Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Все правильно, а сколько времени съедает пит? Вопрос в том, что выгодней потратить время на хаезд в боксы, потом на прогрев резины и выигрывать по 1 - 2 секунды на следующих 20 кругах или не заезжать туда съэкономить время. При сложности обгонов в современной формуле 1 я бы предпочел оказаться впереди, потом сдерживать весь пелотон за собой насколько это возможно, в дальнейшем увеличив (или отыграв) отрыв за счет недостающего питстопа. Сейчас ты себе на старте меньше - больше топлива не зальешь ...

тут да, нужно уже считать, что выгодней. но вобщем это к тому, что убийца резина поехал не потому, что не может осилить один пит-стоп ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да да, он каждый круг улучшал, и на пит поехал поставив лучший круг на своем первом отрезке. может на пит он поехал не потому, что аццки трудно было, а потому что гораздо лучше поставить свежую резину и начать ехать на секунду и более быстрее?

Чего же не поехал дальше? Сэкономил бы один пит, т.е. порядка 18 секунд.

Отрезок у Хэма был всего 20 кругов, за это время с резиной не должно было еще ничего страшного произойти. Вот если бы он проехал 30 кругов или 40, как делали пилоты Феррари, то тогда можно было бы судить о износе резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего же не поехал дальше? Сэкономил бы один пит, т.е. порядка 18 секунд.

Отрезок у Хэма был всего 20 кругов, за это время с резиной не должно было еще ничего страшного произойти. Вот если бы он проехал 30 кругов или 40, как делали пилоты Феррари, то тогда можно было бы судить о износе резины.

вроде как среднее время посчитали, что оказалось выгодней? тошнить на одной резине 40 кругов, или же сменить ее и ехать на 2-2.5 секунды быстрее?(это по сравнению с темпом Массы и Хэма)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что в моей теории не верно? Я не писал, что с этой теорией Мак не сможет классическими 2 питами обыграть Феррари. Просто у Феррари сейчас наработок для варьирования тактик гораздо больше, чем у других команд. И это в первую очередь достигнуто большим километражом, который вызывает смешки и болельщиков других команд.

ну например

Хэм конечно выдел отличную симуляцию гонки, но она была показана с классической тактикой 2 питов, когда 3 отразка равны по длине. И похоже, что 1 пит для Хэма труднореализуемая задача.

если внимательно следил за временем перед первым питом, то оно только улучшалось, т.е резина была еще не убита и неизвестно сколько она бы еще выдержала, да и Мак, может быть хотел потестить гонку именно с 2 питами, мы же не знаем этого. Ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел фотки с прошлых тестов и сегодняшних - крылья у Феррари такие же. Скорее всего, в Бахрейне будет обновлённый аэропакет (а не только у Мерсов, которые всё грозятся его привезти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде как среднее время посчитали, что оказалось выгодней? тошнить на одной резине 40 кругов, или же сменить ее и ехать на 2-2.5 секунды быстрее?(это по сравнению с темпом Массы и Хэма)

Предположим, только предположим, а я в этом не уверен, что Маки везут Феррам 0.2 секунды с каждого пройденного круга то за 60 кругов привезут 12 секунд - пит 16 - 26 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предположим, только предположим, а я в этом не уверен, что Маки везут Феррам 0.2 секунды с каждого пройденного круга то за 60 кругов привезут 12 секунд - пит 16 - 26 ...

я считал только первый отрезок, за 19 кругов Хэм отыграл у Массы 7 секунд, пит, после пита у Хэма круги 1:24.3 и все быстрее, у Массы же как было 1:26, так остается, как-то ты маловато взял, 12 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я считал только первый отрезок, за 19 кругов Хэм отыграл у Массы 7 секунд, пит, после пита у Хэма круги 1:24.3 и все быстрее, у Массы же как было 1:26, так остается, как-то ты маловато взял, 12 секунд

поживем увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считай что и за второй еще 7 и того 14, а вот третий (второй для Ферров) Ферры будут проходить не хуже. Достаточно помотреть на вчерашние данные по которым у Массы время упало с 1.26 до менее с 1.22 на втором отрезке. Думаю, такого ускорения у Маков не было ни после одной смены резины. Так, что посчитал я примерно правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да на этом отрезке скорость не сильно возрастала, но самое главное и не падала. 1.26 стабильно, а вот последний отрезок он проходил в среднем на 4 секунды быстрее первого, менее чем за 1.22! Звучит обнадеживающе.

Это может говорить о том, что Масса тестировал сегодня только 1 и 2 отрезки тактики 2 питов. В этом случае у нас темп лучше чем у Мака в середине и в конце дистанции и после второго пита мы сможем выйти вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если внимательно следил за временем перед первым питом, то оно только улучшалось, т.е резина была еще не убита и неизвестно сколько она бы еще выдержала, да и Мак, может быть хотел потестить гонку именно с 2 питами, мы же не знаем этого. Ну и т.д.

Медиум вообще был более стабилен на первом отрезке. Я думаю для Хэма был смысл увеличить первый отрезок кругов на 8-10, а отрезки на софте сделать более короткими и агрессивными. Софт очень быстро переставл давать выйгрыш от снижения топливной нагрузки - где-то 12-16 кругов и темп уже не ускорялся. Ферры конечно первый отрезок уж чересчур длинным сделали. Явный перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это может говорить о том, что Масса тестировал сегодня только 1 и 2 отрезки тактики 2 питов. В этом случае у нас темп лучше чем у Мака в середине и в конце дистанции и после второго пита мы сможем выйти вперед.

да кто же сомневается что у вас темп лучше. только вот зачем все время это доказывать, как будто бы и так не понятно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде как среднее время посчитали, что оказалось выгодней?

В том то и дело, что сомнения появились на счет того, что Масса гонку тестировал.

Если принять по внимание, что после обеда Масса начал новую серию и взять первые 29 кругов симуляции у обоих пилотов, то получиться, что среднее время у Массы 1:24,912 а у Хэма 1:25,451

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считай что и за второй еще 7 и того 14, а вот третий (второй для Ферров) Ферры будут проходить не хуже. Достаточно помотреть на вчерашние данные по которым у Массы время упало с 1.26 до менее с 1.22 на втором отрезке. Думаю, такого ускорения у Маков не было ни после одной смены резины. Так, что посчитал я примерно правильно.

за второй поболее будет, если на первом отрезке разница в 0.5-1 секунду, то после смены резины, там уже разница в 2 секи и больше

но тут уже, конечно, будет зависит и от того, как пелетон растянется и как на данной трассе с обгонами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да кто же сомневается что у вас темп лучше. только вот зачем все время это доказывать, как будто бы и так не понятно... ;)

А никто в дискуссию не завлекает :) Люди хотят - люди общаются - высказывают свое мнение. :)

Фетель сегодня сказал, что его мнение относительно Феррари не изменилось после сегодняшнего дня. Обосновал он это тем, что нужно не предавать значение времени на единственном круге (а они очень плотные), а смотреть на поведение машины на длинных сериях и что Феррари смотрится стабильно быстро при любом уровне загрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну например

если внимательно следил за временем перед первым питом, то оно только улучшалось, т.е резина была еще не убита и неизвестно сколько она бы еще выдержала

Не известно, но Мак почему-то не катал длинные серии, чтобы это узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что сомнения появились на счет того, что Масса гонку тестировал.

Если принять по внимание, что после обеда Масса начал новую серию и взять первые 29 кругов симуляции у обоих пилотов, то получиться, что среднее время у Массы 1:24,912 а у Хэма 1:25,451

а как бы так еще посчитать, что бы у Феррари и лучшее время на квалификационном круге было? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто в дискуссию не завлекает :) Люди хотят - люди общаются - высказывают свое мнение. :)

Фетель сегодня сказал, что его мнение относительно Феррари не изменилось после сегодняшнего дня. Обосновал он это тем, что нужно не предавать значение времени на единственном круге (а они очень плотные), а смотреть на поведение машины на длинных сериях и что Феррари смотрится стабильно быстро при любом уровне загрузки.

ну мак как я понял ведро!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что сомнения появились на счет того, что Масса гонку тестировал.

Если принять по внимание, что после обеда Масса начал новую серию и взять первые 29 кругов симуляции у обоих пилотов, то получиться, что среднее время у Массы 1:24,912 а у Хэма 1:25,451

ну вот и славненько, у вас самовоз, у Мака ведро, только если Мак начнет выигрывать гонки не говорите, что у Мака самовоз :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что сомнения появились на счет того, что Масса гонку тестировал.

Если принять по внимание, что после обеда Масса начал новую серию и взять первые 29 кругов симуляции у обоих пилотов, то получиться, что среднее время у Массы 1:24,912 а у Хэма 1:25,451

ты же сам говорил, до обеда 20 кругов +после обеда 20кругов, это все одна серия на одной резине.

и потом, если было как ты теперь считаешь, тебе не кажется странным, что вот он ехал свой первый отрезок в темпе 1:26, поставил новую резину и на втором отрезке у него круги пошли 1:22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фетель сегодня сказал, что его мнение относительно Феррари не изменилось после сегодняшнего дня. Обосновал он это тем, что нужно не предавать значение времени на единственном круге (а они очень плотные), а смотреть на поведение машины на длинных сериях и что Феррари смотрится стабильно быстро при любом уровне загрузки.

Осталось выяснить кто в Феррари сливает инфу в Рено и РБР. На прошлых тестах инсайдеры Рено на твиттере поделились информацией, что Алонсо сейчас планирует симуляцию ГП, а сейчас Феттель знает какая у Феррари была загрузка - что-то прогнило в Итальянском королевстве. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не известно, но Мак почему-то не катал длинные серии, чтобы это узнать.

т.е. ты согласен, что твои выводы построены на неизвестности :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как бы так еще посчитать, что бы у Феррари и лучшее время на квалификационном круге было? B)

Если серьезно то я не уверен, что Феррари самая быстрая машина по чистой скорости. И еще мне кажется, что в этом сезоне квала не будет иметь решающего значения (если ее конечно не выигрывают пилоты одной команды) Если у Ферров и есть перевес на данном этапе то он в консистентности. Даже в прошлом году "гоночный" темп у Ферров был не так плох как могло бы показаться. Если можно выиграть чемпионат у мерсовских движков, то только с помощью лучшего шасси которое будет бережней относиться к резине, позволять ее прогревать достаточно быстро и сохранять приемлемый баланс по мере расходывания топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как бы так еще посчитать, что бы у Феррари и лучшее время на квалификационном круге было? B)

Я вроде уже пытался это сделать :blush:

У Хэма последняя серия до симуляции в режиме квалы была с лучшим временем 1:20.8

Он мог показать 1:20.4 на суперсофте, на котором уж точно не ехал первый отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...