Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

тут только четыре варианта чтобы запихнуть объем пяти 20-ти литровых канистр:

1. пойти вверх (не подойдет из-за поднятия центра масс)

2. пойти вширь (тоже не идеал, т.к. увеличивается поперечное сечение болида)

3. пойти в длину (тоже не идеал, но выбрали многие. влечет за собой удлинение болида и колесной базы)

4. комбинация 2-го и 3-го

Тут уже боянистая картинка с базами машин этого сезона. http://hunnylander.wordpress.com/2010/02/0...ses-revealed-i/

Судя по базе Мерсов они выбрали первый вариант. Потому видимо имеют проблемы с прохождением кругов при большом объеме топлива.

Судя по Макам и Зауберам они выбрали вариант 3.

Судя по Феррари они выбрали вариант четыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда дровишки про V8 и тяжелую машину? Алонсо сказал - однажды, год не указывал и уже тем более про тяжелую машину речи не было.

я за Фонцем не слежу, кому он и чего там вешает на уши... заблуждаться по своему это право каждого. я лишь высказал свое мнение, исходя из того что он это вчера повесил... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я за Фонцем не слежу, кому он и чего там вешает на уши... заблуждаться по своему это право каждого. я лишь высказал свое мнение, исходя из того что он это вчера повесил... :rolleyes:

Это все? НЕ впечатляет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я за Фонцем не слежу, кому он и чего там вешает на уши... заблуждаться по своему это право каждого. я лишь высказал свое мнение, исходя из того что он это вчера повесил... :rolleyes:

у тебя есть доказательства, что он этого не делал? естественно нет - тогда нечего трындеть и приплетать сюда не пойми зачем V8 и тяжелую машину :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично :) Может ли модификация выпускной системы сыграть на руку для тех кто хочет найти доболнительное место для того, что бы расширить и расположить бензобак оптимально с точки зрения баланса машины?

вы это о чем? :blink:

вы вообще видели компоновку болида? где бензобак и где система выпуска? и как вы себе это представляете? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут уже боянистая картинка с базами машин этого сезона. http://hunnylander.wordpress.com/2010/02/0...ses-revealed-i/

Судя по базе Мерсов они выбрали первый вариант. Потому видимо имеют проблемы с прохождением кругов при большом объеме топлива.

Судя по Макам и Зауберам они выбрали вариант 3.

Судя по Феррари они выбрали вариант четыре.

у мерсов с полными баками, как раз все ок:

Росс Браун: "Мы не так быстры, как гонщики Ferrari и Льюис Хэмилтон. Похоже, впереди много работы. С полными баками машина ведет себя хорошо, но в чистой скорости мы пока немного уступаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы это о чем? :blink:

вы вообще видели компоновку болида? где бензобак и где система выпуска? и как вы себе это представляете? :D

я так понимаю, что ты не только видел бензобак болида Ф1, но и живешь там как минимум, судя по жалким попыткам опровергнуть Темного деда еврейскими вопросами в стиле Паниковского "Шура, а вы видели бензобак? Нет, Шура, вы не видели бензобак, вы жалкая ничтожная личность..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 1 мин. 58 сек. Ал с заносом (вчерашнее фото) вписывается в поворот, ни о каком пижонстве речи нет, сами смотрите

ну да обычная ошибка , но поймал и удержал на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю, что ты не только видел бензобак болида Ф1, но и живешь там как минимум, судя по жалким попыткам опровергнуть Темного деда еврейскими вопросами в стиле Паниковского "Шура, а вы видели бензобак? Нет, Шура, вы не видели бензобак, вы жалкая ничтожная личность..."

иногда полезно и на сайт F1 заглядывать, там для таких как вы, веселые картинки выкладывают... :rolleyes:

ta_article_712.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень широкое утолщение монокока внутри воздухозаборника (=топливный бак).

это не факт , туда могли что то из навески на движок перенести , а на их месте и ниже расположить бак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы это о чем? :blink:

вы вообще видели компоновку болида? где бензобак и где система выпуска? и как вы себе это представляете? :D

Более чем, как представляю. И тот момент, что более удачная выпускная система, может позволить расположить двигатель максимально оптимально как с точки зрения баланса, так и с точки зрения возможности использовать вариант 4 приведеный вами, а не идти на вариант 3 который сам по себе напрашивается как самый естественный с точки зрения минимальности затрачиваемых усилий с точки зрения перекомпоновки. Добавлю что для большинства команд в пелотоне, вообще не является возможным играться с выпускной системой, а потому и вариантов остается не много.

Еще вопрос чем с вашей точки зрения вариант с увеличением ширины, кажется худшим в сопоставлении с вариантом по увеличению длины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иногда полезно и на сайт F1 заглядывать, там для таких как вы, веселые картинки выкладывают... :rolleyes:

мне достаточно веселых картинок вашего 25-го парусного лимузина ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, покруговка очень странная. Такого медленного времени на длинной серии просто не может быть.

С полным баком еще и похлеще времена могут быть.

Вчера Алонсо катал длинную серию со средним временем 1.12.5-1.13.4.

Эти времена уже были в конце, когда топлива было не так уж и много по сравнению с началом серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. пойти вширь (тоже не идеал, т.к. увеличивается поперечное сечение болида)

Господа, Вы не забыли, что "пойти вширь" ограничено регламентом. У Вас на это всего 800 мм. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иногда полезно и на сайт F1 заглядывать, там для таких как вы, веселые картинки выкладывают... :rolleyes:

ta_article_712.jpg

Вообще то картинки демонстрируют общую суть и концепцию и не более того. В данном же случае картинки наглядный способ продемонстрировать концепцию - это не чертеж. И в каждом индивидуальном случае ситуация более чем разная. Если бы В Макларене строили машины основываясь на картинках размещенных на сайте ф1, то они бы далеко не уехали. Хотя ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, Вы не забыли, что "пойти вширь" ограничено регламентом. У Вас на это всего 800 мм. ;)

Ищи по ветке ответ. 800 мм вширь по сути практически недостижимая величина. В случае каждой из команд этот размер будет варироваться в зависимости от компановки машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не факт , туда могли что то из навески на движок перенести , а на их месте и ниже расположить бак

ну топливо все же, выработается, а навеска никуда не денется ;) мож поэтому Ферры с не полностью заправлеными баками так быстры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более чем, как представляю. И тот момент, что более удачная выпускная система, может позволить расположить двигатель максимально оптимально как с точки зрения баланса, так и с точки зрения возможности использовать вариант 4 приведеный вами, а не идти на вариант 3 который сам по себе напрашивается как самый естественный с точки зрения минимальности затрачиваемых усилий с точки зрения перекомпоновки. Добавлю что для большинства команд в пелотоне, вообще не является возможным играться с выпускной системой, а потому и вариантов остается не много.

Еще вопрос чем с вашей точки зрения вариант с увеличением ширины, кажется худшим в сопоставлении с вариантом по увеличению длины?

почему (см. выделенное)?

ответ на твой вопрос:

Сила сопротивления воздуха

При движении автомобиля на него оказывает сопротивление и воздушная среда. Сила сопротивления воздуха зависит главным образом от скорости движения автомобиля, его обтекаемости, поперечных размеров, плотности воздуха.

Силу сопротивления воздуха можно выразить следующей формулой:

Рв = KF ? V2/13 ? кг,

где:

Рв - сила сопротивления воздуха в кг;

К - коэффициент сопротивления воздуха в кг/м3. Он определяется в основном обтекаемостью автомобиля: чем лучше обтекаемость, тем К меньше;

F - лобовая площадь автомобиля в м2, представляющая собой площадь проекции автомобиля на плоскость, перпендикулярную его продольной оси;

V - скорость автомобиля в км/час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ищи по ветке ответ. 800 мм вширь по сути практически недостижимая величина. В случае каждой из команд этот размер будет варироваться в зависимости от компановки машины.

у широкой машины больше лобовое сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у мерсов с полными баками, как раз все ок:

У меня нет оснований не доверять его словам :) Он лицо заинтересованое ;)

А вот Аллен скорее всего журналист и сторона нейтральная. Вот о вчерашних заездах Миши:

He ended with a super consistent 16 lap run in which all but one lap was in the 1m 14s. But the times were not coming down as demonstrably as the Ferrari’s as the fuel burned off.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари решила смыть прошлогодний позор.

зеленой краской макларена :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то картинки демонстрируют общую суть и концепцию и не более того. В данном же случае картинки наглядный способ продемонстрировать концепцию - это не чертеж. И в каждом индивидуальном случае ситуация более чем разная. Если бы В Макларене строили машины основываясь на картинках размещенных на сайте ф1, то они бы далеко не уехали. Хотя ...

вы довольно прямолинейны в своем мышлении. я же написал что это "веселые картинки", но они схематически показывают расположение узлов болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да скорее всего это бред. из той же оперы бахвальства перед публикой...

Не будем так безапелляционно заявлять об этом и прекратим ругань.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня нет оснований не доверять его словам :) Он лицо заинтересованое ;)

А вот Аллен скорее всего журналист и сторона нейтральная. Вот о вчерашних заездах Миши:

He ended with a super consistent 16 lap run in which all but one lap was in the 1m 14s. But the times were not coming down as demonstrably as the Ferrari's as the fuel burned off.

на лучшем своем круге Мерсы секунду проигрывали лучшему кругу Ферров, а вот когда ферры были явно тяжелые, то тяжелые мерсы шли с ними в одно время. Лично я лучше заинтересованному Россу поверю, чем Аллену.

з.ы. по правилам форума приводить текст без хотя бы примерного перевода запрещенно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...