Leo.eV Опубликовано 28.02.2010 21:03 Все правильно, а сколько времени съедает пит? Вопрос в том, что выгодней потратить время на хаезд в боксы, потом на прогрев резины и выигрывать по 1 - 2 секунды на следующих 20 кругах или не заезжать туда съэкономить время. При сложности обгонов в современной формуле 1 я бы предпочел оказаться впереди, потом сдерживать весь пелотон за собой насколько это возможно, в дальнейшем увеличив (или отыграв) отрыв за счет недостающего питстопа. Сейчас ты себе на старте меньше - больше топлива не зальешь ...тут да, нужно уже считать, что выгодней. но вобщем это к тому, что убийца резина поехал не потому, что не может осилить один пит-стоп ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 28.02.2010 21:03 да да, он каждый круг улучшал, и на пит поехал поставив лучший круг на своем первом отрезке. может на пит он поехал не потому, что аццки трудно было, а потому что гораздо лучше поставить свежую резину и начать ехать на секунду и более быстрее?Чего же не поехал дальше? Сэкономил бы один пит, т.е. порядка 18 секунд.Отрезок у Хэма был всего 20 кругов, за это время с резиной не должно было еще ничего страшного произойти. Вот если бы он проехал 30 кругов или 40, как делали пилоты Феррари, то тогда можно было бы судить о износе резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.02.2010 21:06 Чего же не поехал дальше? Сэкономил бы один пит, т.е. порядка 18 секунд.Отрезок у Хэма был всего 20 кругов, за это время с резиной не должно было еще ничего страшного произойти. Вот если бы он проехал 30 кругов или 40, как делали пилоты Феррари, то тогда можно было бы судить о износе резины.вроде как среднее время посчитали, что оказалось выгодней? тошнить на одной резине 40 кругов, или же сменить ее и ехать на 2-2.5 секунды быстрее?(это по сравнению с темпом Массы и Хэма) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.02.2010 21:08 Что в моей теории не верно? Я не писал, что с этой теорией Мак не сможет классическими 2 питами обыграть Феррари. Просто у Феррари сейчас наработок для варьирования тактик гораздо больше, чем у других команд. И это в первую очередь достигнуто большим километражом, который вызывает смешки и болельщиков других команд.ну например Хэм конечно выдел отличную симуляцию гонки, но она была показана с классической тактикой 2 питов, когда 3 отразка равны по длине. И похоже, что 1 пит для Хэма труднореализуемая задача.если внимательно следил за временем перед первым питом, то оно только улучшалось, т.е резина была еще не убита и неизвестно сколько она бы еще выдержала, да и Мак, может быть хотел потестить гонку именно с 2 питами, мы же не знаем этого. Ну и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 28.02.2010 21:09 посмотрел фотки с прошлых тестов и сегодняшних - крылья у Феррари такие же. Скорее всего, в Бахрейне будет обновлённый аэропакет (а не только у Мерсов, которые всё грозятся его привезти) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 28.02.2010 21:12 вроде как среднее время посчитали, что оказалось выгодней? тошнить на одной резине 40 кругов, или же сменить ее и ехать на 2-2.5 секунды быстрее?(это по сравнению с темпом Массы и Хэма)Предположим, только предположим, а я в этом не уверен, что Маки везут Феррам 0.2 секунды с каждого пройденного круга то за 60 кругов привезут 12 секунд - пит 16 - 26 ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.02.2010 21:18 Предположим, только предположим, а я в этом не уверен, что Маки везут Феррам 0.2 секунды с каждого пройденного круга то за 60 кругов привезут 12 секунд - пит 16 - 26 ...я считал только первый отрезок, за 19 кругов Хэм отыграл у Массы 7 секунд, пит, после пита у Хэма круги 1:24.3 и все быстрее, у Массы же как было 1:26, так остается, как-то ты маловато взял, 12 секунд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 28.02.2010 21:26 я считал только первый отрезок, за 19 кругов Хэм отыграл у Массы 7 секунд, пит, после пита у Хэма круги 1:24.3 и все быстрее, у Массы же как было 1:26, так остается, как-то ты маловато взял, 12 секундпоживем увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 28.02.2010 21:30 Считай что и за второй еще 7 и того 14, а вот третий (второй для Ферров) Ферры будут проходить не хуже. Достаточно помотреть на вчерашние данные по которым у Массы время упало с 1.26 до менее с 1.22 на втором отрезке. Думаю, такого ускорения у Маков не было ни после одной смены резины. Так, что посчитал я примерно правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 28.02.2010 21:31 Да на этом отрезке скорость не сильно возрастала, но самое главное и не падала. 1.26 стабильно, а вот последний отрезок он проходил в среднем на 4 секунды быстрее первого, менее чем за 1.22! Звучит обнадеживающе.Это может говорить о том, что Масса тестировал сегодня только 1 и 2 отрезки тактики 2 питов. В этом случае у нас темп лучше чем у Мака в середине и в конце дистанции и после второго пита мы сможем выйти вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 28.02.2010 21:33 если внимательно следил за временем перед первым питом, то оно только улучшалось, т.е резина была еще не убита и неизвестно сколько она бы еще выдержала, да и Мак, может быть хотел потестить гонку именно с 2 питами, мы же не знаем этого. Ну и т.д.Медиум вообще был более стабилен на первом отрезке. Я думаю для Хэма был смысл увеличить первый отрезок кругов на 8-10, а отрезки на софте сделать более короткими и агрессивными. Софт очень быстро переставл давать выйгрыш от снижения топливной нагрузки - где-то 12-16 кругов и темп уже не ускорялся. Ферры конечно первый отрезок уж чересчур длинным сделали. Явный перебор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 28.02.2010 21:35 Это может говорить о том, что Масса тестировал сегодня только 1 и 2 отрезки тактики 2 питов. В этом случае у нас темп лучше чем у Мака в середине и в конце дистанции и после второго пита мы сможем выйти вперед.да кто же сомневается что у вас темп лучше. только вот зачем все время это доказывать, как будто бы и так не понятно... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 28.02.2010 21:38 вроде как среднее время посчитали, что оказалось выгодней?В том то и дело, что сомнения появились на счет того, что Масса гонку тестировал. Если принять по внимание, что после обеда Масса начал новую серию и взять первые 29 кругов симуляции у обоих пилотов, то получиться, что среднее время у Массы 1:24,912 а у Хэма 1:25,451 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.02.2010 21:40 Считай что и за второй еще 7 и того 14, а вот третий (второй для Ферров) Ферры будут проходить не хуже. Достаточно помотреть на вчерашние данные по которым у Массы время упало с 1.26 до менее с 1.22 на втором отрезке. Думаю, такого ускорения у Маков не было ни после одной смены резины. Так, что посчитал я примерно правильно.за второй поболее будет, если на первом отрезке разница в 0.5-1 секунду, то после смены резины, там уже разница в 2 секи и большено тут уже, конечно, будет зависит и от того, как пелетон растянется и как на данной трассе с обгонами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 28.02.2010 21:40 да кто же сомневается что у вас темп лучше. только вот зачем все время это доказывать, как будто бы и так не понятно... ;)А никто в дискуссию не завлекает :) Люди хотят - люди общаются - высказывают свое мнение. :) Фетель сегодня сказал, что его мнение относительно Феррари не изменилось после сегодняшнего дня. Обосновал он это тем, что нужно не предавать значение времени на единственном круге (а они очень плотные), а смотреть на поведение машины на длинных сериях и что Феррари смотрится стабильно быстро при любом уровне загрузки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 28.02.2010 21:41 ну например если внимательно следил за временем перед первым питом, то оно только улучшалось, т.е резина была еще не убита и неизвестно сколько она бы еще выдержалаНе известно, но Мак почему-то не катал длинные серии, чтобы это узнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 28.02.2010 21:42 В том то и дело, что сомнения появились на счет того, что Масса гонку тестировал. Если принять по внимание, что после обеда Масса начал новую серию и взять первые 29 кругов симуляции у обоих пилотов, то получиться, что среднее время у Массы 1:24,912 а у Хэма 1:25,451а как бы так еще посчитать, что бы у Феррари и лучшее время на квалификационном круге было? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.02.2010 21:43 А никто в дискуссию не завлекает :) Люди хотят - люди общаются - высказывают свое мнение. :) Фетель сегодня сказал, что его мнение относительно Феррари не изменилось после сегодняшнего дня. Обосновал он это тем, что нужно не предавать значение времени на единственном круге (а они очень плотные), а смотреть на поведение машины на длинных сериях и что Феррари смотрится стабильно быстро при любом уровне загрузки.ну мак как я понял ведро! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.02.2010 21:43 В том то и дело, что сомнения появились на счет того, что Масса гонку тестировал. Если принять по внимание, что после обеда Масса начал новую серию и взять первые 29 кругов симуляции у обоих пилотов, то получиться, что среднее время у Массы 1:24,912 а у Хэма 1:25,451ну вот и славненько, у вас самовоз, у Мака ведро, только если Мак начнет выигрывать гонки не говорите, что у Мака самовоз :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.02.2010 21:43 В том то и дело, что сомнения появились на счет того, что Масса гонку тестировал. Если принять по внимание, что после обеда Масса начал новую серию и взять первые 29 кругов симуляции у обоих пилотов, то получиться, что среднее время у Массы 1:24,912 а у Хэма 1:25,451ты же сам говорил, до обеда 20 кругов +после обеда 20кругов, это все одна серия на одной резине.и потом, если было как ты теперь считаешь, тебе не кажется странным, что вот он ехал свой первый отрезок в темпе 1:26, поставил новую резину и на втором отрезке у него круги пошли 1:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 28.02.2010 21:45 Фетель сегодня сказал, что его мнение относительно Феррари не изменилось после сегодняшнего дня. Обосновал он это тем, что нужно не предавать значение времени на единственном круге (а они очень плотные), а смотреть на поведение машины на длинных сериях и что Феррари смотрится стабильно быстро при любом уровне загрузки.Осталось выяснить кто в Феррари сливает инфу в Рено и РБР. На прошлых тестах инсайдеры Рено на твиттере поделились информацией, что Алонсо сейчас планирует симуляцию ГП, а сейчас Феттель знает какая у Феррари была загрузка - что-то прогнило в Итальянском королевстве. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.02.2010 21:47 Не известно, но Мак почему-то не катал длинные серии, чтобы это узнать.т.е. ты согласен, что твои выводы построены на неизвестности :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Рыцарь заката* Опубликовано 28.02.2010 21:47 ну мак как я понял ведро!никто не говорит что Маки ведро) просто уступают немножко в данный момент... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 28.02.2010 21:47 а как бы так еще посчитать, что бы у Феррари и лучшее время на квалификационном круге было? B)Если серьезно то я не уверен, что Феррари самая быстрая машина по чистой скорости. И еще мне кажется, что в этом сезоне квала не будет иметь решающего значения (если ее конечно не выигрывают пилоты одной команды) Если у Ферров и есть перевес на данном этапе то он в консистентности. Даже в прошлом году "гоночный" темп у Ферров был не так плох как могло бы показаться. Если можно выиграть чемпионат у мерсовских движков, то только с помощью лучшего шасси которое будет бережней относиться к резине, позволять ее прогревать достаточно быстро и сохранять приемлемый баланс по мере расходывания топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 28.02.2010 21:49 а как бы так еще посчитать, что бы у Феррари и лучшее время на квалификационном круге было? B)Я вроде уже пытался это сделать :blush: У Хэма последняя серия до симуляции в режиме квалы была с лучшим временем 1:20.8Он мог показать 1:20.4 на суперсофте, на котором уж точно не ехал первый отрезок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах