Гомункул Опубликовано 06.02.2010 00:03 Скорости с к Бахрейну возрастут. Однозначно. И то, что на сегодняшних скоростях выглядит как отсутствие проблем с балансом, прижимной силой и настройками, может завтра стать стать с ног на голову. Я это к тому, что нельзя переоценивать результаты первых тестов. Это, что-то вроде команды на старт и сравнивать можно скорее только в контексте тестов и дня сегодняшнего, а завтра по сути все меняется и часто как в калейдоскопе. Просто на данном этапе, есть ощущение, что Феррари соорудили, как минимум, неплохую базу, которую в будущем можно успешно развивать. А можно и не очень успешно, так что радует видимость перспективы в борьбы за высокие позиции в чемпионате. Понятно, что на данном этапе все слишком шатко и неопределенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 06.02.2010 00:08 Просто на данном этапе, есть ощущение, что Феррари соорудили, как минимум, неплохую базу, которую в будущем можно успешно развивать. А можно и не очень успешно, так что радует видимость перспективы в борьбы за высокие позиции в чемпионате. Понятно, что на данном этапе все слишком шатко и неопределенно.Согласен. Мне тоже так кажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 06.02.2010 00:33 Коста также подтвердил, что Ferrari была выпущена предельно клиновидная коробка передач на F10 в попытке добиться максимального эффекта от двойного диффузора.http://www.autosport.com/news/report.php/id/81310 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yevgenufa Опубликовано 06.02.2010 05:15 Просто на данном этапе, есть ощущение, что Феррари соорудили, как минимум, неплохую базу, которую в будущем можно успешно развивать. А можно и не очень успешно, так что радует видимость перспективы в борьбы за высокие позиции в чемпионате. Понятно, что на данном этапе все слишком шатко и неопределенно.+2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 06.02.2010 07:52 Дед не слушай никого, пиши побольше и излагай мысли пошире. Мы почитаем, если, что покритикуем. А на злопыхателей не обращай внимания, чем злее и скептичней они, тем острей будет твой ум. Кто то ищет фотки с любимым пилотом выходящим из ресторана и пытается рассмотреть от какого дизайнера курточка, а кто-то смотрит фотографии болидов и пытается понять как поступил конструктор. Каждому свое.Тем более никто никому не навязывает свое мнение, а только его высказывает.А вот соглашаться или нет, дело уже каждого свое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 06.02.2010 08:27 Рассматриваю фотографию отцентрированную по передней оси. Можно сделать вывод, что удлинение машины полностью произошло именно за счет увеличения зоны за пилотом при этом его место вперед не сдвигали. Что на это ответит темный дед? Выхлоп по сравнению с прошлым годом в абсолютном измерении сдвинут вперед, но всетаки не очень сильно (это кстати может указывать на то, что это всетаки не более чем модификация выпускной системы т.к. сравнивать нужно именно с нашей прошлой машиной, чем с машинами соперников). База возросла согласно информации сантиметров на 15. Вообще кажется, что вплоть до места отмеченного цифрой (3) исходя от переднего крыла машина практически не изменилась в габаритах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 06.02.2010 09:07 Вчера на autosport.com вышла наверняка очень интерессная сатья Tech focus: the 2010 cars http://www.autosport.com/subs/login.php?r=...ure&id=2614 , но она доступна только подписчикам. Может кто-то поделится в привате? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 06.02.2010 09:18 Вчера на autosport.com вышла наверняка очень интерессная сатья Tech focus: the 2010 cars http://www.autosport.com/subs/login.php?r=...ure&id=2614 , но она доступна только подписчикам. Может кто-то поделится в привате?У нас на главной что-то такое висит. Может это перевод той статьи?http://www.f1news.ru/tech/55614.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 06.02.2010 09:22 Да нет это выводы f1news.ru по каждой из машин, после прочтения той самой статьи. Не думаю, что они рискнули бы перевести и выложить статью по подписке на главной.P.S. В любом случае я предпочитаю читать в оригинале. После перевода на русский часто теряются важные нюансы. Стараюсь всегда найти оригинал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 06.02.2010 09:25 Да нет это выводы f1news.ru по каждой из машин, после прочтения той самой статьи. Не думаю, что они рискнули бы перевести и выложить статью по подписке на главной.Да, я уже ее прочитал, и понял, что это не то. На главной у нас просто потолкли воду в ступе :lol: Просто по названию предположил, что это та статья. Мимо :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 06.02.2010 09:29 Вот примерно, что должно быть в оригинале:Бывший технический директор "Джордана", "Стюарта" и "Ягуара" Гэри Андерсон поделился своим мнением о новом автомобиле "Рено" R30. "Я нахожу, что этот автомобиль вводит в сильное замешательство. Ливрея прекрасна, но речь не об этом. Я не вижу ничего, что меня бы поразило. Задняя подвеска выполнена в формате толкающего стержня, но они сделали очень широкие интервалы между поперечными рычагами автомобильной подвески. Благодаря находящимся под большим углом толкателям это должно минимизировать профиль автомобиля в задней части. Это хорошие детали, но это мелкие детали. Я немного волнуюсь, потому что считаю, что команде нужно перегруппироваться и понять, что она пытается сделать. Замыкающая пластина переднего антикрыла не столь экзотична, как могла бы быть или, вероятно, должна была быть. Как по мне, это одна из самых базовых моделей, которые представляли команды в последние годы. И если быть честным, я не думаю, что этого будет достаточно", – цитирует Андерсона Autosport.А это небо и земля по сревнению тем, что написано на главной. :) Ну и в той статье должны быть рисунки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 06.02.2010 09:32 Вот примерно, что должно быть в оригинале:...А это небо и земля по сревнению тем, что написано на главной. :) Ну и в той статье должны быть рисунки.Значит это та же статья все таки. Но толкового в ней я ничего не нашел. Не думаю, что оригинал намного интереснее перевода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 06.02.2010 09:38 Значит это та же статья все таки. Но толкового в ней я ничего не нашел. Не думаю, что оригинал намного интереснее перевода.Вот с главной o Renault:Самое приятное в Renault – новая раскраска. В конструкции R30 воплощены довольно простые и традиционные технические решения, тогда как многие топ-команды более смело идут по пути инженерного поиска. В частности, это чувствуется по конструкции переднего крыла: на машинах соперников оно намного сложнее.Конкретики ноль одни слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 06.02.2010 10:09 Вот с главной o Renault:Конкретики ноль одни слова.Такое впечатление что статью написал художник ... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 06.02.2010 10:35 Такое впечатление что статью написал художник ... :)Что-то в этом есть :)))) Но статью на автоспорте писали Андерсон и Пиола. Почему не почитать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.02.2010 10:36 Такое впечатление что статью написал художник ... :) Либо поэт ( шутка ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yevgenufa Опубликовано 06.02.2010 10:49 Такое впечатление что статью написал художник ... :)причем "художник" от слова "худо"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 06.02.2010 11:48 Вот фронтальный вид: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 06.02.2010 11:49 Что-то в этом есть :)))) Но статью на автоспорте писали Андерсон и Пиола. Почему не почитать?Я о статье на главной .... А вот статью на автоспорте не могу найти .... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 06.02.2010 11:55 К сожалению вид сбоку совмещен не совсем так как бы хотелось ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 06.02.2010 11:59 Я о статье на главной .... А вот статью на автоспорте не могу найти .... :blush:Зайди на главную http://www.autosport.com/ там две статьи доступные только подписчикам Autosport.com PLUS: What we leaarned from the first test и Tech focus: the 2010 cars.У тебя есть подписка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 06.02.2010 12:27 Вот фото вид сверху в хорошем рарешении: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 06.02.2010 12:28 Вид спереди: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 06.02.2010 12:30 Вид сбоку: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 06.02.2010 12:31 ну так, я могу привести кучу цитат маков из предсезонья-2007, по которым можно сделать вывод, что Фонц - это лучшее, что есть в маках за всю историю их существованияТак и есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах