Serkin70 Опубликовано 03.10.2005 22:07 На одном из форумов , заметив периодические , попеременные и, к тому же поочерёдные гонки, в которых Баттон выдаёт то взлёт то падение, то прорыв то провал, мы вывели для него Закон Цикличности Баттона(ЗЦБ),согласно которому, провальная гонка сменяет следующую прорывную или наоборот. А не пытались эти циклы сосоставить с зависимостью машины от конфигурации трасс? У большинства команд середнячков есть единственный шанс сделать Ф-1 реальной для себя - это построение болида под определенные трассы (с разумной долей конечно, иначе полный провал на прочих станет провалом в общем) Именно это и прослеживается, когда говорят, что трасса больше подходит Рено или Макам. (или Феррари в предыдущие годы, этот год они вообще непередсказуемы по конфигурации трасс и меняют аэродинамику на противоположную прямо по ходу чемпа) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 03.10.2005 22:28 А не пытались эти циклы сосоставить с зависимостью машины от конфигурации трасс? У большинства команд середнячков есть единственный шанс сделать Ф-1 реальной для себя - это построение болида под определенные трассы (с разумной долей конечно, иначе полный провал на прочих станет провалом в общем) Именно это и прослеживается, когда говорят, что трасса больше подходит Рено или Макам. (или Феррари в предыдущие годы, этот год они вообще непередсказуемы по конфигурации трасс и меняют аэродинамику на противоположную прямо по ходу чемпа)Целенапрвленных попыток привязать пока не было, но на ближайший ГП, как раз обращается внимание.Существует мнение, что трасса в Японии не даёт шанса проявиться командам-серяднякам, то есть, соответственно настройки БАРа не должны, по идее, подгоняться под трассы с такими характеристиками.Исходя из логики, должно ожидать невнятной, средней гонки от команд серядняков, но по ЗЦБ, эта гонка дожна стать результативной, как на позапрошлом ГП, или, в крайнем случае яркой, как на ГП Турции.Тем интереснее будет наблюдать развитие гонки и в этом аспекте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 03.10.2005 22:41 Целенапрвленных попыток привязать пока не было, но на ближайший ГП, как раз обращается внимание. Сузука, как утверждают спецЫалисты более всего напоминает Сильвестоун. Вот пересмотри гонку еще раз и сделай свои прогнозы. Довольно удачная трасса для БАР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 03.10.2005 22:57 Сузука, как утверждают спецЫалисты более всего напоминает Сильвестоун. Вот пересмотри гонку еще раз и сделай свои прогнозы. Довольно удачная трасса для БАР.Спасибо за вклад в развитие ЗЦБ, последую твоему совету , попробую разобраться и возможно пересмотреть свою позицию на влияние этой трассы на предстоящий ожидаемый положительный результат Баттона на ГП Японии.Но не сегодня.То есть, как я понял, ты предлагаешь ожидать толковой гонки со стороны Дженса не вопреки, а согласно характеристикам Сузуки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 04.10.2005 00:21 То есть, как я понял, ты предлагаешь ожидать толковой гонки со стороны Дженса не вопреки, а согласно характеристикам Сузуки. Если трасса подходит БАР, то почему бы не ждать толковой гонки от его пилотов? Тем более от Батона.Как показал Сильверстоун эта конфигурация подходит. Сомневаюсь, что в БАРе будут что-то менять.ПЫС: Что касается ЗЦБ, то я сильно сомневаюсь в личных специфических характеристиках самого гонщика. Попробуй среди середнячков поискать такие же спады-подъемы и они непременно найдутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 04.10.2005 19:28 На одном из форумов , заметив периодические , попеременные и, к тому же поочерёдные гонки, в которых Баттон выдаёт то взлёт то падение, то прорыв то провал, мы вывели для него Закон Цикличности Баттона(ЗЦБ),согласно которому, провальная гонка сменяет следующую прорывную или наоборот. Например,ГП Бразилии-явный провал,ГП Бельгии-прорыв,ГП Италии-провал,ГП Турции-прорыв.ГП Венгрии-провал, ГП Германии-прорыв, ну и так далее.То есть, наступающий ГП это прорывный по ЗЦБ, ну, а последний уже провальный.Текущий сезон у Баттона-провальный вцелом, предыдущий был прорывным, значит следущий-прорывный(Но, если ЗЦБ в проекции на ГП доказан практически, то в проекции на сезоны вцелом, пока только теоретически), и первая гонка прорывного сезона выпадает на прорывную гонку, прорывная гонка выпадает на положительный цикл обычно, а провальная соответственно на отрицательный.Надеюсь, не запутал совсем. Да нет, не запутал! Интересно было почитать - почти что научные исследования на любимую тему. Ну, что ж, осталось только пару дней подождать - и увидим, работает эта система или дает периодически сбои. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 04.10.2005 21:02 Если трасса подходит БАР, то почему бы не ждать толковой гонки от его пилотов? Тем более от Батона.Как показал Сильверстоун эта конфигурация подходит. Сомневаюсь, что в БАРе будут что-то менять.ПЫС: Что касается ЗЦБ, то я сильно сомневаюсь в личных специфических характеристиках самого гонщика. Попробуй среди середнячков поискать такие же спады-подъемы и они непременно найдутся. Возможно найдутся, но, не такие , что ли выпуклые и чередование вряд ли таким явным будет выглядеть, как в случае с Баттоном.Конечно, это правило очень зыбко, но очертания в этом сезоне преобрело отчётливые.Например, на ГП Бельгии все перепетии гонки пошли на пользу Дженсу, хотя начало её не предвещало ничего хорошего, затем были просто великолепные обгоны.Всё это внезапно исчезало между этим гонками.На ГП Турции , стартовав во втором десятке он продемонстрировал великолепный прорыв и стал по опросам Героем гонки.Это , я привёл самые свежие примеры.Как говорил Челентано, который болеет за "Интер":"Я смотрю матч с интересом, если Интер первый пропускает гол, это говорит о том, что они должны обязательно забивать, что бы свести матч к обычной для них ничьей.Если же Интер первым забивает, я выключаю телевизор , так как знаю, что обязательно пропустят гол".Так и тут, тем ниже в квале стоит Дженс на положительном цикле, тем приятнее смотреть на его гонку.И, опять же, тем выше он в квале на отрицательном, тем неприятнее наблюдать за развитием событий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 04.10.2005 21:04 Да нет, не запутал! Интересно было почитать - почти что научные исследования на любимую тему. Ну, что ж, осталось только пару дней подождать - и увидим, работает эта система или дает периодически сбои. Ну вот, теперь за развитием событий с этой стороны с любопытством будет наблюдать уже на несколько человек больше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах