juice Опубликовано 04.02.2010 20:50 тут только четыре варианта чтобы запихнуть объем пяти 20-ти литровых канистр:1. пойти вверх (не подойдет из-за поднятия центра масс)2. пойти вширь (тоже не идеал, т.к. увеличивается поперечное сечение болида)3. пойти в длину (тоже не идеал, но выбрали многие. влечет за собой удлинение болида и колесной базы)4. комбинация 2-го и 3-гоТут уже боянистая картинка с базами машин этого сезона. http://hunnylander.wordpress.com/2010/02/0...ses-revealed-i/Судя по базе Мерсов они выбрали первый вариант. Потому видимо имеют проблемы с прохождением кругов при большом объеме топлива.Судя по Макам и Зауберам они выбрали вариант 3.Судя по Феррари они выбрали вариант четыре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 04.02.2010 20:54 Откуда дровишки про V8 и тяжелую машину? Алонсо сказал - однажды, год не указывал и уже тем более про тяжелую машину речи не было.я за Фонцем не слежу, кому он и чего там вешает на уши... заблуждаться по своему это право каждого. я лишь высказал свое мнение, исходя из того что он это вчера повесил... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 04.02.2010 20:57 я за Фонцем не слежу, кому он и чего там вешает на уши... заблуждаться по своему это право каждого. я лишь высказал свое мнение, исходя из того что он это вчера повесил... :rolleyes:Это все? НЕ впечатляет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 04.02.2010 20:58 я за Фонцем не слежу, кому он и чего там вешает на уши... заблуждаться по своему это право каждого. я лишь высказал свое мнение, исходя из того что он это вчера повесил... :rolleyes:у тебя есть доказательства, что он этого не делал? естественно нет - тогда нечего трындеть и приплетать сюда не пойми зачем V8 и тяжелую машину :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 04.02.2010 20:59 Отлично :) Может ли модификация выпускной системы сыграть на руку для тех кто хочет найти доболнительное место для того, что бы расширить и расположить бензобак оптимально с точки зрения баланса машины?вы это о чем? :blink: вы вообще видели компоновку болида? где бензобак и где система выпуска? и как вы себе это представляете? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 04.02.2010 21:02 Тут уже боянистая картинка с базами машин этого сезона. http://hunnylander.wordpress.com/2010/02/0...ses-revealed-i/Судя по базе Мерсов они выбрали первый вариант. Потому видимо имеют проблемы с прохождением кругов при большом объеме топлива.Судя по Макам и Зауберам они выбрали вариант 3.Судя по Феррари они выбрали вариант четыре.у мерсов с полными баками, как раз все ок:Росс Браун: "Мы не так быстры, как гонщики Ferrari и Льюис Хэмилтон. Похоже, впереди много работы. С полными баками машина ведет себя хорошо, но в чистой скорости мы пока немного уступаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 04.02.2010 21:02 вы это о чем? :blink: вы вообще видели компоновку болида? где бензобак и где система выпуска? и как вы себе это представляете? :Dя так понимаю, что ты не только видел бензобак болида Ф1, но и живешь там как минимум, судя по жалким попыткам опровергнуть Темного деда еврейскими вопросами в стиле Паниковского "Шура, а вы видели бензобак? Нет, Шура, вы не видели бензобак, вы жалкая ничтожная личность..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.02.2010 21:04 на 1 мин. 58 сек. Ал с заносом (вчерашнее фото) вписывается в поворот, ни о каком пижонстве речи нет, сами смотритену да обычная ошибка , но поймал и удержал на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 04.02.2010 21:07 я так понимаю, что ты не только видел бензобак болида Ф1, но и живешь там как минимум, судя по жалким попыткам опровергнуть Темного деда еврейскими вопросами в стиле Паниковского "Шура, а вы видели бензобак? Нет, Шура, вы не видели бензобак, вы жалкая ничтожная личность..."иногда полезно и на сайт F1 заглядывать, там для таких как вы, веселые картинки выкладывают... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.02.2010 21:10 очень широкое утолщение монокока внутри воздухозаборника (=топливный бак).это не факт , туда могли что то из навески на движок перенести , а на их месте и ниже расположить бак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 04.02.2010 21:11 вы это о чем? :blink: вы вообще видели компоновку болида? где бензобак и где система выпуска? и как вы себе это представляете? :DБолее чем, как представляю. И тот момент, что более удачная выпускная система, может позволить расположить двигатель максимально оптимально как с точки зрения баланса, так и с точки зрения возможности использовать вариант 4 приведеный вами, а не идти на вариант 3 который сам по себе напрашивается как самый естественный с точки зрения минимальности затрачиваемых усилий с точки зрения перекомпоновки. Добавлю что для большинства команд в пелотоне, вообще не является возможным играться с выпускной системой, а потому и вариантов остается не много.Еще вопрос чем с вашей точки зрения вариант с увеличением ширины, кажется худшим в сопоставлении с вариантом по увеличению длины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 04.02.2010 21:12 иногда полезно и на сайт F1 заглядывать, там для таких как вы, веселые картинки выкладывают... :rolleyes: мне достаточно веселых картинок вашего 25-го парусного лимузина ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 04.02.2010 21:13 Вообще, покруговка очень странная. Такого медленного времени на длинной серии просто не может быть.С полным баком еще и похлеще времена могут быть.Вчера Алонсо катал длинную серию со средним временем 1.12.5-1.13.4.Эти времена уже были в конце, когда топлива было не так уж и много по сравнению с началом серии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 04.02.2010 21:15 2. пойти вширь (тоже не идеал, т.к. увеличивается поперечное сечение болида)Господа, Вы не забыли, что "пойти вширь" ограничено регламентом. У Вас на это всего 800 мм. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 04.02.2010 21:15 Феррари решила смыть прошлогодний позор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 04.02.2010 21:17 иногда полезно и на сайт F1 заглядывать, там для таких как вы, веселые картинки выкладывают... :rolleyes: Вообще то картинки демонстрируют общую суть и концепцию и не более того. В данном же случае картинки наглядный способ продемонстрировать концепцию - это не чертеж. И в каждом индивидуальном случае ситуация более чем разная. Если бы В Макларене строили машины основываясь на картинках размещенных на сайте ф1, то они бы далеко не уехали. Хотя ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 04.02.2010 21:20 Господа, Вы не забыли, что "пойти вширь" ограничено регламентом. У Вас на это всего 800 мм. ;)Ищи по ветке ответ. 800 мм вширь по сути практически недостижимая величина. В случае каждой из команд этот размер будет варироваться в зависимости от компановки машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 04.02.2010 21:21 это не факт , туда могли что то из навески на движок перенести , а на их месте и ниже расположить бакну топливо все же, выработается, а навеска никуда не денется ;) мож поэтому Ферры с не полностью заправлеными баками так быстры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 04.02.2010 21:22 Более чем, как представляю. И тот момент, что более удачная выпускная система, может позволить расположить двигатель максимально оптимально как с точки зрения баланса, так и с точки зрения возможности использовать вариант 4 приведеный вами, а не идти на вариант 3 который сам по себе напрашивается как самый естественный с точки зрения минимальности затрачиваемых усилий с точки зрения перекомпоновки. Добавлю что для большинства команд в пелотоне, вообще не является возможным играться с выпускной системой, а потому и вариантов остается не много.Еще вопрос чем с вашей точки зрения вариант с увеличением ширины, кажется худшим в сопоставлении с вариантом по увеличению длины?почему (см. выделенное)?ответ на твой вопрос:Сила сопротивления воздухаПри движении автомобиля на него оказывает сопротивление и воздушная среда. Сила сопротивления воздуха зависит главным образом от скорости движения автомобиля, его обтекаемости, поперечных размеров, плотности воздуха. Силу сопротивления воздуха можно выразить следующей формулой: Рв = KF ? V2/13 ? кг, где: Рв - сила сопротивления воздуха в кг; К - коэффициент сопротивления воздуха в кг/м3. Он определяется в основном обтекаемостью автомобиля: чем лучше обтекаемость, тем К меньше; F - лобовая площадь автомобиля в м2, представляющая собой площадь проекции автомобиля на плоскость, перпендикулярную его продольной оси; V - скорость автомобиля в км/час. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 04.02.2010 21:23 Ищи по ветке ответ. 800 мм вширь по сути практически недостижимая величина. В случае каждой из команд этот размер будет варироваться в зависимости от компановки машины.у широкой машины больше лобовое сопротивление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 04.02.2010 21:28 у мерсов с полными баками, как раз все ок:У меня нет оснований не доверять его словам :) Он лицо заинтересованое ;) А вот Аллен скорее всего журналист и сторона нейтральная. Вот о вчерашних заездах Миши:He ended with a super consistent 16 lap run in which all but one lap was in the 1m 14s. But the times were not coming down as demonstrably as the Ferrari’s as the fuel burned off. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 04.02.2010 21:28 Феррари решила смыть прошлогодний позор.зеленой краской макларена :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 04.02.2010 21:30 Вообще то картинки демонстрируют общую суть и концепцию и не более того. В данном же случае картинки наглядный способ продемонстрировать концепцию - это не чертеж. И в каждом индивидуальном случае ситуация более чем разная. Если бы В Макларене строили машины основываясь на картинках размещенных на сайте ф1, то они бы далеко не уехали. Хотя ...вы довольно прямолинейны в своем мышлении. я же написал что это "веселые картинки", но они схематически показывают расположение узлов болида... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 04.02.2010 21:30 да скорее всего это бред. из той же оперы бахвальства перед публикой...Не будем так безапелляционно заявлять об этом и прекратим ругань. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 04.02.2010 21:37 У меня нет оснований не доверять его словам :) Он лицо заинтересованое ;) А вот Аллен скорее всего журналист и сторона нейтральная. Вот о вчерашних заездах Миши:He ended with a super consistent 16 lap run in which all but one lap was in the 1m 14s. But the times were not coming down as demonstrably as the Ferrari's as the fuel burned off.на лучшем своем круге Мерсы секунду проигрывали лучшему кругу Ферров, а вот когда ферры были явно тяжелые, то тяжелые мерсы шли с ними в одно время. Лично я лучше заинтересованному Россу поверю, чем Аллену.з.ы. по правилам форума приводить текст без хотя бы примерного перевода запрещенно ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах