Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Clint Eastwood

Лучший гонщик чемпионата 2005 года.

  

227 голосов

  1. 1. Лучший гонщик чемпионата 2005 года.

    • Ф.Алонсо
      72
    • К.Райкконен
      95
    • М.Шумахер
      19
    • Х.-П.Монтойя
      3
    • Д.Физикелла
      4
    • Я.Трулли
      7
    • Дж.Баттон
      0
    • Д.Култхард
      6
    • Т.Монтейро
      6
    • Другой пилот
      1


Recommended Posts

Вы плохо читаете. Я объяснил, почему Кими делал ошибки и сравнения с летчиком тут немного неуместно. В воздухе другие законы и неизмеримо большее пространство для маневра (если уж мы говорим об ошибках). Летчику не нужно никого догонять и боротся с кем то за место на взлетной полосе. Нештантые ситуации в случае пилота и летчика вызваны разными факторами. Человеческий предсказать невозможно (это для пилота), а вот в воздухе только сам летчик может наделать глупостей.

Вы не поняли сравнения....

Я говорил о том, что раз есть проблемы с техникой, пилот(гощик) обязан участвовать в решении этих проблем(а не бухать гдето.....), работать и работать... Да и сгоревшие моторы могут быть следствием большого желания "вылезти из трусов" А Алонсо в свою очередь сделал всё необходимое для решения своих задач...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это говорит человек, считающий, что лучший - это первый в таблице и повторно проголосовавший за Монтейро

Внимательнее надо быть, коллега!

Монтейро - ноль голосов B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.

А что?

Есть такое понятие, как опыт борьбы за титул. У Кими он был. У Нандо - нет.

И что, по-твоему, в это понятие входит?

Опыт ошибок трудных ;). Который у оленевода, по идеи, поболе должен быть, чем у Нандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посчитай, сколько раз Кими ошибался, и чего это ему стоило. В сравнении в Нандо.

Я подсчитал. У Кими 13 ошибок в гонках за сезон. У Алонсо 29 ошибок. :) Но они не привели к сходам пилотов. Или Вы имели ввиду ошибки, непосредственно повлекшие сход (сход не по тех.причине)? Ну тогда Алонса впереди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: "Я вернусь на трассу в январе, это было бы идеальным вариантом. После столь напряженного и длинного сезона на некоторое время хочется забыть о гонках, это очень помогает в мотивации. Нужно отдохнуть, собраться с силами и дать команде спокойно поработать с машиной".

Вдруг кто-то первую страницу не читает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это говорит человек, считающий, что лучший - это первый в таблице и повторно проголосовавший за Монтейро, который по итогам чемпионата намного более НЕ первый, нежели К.Райкконен. :D

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я подсчитал. У Кими 13 ошибок в гонках за сезон. У Алонсо 29 ошибок. :) Но они не привели к сходам пилотов. Или Вы имели ввиду ошибки, непосредственно повлекшие сход (сход не по тех.причине)? Ну тогда Алонса впереди. :)

перечисли пожалуйста. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опыт ошибок трудных ;). Который у оленевода, по идеи, поболе должен быть, чем у Нандо.

По идее-то, может, и должен, но фактически ошибок было меньше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен: "Я вернусь на трассу в январе, это было бы идеальным вариантом. После столь напряженного и длинного сезона на некоторое время хочется забыть о гонках, это очень помогает в мотивации. Нужно отдохнуть, собраться с силами и дать команде спокойно поработать с машиной".

Вдруг кто-то первую страницу не читает. :)

И к чему это? Кими мотивацию потерял? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж подходить объективно, то все ошибки Райконена это ошибки его команды в бОльшей степени, чем его как пилота.

Ну, уж...

Ошибки в квалификациях, теперь уже знаменитое торможение при обгоне кругового - это ошибки команды в бОльшей степени, нежели пилота?

Не забываем еще и такой фактор, как фактор личности. Уж не знаю, чем так Нандо зацепил инженеров и механиков своей команды, но его болид НЕ вылетали клапана и прокладки (или что там еще). В отличие от...

Значит почему-то болид испанца готовился к гонке лучше, чем болид фина.

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И к чему это?

к сведению. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонса - 1. Кими - 0. :)

:)

Я про 29. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонса - 1. Кими - 0. :)

Можно ошибиться ОДИН раз, но сильно, и взять себя в руки и не допускать, а можно в ответственных квалификационных заездах цеплять песок раз-за разом. И, кстати, за оленеводом сей грешок водится уже давно - еще со времен 2003г...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со времени последнего опроса мы увидели фантастическую гонку в Бразилии в исполнении Кими, поэтому в этот раз отдаю свой голос ему с еще большим перевесом, нежели тогда. :)

ПС. Чувствую, что боты нандофилов расчехляются... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

"Внимательнее надо быть, коллега!

Монтейро - ноль голосов "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не поняли сравнения....

Я говорил о том, что раз есть проблемы с техникой, пилот(гощик) обязан участвовать в решении этих проблем(а не бухать гдето.....), работать и работать... Да и сгоревшие моторы могут быть следствием большого желания "вылезти из трусов" А Алонсо в свою очередь сделал всё необходимое для решения своих задач...

Откуда такая информация? Откуда вы знаете чем занимался Алонсо? Может он где то по-тихому с девочками веселился на вилле у дядюшик Флава? То что Райконен позволил себе "засветиться" пару раз уже наводит на мысль, что он не профессионал?

Мы решаем кто лучший ГОНЩИК, а не кто лучший специалист техподдержки.

Да сгоревшие моторы могут быть следствием большого желания ... но отче го же вы считаете, что виновен в этом гонщик, а уж тем более думаете, что он должен учавствовать в решении проблеммы с движком. Неужели теперь не в моде у гонщиков иметь честолюбие и целеустремленность главными качествами?

Почему судя по вашим предыдущем постам техническая проблема - есть ошибка пилота??? У нас теперь пилоты занимаются конструкцией двигателей? Почему вы думаете, что пилоты достаточно компетентны для решения таких проблем?

Это как у лётчиков - любая нештатная ситуация есть ошибка пилота, он(пилот) должен предвидеть все возможные проблемы и устранять их до того как они произойдут....
Я говорил о том, что раз есть проблемы с техникой, пилот(гощик) обязан участвовать в решении этих проблем(а не бухать гдето.....), работать и работать...

Откуда инфа то? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Я про 29. :)

Это мелкие пилотские недочеты, которые не повлекли сходов. :)

Для столь опытного пилота, как Кими, тем более уже ранее боровшегося за титул в Ф1 - не слишком ли много недочетов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а можно в ответственных квалификационных заездах цеплять песок раз-за разом. И, кстати, за оленеводом сей грешок водится уже давно - еще со времен 2003г...

Коллега, я в принципе хорошо помню наши предыдущие диалоги, закончившиеся тем, что Вы проявили свою полную несостоятельность и невозможность подтвердить пустые сотрясания воздуха в виде якобы приведенных фактов конкретными ссылками и обоснованиями, но всё-таки так и подмывает спросить: а не напомните ли когда в этом году на квалах Кими цеплял раз_за_разом :lol:песок?. Нет, и вправду - освежите память. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж подходить объективно, то все ошибки Райконена это ошибки его команды в бОльшей степени, чем его как пилота.

Ну, уж...

Ошибки в квалификациях, теперь уже знаменитое торможение при обгоне кругового - это ошибки команды в бОльшей степени, нежели пилота?

Не забываем еще и такой фактор, как фактор личности. Уж не знаю, чем так Нандо зацепил инженеров и механиков своей команды, но его болид НЕ вылетали клапана и прокладки (или что там еще). В отличие от...

Значит почему-то болид испанца готовился к гонке лучше, чем болид фина.

Почему?

Ну уж обосрались в начале сезона + несколько згоревших движков + ненадежность других агрегатов на некоторых гонках это конечно ошибки пилота.

McFly, я же объяснил ПОЧЕМУ Кими их совершил и почему они являются ошибками команды в бОльшей степени чем пилота. И фактор личности тут нипричем. Если вдруг механики возомнили себя примами кардебалета и не хотят сносно работать без должного к ним внимания и соответственного обращения, нафиг они нужны? Им за это деньги платят и если они не получают за это должных эпитетов со стороны пилота, свидетельствующих о их профессиональности это не повод срать этому пилоту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Я про 29. :)

Это мелкие пилотские недочеты, которые не повлекли сходов. :)

Для столь опытного пилота, как Кими, тем более уже ранее боровшегося за титул в Ф1 - не слишком ли много недочетов?

Так у Кими их 13, а у Алонсы 29. Не слишком ли много для чемпиона, пусть и одноразового? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не напомните ли когда в этом году на квалах Кими цеплял раз_за_разом :lol:песок?. Нет, и вправду - освежите память. :)

Запамятовали?

Вспоминайте. Этот год. И прошлые годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Внимательнее надо быть, коллега!

Монтейро - ноль голосов "

Так, а я против что ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПП: Алонсо 6 - 6 Райк

БК: Алонсо 2 -10 Райк ;)

Победы: Алонсо 7 - 7 Райк

Подиумы: Алонсо 15-12 Райк

Титул: Алонсо 1 - 0 Райк :)

При несильном преимуществе(в среднем по сезону) в скорости у Mclaren, у них же меньшая надежность.В принципе сложно сделать выбор в пользу того или иного гонщика но считаю так:

Из-за надежности Райк недобрал некоторое кол-во аргументов в этом споре но не потерял в скорости, а преимущество в скорости машин спорно так как многое зависит от скорости гонщиков(опять же) и от "подходимости" машины к пилотажу.В итого делаю выбор с учетом пристрастности и принципа: болею за Mclaren и скорость люблю больше стабильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...