Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Насколько я видел ситацию с Марком, он как раз пытался убрать болид с оптимальной траектории(после удара его поставило как раз на нее) и затем по возможности продолжить гонку. Но не успел.

Попытка принять удар на бочину при такой скорости самоубийственна по сути (Занарди!) и Марк это отлично понимает.

В данном случае Бергер - идиот.

Ты хто? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, я еще до того, как в Марка вмазался Росберг, обратил внимание на то, что колеса свободно вращаются и тормоз не нажат и сразу мелькнула мысль, что Веббер спецом создает аварийную ситуацию, с него станется

[/qu]

удар не слабый был,скорее всего в шоке был,Виталик после вылета помоему как пьяный ходил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно выяснить, что в таких случаях рекомендуется делать гонщику?

например, руки с руля убирают специально

может и ноги от педалей?

с другой стороны, Бергер не так давно гонялся и командой руководил, по идее должен знать, что говорит тем более обвинение более чем серьезное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно выяснить, что в таких случаях рекомендуется делать гонщику?

например, руки с руля убирают специально

может и ноги от педалей?

с другой стороны, Бергер не так давно гонялся и командой руководил, по идее должен знать, что говорит тем более обвинение более чем серьезное

Лень искать ссылку, но по словам Лауды из гоночных школ выгоняли, если пилот при потере управления не нажимал в пол тормоз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорщикам ч0рный флаг!

Вас что, кто то в тему Уэббера не пускает? Накой здесь его манёвры перетирать?:bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень искать ссылку, но по словам Лауды из гоночных школ выгоняли, если пилот при потере управления не нажимал в пол тормоз :)

я тоже где-то читал...

но времена Лауды давно прошли, может сейчас что-то поменялось?

конечно, это только предположение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас что, кто то в тему Уэббера не пускает? Накой здесь его манёвры перетирать?:bomb:

Он много сделал для Scuderia Ferrari Marlboro и не давал нашим соперникам набирать законные очки. Короче, не последний человек ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорщикам ч0рный флаг!

Вас что, кто то в тему Уэббера не пускает? Накой здесь его манёвры перетирать?:bomb:

Дык, он по Федосу вдарить хотел! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-61555.html

Парк Ferrari в Абу-Даби готовится к открытию

В Абу Даби просто обязаны брать дубль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел еще раз аварию Веббера, мое мнение, он ничего не сделал, чтобы предотвратить столкновение, Алонсо повезло, что он был близкок к Вебберу и Веббер не успел, отскочив от стены, забрать Алонсо с собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа внесите ясность... я только что из маковетки. Там, очень серьезные дядьки, очень серьезно рассуждают на предмет ГП Бразилии и его "неудобности" для Феррари, на столько серьезно, что я даже засумлевался, мы ли побеждали там в 3 гонках за последние 4 года? Заранее благодарен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа внесите ясность... я только что из маковетки. Там, очень серьезные дядьки, очень серьезно рассуждают на предмет ГП Бразилии и его "неудобности" для Феррари, на столько серьезно, что я даже засумлевался, мы ли побеждали там в 3 гонках за последние 4 года? Заранее благодарен :D

вы и в турции побеждали 3 раза в последние 4 года и че? в этом году с треском провалили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа внесите ясность... я только что из маковетки. Там, очень серьезные дядьки, очень серьезно рассуждают на предмет ГП Бразилии и его "неудобности" для Феррари, на столько серьезно, что я даже засумлевался, мы ли побеждали там в 3 гонках за последние 4 года? Заранее благодарен :D

Нагло врут и неудачно пытаются нашаманить своим победу в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы и в турции побеждали 3 раза в последние 4 года и че? в этом году с треском провалили

Нуууууу, это... ты не ровняй "весеннюю" (там почти все проваливали) Феррари с Феррари "осенней" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было.

и именно эти три пункта я тебе и втолковывал все это время.

я про Фомы . а ты всё про Ерёму толдычишь :o

прочитай весь сабж , а не вяжись к последним предположениям

а с сухими наситройками , гнять по дождю , имено не безопастно , так как будет полно вылетов , а это и есть - безопастность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагло врут и неудачно пытаются нашаманить своим победу в Бразилии.

Ну хай шаманят, если маки шаманят - это к добру :D

P.S. Бедный Льюис, он от обиды удавится, если узнает, что его успех зависит от шаманства макофанов на форуме ф1ньюз :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуууууу, это... ты не ровняй "весеннюю" (там почти все проваливали) Феррари с Феррари "осенней" :)

та, повалили насяйника, как были топ2, так и остались, на некоторый трассах немного уступаете Макам. но не переживайте, в Бразилии опередите нервных Бычков, в Абу-даби вам нужно рекламировать свой мега центр, так что полюбас как минимум двойной подиум - и все, титул в кармане :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та, повалили насяйника, как были топ2, так и остались, на некоторый трассах немного уступаете Макам. но не переживайте, в Бразилии опередите нервных Бычков, в Абу-даби вам нужно рекламировать свой мега центр, так что полюбас как минимум двойной подиум - и все, титул в кармане :good:

Та я не переживаю, не понимаю просто, вам-то это зачем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе надо немецкую прессу почитать - ты там найдешь единомышленников :D

они уже загодя называют этот титул Фонца грязным Zum schmutzigen Titel! (К грязному титулу!)

и вообще, судя по всему, начали кампанию против Фонца и Феррари Alonso hat doppelt betrogen (Алонсо соврал дважды)

две статьи подряд, она за другой - вчера и сегодня

и чего "соврал дважды" ??? может немцы что то новенькое узнали ??:o :lol:

обычная чушь , наверно . как и британцы несли , когда у британских пилотов или британских команд Титул забирали и они сидя в луже воздух портили

обычные национальные штучки . итальянцы естествено тем же занимались B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда у британских пилотов или британских команд Титул забирали и они сидя в луже воздух портили

Вот-вот, у меня тоже, первое, что пришло на ум - бездарные пузыри в луже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я не переживаю, не понимаю просто, вам-то это зачем? :)

победа зачем? хочется напоследок хоть такую маленькую радость получить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.jamesallenonf1.com/2010/10/the-world-championship-fight-analysis-of-the-state-of-play/

превод статьи Дж. Алена.

Победа Алонсо в суботнем корейском гран-при ознаменовало

восьмую смену лидера чемпионата в сезоне.

Алонсо был в забеге на 133 очков в семи гонках и возвращается

на вершину впервые начиная с гран-при Австралии и он делает

это в необычайно важный момент, только за две гонки до финиша.

Его преимущество над Вебером составляет 11 очков, в тоже время

Льюис Хемильтон в 21 позади и Себастьян Фетель в 25 соответственно.

Это значит он может завоевать титул в Бразилии если он выиграет гонку,

а Вебер финиширует не выше четвертого места.

Он сам управляет ходом событий при этом ни он ни Феррари не пока не празднуют.

Потому, что как мы видели в воскресенье лидерство может испариться мгновенно

достаточно просто не финишировать, поэтому Алонсо нужно еще много сделать для

выигрыша титула в его первом сезоне в Феррари.

Надежность является одним из ключевых факторов и как известно Феррари испытывают

проблемы с двигателями. Сбои в начале сезона привели к тому, что Алонсо имеет

единственый двигатель для Бразилии и Абу-Даби, который уже прошел гонку в Монце и

которую он выиграл.

"Мы не можем позволить себе иметь проблемы, в противном случае все кончено",

сказал босс команды Стефано Доменикали в воскресном интерьвью.

Бразилия достаточно требовательная к двигателю, начиная с высоты и заканчивая

длиной прямой с подъемом к финишной линии. Что бы быть конкурентным в бразилии

елемент уменьшающий прижим на крыло посредством F Duct крылом становится

критически важным и наиболее эффективная система будет давать преимущество.

Феррари будет надеятся, что специалист по Интерлагосу Фелипе Масса отнимет очки

у преследователей Алонсо. Его подиум в Корее должен придать увереность в собственных силах и то что перед скептически настроенной домашней публикой он будет хотеть отомстить за свою задетую гордость и стыд заработанный пропуском Алонсо в Германии. Бразилия будет очень интересным психологичеким тестом для него.

Ред Бул оказался в неудобном положении после Кореи. Стартуя с первых двух позиций

они и помыслить не могли, что закончат гонку без очков, предоставляя Макларену шанс украсть кубок конструкторов у них и открывая дверь Алонсо и Хемильтону в чемпионсокй гонке.

Это был их первый двойной со времен Австралии 2008, и их первый сбой в наборе очков за 22 гонки, что демонстрирует насколько они стали стабильно сильны.

За две гонки до конца и единственным пилотом с 11 очками позади лидера и другим в 25 очках позади, логика советует, что особое внимание должно быть уделено пилоту который расположен ближе к лидеру, но в Ред Бул дали понять что этого не случится.

Более того босс команды Кристиан Хорнер давая расширеные комментарии о приоритетах команды на прошлой неделе, сказал что команда будет построена вокруг Фетеля в будующим. Психологически это жестко по отношению к Веберу на этой стадии сезона.

Однако необходимо помнить что автомобиль Фетеля подводил его уже трижды в этом сезоне во время лидерства в гонке - Бахрейн (где он финишировал), Австралия и Корея. Вебер в отличие имел только два схода и оба были авариями, другими словами все зависило только от него.

Алонсо будет искать шанс что бы воспользоваться этой неопределеностью в команде,

конечно же если Фетель будет иметь аналогичное отставание после после Бразилии ситуация может измениться немного в Абу-Даби.

Ред Бул будет иметь преимущество в Бразилии, поэтому выигрыщш там необходим как воздух обеим пилотам. Веберу нужно закончить гонку впереди Алонсо в обеих оставшихся гонках при этом выиграть одну из них. Фетель может выиграть обе гоники, но даже в этом случае ему понадобится машина между ним и Алонсо.

Вторая позиция Льюиса Хемильтона была к неожиданости только вторым подиумом за последние семь гонок, но она вернула его обратно в борьбу за титул. Хотя и приходится расчитывать на проблему Алонсо,

что бы это действительно стало борьбой. Казалось он очень растроен после гонки, растроен тем что Алонсо прошел его, после того как он вышел на втурую позицию после питстопа.

Макларену просто не хватает скорости сейчас. Хемильтон проводил середину сезона также мощно как чуть позже Алонсо, но они не были способны поддержать темп.

Они разрабатывали новинки для машин, но они не давали преимущества на которое они надеялись. Определенно они не были так эффективны как они были при доработке машины в тоже время год назад.

Батон имел ужасный уикенд в Корее. особенно в день гонки. Его проблемы в попытках прогреть передние покрышки в холод, влажные условия напоминали окончание прошлого сезона. Он сейчас в 42 чоках позади Алонсо,

только номинально он в погоне.

И последняя мысль Феррари и Макларен бились за титул неоднократно, в то время как Ред Бул учавствует в битве за титул по настоящему впервые, две великие команды имеют новый менеджмент. Для обеих Доменикали и Уитмарша честь быть вписаными в историю великих команд приходит с давлением добыть титул. Ни один из них не будет счастлив пока не выиграет титул как управляющий командой оправдуя свое назначение.

На этом уровне те двое и Хорнер сидят в одной лодке.

Мы будем биться до последнео поворота, последнего круга сказал Доменикали в воскресенье ночью.

Истинно замечательная чемпионская битва в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

победа зачем? хочется напоследок хоть такую маленькую радость получить

Я не победу имел ввиду, но положа руку на сердце - Льюис как минимум одну заслужил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на это у него могли быть совершенно иные соображения, либо..... обычная растерянность человека, мгновенно попавшего в такую ситуацию. Когда он Кову перелетал, он же не целился в него специально? Слишком все скоротечно, чтобы точно успеть просчитать возможные последствия.

Вспомни аварию Алекса Занарди в США, когда он потерял обе ноги. У кого поднимется рука бросить камень в пилота, в болид которого Занарди врезался.

вот имено , хотя Марк , вообще пожизни хамовитый и грязный пилот

вот сплошь аварии и столкновения http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=W&id=200201023&t=1

но тут особено , кто , Герхард , любитель сам выносить всех и вся и только после аварии с пажаром угомонился и стал защитником "читоты гонок" :o , тупо наехал на Марка , должен же понимать , что тебя может вынести по дождю так на трассу , что костей не соберёшь , правильно скорости ни как тогда у Алекса , но голову отрезать может

да и сам уже полетал и памперсы долго сушил , так что намерено так подставлятся , НИКТО не будет , так врезались бы имено в него , а последствия НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ

вот Австралия 2007 , кто забыл

alex_wurz.jpg

ещё сантиметров 20 левей и Култ срезал бы голову Вюрцу , прямо со шлемом

так что это глупости , никто ПОДСТАВЛЯЯТСЯ намерено , не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному.Верно, сейчас и сам вспомнил.

Но тогда и Марк рисковал чем-то подобным. И своим и чужим здоровьм. А с чего ты взял, что он "грубиян - австралиец"? :blink: Мне кажеться поводов в своей карьере он к этому не давал. ;)

давал , давал , посмотри перечень его аварий

"грязный" пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...