Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Столкновение Уэббер-Шумахер

Кто виноват?  

234 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Веббер
      74
    • Шумахер
      87
    • Гоночный инцидент
      51
    • Невидел(а)
      2


Recommended Posts

Даже если идет борьба за позицию, то впереди идущий не обязан пропускать, но ведь пропускают же.

устуапая при этом траекторию?

не смеши мои тапки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже не был, но знаю - чтоб, когда сумашедшие бьются о стенки, им не было больно

ахха?!?!?

ну теперь можешь сколько угодно "рассказывать", что небыл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ахха?!?!?

ну теперь можешь сколько угодно "рассказывать", что небыл!

Так и знал, что это скажешь!

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ты своим тапкам покурить дал? :p Многие обгоны, когда машина обгоняющего не имеет такого преимущества в скорости, чтобы отыграть целый корпус на коротком отрезке трассы, проходят по следующей схеме:

Обгоняющий на торможении занимает внутреннюю траекторию, и оказывается на апексе первым не потому, что тормозил позже, а потому что путь с внутреннего радиуса до апекса короче. Обгоняемый же в этом случае на апекс не попадает, так как он занят, то есть ему приходится уступать свою траекторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё мнение - Шумахер несомненно видел машину Уэббера, но отвернуть на полметра вправо не захотел, и получил результат. У Уэббера же было три варианта: 1) свернуть на газон; 2) затормозить на поребрике; 3) врезаться в Шумахера. Итого - оба имели возможность избежать столкновения. Вердикт - обоюдная вина

Ты ещё забыл самый первый вариант , не лезть туда вообще . :o:D так что явная вина Марка . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ещё забыл самый первый вариант , не лезть туда вообще . :o:D так что явная вина Марка . :o

Ну и че это были бы за гонки, если б все так думали? Обгонять надо, если ты быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО этот вопрос стал слишком важным для болельщиков. Гоночный инцидент - это дали понять Стюарды, когда не сказали, что будут рассматривать его после гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю ошибка в том, что Вы считаете, что у них там огромный запас и по времени и по возможности сманеврировать. А ведь это совершенно не так! Они едут на пределе сцепных свойств резины. И когда Марк влез внутрь - уже не спасало ничего, не было времени и возможности что-то исправить. Не позволяет этого машина. Так что вина в аварии на Вебере, он ее спровоцировал авантюрной атакой.

В данном случае Марк выбил машину от которой отставал на круг.

Ну Шумахер то точно мог сманеврировать, уход на внешний радиус никак бы не дал перейти предел сцепных свойств шин

Так он же на скорости имено по идеальной и ещё чистой траектории , он уходитс траектории в грязь и на этой скорости , тереят машину или не вприсывается в следующий поворот , ну или вылетает и режет следующий (по дороге испортив покрышки) , как было при "сдутии" в квале имено в этом же повороте . И всё для того чтоб пропустить "взбесившегося" кругового ??? :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да всё еще наверно сидит, смотрит, крутит пленку туда-сюда, но отмазка никак не придумывается ;)

Да нет , наоборот . Всё так очевидно . Что и говорить то незачем . А Марк подрастёт :o:lol: - поумнеет . :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы так действовали все, то обгонов в Ф1 стало бы еще меньше, зато число аварий возросло бы. Даже если идет борьба за позицию, то впереди идущий не обязан пропускать, но ведь пропускают же.

Если ошибаются , а так никто и не пропускает , а тут ещё и круговой .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Ньюи

ты только забыл сказать, что Марк не успел сработать по этой схеме - МШ совершенно точно был на траектории, а Марк пытался отработать схему с бровки, что само по себе в схему не укладывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
устуапая при этом траекторию?

не смеши мои тапки!

Не запишешь на диктофон, как смеются твои тапки, чтоб потом отослать мне по АСЬКЕ?А то мне очень интересно, как они смеются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю ошибка в том, что Вы считаете, что у них там огромный запас и по времени и по возможности сманеврировать. А ведь это совершенно не так! Они едут на пределе сцепных свойств резины. И когда Марк влез внутрь - уже не спасало ничего, не было времени и возможности что-то исправить. Не позволяет этого машина. Так что вина в аварии на Вебере, он ее спровоцировал авантюрной атакой.

В данном случае Марк выбил машину от которой отставал на круг.

Ну Шумахер то точно мог сманеврировать, уход на внешний радиус никак бы не дал перейти предел сцепных свойств шин

Так он же на скорости имено по идеальной и ещё чистой траектории , он уходитс траектории в грязь и на этой скорости , тереят машину или не вприсывается в следующий поворот , ну или вылетает и режет следующий (по дороге испортив покрышки) , как было при "сдутии" в квале имено в этом же повороте . И всё для того чтоб пропустить "взбесившегося" кругового ??? :o:D:lol:

Ну не всем по ходу вик-енда удавалось так близко ехать к внутренней кромке как Шумахеру в этом эпизоде, так что чистая траектория пошире болида будет. Шумахер мог "отжалеть" Уэбберу полметра, ничем не рискуя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и че это были бы за гонки, если б все так думали? Обгонять надо, если ты быстрее

Так должны думать ВСЕ круговые , мы не обсуждаем нормальные обгоны за позицию , а вынос круговыл , лидирующего в этой паре .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю ошибка в том, что Вы считаете, что у них там огромный запас и по времени и по возможности сманеврировать. А ведь это совершенно не так! Они едут на пределе сцепных свойств резины. И когда Марк влез внутрь - уже не спасало ничего, не было времени и возможности что-то исправить. Не позволяет этого машина. Так что вина в аварии на Вебере, он ее спровоцировал авантюрной атакой.

В данном случае Марк выбил машину от которой отставал на круг.

Ну Шумахер то точно мог сманеврировать, уход на внешний радиус никак бы не дал перейти предел сцепных свойств шин

Так он же на скорости имено по идеальной и ещё чистой траектории , он уходитс траектории в грязь и на этой скорости , тереят машину или не вприсывается в следующий поворот , ну или вылетает и режет следующий (по дороге испортив покрышки) , как было при "сдутии" в квале имено в этом же повороте . И всё для того чтоб пропустить "взбесившегося" кругового ??? :o:D:lol:

Ну не всем по ходу вик-енда удавалось так близко ехать к внутренней кромке как Шумахеру в этом эпизоде, так что чистая траектория пошире болида будет. Шумахер мог "отжалеть" Уэбберу полметра, ничем не рискуя

Ты же из Баумановки , если он идёт на определеной скорости , то отворачивая в право и уменьшая - R ,да и ещё съезжая на более грязную часть трактории , как думаешь , что произойдёт с болидом , неужели даже тебе надо объяснять - это ??? :o:D

Да и пол-метра , марку не хватило б , он всё равно б врезался .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так должны думать ВСЕ круговые , мы не обсуждаем нормальные обгоны за позицию , а вынос круговыл , лидирующего в этой паре .

Получается, разные вещи обсуждаем - кто вынес кругового , а кто вынес круговым ! :huh::huh::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю ошибка в том, что Вы считаете, что у них там огромный запас и по времени и по возможности сманеврировать. А ведь это совершенно не так! Они едут на пределе сцепных свойств резины. И когда Марк влез внутрь - уже не спасало ничего, не было времени и возможности что-то исправить. Не позволяет этого машина. Так что вина в аварии на Вебере, он ее спровоцировал авантюрной атакой.

В данном случае Марк выбил машину от которой отставал на круг.

Ну Шумахер то точно мог сманеврировать, уход на внешний радиус никак бы не дал перейти предел сцепных свойств шин

Так он же на скорости имено по идеальной и ещё чистой траектории , он уходитс траектории в грязь и на этой скорости , тереят машину или не вприсывается в следующий поворот , ну или вылетает и режет следующий (по дороге испортив покрышки) , как было при "сдутии" в квале имено в этом же повороте . И всё для того чтоб пропустить "взбесившегося" кругового ??? :o:D:lol:

Ну не всем по ходу вик-енда удавалось так близко ехать к внутренней кромке как Шумахеру в этом эпизоде, так что чистая траектория пошире болида будет. Шумахер мог "отжалеть" Уэбберу полметра, ничем не рискуя

Ты же из Баумановки , если он идёт на определеной скорости , то отворачивая в право и уменьшая - R ,да и ещё съезжая на более грязную часть трактории , как думаешь , что произойдёт с болидом , неужели даже тебе надо объяснять - это ??? :o:D

Да и пол-метра , марку не хватило б , он всё равно б врезался .

Ну ты и загнул, отвернув вправо, он только бы увеличил радиус поворота. Получается ты из "Баумановки", а я из Бауманки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот неугомонные , боюсь представить что тут будет если Михаэль столкнется с Кими ( 3 раза по дереву )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему этот ГОНОЧНЫЙ ИНЦИДЕНТ вызвал столько разговоров?????

Это единственное, что мне непонятно в этом вопросе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему этот ГОНОЧНЫЙ ИНЦИДЕНТ вызвал столько разговоров?????

Это единственное, что мне непонятно в этом вопросе...

только потому что в столкновении одним из участников был МШ , столкнись бы Марк например с Култхардом , все бы пару-тройку страниц пооскорбляли бы Марка и быстро успокоились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други дарагие! :D

Чё обсуждаем? Столкновение КРУГОВОГО с НЕ КРУГОВЫМ!!

О каких уступаниях траекторий может идти речь, я в упор не пойму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему этот ГОНОЧНЫЙ ИНЦИДЕНТ вызвал столько разговоров?????

Это единственное, что мне непонятно в этом вопросе...

Попробую объяснить.

Если Миша Шумахер скажет, допустим, "А", то это дает полное право некоторой категории общественности начать обсуждение, что собственно немец имел ввиду. Далее имеют место быть далеко идущие выводы о том, сём, пятом десятом и т.п. до бесконечности.

При этом, если некто Кулхард изречёт не только "А", но и "Бэ" и "Мэ" и кукареку, при этом еще напортачит в прессе, на трассе или еще где, максимум это будет упомянуто пару раз - и забудится....

Такова селяви, как гриться. Пора бы привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему этот ГОНОЧНЫЙ ИНЦИДЕНТ вызвал столько разговоров?????

Это единственное, что мне непонятно в этом вопросе...

Попробую объяснить.

Если Миша Шумахер скажет, допустим, "А", то это дает полное право некоторой категории общественности начать обсуждение, что собственно немец имел ввиду. Далее имеют место быть далеко идущие выводы о том, сём, пятом десятом и т.п. до бесконечности.

При этом, если некто Кулхард изречёт не только "А", но и "Бэ" и "Мэ" и кукареку, при этом еще напортачит в прессе, на трассе или еще где, максимум это будет упомянуто пару раз - и забудится....

Такова селяви, как гриться. Пора бы привыкнуть.

Что ж. Остается только посочувствовать МШ.

И порадоваться за Култхарда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты и загнул, отвернув вправо, он только бы увеличил радиус поворота. Получается ты из "Баумановки", а я из Бауманки. :D

Сори не знал , как точно пишется . :o:D

Так и я про тоже , он поворачивает ( надо же в следующий поворот входить ) в право изанимает практически крайне положение к поребрику , а там Марк прёт на таран .

Или ты ему предлагаешь вывернуть руль в лево ??? :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему этот ГОНОЧНЫЙ ИНЦИДЕНТ вызвал столько разговоров?????

Это единственное, что мне непонятно в этом вопросе...

Так там Майкл участвовал , вот маргиналам и неймётся , навесить на него очередное ярмо . А то давно про "трактористов"- не слышали ??? :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...