Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сейчас посмотрел количество кругов. А кто-нибудь знает, сколько комплектов выдаётся на 3 сегмент. Если один, то вах - Масса, Хэм и Алонсо накатали больше всех кругов :huh:

на квалу и гонку 4+4

во время квалы юзай сколько хочеш :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все просто. Накосячить можно больше в квале, но там руководство вмешаться может, а в гонке не так все маневрено стало.

Может быть, особенно если все идут на одинаковую стратегию. Просто интересно, кто первым поедет на пит и кто первым рискнет на тактику двух пит-стопов, или все же будет тактика одного? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на квалу и гонку 4+4

во время квалы юзай сколько хочеш :)

Количество комплектов же тоже ограничено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, особенно если все идут на одинаковую стратегию. Просто интересно, кто первым поедет на пит и кто первым рискнет на тактику двух пит-стопов, или все же будет тактика одного? B)

А это вот вопрос не прогадать. На мой взгляд лучше на один пит пойти. Надеюсь, у Ферров информации о противниках достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Количество комплектов же тоже ограничено

ну так я пишу 4 СС + 4 М

можна в квале хоть на всех 8-ми комплектах выежать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это вот вопрос не прогадать. На мой взгляд лучше на один пит пойти. Надеюсь, у Ферров информации о противниках достаточно.

Тоже надеюсь. Главное, если кто-то пойдет на тактику двух питов, то чтоб не бросались сразу на эту тактику и конечно, чтоб быстро и оперативно анализировали темп соперников и делали выводы. Вот в этой части у меня есть опасения. Но Росс не зря сказал, что возможно будет старт на СС, а потом М до конца гонки. На тестах в Барсе у Феррари были стабильные хорошие серии. Но посмотрим как будет тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так я пишу 4 СС + 4 М

можна в квале хоть на всех 8-ми комплектах выежать :)

Да это понятно все. Извини. Просто кое-кто может понять, что меняй комплекты сколько хочешь, хоть после каждой серии новый ставь. Знаю таких новоявленных болельщиков Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне дубля Феррари. :rolleyes: Правда буду считать хорошим успехом если мы приедем на 2-3 местах.

Тоже верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думал, что все поедут на М. Кстати Масса на М был бы где-то пятым если судить по пятнице. А это могло дать ему солидное преимущество. А может и не могло. Ну ладно, я ошибся, хорошо, что все на СС, по этому не важно, хороша такая тактика, или все же нет. Все в равных условиях...

Главное - успеть на первом отрезке оторваться от Сутиля на 18 секунд. Иначе за ним можно хорошо застрять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже надеюсь. Главное, если кто-то пойдет на тактику двух питов, то чтоб не бросались сразу на эту тактику и конечно, чтоб быстро и оперативно анализировали темп соперников и делали выводы. Вот в этой части у меня есть опасения. Но Росс не зря сказал, что возможно будет старт на СС, а потом М до конца гонки. На тестах в Барсе у Феррари были стабильные хорошие серии. Но посмотрим как будет тут.

Я бы сказал, надо держаться на СС пока позволяет темп, потом уж переходить на М. Заранее запланированный круг - это только вред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное - успеть на первом отрезке оторваться от Сутиля на 18 секунд. Иначе за ним можно хорошо застрять.

Во во. Но тут уже будем за Феттелем ехать. Тем более все рискуют за Суттилем застрять. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во во. Но тут уже будем за Феттелем ехать. Тем более все рискуют за Суттилем застрять. :rolleyes:

Его "красным тазом" накрыть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал, надо держаться на СС пока позволяет темп, потом уж переходить на М. Заранее запланированный круг - это только вред.

Ну так я и не говорил, что будет зарание запланирован круг. Все будет по ситуации, а вот это и вызывает у меня опасность за наших стратегов. Я все же немного разочарован, что поул не у нас. Но надеюсь, Масса повторить Бахрейн 2008 когда он прошел Кубицы на старте. Правда Феттель не подарок, может пободаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это понятно все.

:)

Алонсо в ку1 выежал 2 раза - один на М и один на СС, в ку2 2 раза на СС, в ку3 2 раза на СС

значит осталось 3 свежых комплекта М, один выезд в ку2 или ку3 был уже на поюзаном комплекте

Масса в ку1 только на М выежал, в ку2 и ку3 по 2 раза на СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бахрейн 2008. И был это именно Масса.

Надеюсь Ферры будут также хорошо стартовать как было в 07 и 08 годах (в 09 старт тоже хороший был, но из-за КЕРС)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь Ферры будут также хорошо стартовать как было в 07 и 08 годах (в 09 старт тоже хороший был, но из-за КЕРС)

Ну посмотрим, ведь сейчасм это по воде вилами написано. В том же 2007 году Феррари сначала слабо стартовала, но потом исправились и начали в этом плане обходить Макларен. Будем смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал, надо держаться на СС пока позволяет темп, потом уж переходить на М. Заранее запланированный круг - это только вред.

я думаю на завтра никто не будет планировать тактику по кругам заранее - будут смотреть по темпу

австралию 2009 все помнят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и до Бахрейна и во время практик.

Во время практик не знаю, а до Бахрейне тренировались. Плюс наши знаменитые гайки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время практик не знаю, а до Бахрейне тренировались. Плюс наши знаменитые гайки :D

Тренировали Феррари в практиках пит-стопы-в Твиттере писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что всё складывается нормально, хотя, конечно, хотелось поула :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока что всё складывается нормально, хотя, конечно, хотелось поула :)

И не говори, а еще хотелось первого стартового ряда. А так, пропустили вперед Феттеля. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ощущения от начала сезона позитивны. не то что год назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ощущения от начала сезона позитивны. не то что год назад

Год назад был просто кошмар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ощущения от начала сезона позитивны. не то что год назад

Не напоминай. Первые гонки прошлого сезона казались страшным сном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...