Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Печально будет без пилота, за которого с 2002 года болеешь. 8 лет как никак, привыкла уже. :blush:

У Кимофилов похожая ситуация;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что уровень Лёба(и машина тож) только у Мико. Кстати, забавно, но как только ушёл Маркус, Сэб стал себе позволять заявления типа прошлогодних -"Мы всё выинраем..." Но Мико, несмотря на явное превосходство Ситроена над Фордом показал ему где эти самые раки. Нельзя недоаценивать, ой нельзя. :D

И в чём же превосходство Ситроена ты увидел? :biggrin:

Как раз Форд немного посильнее, но пилоты у Форда немного слабже. :rolleyes:

У Кимофилов похожая ситуация;)

Угу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За чемпионат Петтер Сольберг а за отдельные этапы Сордо, Латвала

Сольбергу в заводскую команду вход "заказан"

Особенно после того как он опозорился во время последнего официального выступления Субару

В том то и дело, что уровень Лёба(и машина тож) только у Мико. Кстати, забавно, но как только ушёл Маркус, Сэб стал себе позволять заявления типа прошлогодних -"Мы всё выинраем..." Но Мико, несмотря на явное превосходство Ситроена над Фордом показал ему где эти самые раки. Нельзя недоаценивать, ой нельзя. :D

У Форд машина лучше. Ошибок прощает больше и мотор мощнее.

Ситроен берет отличным шасси, к которому правда приноровиться надо и не каждый может на нем ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чём же превосходство Ситроена ты увидел? :biggrin:

Как раз Форд немного посильнее, но пилоты у Форда немного слабже. :rolleyes:

Не смеши! Форд никакой на асфальте, а на гравии равен Ситроену.

Нет у истинных кимофилов печали - "Он ил би бек!", "Кими и в Африке, Кими!".... :P B) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смеши! Форд никакой на асфальте, а на гравии равен Ситроену.

Да чего тебя смешить, слушая лучше, что тебе знатоки(AP-Racing) скажут. :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смеши! Форд никакой на асфальте, а на гравии равен Ситроену.

Нет у истинных кимофилов печали - "Он ил би бек!", "Кими и в Африке, Кими!".... :P B) :D

У Форд машина была лучше еще с того времени когда там Марко Мартин выступал.

Все кто тестировали Форд - говорили что он лучше Ситроена. И народу выступает на Фордах по этой же причине в разы больше.

Просто тем, кто привык ехать не фривольно - как скандинаво-макрэй-стайл, а прописывая четко траектории и апексы, больше подходит Ситроен.

Про асфальт - ну тут бабушка надвое сказала. Чтобы утвержать что Форд никакой на асфальте - надо в Форд посадить хоть кого то кто бы умел по асфальту ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смеши! Форд никакой на асфальте, а на гравии равен Ситроену.

Нет у истинных кимофилов печали - "Он ил би бек!", "Кими и в Африке, Кими!".... :P B) :D

:z_5: :z_7:

И сделает кому то ВАВУ :z_3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сольбергу в заводскую команду вход "заказан"

Особенно после того как он опозорился во время последнего официального выступления Субару

У Форд машина лучше. Ошибок прощает больше и мотор мощнее.

Ситроен берет отличным шасси, к которому правда приноровиться надо и не каждый может на нем ездить

То-то в первой шестёрке то и дело 4-ре Ситроена и максимум 2-ва Форда. Видимо суперприноровистые пилоты сидят. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смеши! Форд никакой на асфальте, а на гравии равен Ситроену.

Нет у истинных кимофилов печали - "Он ил би бек!", "Кими и в Африке, Кими!".... :P B) :D

У Форд машина была лучше еще с того времени когда там Марко Мартин выступал.

Все кто тестировали Форд - говорили что он лучше Ситроена. И народу выступает на Фордах по этой же причине в разы больше.

Просто тем, кто привык ехать не фривольно - как скандинаво-макрэй-стайл, а прописывая четко траектории и апексы, больше подходит Ситроен.

Про асфальт - ну тут бабушка надвое сказала. Чтобы утвержать что Форд никакой на асфальте - надо в Форд посадить хоть кого то кто бы умел по асфальту ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сольбергу в заводскую команду вход "заказан"

Особенно после того как он опозорился во время последнего официального выступления Субару

Досадное происшествие. :unsure: Хотя немног улыбнуло.

Неужели из-за такого его теперь в заводские не возьмут? Это же глупо, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-то в первой шестёрке то и дело 4-ре Ситроена и максимум 2-ва Форда. Видимо суперприноровистые пилоты сидят. :lol:

Кто за Форд едет и кто за Ситроен...тоже мне сравнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Досадное происшествие. :unsure: Хотя немног улыбнуло.

Неужели из-за такого его теперь в заводские не возьмут? Это же глупо, как мне кажется.

Ричардс терпел Петера потому что привык к клоунам. Они у него в команде всю жизнь.

Уилсону хватило похождений молодого Петера, а у Ситроена своя франко-испанская программа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про асфальт - ну тут бабушка надвое сказала. Чтобы утвержать что Форд никакой на асфальте - надо в Форд посадить хоть кого то кто бы умел по асфальту ездить

А на асфальте сейчас кроме Себа, ну и Данни, ездить не может никто. :z_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Форд машина была лучше еще с того времени когда там Марко Мартин выступал.

Все кто тестировали Форд - говорили что он лучше Ситроена. И народу выступает на Фордах по этой же причине в разы больше.

Просто тем, кто привык ехать не фривольно - как скандинаво-макрэй-стайл, а прописывая четко траектории и апексы, больше подходит Ситроен.

Про асфальт - ну тут бабушка надвое сказала. Чтобы утвержать что Форд никакой на асфальте - надо в Форд посадить хоть кого то кто бы умел по асфальту ездить

Да ладно тебе про стили. Не пыли. Маркус не хуже Лёба, а по мне лучше, но Форд то не позволял обставлять Ситроен.

:z_5: :z_7:

И сделает кому то ВАВУ :z_3:

Ещё какое! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ричардс терпел Петера потому что привык к клоунам. Они у него в команде всю жизнь.

Уилсону хватило похождений молодого Петера, а у Ситроена своя франко-испанская программа

Печально, всегда Петтер очень нравился, и как пилот и как человек...

Как у него со спонсорами на след. сезон? Ничего нового не слышно? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dronner, тебя читать реально доставляет. :z_5:

Сплошной позитифф, спасибо, что ты есть! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще из разряда статистики

с 2007 по 2009-й год "незаводские" Форды были на подиуме 8 раз, в то время как "незаводские" Ситроены всего 3

Поэтому говорить о том, что у Ситроен машина лучше - по меньшей мере глупо

Печально, всегда Петтер очень нравился, и как пилот и как человек...

Как у него со спонсорами на след. сезон? Ничего нового не слышно? :unsure:

Вчера контракт подписал с Tools

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто за Форд едет и кто за Ситроен...тоже мне сравнил

Ха! Чем тебе Мико и Яри не угодили. Как только над Мико перестал давлеть Маркус он встал в ровень с Сэбом, а Яри ни на грам не хуже Дани и уж явно лучше Хеннинга и Сэба-джуниора. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера контракт подписал с Tools

И на какую сумму примерно хоть? На сколько этапов и какой тарантас ? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха! Чем тебе Мико и Яри не угодили. Как только над Мико перестал давлеть Маркус он встал в ровень с Сэбом, а Яри ни на грам не хуже Дани и уж явно лучше Хеннинга и Сэба-джуниора. B)

Я смотрю ты о ралли знаешь не более чем набор имен, раз уж сравниваешь Хирво и Латвалу с Сольбергом старшим :lol:

И на какую сумму примерно хоть? На сколько этапов и какой тарантас ? :blush:

http://www.tools.no/?did=9116596

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, знать бы ещё норвежский(шведский) :biggrin:

Антон, а когда мы начнем за тебя болеть ??? :)

Кстати, да. Когда? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон, а когда мы начнем за тебя болеть ??? :)

Летом :)

Я сейчас Ксару 2.0 хочу купить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году в планах заняться техникой, может выехать на гонку-другую.

А уже в 2011-м полный сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати еще из разряда статистики

с 2007 по 2009-й год "незаводские" Форды были на подиуме 8 раз, в то время как "незаводские" Ситроены всего 3

Поэтому говорить о том, что у Ситроен машина лучше - по меньшей мере глупо

:lol: Эта статистика лишь о том, что на не заводских фордах ездят более обеспеченные люди, а ещё и более опытные пилоты. Поэтому глуп вывод, по меньшей мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...