Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

А кто, собственно, станет пилотами BMW

Recommended Posts

Шоу в каком плане ?

Во фронтальном... :lol::D

Само собой должны были порвать одни других...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнев: Эти тесты были полезными для нашей команды - за два дня я проехал дистанцию четырех Гран При, мы поработали с аэродинамикой и резиной, опробовали несколько интересных вариантов настройки машины. Я действительно сработался с нашими инженерами и это сразу сказалось на результатах.

Я и выиграл пару десятых у Фелипе, причем мы работали с разными составами резины и моя резина, судя по характеристикам, была медленнее. Я чувствую, что команда и я смогли найти общий язык с этой машиной и в последние два-три месяца мы стабильно прогрессируем. Если вы посмотрите на телеметрию двух последних гонок, то я показывал хорошее время на круге, правда это не помогло добиться результата. Но мы работаем!

о тестах в Монце!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев: Эти тесты были полезными для нашей команды - за два дня я проехал дистанцию четырех Гран При, мы поработали с аэродинамикой и резиной, опробовали несколько интересных вариантов настройки машины. Я действительно сработался с нашими инженерами и это сразу сказалось на результатах.

Я и выиграл пару десятых у Фелипе, причем мы работали с разными составами резины и моя резина, судя по характеристикам, была медленнее. Я чувствую, что команда и я смогли найти общий язык с этой машиной и в последние два-три месяца мы стабильно прогрессируем. Если вы посмотрите на телеметрию двух последних гонок, то я показывал хорошее время на круге, правда это не помогло добиться результата. Но мы работаем!

о тестах в Монце!

ну и чем плохой тестер :)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев: Эти тесты были полезными для нашей команды - за два дня я проехал дистанцию четырех Гран При, мы поработали с аэродинамикой и резиной, опробовали несколько интересных вариантов настройки машины. Я действительно сработался с нашими инженерами и это сразу сказалось на результатах.

Я и выиграл пару десятых у Фелипе, причем мы работали с разными составами резины и моя резина, судя по характеристикам, была медленнее. Я чувствую, что команда и я смогли найти общий язык с этой машиной и в последние два-три месяца мы стабильно прогрессируем. Если вы посмотрите на телеметрию двух последних гонок, то я показывал хорошее время на круге, правда это не помогло добиться результата. Но мы работаем!

о тестах в Монце!

ну и чем плохой тестер :)?

1) проехал много кругов. А результат?

2) нашел общий язык с машиной - за 3/4 сезона? :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев: Эти тесты были полезными для нашей команды - за два дня я проехал дистанцию четырех Гран При, мы поработали с аэродинамикой и резиной, опробовали несколько интересных вариантов настройки машины. Я действительно сработался с нашими инженерами и это сразу сказалось на результатах.

Я и выиграл пару десятых у Фелипе, причем мы работали с разными составами резины и моя резина, судя по характеристикам, была медленнее. Я чувствую, что команда и я смогли найти общий язык с этой машиной и в последние два-три месяца мы стабильно прогрессируем. Если вы посмотрите на телеметрию двух последних гонок, то я показывал хорошее время на круге, правда это не помогло добиться результата. Но мы работаем!

о тестах в Монце!

Да Жак... проще говоря - Бадоер курит... :lol::D:unsure::lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев: Эти тесты были полезными для нашей команды - за два дня я проехал дистанцию четырех Гран При, мы поработали с аэродинамикой и резиной, опробовали несколько интересных вариантов настройки машины. Я действительно сработался с нашими инженерами и это сразу сказалось на результатах.

Я и выиграл пару десятых у Фелипе, причем мы работали с разными составами резины и моя резина, судя по характеристикам, была медленнее. Я чувствую, что команда и я смогли найти общий язык с этой машиной и в последние два-три месяца мы стабильно прогрессируем. Если вы посмотрите на телеметрию двух последних гонок, то я показывал хорошее время на круге, правда это не помогло добиться результата. Но мы работаем!

о тестах в Монце!

ну и чем плохой тестер :)?

1) проехал много кругов. А результат?

2) нашел общий язык с машиной - за 3/4 сезона? :lol::lol::lol:

Да он и не торопиться... :lol::D:huh::unsure::lol:

P.S. не помнишь что он в БАРе раньше говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да давно было ясно что Жак потенциально быстрей и одарённей бразильца!!! :ph34r::ph34r::ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да давно было ясно что Жак потенциально быстрей и одарённей бразильца!!! :ph34r::ph34r::ph34r:

И где ж это . ясно - ведь он проигрывает Массе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где ж это . ясно - ведь он проигрывает Массе

проигрыш менимален и не надо забывать что Масса не первый год в команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проигрыш менимален и не надо забывать что Масса не первый год в команде!

А не надо забывать , про ОПЫТ В ГОНКАХ , у него только в Ф-1 148 ГП(исправлено :blink: ) + КАРТ ( где тоже Чемпион ) у Массы - всего 48(исправлено) , так что даже если б он опережал его на 2 очка на одинаковой машине , это всё равно б говорило имено о преимуществе Массы .

Он должен его опережать в 3 , ну минимум , хотя бы в 2 раза .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько-сколько опыт ГП у Жака? 225?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не надо забывать , про ОПЫТ В ГОНКАХ , у него только в Ф-1 225 ГП + КАРТ ( где тоже Чемпион ) у Массы - всего 24 , так что даже если б он опережал его на 2 очка на одинаковой машине , это всё равно б говорило имено о преимуществе Массы .

Он должен его опережать в 3 , ну минимум , хотябы в 2 раза .

у него 147 стартов ГП!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько-сколько опыт ГП у Жака? 225?

А Жак что чемпион и в картинге? :(

Насколько помню он чемпион там какой-то американской формулы атлантик, ну чамп-кара естесно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Жак что чемпион и в картинге? :(

Насколько помню он чемпион там какой-то американской формулы атлантик, ну чамп-кара естесно....

КАРТ = CART - американская серия "чампкар". При чем тут картинг?

Жак НИКОГДА не ездил на картинговых соревнованиях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько-сколько опыт ГП у Жака? 225?

Это Очков , конечно . :p

А ГП - 148 - естествено :o:D:lol::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Жак что чемпион и в картинге? :(

Насколько помню он чемпион там какой-то американской формулы атлантик, ну чамп-кара естесно....

КАРТ = CART

Как уже - Schumofil объяснил , специально заглавными буквами , и где ты увидел слово картинг ? :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий ответ на вопрос темы:

Пилотами станут Ник Хаифильт и кто-то ещё.

Глубоко я сомневаюсь,что БМВ возьмёт Вильнёва.По-моему им нужен пилот по пристижнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаифильт

А это ещё кто такой??? :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краткий ответ на вопрос темы:

Пилотами станут Ник Хаифильт и кто-то ещё.

Глубоко я сомневаюсь,что БМВ возьмёт Вильнёва.По-моему им нужен пилот по пристижнее.

Ты считаешь, что иметь в числе гонщиков Чемпиона Ф1, Победителя Инди-500, Двукратного Чемпиона Индикара (в лучший период этого чемпионата!!) не престижно!? :blink::blink::blink:

Вот по какой-нибудь другой характеристике пилота Вильнев еще и может не подходить БМВ, но только не по престижности! :lol::p:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Жак что чемпион и в картинге? :(

Насколько помню он чемпион там какой-то американской формулы атлантик, ну чамп-кара естесно....

КАРТ = CART - американская серия "чампкар". При чем тут картинг?

Жак НИКОГДА не ездил на картинговых соревнованиях :)

Жак был чемпионом Индикара до его разделения на КАРТ и ИРЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не надо забывать , про ОПЫТ В ГОНКАХ , у него только в Ф-1 148 ГП(исправлено :blink: ) + КАРТ ( где тоже Чемпион ) у Массы - всего 24 , так что даже если б он опережал его на 2 очка на одинаковой машине , это всё равно б говорило имено о преимуществе Массы .

Он должен его опережать в 3 , ну минимум , хотябы в 2 раза .

Исправь тогда и Гран-При у Массы!

И кстати Шумахер Барикелло не опережает в 7 раз... :D:lol::D:p:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь, что иметь в числе гонщиков Чемпиона Ф1, Победителя Инди-500, Двукратного Чемпиона Индикара (в лучший период этого чемпионата!!) не престижно!?

Ну-ка, ну-ка, это в каком году Жак Вильнёв стал чемпионом IndyCar во второй раз ? В 1994-м он дебютировал, взял титул "Лучший новичок серии", в 1995-м впервые стал чемпионом, а потом ушёл в Ф-1. Повнимательнее !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ка, ну-ка, это в каком году Жак Вильнёв стал чемпионом IndyCar во второй раз ? В 1994-м он дебютировал, взял титул "Лучший новичок серии", в 1995-м впервые стал чемпионом, а потом ушёл в Ф-1. Повнимательнее !

Тогда что, двукратным был Занарди?

Перепутал. Сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда что, двукратным был Занарди?

Перепутал. Сорри.

Верно.

1996 - Джимми Вассер, 1997-98 - Алекс Занарди, 1999 - Х.П. Монтойя ... 4 года властвования пилотов Chip Ganassi Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не надо забывать , про ОПЫТ В ГОНКАХ , у него только в Ф-1  148 ГП(исправлено :blink: ) + КАРТ ( где тоже Чемпион ) у Массы - всего 24 , так что даже если б он опережал его на 2 очка на одинаковой машине , это всё равно б говорило имено о преимуществе Массы .

Он должен его опережать в 3 , ну минимум , хотябы в 2 раза .

Исправь тогда и Гран-При у Массы!

И кстати Шумахер Барикелло не опережает в 7 раз... :D:lol::D:p:lol:

Исправил . Чего это меня на Очки понесло .

Так и говорю в 2 раза . Но Барик по опыту сопоставим с Майклом : 213/227 + чем больше , очков в абсолюте , тем разница меньше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...