флав, по-моему, этим отличался.

Что касается "вкатится" - я пока не спорю. Речь шла о сравнении с Накаджимой на настоящий момент. Не увиливай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты помнишь, во втором сегменте важно было выбрать момент, когда перейти на промежуточную резину - Нико этот момент выбрал правильно. Разве в этом и есть *шаровость* его результата в квале?

Ничего он видимо не помнит, сравнивает все в лоб по циферкам :D , без учета погодных реалий и прочих факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты помнишь, во втором сегменте важно было выбрать момент, когда перейти на промежуточную резину - Нико этот момент выбрал правильно. Разве в этом и есть *шаровость* его результата в квале?

Все это хорошо, но к скорости Хюлькенберга имеет мало отношения. Молодец, что был в нужное время на нужных шинах, но тут можно и Вилькенхока вспомнить в Нюрбургринге в 2007-м. Разовый успех, который совсем не вытекал из предшествующих результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FLER правильно сказала - болиды в сезонах достаточно сильно отличались, да и опыт в Ф1 благодаря чемпионству в ГП2 просто так не приходит...

Болиды отличались, но почему ты уверен, что Накаджиме было проще держаться в тех же 0,7 секундах от Росберга, чем Хюлькенбергу проиграть такое же время Баррикелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это хорошо, но к скорости Хюлькенберга имеет мало отношения.

Да ладно? Даже если ты на тех покрышках, тебе нужно всё равно показать скорость и безошибочный пилотаж. А сила болидов во время дождя всё же нивелируется.

Молодец, что был в нужное время на нужных шинах, но тут можно и Вилькенхока вспомнить в Нюрбургринге в 2007-м
.

Молодец, сравнил так сравнил. Одно дело в гонке и на неск. кругов - другое - в квале, тем более когда у соперников есть все возможности для того, чтоб тебя обойти - нужно только пройти безошибочно быстрый круг.

Разовый успех, который совсем не вытекал из предшествующих результатов.

О его *разовости* ты будешь судить тогда, когда это более не повторится. Пока же его провал в Китае - разовый, да и то не по его вине.

Если ты помнишь, он много потерял, уворачиваясь от аварии Камуи, Тонио и Себа. И стратеги немного не угадали, но им нужно было рисковать, ибо шансов не было на очки, так как темпа не хватало обоим болидам команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болиды отличались, но почему ты уверен, что Накаджиме было проще держаться в тех же 0,7 секундах от Росберга, чем Хюлькенбергу проиграть такое же время Баррикелло?

Снова вопрос к тебе - почему ты считаешь верным обратное этому утверждение? Может для начала хоть что-то попробуешь аргументировать, только вот без твоих *коронных* циферок и сравнений *Один относительно третьего..*? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно? Даже если ты на тех покрышках, тебе нужно всё равно показать скорость и безошибочный пилотаж. А сила болидов во время дождя всё же нивелируется.

Это тоже к вопросу о разовости. Давай подождем еще одну дождевую квалу и посмотрим, что покажет Нико там.

Молодец, сравнил так сравнил. Одно дело в гонке и на неск. кругов - другое - в квале, тем более когда у соперников есть все возможности для того, чтоб тебя обойти - нужно только пройти безошибочно быстрый круг.

Ты сама второй раз акцентируешь на этом внимание. Так чего же было больше в результате Нико - его скорости или осторожности на фоне того, как остальные рисковали?

О его *разовости* ты будешь судить тогда, когда это более не повторится. Пока же его провал в Китае - разовый, да и то не по его вине.

Если ты помнишь, он много потерял, уворачиваясь от аварии Камуи, Тонио и Себа. И стратеги немного не угадали, но им нужно было рисковать, ибо шансов не было на очки, так как темпа не хватало обоим болидам команды.

Гонки мы пока вообще не обсуждали и я ничего о них не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снова вопрос к тебе - почему ты считаешь верным обратное этому утверждение? Может для начала хоть что-то попробуешь аргументировать, только вот без твоих *коронных* циферок и сравнений *Один относительно третьего..*? :huh:

Не надо валить в больной головы на здоровую.

Это ты начала нажимать на то, что, мол, нельзя сравнивать Нико и Казуки из-за разных регламентов. А я теперь должен доказать, что это не так? :blink:Изначально это твой аргумент и ты его ничем не подтвердила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тоже к вопросу о разовости. Давай подождем еще одну дождевую квалу и посмотрим, что покажет Нико там.

Давай подождём, тебе об этом и пытаются сказать, что что-то ты рано тут нарисовался.

Ты сама второй раз акцентируешь на этом внимание. Так чего же было больше в результате Нико - его скорости или осторожности на фоне того, как остальные рисковали?

Хороший результат в квале - это всегда безошибочный пилотаж вкупе со скоростью пилота. Странно, что такой Иксперт этого не знает.

Гонки мы пока вообще не обсуждали и я ничего о них не говорил.

А что ты там собрался говорить? У Нико 3 форс-мажорных гонки из четырёх. Что ты собрался сравнивать?

Не надо валить в больной головы на здоровую.

Вот и последуй своему же совету, амиго.

Это ты начала нажимать на то, что, мол, нельзя сравнивать Нико и Казуки из-за разных регламентов.

Умный самый? Ты начал сравнивать Нико и Казуки, так давай, подтверди сначала то, что твоя теория имеет право на жизнь.

С чего я тебе должна это доказывать, если сравнение японца и Нико начал ты? :blink:

А я теперь должен доказать, что это не так? :blink:

А разве нет? Ты начал это нелепое сравнение абсолютно разных пилотов, а я теперь что-то тебе должна? ВпирЁт, доказывать состоятельность твоего метода *анализа* :declare:

Изначально это твой аргумент и ты его ничем не подтвердила.

Вернись к своему первому посту, ты, видимо, запутался. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везет тебе на друзей :D , то циник, то миха :lol: , завтра еще кто-нибудь придет :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший результат в квале - это всегда безошибочный пилотаж вкупе со скоростью пилота. Странно, что такой Иксперт этого не знает.

Дождевая квала в общие правила не вписывается. Я уже кидал ссылку на резалты Сильверстоуна, где Накаджима во всех трех сессиях был быстрее Росберга. Хотя два сезона в скорости Нико уступал.

А что ты там собрался говорить? У Нико 3 форс-мажорных гонки из четырёх. Что ты собрался сравнивать?

Где я собирался расматривать гонки? Примеры в студию, как любит говорить твой лучший друг-фанат "Утиных историй".

Умный самый? Ты начал сравнивать Нико и Казуки, так давай, подтверди сначала то, что твоя теория имеет право на жизнь.

С чего я тебе должна это доказывать, если сравнение японца и Нико начал ты? :blink:

:D Мда.

Вообще-то первым сравнил Хюлькенберга и Накаджиму Napoleon. Я ответил на его пост. И потом объявилась ты с мега-заключением:

Рзные пилоты, разные условия, разные болиды

Ну и где ты подтвердила два последних момента? Кинь цитату, будь добра. Вся твоя аргументация свелась к наездам в стиле "Да ты че?". Лови подборку:

Да ты что?
А ты дал повод что-то тебе отвечать?
Да ты что? Для тебя больше? Руководство его не критикует...
Да ладно? Даже если ты на тех покрышках...
Снова вопрос к тебе - ...
А что ты там собрался говорить?...

Ну и под занавес:

А разве нет? Ты начал это нелепое сравнение абсолютно разных пилотов, а я теперь что-то тебе должна? ВпирЁт, доказывать состоятельность твоего метода *анализа* :declare

Я видимо не разглядел под этой грудой вопрошаний твоих убийственных доводов и аргументов. Хотя, возможно, ты, как обычно, расчитываешь на помощь своего амиго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерить скорость по очкам не всегда имеет смысл.

В квале Китая-2009 Накаджима проиграл Росбергу всего 0.3 секунды (в Q2).

В квале Китая-2010 Хюлькенберг проиграл Баррикело 0.9 секунды.

Разница - ровно в три раза и далеко не в пользу Хюлькенберга.

Что касается "вкатится" - я пока не спорю. Речь шла о сравнении с Накаджимой на настоящий момент. Не увиливай.

Может ты увиливать не будешь? Где в вышепроцитированном посте фраза про *настоящий момент*?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где ты подтвердила два последних момента? Кинь цитату, будь добра. Вся твоя аргументация свелась к наездам в стиле "Да ты че?". Лови подборку:

Тебе уже сказали ,что Williams FW31 и Williams FW32 - абсолютно разные по поведению болиды. Так же регламент изменился - следовательно и поведение автомобилей сменилось тоже. Об этом тебе тоже говорили lance и andrew. Так же и пилоты говорят о том же.

И, как тебе заметили, титул в GP2 не даёт автоматической прибавки опыта.

Я видимо не разглядел под этой грудой вопрошаний твоих убийственных доводов и аргументов. Хотя, возможно, ты, как обычно, расчитываешь на помощь своего амиго.

Свои умозаключения можешь оставить при себе, ибо они никому не интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ты увиливать не будешь? Где в вышепроцитированном посте фраза про *настоящий момент*?

Китай - последняя на настоящий момент гонка чемпионата-2010, по ней и сравниваем. Да и Napoleon написал "Одно радует, Нико уже быстрее Накаджимы". Никто не говорил о каких-то глобальных выводах. Если тебе что-то показалось, это не ко мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Китай - последняя на настоящий момент гонка чемпионата-2010, по ней и сравниваем.

Тебе уже сказали, что сравнение это некорректно, ибо у Нико это только 4 ГП, а у Казуки - примерно 20й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе уже сказали ,что Williams FW31 и Williams FW32 - абсолютно разные по поведению болиды. Так же регламент изменился - следовательно и поведение автомобилей сменилось тоже. Об этом тебе тоже говорили lance и andrew. Так же и пилоты говорят о том же.

Прикол в том, что Росберг и Накаджима выступали на одинаковых Williams FW31, а Хюлькенберг и Баррикелло - на одинаковых Williams FW32.

Твои доводы были бы к месту, если бы, например, Рубенс в 2010-м поехал на прошлогоднем болиде, а Хюлькенберг получил машину нынешнего года с кое-какими изменениями и поэтому с совершенно другим поведением на трассе. (Хотя не думаю, что в повадках они сильно отличаются).

И, как тебе заметили, титул в GP2 не даёт автоматической прибавки опыта.

Только почему-то в Ф1 не приглашают пилотов, которые ничего не показали в GP2.

Свои умозаключения можешь оставить при себе, ибо они никому не интересны.

Видимо, поэтому, ты не оставила без внимания ни одного моего поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе уже сказали, что сравнение это некорректно, ибо у Нико это только 4 ГП, а у Казуки - примерно 20й.

... и после этого мы сравнивали по четвертым квалам обоих. Что-то не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и после этого мы сравнивали по четвертым квалам обоих. Что-то не так?

Ну в своих четвертых квалах оба были 16. И что из этого следует по твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по мне, то скорость по квалам мерить можно с большой долей скепсиса. квала - это отдельная дисциплина. что нам показывал например ален прост. и вовсе не обязательно, что лучший в квале - более быстрый пилот. опять же в квале очки не получают. поэтому более важна гоночная скорость, а квала - лишь способ избавиться от тех, кто теоретически может помешать ее показать.

поэтому вот вам сравнительный график темпа пилотов рено и вильямса.

fa9c3f88b0fe.gif

по нему видно, что нико шел вполне на уровне (для новичка) и проигрывал рубенсу в целом, но периодически даже был быстрее. правда надо сделать поправку на отрывы от впередиидущих соперников и тех, кто нагонял - они могли мешать ехать с максимальной скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как по мне, то скорость по квалам мерить можно с большой долей скепсиса. квала - это отдельная дисциплина. что нам показывал например ален прост. и вовсе не обязательно, что лучший в квале - более быстрый пилот. опять же в квале очки не получают. поэтому более важна гоночная скорость, а квала - лишь способ избавиться от тех, кто теоретически может помешать ее показать.

поэтому вот вам сравнительный график темпа пилотов рено и вильямся.

fa9c3f88b0fe.gif

по нему видно, что нико шел вполне на уровне (для новичка) и проигрывал рубенсу в целом, но периодически даже был быстрее. правда надо сделать поправку на отрывы от впередиидущих соперников и тех, кто нагонял - они могли мешать ехать с максимальной скоростью.

Как раз наоборот, лучший в квале это и есть смесь быстрого пилота + быстрого болида (естественно со многими переменными). А в гонке в этом сезоне еще присутствует фактор экономии топлива и резины, так что в гонке объективно нельзя судить кто быстрее (именно скорость прохождения круга).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехать круг на пустой машине, убивая резину - это совсем не то, что проехать быстро круг в гонке. это принципиально разные задачи.

а скорость проходждения круга в гонке, и есть показатель скорости пилота. его задача выжать из резины и машины максимум. 1 пилот может 3 круга опережать всех на 2 секунды, а оставшиеся 15 сливать всем по 0,5 секунды. а другой может все 20 ехать почти в темпе и в итоге отыграть у первого 10 секунд. и кто по твоему более быстрый пилот? убивший резину на 3-х сумашедших кругах или тот, кто его опередил. для любого будет очевидно, что второй - более быстрый пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проехать круг на пустой машине, убивая резину - это совсем не то, что проехать быстро круг в гонке. это принципиально разные задачи.

а скорость проходждения круга в гонке, и есть показатель скорости пилота. его задача выжать из резины и машины максимум. 1 пилот может 3 круга опережать всех на 2 секунды, а оставшиеся 15 сливать всем по 0,5 секунды. а другой может все 20 ехать почти в темпе и в итоге отыграть у первого 10 секунд. и кто по твоему более быстрый пилот? убивший резину на 3-х сумашедших кругах или тот, кто его опередил. для любого будет очевидно, что второй - более быстрый пилот.

"Самый быстрый" - это тот кто за самое короткое время проезжает еденицу растояния. В чистом виде о быстроте пилота мы может судить в квале, ибо там пилота не сдерживает необходимость экономить топливо и резину.

В гонке не обязательно побеждает самый быстрый так как там еще есть переменные (место на старте, умение беречь резину, необходимость обороняться, атаковать и т.д.)

Хотя конечно именно победитель быстрее всех проходит все расстояние гонки, так что в определенной мере мы можем говорить, что именно он самый быстрый (с учетом всех обстоятельств)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...