Dronner Опубликовано 31.03.2010 14:24 Цена роли не играетЯ не о том. Я о разнице между наличием и отсутствием спойлера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.03.2010 14:27 Я не о том. Я о разнице между наличием и отсутствием спойлера.Ну это да...Он реально на скорости после 100 начинает помогать. А на KZ2-KZ3 скорость за сотку уходит даже на Лидере с Маяком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 31.03.2010 14:43 Ну это да...Он реально на скорости после 100 начинает помогать. А на KZ2-KZ3 скорость за сотку уходит даже на Лидере с МаякомНу дык поток то нарастает... Ты для карта берёшь или ещё для чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 31.03.2010 14:45 Спойлера нет. На большой скорости голову назад закидывать будетхм, интересный факт, только вот не пойму, если это для ралли, каким боком тут воздушные потоки, которые голову откидывают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.03.2010 14:46 Ну дык поток то нарастает... Ты для карта берёшь или ещё для чего?Для карта и на Нюрбурге покататься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 31.03.2010 14:48 В том году болид понадежнее был. Возможность то она всегда есть, ее никто не отменял, другое дело реализует ли?.. Я считаю что нет.да лан, надежнее... был бы надежным не профукали чамп еще до заключительной гонки ;) к тому же у Маркуши с надежностью техники пока ОК, так что я считаю, что хотя бы 1 попытку реализует ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 31.03.2010 14:50 Для карта и на Нюрбурге покататьсятеперь понятно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 31.03.2010 14:51 интервью не самой первой свежести, но интересное :)After you left Ferrari you could have signed a contract with McLaren-Mercedes. Why you preferred to drive rally?No comment. (laughs) Well, I just didn’t get the cockpit I wanted.Why?Different reasons. I had some offers, not only from McLaren. But I also ever made it clear, that I will only stay in F1, when I get the chance to win races and fight for the championship. When the last door was closed I decided that the rally world championship would be the best option for me. Red Bull and Citroen give me that opportunity. Anytime in my career I wanted to do that anyway, now it just happened earlier.When did Ferrari tell you that they don’t need you anymore?Sometime in summer 2009 they told me that they maybe will replace me with Alonso. I don’t think that it was up to my performance on track. Rather some other things lead to Alonso driving there. For example some sponsors were not innocent.You surely mean Spanish bank Santander, a sponsor of Fernando Alonso. What do you think now of Ferrari?I had 3 great years there. I achieved my dream to be world champion with Ferrari. It is one of the best teams in F1. There is nothing negative to say about the team.Which aims do you have for the rally world championship?If I drive longer, the ultimate aim is certainly to be world champion. Nobody has won both championships in F1 and Rally before. But one after another. First I want to win a rally.Which title would mean more to you?To be the best driver around the world is always a great satisfaction, in rally as in F1.You have a fantastic rival: Sebastian LoebHe dominates the rally world championship since many years. 6 consecutive years he was world champion, that’s a bit similar to Michael Schumacher in F1. When you dominate your sport for such a long time you are something special. That’s why I can learn a lot from him. He is my benchmark, exactly like he could learn from me a lot in F1.How much of your excitement for rallies is because you are a Finn and that the sport has a long tradition in your country?Much. In the past I was driving rally-cross. Also I always liked to drive on snow.Don’t you miss the power of a F1 engine?Well, a F1 car is the fastest race car in the world. Everything else can’t be that quick unfortunately.Do you still have contacts to F1?Hey, I’m just away for some months now! There are still the same team principals like last year. Apart from those of the new teams I know them all personally.You have very good connections to Red Bull. What do you think about a F1 comeback as Sebastian Vettel’s team mate?Who knows? I will make my decision sometime later this year and will check what opportunities I have. Red Bull was very competitive 2009. When I would have a chance to drive a competitive car, that would be very interesting.Why would you and your friend Sebastian Vettel be a good team?That you must ask the team. They make the decisions.What do you answer to critics who say you would not be motivated enough anymore for F1?I still did try to stay there. That is fact. But it didn’t work. Now I will drive rally for a year. What will come after that has nothing to do with my motivation.There are voices who say you didn’t do enough with your talent. Are they right?I could have won 3 world championships in F1. It wasn’t my fault that it didn’t work. скрыть");document.close();После того как Вы покинули Феррари, Вы могли подписать контракт с Макларен-Мерседес. Почему Вы предпочли ралли?Без комментариев (смеется). Я просто не получил кокпит, который хотел.Почему?По разным причинам. У меня были предложения не только от Макларен. Но я также давал понять, что останусь в Ф1, если получу шанс выигрывать гонки и бороться за чемпионат. Когда последняя дверь закрылась, я решил, что чемпионат ВРЦ будет наилучшим вариантом для меня. Ред Булл и Ситроен дали мне эту возможность. В любом случае по ходу карьеры я хотел этим заняться, просто получилось раньше.Когда Феррари сказали, что в Вас не нуждаются?Летом 2009 они сказали, что возможно заменят меня на Алонсо. Не думаю, что это было связано с моими выступлениями на трассе. Скорее другие причины привели к переходу Алонсо. Например некоторые спонсоры далеко не невинны.Вы очевидно имеете в виду испанский банк Сантандер, спонсора Фернандо Алонсо. Что сейчас думаете о Феррари?Я провел там три замечательных года. Я достиг своей мечты – стал чемпионом мира с Феррари. Это одна из лучших команд в Ф1. Не могу сказать о них ничего негативного.Какие у Вас цели в ВРЦ?Если я задержусь тут надолго, то максимальная цель – стать чемпионом. Никто не выигрывал чемпионат Ф1 и ралли. Но нужно идти по порядку. Для начала я хочу выиграть раллийную гонку.Какой из титулов будет для Вас больше значить?Быть лучшим гонщиком в мире – это всегда огромное удовольствие, как в ралли, так и в Ф1.У Вас фантастический соперник: Себастьян Лоеб.Он многие годы доминирует в ВРЦ. Шесть лет подряд он становился чемпионом, почти как Шумахер в Ф1. Когда вы доминируете в спорте так долго, значит в вас есть что-то особенное. Поэтому я многому могу у него научиться. Он эталон для меня, примерно как он мог бы многому у меня научиться в Ф1.Насколько на привлекательность ралли влияет то, что Вы финн, а у этого спорта давние традиции в Вашей стране?Сильно влияет. В прошлом я участвовал в ралли-кроссе. Также мне всегда нравилось ездить по снегу.Не скучаете по мощи двигателя Ф1?Болид Ф1 – самая быстрая машина в мире. К сожалению, все остальное не может быть на столько же быстрым.У Вас все еще есть контакты в Ф1?Эй, я вне Ф1 всего пару месяцев! Там все еще те же руководители, что и в прошлом году. Я знаю всех лично, кроме начальников новых команд.У Вас хорошие связи с Ред Булл. Что думаете о возвращении в Ф1 в качестве напарника Себастьяна Феттеля?Кто знает? Я приму решение позже в этом году и посмотрю какие возможности у меня будут. Ред Булл был очень конкурентоспособен в 2009. Когда у меня будет шанс сесть за руль конкурентоспособной машины, это будет очень интересно.Почему Вы и Ваш друг Себастьян можете стать хорошей командой? Об этом Вы должны спросить у команды. :lol: Они принимают решение.Что Вы ответите критикам, которые говорят, что Вы были недостаточно мотивированы, чтобы остаться в Ф1?Я ведь попытался остаться. Это факт. Но не срослось. Этот год я проведу в ралли. Что будет после этого, не имеет никакого отношения к мотивации.Ходят разговоры, что со своим талантом Вы достигли не достаточно многого. Они правы?Я мог выиграть три чемпионата в Ф1. Не моя вина, что не вышло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 31.03.2010 14:53 Видео с того СУ, где Кими был 4-м в Мексике. Клс-с-с, вообще! Сомневаюсь, что ЛХ выделывал аналогичные финты в Авcтралии на AMG") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.03.2010 14:59 Клс-с-с, вообще! Сомневаюсь, что ЛХ выделывал аналогичные финты в Авcтралии на AMG")Сомневаюсь что ЛХ вообще ездил по городу на машинах стоимостью 1.5 миллиона евро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 31.03.2010 15:00 Для карта и на Нюрбурге покататьсяНа Нюрбурге хочешь чего-нибудь поострее попробовать, чем карт? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 31.03.2010 15:01 Ну Lunna, зачОт! :) А это уже дядькам: Я всецело за нормальный оффтоп, но про гермаки - это жесть. Ща Борис прийдет и каленым железом скверну будет выжигать!З.Ы. По ралли - инфы с Шейкдауна, аж 3 поста. Они что там ,даже и интервью не давали? На фоне того .что я только что, наконец то ,посмотрел Австралию 2010 ,как то мелковато это ралли смотриться.Блин, кто нибудь ,хотя бы верблюдов еще разок выложите, что ли :tease: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.03.2010 15:02 На Нюрбурге хочешь чего-нибудь поострее попробовать, чем карт? :DПо поводу поострее - я пробовал что такое Ford Escort WRC, думаю Нюрбург врядли мне может дать что-то поострее.Тем более что несколько лет назад уже ездил по Северной Петле на М3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 31.03.2010 15:03 На Нюрбурге хочешь чего-нибудь поострее попробовать, чем карт? :DBMW Alpina и на северной петле(зеленый ад) Поршаков поганять :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 31.03.2010 15:05 По поводу поострее - я пробовал что такое Ford Escort WRC, думаю Нюрбург врядли мне может дать что-то поострее.Тем более что несколько лет назад уже ездил по Северной Петле на М3Мечта жизни :nyam: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 31.03.2010 15:05 По поводу поострее - я пробовал что такое Ford Escort WRC, думаю Нюрбург врядли мне может дать что-то поострее.Тем более что несколько лет назад уже ездил по Северной Петле на М3Попробуй таккие может зацепит... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 31.03.2010 15:07 По поводу поострее - я пробовал что такое Ford Escort WRC, думаю Нюрбург врядли мне может дать что-то поострее.Тем более что несколько лет назад уже ездил по Северной Петле на М3Это который? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 31.03.2010 15:07 Блин, кто нибудь ,хотя бы верблюдов еще разок выложите, что ли :tease:такой пойдет? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.03.2010 15:09 Это который?Газпромовский Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.03.2010 15:10 Попробуй таккие может зацепит... :lol:Я в нее не влезу :) Да и не прет меня монотонное наматывание кругов. Северная Петля единственная любимая кольцевая трасса.В Спа - только первый и последний сектор - посередине скучно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 31.03.2010 15:11 Это который?Ford Escort RS 1600 Ari Vatanen Edition :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 31.03.2010 15:11 такой пойдет? ;) Это от бедуинов? Если с Иордании, то это лучшая новость за сегодня .Спасибо! Хоть нашего чухонца увидел, а то все бактрианы, да драмодиры, ну и парочка С4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.03.2010 15:15 Ford Escort RS 1600 Ari Vatanen Edition :lol:Вот на таком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 31.03.2010 15:15 Я в нее не влезу :) Да и не прет меня монотонное наматывание кругов. Северная Петля единственная любимая кольцевая трасса.В Спа - только первый и последний сектор - посередине скучноТада оно понятно. А Кимка говорит, что вся трасса весёлая. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 31.03.2010 15:17 Вот на такомКрасавец! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах