Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

финансирование Ситроен определяет? или если гонщик может принести больше денег, то у него будет и машина лучше?

И вот вопрос ещё по поводу финансирования. Гонщик покупает своё место в команде один раз, или он вносит деньги за каждый этап?

Если он разбивает машины, он оплачивает восстановление\ремонт и тп?

Финансирование ес-но определяет Ситроен. Однако машина у всех одинакова, подход тоже ко всем един.

Место покупает не гонщик, а его спонсор, так например за Ожье платит французская авто-федерация. Перед началом сезона подписывается опцион на количество гонок.

По поводу машин - не знаю как у Форд, а у Ситроен есть лимит - 3 машины. Если за сезон пилот списывает 3 автомобиля (привет Раутенбаху), то 4-й приходится оплачивать дополнительно. Все же мелкие повреждения и регламентные работы уже учтены в контракте.

По сути ничем это не отличается от Ф1, где за того же Альгесуари платит Репсоль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какими могут быть отличия 2009 от 2010

- Ситроен наконец поставит систему рекуперации, которую они уже год обкатывают на C4 WRC Hybrid

- Изменят калибровку работы двигателя

- Незначительно изменят аэродинамику и подвеску

и что она даёт .... эта система, это Boost какой-то???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья настоящего болельщика Кими :rolleyes: аж зачитался

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23235

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт что и здесь КЕРС... :lol:

Да, причем давно :)

Еще летом Сордо тестировал эту машину

и что она даёт .... эта система, это Boost какой-то???

То же самое что и в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу машин - не знаю как у Форд, а у Ситроен есть лимит - 3 машины. Если за сезон пилот списывает 3 автомобиля (привет Раутенбаху), то 4-й приходится оплачивать дополнительно.

хех. :D Всего 3 говорите? за полный сезон?

Я всё-таки надеюсь, Кими не разорит компанию РБ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хех. :D Всего 3 говорите? за полный сезон?

Я всё-таки надеюсь, Кими не разорит компанию РБ))

Под списанием автомобиля подразумевается его полное уничтожение - включая каркас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под списанием автомобиля подразумевается его полное уничтожение - включая каркас

наверное как латвала в этом сезоне раздолбал свой форд..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что она даёт .... эта система, это Boost какой-то???
”The boost function means that we can choose when to benefit from extra torque under acceleration. When it comes in, the effect is very impressive!”

Эта система означает, что мы сможем выбирать когда получить выгоду от дополнительного крутящего момента на разгоне. Когда это происходит, эффект очень впечатляет!

Дани Сордо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное как латвала в этом сезоне раздолбал свой форд..... :)

Ага особенно когда кувыркался метров 20 с горы вниз :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ёлки-палки, снова это бестолковая электронная штука чтоб её :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ёлки-палки, снова это бестолковая электронная штука чтоб её :angry:

Эта бестолковая электронная штука на советских электричках уже лет 40 используется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ёлки-палки, снова это бестолковая электронная штука чтоб её :angry:

Зато у Кими теперь будет хоть очень маленькое но приимущество он уже умеет с этой штукой обращаться причём очень здорово :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта система означает, что мы сможем выбирать когда получить выгоду от дополнительного крутящего момента на разгоне. Когда это происходит, эффект очень впечатляет!

Дани Сордо.

Всё-таки

мы можем выбрать, когда воспользоваться дополнительным крутящим моментом при разгоне
;)

ЗЫ: успела исправить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато у Кими теперь будет хоть очень маленькое но приимущество он уже умеет с этой штукой обращаться причём очень здорово :rolleyes:

ну Кими эту штуку не поставят))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта бестолковая электронная штука на советских электричках уже лет 40 используется

На электричках с КЕРСом и не знали... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хех. :D Всего 3 говорите? за полный сезон?

Я всё-таки надеюсь, Кими не разорит компанию РБ))

Как начнет бить, побежим и купим не одну, а пять банок этого лимонада... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На электричках с КЕРСом и не знали... :lol:

В 1964—1968 гг. была выпущена партия электропоездов ЭР22, оборудованных рекуперативно-реостатным торможением. Конструкционная скорость такого поезда осталась на уровне 130 км/ч, поскольку повышать ее для условий пригородного движения нецелесообразно, зато пусковое ускорение возросло до 0,7 м/с2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Кими эту штуку не поставят))

А по моему наоборот он с ней целый сезон откатал знает как она должна правельно работать и как её настроить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по моему наоборот он с ней целый сезон откатал знает как она должна правельно работать и как её настроить. :rolleyes:

Если её ставить, придётся омологировать тогда. Получается машина 2010 года. А в Citroёn Junior могут быть только прошлогодние машины. Так что уКими при всём желании рекуперации не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта система означает, что мы сможем выбирать когда получить выгоду от дополнительного крутящего момента на разгоне. Когда это происходит, эффект очень впечатляет!

Дани Сордо.

ну я надеюсь кима не много проиграет проводя аналогии с Ф1....... шутка конечно :rolleyes: , жалко что у кимы её не будет, опыт уже есть

Ага особенно когда кувыркался метров 20 с горы вниз :rolleyes:

по картинке выглядело впечетляюще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как начнет бить, побежим и купим не одну, а пять банок этого лимонада... :lol:

ни разу даже не пробовала. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни разу даже не пробовала. :D

Лучше и не пробуй. Толку с этой гадости химической ни-ка-кой. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни разу даже не пробовала. :D

Я тоже, но верю жене, что даже не стоит... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни разу даже не пробовала. :D

+1 :D и не собираюсь :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...