Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
Да он формуляка. Ещё после прошлогодней победы в облаках витает. Он уже в комбинезоне команды Хонда Формулы-1 представляет себя. Такие гонщики результатов не добиваются. Готов спорить, таланта у Марко в два раза меньше, чем об этом пишут.

Кастроневеш на ведре с болтами финишировал третим. Неплохо.

Большущщий тебе +1.

Пока самое заметное, что я в нём нашёл - его фамилия.

В этом сезоне ему максимум светит 6 место - после Хорниша, Каштруневеша, Уэлдона, Диксона и Канаана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока самое заметное, что я в нём нашёл - его фамилия.

В этом сезоне ему максимум светит 6 место - после Хорниша, Каштруневеша, Уэлдона, Диксона и Канаана.

Еще Франкитти отжигает... Впрочем, роудкорсы без техпроблем могут серьезно поправить его положение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инди-500: Диксон и Уэлдон расстроились...

Команда Target Chip Ganassi Racing стартует в 91-й гонке "500 миль Индианаполиса" со второго ряда: в день квалификаций Скотт Диксон показал четвёртую среднюю скорость (225,122 миль/час), а Дэн Уэлдон – шестую (224,641 миль/час). Оба партнёра по команде Чипа Гэнесси отквалифицировались рано, но остались недовольны своими результатами: условия на трассе в значительной мере изменились по сравнению с теми, что были на трассе на прошлой неделе, когда проходили тренировочные заезды, в которых оба пилота всю неделю были быстрее всех.

Обе машины команды Target были специально отозваны, чтобы затем выехать на трассу на вторую попытку в последний час квалификационного времени, где С.Диксон квалифицировался на внутренней стороне второго ряда, а Д.Уэлдон – на внешней. Скотт и Дэн вернутся в Индианаполис в среду, чтобы продолжить тренироваться, готовясь к Инди-500.

Скотт Диксон, 4 место на стартовой решётке:

Мы знали, что после первого заезда день ещё предстоит долгий. Я был не очень-то доволен машиной. Утром всё было так хорошо, а потом мы выехали и стало тяжело. Немного повлиял ветер. Мы надеялись проехать так, чтобы обеспечить себе неплохую позицию, но не сложилось. Нам немного не хватило баланса. Очень печально, правда.

Дэн Уэлдон, 6 место на стартовой решётке.

Я расстроен. Машина определённо могла ехать быстрее. Но по какой-то причине мы не смогли извлечь скорость из неё. Я проходил в этом месяце круги со скоростью 225,6, так что мы знаем, что скорость есть, но по неизвестной причине нам не удалось выжать максимума из машины.

В этом – весь Индианаполис. Это вызов, и это хорошо. Если бы было легко, это не было бы Индианаполисом. Потому-то он мне и нравится, и трудности – часть его. Я ни за что на свете не отказался бы от этого.

Очевидно, моя машина была не на том уровне, на котором мне хотелось бы. Но стоит помнить, что эта гонка – серьёзное мероприятие. Из-за этого я так в неё влюблён. От этой гонки получаешь огромное удовольствие. Она является великолепным зрелищем для болельщиков. Это – самое важно. Здесь всегда очень много людей, и это событие должно быть захватывающим для них, потому что они этого заслуживают".

с автомотоспорт-ру

Че-то не пойму я этих американцев, кто-то уже пролез вперед? Но кто? Пенске и два АГР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты особо не заморачивайся.Главное,чтобы тебе в ф1 было всё понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я тут посмотрел, оказывается, кто в первый день квалифицируется, получают с 1 места по 11-е, во второй - с 12 по 22, в третий - с 23 по 33. Так же нечестно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему? своего рода суперпоул, только наоборот. особой разницы нет, так как траффика нет. хотя действительно система довольно тупая на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут посмотрел, оказывается, кто в первый день квалифицируется, получают с 1 места по 11-е, во второй - с 12 по 22, в третий - с 23 по 33. Так же нечестно!

Про "нечестно" заговорили? Так там ещё мало быстро проехать один круг.Нужно несколько.Тоже нечестно? Честнее в ф1,когда поул занимает не тот,у кого самый лучший результат,а тот,кто показал его в нужный отрезок времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Про "нечестно" заговорили? Так там ещё мало быстро проехать один круг.Нужно несколько.Тоже нечестно? Честнее в ф1,когда поул занимает не тот,у кого самый лучший результат,а тот,кто показал его в нужный отрезок времени?

Я смотрю, ты немножко не в теме. В Формуле-1 уже второй год как нокаут-квалификация. При этом последняя часть всё так же остаётся конкурсом пустых баков.

И всё же мне кажется нечестным, что у Скотта Шарпа время 2:40.8041, и он при этом 12-й, а у Марко Андретти 2:41.2186 и при этом он 9-й. Конечно, первая группа подбирается из лучших пилотов, но мне непонятно, за какие заслуги в ней Андретти-старший, Райан Брискоу и Томас Шектер, а Бадди Райс и Бадди Лазье во второй?

Хотя, ежу понятно, что бороться будут за победу AGR, CGR и Penske, а сама квалификация не оказывает такого влияния как в Ф-1. При борьбе колесо в колесо на протяжении почти 3 часов она отходит на второй план, а на первом плане грамотная стратегия и умение бороться на протяжении всей гонки, что и подтвердила прошлогодняя гонка.

Поверь, я не из тех формулистов, которые считают, что вылизывание медленных шпилек на протяжении полутора часов требует больше мастерства, чем борьба на овалах на протяжении двух-трёх.

P.S. Ты где будешь смотреть гонку и по какому каналу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Милка Дуно изначально не собиралась, или не пробилась через квалу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А Милка Дуно изначально не собиралась, или не пробилась через квалу?

Она разбила болид в пятницу на тренировке и не приняла участие в воскресной сессии. Я пока не могу найти список участников третьей квалификационной сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё же мне кажется нечестным, что у Скотта Шарпа время 2:40.8041, и он при этом 12-й, а у Марко Андретти 2:41.2186 и при этом он 9-й. Конечно, первая группа подбирается из лучших пилотов, но мне непонятно, за какие заслуги в ней Андретти-старший, Райан Брискоу и Томас Шектер, а Бадди Райс и Бадди Лазье во второй?

ты наверное немного не понял правила. в первый день выступали все пилоты(ну кто хотел), но лишь первые 11 мест на стартовой решетки определились окончательно. все остальные в следующий день разыгрывали следующие 11 мест. и в первый день Марко был быстрее того же Скотта Шарпа. как собственно и остальные перечисленные тобой пилоты, квалифировавшиеся в первый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты наверное немного не понял правила. в первый день выступали все пилоты(ну кто хотел), но лишь первые 11 мест на стартовой решетки определились окончательно. все остальные в следующий день разыгрывали следующие 11 мест. и в первый день Марко был быстрее того же Скотта Шарпа. как собственно и остальные перечисленные тобой пилоты, квалифировавшиеся в первый день.

В любой квалификации, проводящейся сессиями по нокаут-схеме, всегда будут пилоты, чей квалификационный результат хуже, чем у стоящих сзади... Шумахер в Интерлагосе-06 стартовал аж десятым, хотя он вообще не показал времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Ты где будешь смотреть гонку и по какому каналу?

Хочешь пригласить раста в мили?? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любой квалификации, проводящейся сессиями по нокаут-схеме, всегда будут пилоты, чей квалификационный результат хуже, чем у стоящих сзади... Шумахер в Интерлагосе-06 стартовал аж десятым, хотя он вообще не показал времени...
он попал в последнюю пулю, соответственно стартовал последним из первых.

оставим Шума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю, ты немножко не в теме. В Формуле-1 уже второй год как нокаут-квалификация. При этом последняя часть всё так же остаётся конкурсом пустых баков.

И всё же мне кажется нечестным, что у Скотта Шарпа время 2:40.8041, и он при этом 12-й, а у Марко Андретти 2:41.2186 и при этом он 9-й. Конечно, первая группа подбирается из лучших пилотов, но мне непонятно, за какие заслуги в ней Андретти-старший, Райан Брискоу и Томас Шектер, а Бадди Райс и Бадди Лазье во второй?

Хотя, ежу понятно, что бороться будут за победу AGR, CGR и Penske, а сама квалификация не оказывает такого влияния как в Ф-1. При борьбе колесо в колесо на протяжении почти 3 часов она отходит на второй план, а на первом плане грамотная стратегия и умение бороться на протяжении всей гонки, что и подтвердила прошлогодняя гонка.

Поверь, я не из тех формулистов, которые считают, что вылизывание медленных шпилек на протяжении полутора часов требует больше мастерства, чем борьба на овалах на протяжении двух-трёх.

P.S. Ты где будешь смотреть гонку и по какому каналу?

Так как её будет комментировать мой друг Фёдор,то по 7ТВ.А так... мне до фени ИРЛ.Мне понравилась твоя последняя фраза.Ты не из Москвы случайно? Мог бы тебе в таком случая что-нибудь подкинуть из настоящих гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
ты наверное немного не понял правила. в первый день выступали все пилоты(ну кто хотел), но лишь первые 11 мест на стартовой решетки определились окончательно. все остальные в следующий день разыгрывали следующие 11 мест. и в первый день Марко был быстрее того же Скотта Шарпа. как собственно и остальные перечисленные тобой пилоты, квалифировавшиеся в первый день.

Всё, я вспомнил. Сначала 1-11 места, во второй день 12-22, в третий 22-32 и последнее 33-e в Bump Day.

Хочешь пригласить раста в мили?? :)

Ну, вообще, мне нужна компания на Indy 500. Сам не собираешься?

Так как её будет комментировать мой друг Фёдор,то по 7ТВ.А так... мне до фени ИРЛ.Мне понравилась твоя последняя фраза.Ты не из Москвы случайно? Мог бы тебе в таком случая что-нибудь подкинуть из настоящих гонок.

Да, из Москвы. Что-нибудь порекомендуешь из IRL? Навскидку хотелось бы Chicagoland 2003 года. Или там же 2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вообще, мне нужна компания на Indy 500. Сам не собираешься?

В ночь на понедельник, с учетом того что в понедельник у жены день рождения... могу 100% сказать что нет :)

Да и трансляция по 7тв меня больше прельщает, в первую очередь из-за коментатора.

Да, из Москвы. Что-нибудь порекомендуешь из IRL? Навскидку хотелось бы Chicagoland 2003 года. Или там же 2002.

Думаю он тебе не ИРЛ предложит, а НАСКАР или ченить более старое и интересное из КАРТ. Кстати старый Чампкар советую. Я тут периодически скачиваю гонки первой половины 90х годов - супер!!!

Кстати если Вован соберется домой съездить, то если хочешь могу несколько гонок с ним передать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё, я вспомнил. Сначала 1-11 места, во второй день 12-22, в третий 22-32 и последнее 33-e в Bump Day.

Ну, вообще, мне нужна компания на Indy 500. Сам не собираешься?

Да, из Москвы. Что-нибудь порекомендуешь из IRL? Навскидку хотелось бы Chicagoland 2003 года. Или там же 2002.

Извини,Сэр,но порекомендовать что-то из ИРЛ я не могу.Я к этой серии отношусь примерно также как и к ф1.К серии и её создалю,но не к остальным.На то у меня свои причины есть.Безусловно,у меня что-то валяется из их гонок - в разное время мне дарили диски.Даже есть 4-х часовой обзор 2000 года.Сам писал в своё время с "Евроспорта".Потом Фёдор его перевёл на диски,как,впрочем,и весь мой архив.

А порекомендовать могу... Ну,например,настоящие Инди 500.Навскидку,89-й год или 92-й.Даже 82-й.После тех Инди 500,нынешни,где с трудом набирается 33 машины на старт,и смотреть-то особо не хочется.Так,только для галочки смотрю.Мичиган 500 98-го года могу порекомендовать.НАСКАР опять же... Но это отдельный разговор.Звони вечерком по тел.165-76-98.Спроси Алексея.Там и поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну,например,настоящие Инди 500.Навскидку,89-й год или 92-й.

Хоть совет был не мне, но все равно спасибо :)

А по поводу Инди 50, 52 и 77 годов ничего не знаешь? Стоит их качать? Или можно пока повременить??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Извини,Сэр,но порекомендовать что-то из ИРЛ я не могу.Я к этой серии отношусь примерно также как и к ф1.К серии и её создалю,но не к остальным.На то у меня свои причины есть.Безусловно,у меня что-то валяется из их гонок - в разное время мне дарили диски.Даже есть 4-х часовой обзор 2000 года.Сам писал в своё время с "Евроспорта".Потом Фёдор его перевёл на диски,как,впрочем,и весь мой архив.

А порекомендовать могу... Ну,например,настоящие Инди 500.Навскидку,89-й год или 92-й.Даже 82-й.

Знаешь, я тоже сначала к ним относился как к отщепенцам-неудачникам. Но после того, как туда перешли многие сильные команды из CART, изменил своё мнение. Всё же Тони Джорджу удалось взять оба козыря в свои руки - Indy500 и Penske. Хотя, до былого CART обеим сериям всё же далеко. Но, надеюсь, они объединятся. Или перейдут под эгиду IRL.

Ok, позвоню.

После тех Инди 500,нынешни,где с трудом набирается 33 машины на старт,и смотреть-то особо не хочется.Так,только для галочки смотрю.Мичиган 500 98-го года могу порекомендовать.НАСКАР опять же... Но это отдельный разговор.Звони вечерком по тел.165-76-98.Спроси Алексея.Там и поговорим.

Ну в этот раз машин будет гораздо больше, чем 33. Хотя, какая разница, если претендентов на победу всего 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Tik
Я тут периодически скачиваю гонки первой половины 90х годов - супер!!!

Кстати если Вован соберется домой съездить, то если хочешь могу несколько гонок с ним передать.

Минуточку, минуточку!!! А где это можно скачать Nascar, старый Indycar. Очень интересуюсь.

Есть просто анлим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть совет был не мне, но все равно спасибо :)

А по поводу Инди 50, 52 и 77 годов ничего не знаешь? Стоит их качать? Или можно пока повременить??

50 и 52 - это небольшие обзоры.Думаю,что качать нужно.77-й посмотрел с огромным удовольствием,но качество ужасное.Лучше не качать.Стоит подождать более хорошего качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 и 52 - это небольшие обзоры.Думаю,что качать нужно.

Ага, я уже увидел. Я сначала удивился почему такой маленький объем, а потом глянул на время, а там всего минут 20.

77-й посмотрел с огромным удовольствием,но качество ужасное.Лучше не качать.Стоит подождать более хорошего качества.

Да когдаж его дождешься-то :)

Вобщем поздняк метаться, я уже половину скачал :)

Заглянул сегодня в торрент, а там кроме Портленда-93 ничего качатся не желает, ну и воткнул все три гонки, не посмотрев на показатель качества.

Минуточку, минуточку!!! А где это можно скачать Nascar, старый Indycar. Очень интересуюсь.

Есть просто анлим.

Понимаешь, в чем фишка. Я бы рад дать, но не могу. Эти ссылки мне давал один очень хороший человек (star не даст соврать), но при этом поставил условия дальнейшего распространения

1) только через приват

2) не давать незнакомым людям

Я дал слово выполнять эти условия. Извини, но нарушать данное слово я не намерен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, я уже увидел. Я сначала удивился почему такой маленький объем, а потом глянул на время, а там всего минут 20.

Да когдаж его дождешься-то :)

Вобщем поздняк метаться, я уже половину скачал :)

Заглянул сегодня в торрент, а там кроме Портленда-93 ничего качатся не желает, ну и воткнул все три гонки, не посмотрев на показатель качества.

Понимаешь, в чем фишка. Я бы рад дать, но не могу. Эти ссылки мне давал один очень хороший человек (star не даст соврать), но при этом поставил условия дальнейшего распространения

1) только через приват

2) не давать незнакомым людям

Я дал слово выполнять эти условия. Извини, но нарушать данное слово я не намерен

И это правильно!

Если тебе нетрудно,всё же зови меня растом.Стар - это вынужденный ник.Небольшая прелицовка "раста" плюс возраст.

Знаешь, я тоже сначала к ним относился как к отщепенцам-неудачникам. Но после того, как туда перешли многие сильные команды из CART, изменил своё мнение. Всё же Тони Джорджу удалось взять оба козыря в свои руки - Indy500 и Penske. Хотя, до былого CART обеим сериям всё же далеко. Но, надеюсь, они объединятся. Или перейдут под эгиду IRL.

Ok, позвоню.

Ну в этот раз машин будет гораздо больше, чем 33. Хотя, какая разница, если претендентов на победу всего 6.

Хотел было здесь ответить,но... как говориться "По делам их судите их"(с) Это я о тониджордже.Посмотри хотя бы Инди 500-95,где на гонку заявилось под 90 машин.Сравни с нынешней ситуацией и всё поймёшь сам.От себя замечу,что ничего из того,что этот прощалыга декларировал,когда разваливал Великий ИндиКар,он не выполнил.Звони,Густав.Объясню подробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...