Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А ты не в курсе? :blink: Кими первую половину был хорош и к середине Чемпа лидировал несмотря на пару командных косяков и таран в Канаде. Но потом произошла подвеска, и Команда, которая тянула за уши к чемпионству Массу (и все напрасно) забила на проблемы чемпиона, хотя он неоднократно о них говорил. Но там еще был Шумахер (куда ж без него) который очень очень тоже хотел чемпионства Массы, а после, как бы оправдываясь говорил, что Кими следовало лучше просить собственную команду поставить другую подвеску. В результате изменения все же внесли и Кими поехал, да так что пришлось тормозить чтобы "притиндента" пропустить. Но было уже поздно. В результате титул был упущен. Учи историю Ф1

Давай не преувеличиваем ;)

а то сказки о сливом командой (умышленном) Кими + пакостичающий этому самому Кими Шумахер в угоду Массы поднадоели.

Никто ж не говорит, что в 2007 ущемляли Массу. Все (я так надеюсь :rolleyes: ) искренне рады титулу Кими в Феррари.

Может пора свыкнуться с мислью, что сезон-2008 для Кими неудачный (умышленно не употребляю понятие "слив") и перестать тыкать на "никчемного" Массу и злого Шумахера?

Абсолютно позитивно отношусь к Кими, как и к Фелипе. Прошу не воспринимать мои слова предвзятыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет повести печальнее на свете.... :D

Все и вся против бедного несчастного Кими :)

одному Кими это всё по фигу! :lol:

только болелы его никак это понять и принять не могут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может пора свыкнуться с мислью, что сезон-2008 для Кими неудачный (умышленно не употребляю понятие "слив") и перестать тыкать на "никчемного" Массу и злого Шумахера?

Ну зачем же так передергивать?

То, что до Франции машина хоть как-то ехала - факт.

Потеря очков в Канаде и двух вполне очевидных во Франции - это не вина Кими.

Потом Германия... что команда "ошиблась" с подвеской, плюс еще потребовалась замена поставщика тормозов, было признано только после ГП Италии.

Так о чем мы говорим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зачем же так передергивать?

То, что до Франции машина хоть как-то ехала - факт.

Потеря очков в Канаде и двух вполне очевидных во Франции - это не вина Кими.

Потом Германия... что команда "ошиблась" с подвеской, плюс еще потребовалась замена поставщика тормозов, было признано только после ГП Италии.

Так о чем мы говорим?

В Германии еще двойной пит-стоп был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зачем же так передергивать?

То, что до Франции машина хоть как-то ехала - факт.

Потеря очков в Канаде и двух вполне очевидных во Франции - это не вина Кими.

Потом Германия... что команда "ошиблась" с подвеской, плюс еще потребовалась замена поставщика тормозов, было признано только после ГП Италии.

Так о чем мы говорим?

Ну так я и не умаляю вины команды в проблемах Кими (ну и камикадзе Хэмилтона в Канаде).

Я лишь о том что не надо делать из Кими великомученника (не совсем нравится это слово, но все же).

Также можно спорить и о том, что Кими возможно не особенно усердно искал причину падения скорости (эта самая новая подвеска и тормоза).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также можно спорить и о том, что Кими возможно не особенно усердно искал причину падения скорости (эта самая новая подвеска и тормоза).

Это предположение опровергает Доменикали.

- Кими сказал вам о своих проблемах?

-Это была переодически повторяющаяся тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай не преувеличиваем ;)

а то сказки о сливом командой (умышленном) Кими + пакостичающий этому самому Кими Шумахер в угоду Массы поднадоели.

Никто ж не говорит, что в 2007 ущемляли Массу. Все (я так надеюсь :rolleyes: ) искренне рады титулу Кими в Феррари.

Может пора свыкнуться с мислью, что сезон-2008 для Кими неудачный (умышленно не употребляю понятие "слив") и перестать тыкать на "никчемного" Массу и злого Шумахера?

Абсолютно позитивно отношусь к Кими, как и к Фелипе. Прошу не воспринимать мои слова предвзятыми.

Искрене рады? Это те чтоли, что начали песню о случайном чемпионе, о дележе призовых. ЧТо-то радости от титула у масса- и шумо-филов не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это предположение опровергает Доменикали.

- Кими сказал вам о своих проблемах?

-Это была переодически повторяющаяся тема.

Констатация проблеммы не обязательно означает прикладания усилий для ее решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такой термин - "заезженная пластинка"; это...когда ее заедает на одной и той же фразе. Ну, очень похоже. :rolleyes:

тут тоже к месту...

07f53e29ba7b1d68e70c8483aa9fa3bd.gif утомили...переливают из пустого в порожнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искрене рады? Это те чтоли, что начали песню о случайном чемпионе, о дележе призовых. ЧТо-то радости от титула у масса- и шумо-филов не наблюдалось.

ну уж ко мне лично это ТОЧНО не относится. В Бразилии 2007 а был также щаслив, ровно насколько нещаслив в Бразилии-2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
утомили...переливают из пустого в порожнее...
:lol:

А... в зеркало посмотреть не пробовала? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут тоже к месту...

07f53e29ba7b1d68e70c8483aa9fa3bd.gif утомили...переливают из пустого в порожнее...

Ну так есть выбор. Переливать из пустого в порожнее (в чем я согласен, хоть и занимаюсь этим в данный момент :blush: ), или тема будет пустовать. А так хоть какое-то занятие :D .

Предложи новую тему для обсуждения, а то "переливание" можна применить к большинству тем на форуме в последние дни.

в общем, не будь столь критична ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

А... в зеркало посмотреть не пробовала? :P

если ты не заметил, в этом хламе я не участвую...в отличии от тебя.

так что...

А... в зеркало посмотреть не пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так есть выбор. Переливать из пустого в порожнее (в чем я согласен, хоть и занимаюсь этим в данный момент :blush: ), или тема будет пустовать. А так хоть какое-то занятие :D .

Предложи новую тему для обсуждения, а то "переливание" можна применить к большинству тем на форуме в последние дни.

в общем, не будь столь критична ;)

да тут какую не предложи, приходят кимафилы и снова всё переводят на своего "супу"...

а потом всё заново начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Констатация проблеммы не обязательно означает прикладания усилий для ее решения.

К чему ты это написал?

Гонщик волен решать прооблемы с поставщиком тормозов, вплоть до его смены? Что, кстати, произошло к ГП Сингапура.

Или в состоянии самостоятельно изменить конструкцию болида?

Это ж на самом деле банальное инженерное упрямство, присущее любому коллективу разработчиков, в которых руководитель не может или не хочет принимать непопулярное для себя решение в виде отказа от текущей неудачной конструкции и возврата к старой схеме.

В этом нет ничего нового, но это всего лишь говорит о слабости руковдителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом хламе я не участвую...
:lol:

Ой ли?

Только потому, что не твой конек? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему ты это написал?

Гонщик волен решать прооблемы с поставщиком тормозов, вплоть до его смены? Что, кстати, произошло к ГП Сингапура.

Или в состоянии самостоятельно изменить конструкцию болида?

Это ж на самом деле банальное инженерное упрямство, присущее любому коллективу разработчиков, в которых руководитель не может или не хочет принимать непопулярное для себя решение в виде отказа от текущей неудачной конструкции и возврата к старой схеме.

В этом нет ничего нового, но это всего лишь говорит о слабости руковдителя.

Вероятно, не о слабости, а о неактуальности для него этой проблемы в данный момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж на самом деле банальное инженерное упрямство, присущее любому коллективу разработчиков, в которых руководитель не может или не хочет принимать непопулярное для себя решение в виде отказа от текущей неудачной конструкции и возврата к старой схеме.

с чего ты взял, что конструкция была неудачной? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно, не к слабости, а к неактуальности для него этой проблемы в данный момент

Ни слова о слабости Кими. А, возможно, о недостаточных усилиях для исправления проблеммы.

Ничто (никто) же не мешал Кими настоять на возвращении к старой версии шасси, которая ему больше подходила.

Но, вправду, n-ный раз спорим на эти темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни слова о слабости Кими. А, возможно, о недостаточных усилиях для исправления проблеммы.

Ничто (никто) же не мешал Кими настоять на возвращении к старой версии шасси, которая ему больше подходила.

Но, вправду, n-ный раз спорим на эти темы.

спорим, конечно, много.

Ведь это задело всех. А информации достоверной и максимально точной мало кто знает.

Тем не менее, Кимин контракт был продлен - значит этот вопрос был обсуждаем, и выводы были сделаны.

В этом году неизвестно, что бы из этого вышло. Машина явно не отвечает ожиданиям всей команды.

Редко бывает, что все идет без проблем.

И нам, фанам Кими, ничуть от того не легче.

Тем не менее мы будем и дальше Кими поддерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего ты взял, что конструкция была неудачной?

Вообще-то ответ очевиден, ради чего тогда от нее отказываться?

Кстати, не думай, что это относится только к Кими. В этом году в начале сезона была проблема с шасси и у Массы, хотя она была и не так очевидна, в силу того, что болид был откровенное ведро, причем на столько большая, что пришлось ставить на ГП Монако и Турции кимино шасси, на котором он выступал в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редко бывает, что все идет без проблем.

В этом году - не бывает.

Пролемы с аэродинамикой были видны даже в Венгрии.

Т.е. нельзя назвать НИ ОДНОЙ гонки, в которой машина бы соответствовала ожидаемому уровню Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году - не бывает.

Пролемы с аэродинамикой были видны даже в Венгрии.

Т.е. нельзя назвать НИ ОДНОЙ гонки, в которой машина бы соответствовала ожидаемому уровню Феррари.

Тем сложнее для всех. И для руководства, и для инженеров, и для пилотов.

Возможно, часть проблемы решится (если действительно Лука возьмет на себя задачу, как тестер), но и то не факт.

Но все же, уровень этой команды не мог упасть на дно за эти три года; я считаю, что падать без конца невозможно.

Да, были и труднее времена, и легче.

Просто сейчас лучше всего, если каждый будет выполнять четко свою работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то ответ очевиден, ради чего тогда от нее отказываться?

Ну так отказались только в случае Кими, которому не подошли обновления :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так отказались только в случае Кими, которому не подошли обновления :)

Раз не подошли, значит были неудачными.

или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...